Трансмиссия
В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.
Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.
Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.
Двигатель
- Поменять антифриз Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Заменить бензонасос Митсубиши Pajero Sport
- Установка блока управления двигателем Mitsubishi Pajero Sport
- Заменить водяной насос Mitsubishi Pajero Sport
- Снять впускной коллектор Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- Установка втулки на стартере Митсубиши Pajero Sport своими руками
- Установка втулки шатуна Митсубиси Паджеро Спорт
- Снять выпускной коллектор Мицубиши Pajero Sport
- Поменять гидрокомпенсаторы Мицубиши Паджеро Спорт своими руками
- Заменить головку блока цилиндров Мицубиси Pajero Sport своими руками
- Поменять датчик давления масла Митсубиси Pajero Sport
- Замена датчика детонации Мицубиши Паджеро Спорт
- Как заменить датчик кислорода Митсубиси Pajero Sport
- Заменить датчик коленвала Мицубиси Паджеро Спорт
- Установка датчика массового расхода воздуха Мицубиси Паджеро Спорт
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Митсубиси Pajero Sport своими руками
- Установка датчика распредвала Митсубиси Pajero Sport
- Поменять датчик температуры Мицубиси Паджеро Спорт
- Замена датчика уровня топлива Мицубиси Pajero Sport
- Ремонт датчика холостого хода Mitsubishi Паджеро Спорт
- Как поменять дмрв Митсубиши Pajero Sport
- Снять клапанную крышку Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Ремонт компрессора кондиционера Митсубиси Паджеро Спорт
- Заменить кран отопителя Митсубиси Pajero Sport своими руками
- Снять крышку двигателя Мицубиси Паджеро Спорт
- Замена масла в акпп Mitsubishi Pajero Sport
- Поменять масло в двигателе Митсубиши Паджеро Спорт
- Установка маслосъемных колпачков Мицубиси Pajero Sport своими руками
- Как поменять маслосъемные кольца Мицубиси Pajero Sport
- Установка масляного насоса Мицубиси Pajero Sport
- Заменить направляющие втулки клапанов Митсубиси Паджеро Спорт своими руками
- Ремонт натяжителя цепи грм Mitsubishi Pajero Sport
- Поменять натяжной ролик ремня генератора Мицубиси Pajero Sport
- Поменять опоры двигателя Мицубиси Pajero Sport
- Поменять охлаждающую жидкость Mitsubishi Паджеро Спорт
- Ремонт подушек двигателя Митсубиси Паджеро Спорт
- Заменить подшипник коленвала Мицубиши Pajero Sport
- Поменять помпу Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Ремонт поршневых колец Мицубиси Паджеро Спорт
- Ремонт прокладки гбц Mitsubishi Паджеро Спорт
- Установка прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Pajero Sport своими руками
- Как поменять прокладку клапанной крышки Mitsubishi Pajero Sport
- Ремонт прокладки коллектора Митсубиси Паджеро Спорт
- Как заменить радиатор кондиционера Митсубиси Pajero Sport
- Установка радиатора печки Мицубиси Pajero Sport
- Замена распредвала Митсубиси Паджеро Спорт своими руками
- Установка расширительного бачка Mitsubishi Паджеро Спорт
- Поменять ремень генератора Мицубиси Паджеро Спорт своими руками
- Поменять ремень грм Mitsubishi Pajero Sport
- Заменить ремень кондиционера Мицубиши Pajero Sport
- Установка сальника двигателя Мицубиси Паджеро Спорт
- Как поменять сальник коленвала Мицубиши Pajero Sport
- Как заменить сальник распредвала Митсубиси Pajero Sport своими руками
- Замена сальников клапанов Мицубиси Pajero Sport
- Установка стартера Мицубиши Паджеро Спорт
- Как поменять термостат Mitsubishi Pajero Sport
- Установка топливного насоса Мицубиши Паджеро Спорт своими руками
- Поменять цепь грм Митсубиси Паджеро Спорт
- Как поменять шкив коленвала Мицубиши Pajero Sport своими руками
Кузов
- Заменить бампер Митсубиши Паджеро Спорт
- Ремонт бардачка Митсубиши Pajero Sport своими руками
- Заменить бачок омывателя Mitsubishi Паджеро Спорт своими руками
- Как снять бензобак Мицубиши Pajero Sport
- Поменять боковое зеркало Митсубиси Паджеро Спорт
- Заменить вентилятор печки Митсубиши Pajero Sport
- Поменять дворники Mitsubishi Pajero Sport
- Куда подставлять домкрат Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Снятие заднего крыла Митсубиши Pajero Sport своими руками
- Снять заднее сиденье Mitsubishi Паджеро Спорт
- Заменить заднее стекло Мицубиши Паджеро Спорт
- Как снять задней обшивки двери Mitsubishi Pajero Sport
- Заменить защиту двигателя Мицубиси Паджеро Спорт
- Поменять защиту картера Митсубиши Паджеро Спорт
- Замена зеркала заднего вида Мицубиши Паджеро Спорт
- Снять крышку бензобака Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Заменить личинку замка Mitsubishi Паджеро Спорт
- Замена лобового стекла Mitsubishi Паджеро Спорт
- Снять лючок бензобака Mitsubishi Паджеро Спорт
- Как снять обшивку багажника Мицубиши Паджеро Спорт
- Снять обшивку водительской двери Мицубиси Паджеро Спорт
- Снятие обшивки потолка Мицубиси Паджеро Спорт
- Снять обшивку салона Митсубиси Pajero Sport
- Снятие обшивки сиденья Mitsubishi Pajero Sport
- Снять панель приборов Mitsubishi Паджеро Спорт
- Снять переднее крыло Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Снять переднее сиденье Мицубиси Паджеро Спорт
- Снятие передней обшивки двери Mitsubishi Паджеро Спорт своими руками
- Снятие подголовников Mitsubishi Паджеро Спорт
- Снять подушку безопасности Мицубиси Паджеро Спорт своими руками
- Снять приборную панель Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Замена резинок на дворниках Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Ремонт ремня безопасности Митсубиши Pajero Sport своими руками
- Снять решетку радиатора Мицубиши Паджеро Спорт
- Снятие ручки стеклоподъемника Мицубиши Паджеро Спорт
- Снять стеклоподъемник Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Ремонт уплотнителя двери Mitsubishi Pajero Sport
- Как поменять форсунку омывателя Mitsubishi Паджеро Спорт
- Ремонт щеток стеклоочистителя Мицубиши Pajero Sport
Подвеска
- Ремонт втулок стабилизатора Мицубиси Pajero Sport
- Установка задних амортизаторов Мицубиси Pajero Sport
- Заменить задние пружины Митсубиси Pajero Sport
- Поменять задние стойки Мицубиси Паджеро Спорт
- Ремонт заднего ступичного подшипника Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Замена колеса Мицубиси Pajero Sport
- Замена опорного подшипника Мицубиши Pajero Sport
- Установка передних амортизаторов Митсубиши Паджеро Спорт
- Поменять передние пружины Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- Ремонт передних стоек Mitsubishi Паджеро Спорт своими руками
- Как заменить передний ступичный подшипник Митсубиси Pajero Sport
- Установка подшипника задней ступицы Мицубиси Паджеро Спорт
- Ремонт подшипника передней ступицы Митсубиси Pajero Sport
- Заменить резинки стабилизатора Мицубиси Pajero Sport своими руками
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиши Паджеро Спорт своими руками
- Как поменять сайлентблоки задних рычагов Mitsubishi Паджеро Спорт своими руками
- Установка сайлентблоков передних рычагов Мицубиши Pajero Sport своими руками
- Заменить стойки стабилизатора Митсубиси Pajero Sport
- Установка шаровой опоры Мицубиши Паджеро Спорт
- Замена шпильки колеса Mitsubishi Паджеро Спорт
- Ремонт шпильки на ступице Мицубиши Pajero Sport своими руками
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
Кузов
- Поменять бампер Митсубиси Паджеро Джуниор
- Ремонт бардачка Митсубиши Pajero Junior своими руками
- Установка бачка омывателя Митсубиши Pajero Junior своими руками
- Снять бензобак Митсубиши Паджеро Джуниор
- Поменять боковое зеркало Мицубиси Паджеро Джуниор
- Замена вентилятора печки Мицубиши Pajero Junior
- Поменять дворники Митсубиши Pajero Junior
- Куда ставить домкрат Mitsubishi Паджеро Джуниор
- Снять заднее крыло Мицубиши Паджеро Джуниор
- Снятие заднего сиденья Мицубиши Pajero Junior
- Замена заднего стекла Митсубиси Паджеро Джуниор
- Снятие задней обшивки двери Митсубиси Паджеро Джуниор
- Заменить защиту двигателя Мицубиши Паджеро Джуниор
- Заменить защиту картера Мицубиси Pajero Junior
- Поменять зеркало заднего вида Mitsubishi Паджеро Джуниор своими руками
- Снять крышку бензобака Митсубиши Pajero Junior своими руками
- Заменить личинку замка Митсубиши Pajero Junior
- Ремонт лобового стекла Мицубиси Pajero Junior
- Снятие лючка бензобака Митсубиши Pajero Junior
- Снять обшивку багажника Мицубиси Pajero Junior
- Снять обшивку водительской двери Мицубиши Pajero Junior своими руками
- Снятие обшивки потолка Мицубиси Pajero Junior
- Снятие обшивки салона Mitsubishi Паджеро Джуниор своими руками
- Снять обшивку сиденья Мицубиси Pajero Junior
- Снятие панели приборов Mitsubishi Паджеро Джуниор
- Снять переднее крыло Митсубиши Паджеро Джуниор своими руками
- Снятие переднего сиденья Mitsubishi Pajero Junior
- Снятие передней обшивки двери Мицубиси Pajero Junior своими руками
- Снять подголовники Митсубиши Паджеро Джуниор
- Снять подушку безопасности Мицубиси Паджеро Джуниор
- Снятие приборной панели Мицубиси Паджеро Джуниор
- Ремонт резинок на дворниках Митсубиши Pajero Junior
- Поменять ремень безопасности Митсубиси Pajero Junior
- Снять решетку радиатора Митсубиси Паджеро Джуниор
- Как снять ручку стеклоподъемника Мицубиси Паджеро Джуниор своими руками
- Снятие стеклоподъемника Мицубиси Pajero Junior своими руками
- Ремонт уплотнителя двери Митсубиши Паджеро Джуниор
- Как заменить форсунку омывателя Mitsubishi Паджеро Джуниор
- Установка щеток стеклоочистителя Mitsubishi Паджеро Джуниор своими руками
Трансмиссия
Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.
«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.
Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.
Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.
Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.
На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).
Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero
Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.
Описание Митсубиси Паджеро | Название АКПП | Год выпуска |
C передним и полным приводом | 03-70 LS | 00 – 07 |
С задним и полным приводом | V5 A51 | 00 – 14 |
С задним и полным приводом | 30 – 43LE | 00 – 12 |
Только с полным приводом | AW03 – 71LS | 00 – по наше время |
Только с задним приводом | AW03 – 71LS | 00 – по наше время |
АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.