4.1.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Передний коллектор (со стороны радиатора)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Задний коллектор (со стороны переборки двигательного отсека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Замена прокладки впускного коллектора
Всем привет) как наступили холода начал борохлить холостой ход и так решил поменять прокладку впускного коллектора чтоб исключить подсос воздуха.Вроде бы работа не очень пыльная, но есть свой геморой и почему то боялся лесть туда:
Для начала была снята клема АКБ, после начал разбирать патрубки воздушного фильтра, после начал снимать дросель ( не снимая трубки ОЖ ) и начал потихоньку отсоединять шланги на коллектор, чтоб не запутался что и куда взял белый маркер и помечал их чтоб при сборке не ошибился, отключал все фишки, снял верхний ряд катушек для удобства снятия, открутив спереди 6 болтов и 2 гайки крепления коллектора на 10 думал что это все, но полазив и осмотрелся что его держит понял что будет труднова то, сзади коллектора еще оказались 4 болта, которые стоят не в очень удобном месте для откручивания, 1и2 болты слева под коллектором вместе с креплением шланга гура, 3 по середине и 4 ближе к дроселю и все они под головку на 12, но не тут то было, которые ближе к дроселю открулил маленькой трещеткой и то долго мучался срывать их так как место почти нету и плюс стоя на коленках на движке, а 1и 2 пришлось корячиться с ключом на 12 благо был у меня длинный но все равно на ощупь, и 2 болта находяться около дроселя один слева второй справа
Самый геморой замены прокладки это эти болты которые спрятаны под коллектором а в основном все снимаеться быстро и легко)пока открычивал задние болты все руки исцарапал)
И наконец настал момент, снял коллектор и осмотрелся что и как, ну сказать что чисто не было, как бы так грязненько, и пошел разбирать впускноц коллектор, открутив крышки с 2-х сторон вытащил какой то вал с заслонками и начал все чистить с помощью щетки зубной и очистителем карбюратора взаранее купленых 2 балона, на конце этого вала со стороны дроселя с большой крышкой была железочка с пружинкой, которая надеваясь на вал крутилась от вакумника, и вот эта железочка у меня была как бы сточена, походу она там прокручивалась хорошо сто аж так наточила ее, и я взял молоток и отвертку и немного ударяя во внутрь железочки кое как выпрямил ее чтоб она садилась в крышку вакумника, после взял клапан PVC и решил его помыть, продувал хорошо но и обратно чутка сифонил его под замену сразу, и так коллектор я весь промыл и полез сразу под капот смотреть что да как там, взял по больше ветоши и начал мыть все
Для сравнения с фоткал прокладку старую и новую разница есть, перед тем как заказывать удостовертись в правильности номера прокладок, я чутка лоханулся, мне выбило 3 прокладки по вину хотя у меня одна цельная, ну цена прокладок 150 рублей не жалко впринципе, в запасе будут3 и 2 литра моторы прокладки впускного коллектора разные у 3 литра цельная идет это в моем случаи, а у 2 литра 3 маленькие
И так пришло время все собирать в обратном порядке как снимал так и ставил, ставить на много быстрее)
И так подведем итог:замена прокладки впуск коллектораочистка от нагара и маслаплюс по пути поменял фильтр топливный и прокладку топливного насосафильтр бензонасоса
После всего как все собрал начал заводить и завелась с первого раза, но сразу начала держать обороты около 1500
Пытался сделать адаптацию но толку ноль походу придеться лесть в ДПДЗ и КХХ и настраивать их
После пытался удержать обороты на 1750 но не получилось они прыгали в диапозоне 1500 до 2000
И итог сегодняшнего дня не смог добиться нормальной работы ХХ как был симптон и так и остался только теперь на оборотах, плюс заметил когда катался чаще начала глохнуть
Шасси
Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.
На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.
4.2.10 Снятие и установка выпускных коллекторов
Снятие и установка выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Toyota
- Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA COROLLA / COMPACT / LIFTBACK / WAGON / MARINO / CERES / TRUENO / LEVIN / SPRINTER / GEO PRIZM 1992-1998 гг. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 л. Дизельные двигатели 2.0 л
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 — 3.0 л.(5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
- Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA CAMRY / CAMRY GRACIA / VIENTA / MARK II TOURER / AVALON / WINDOM 1996-2001 г.в. Модели с бензиновыми двигателями.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota 4-Ranner / Hilux / Surf 1987-1998 г.в. Модели с бензиновыми двигателями 2.4 / 2.7 / 3.0 / 3.4 л.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.в. Модели FJ60, FJ62, FJ80 и их модификации. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л. 2F, 3F-E, 1FZ-FE.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100(Amazon, Lexus LX470) c 1997 г. в. Модели с бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем 2UZ-FE объемом 4.7 л. и дизельным 6-цилиндровым двигателем 1HD-FTE объемом 4.2 л., оборудованные 4-, а также 5-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1997 года.
- Устройство и ремонт внедорожников Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4 1994-2000 г.в. Модели с бензиновыми двигателями 2.0 л..
Руководства на все автомобили
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.2.1 Двигатели DOHC
4.2.2 Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.5 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.6 Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.2.7 Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ
4.2.8 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.9 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.10 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.11 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.12 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.13 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.15 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.16 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.2.17 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.18 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений Ссылки на другие сайты
Mercedes-Benz
- Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска(включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал.
- Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Mercedes C-класса W203 все модели Седан, Купе и Универсал С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI, оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 2000 г.
- Модели Mercedes Benz S-класса W140 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD седан со стандартной и удлиненной колесной базой, оборудованные V-образными бензиновыми 6-, 8- или 12-цилиндровыми двигателями, рядным 6-цилиндровым дизельным или V-образным 8-цилиндровым двигателем, выпускавшиеся с 1991 по 1999 годы.
- Модели Mercedes Benz S-класса W-220 S280, S320, S430, S500, S55AMG, S600, S320CDI, S400CDI оборудованные V-образными 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями, а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 1998 г.
- Модели Mercedes M-класса W163 1997–2005 с бензиновыми двигателями ML 230(R4), ML 320(V6), ML 350(V6), ML 430(V8), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8), с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой АТ(все модели), 6-ступенчатой РКПП(ML 230) или 5-ступенчатой РКПП(ML 270 CDI).
- Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 годов выпуска. 208D, 308D, 408D дизельный двигатель 2,3 л., 79 л.с., 210D, 310D, 410D турбодизельный двигатель 2,9 л., 102 л.с., 212D, 312D, 412D турбодизельный двигатель 2,9 л., 122 л.с.
- Мануал по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz W123 1976-1985 годов выпуска с кузовом седан: 200, 230, 230E, 250, 280, 280E; с кузовом универсал: 200T, 230T, 230TE, 250T, 280TE; с кузовом купе: 230C, 230CE, 280C, 280CE с четырех и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями М102, М110, М115 и М123 оборудованные карбюраторами Zenith Stromberg 175CDT и Stromberg 175 CDT, а так же системами впрыска K-Jetronic и L-Jetronic.
- Мануал по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz W210 E-класса. Дизельный двигатели: E200CDI, E200CDI, E220D, E220CDI, E250D, E270CDI, E290TD, E300D и E320CDI. Бензиновые двигатели: E200, E230, E240, E280I, E320, E420, E430, E50AMG и E55AMG.
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Nissan Maxima
Начнем наш урок по смене динамиков на Nissan Maxima с динамиком шаг устранения
Важно знать, что это непростая работа, и если вы ее выполняете, ее следует выполнять на качественных динамиках, потому что затраты и время, потраченные на это, могут не оправдать замену его на правильный динамик. Однако, если вы выбрали это из-за шипения громкоговорителя и низкого качества звука, единственное, что мы можем вам предложить, это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших громкоговорителей
черная кромка, во многих случаях сделанная из полиуретана, которая дает мембране динамиков вашего Nissan Maxima возможность двигаться и воспроизводить звук. В случае, если один из двух его компонентов треснул или разложился, у вас будет возможность воздействовать на него
И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, осторожно и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы обнаружите шум трения, это говорит о том, что динамик поврежден и нуждается в замене. Вместо этого перейдите к следующим разделам этого руководства.Если он не издает особого шума, вы можете приступить к ремонту динамика вашего Nissan Maxima, вот основные шаги:
Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и осторожность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Nissan Maxima.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Ниссан Maxima своими руками
- Поменять воздушный фильтр Ниссан Maxima своими руками
- Заменить датчик скорости Нисан Maxima
- Установка диска сцепления Ниссан Максима
- Ремонт коробки передач Нисан Максима своими руками
- Поменять крестовину карданного вала Нисан Maxima
- Заменить масло в коробке передач Ниссан Максима
- Установка масляного фильтра Нисан Maxima своими руками
- Поменять наружную гранату Нисан Максима своими руками
- Как снять педаль сцепления Nissan Maxima своими руками
- Заменить привод спидометра Ниссан Максима
- Ремонт пыльника внутреннего шруса Нисан Максима
- Установка пыльника на гранате Ниссан Максима
- Ремонт пыльника наружного шруса Nissan Maxima
- Замена рычага переключения передач Ниссан Maxima
- Поменять салонный фильтр Нисан Maxima своими руками
- Как заменить сальник заднего моста Ниссан Maxima
- Заменить сальник коробки передач Ниссан Maxima своими руками
- Ремонт сальника кпп Ниссан Максима
- Ремонт сальника полуоси Nissan Максима
- Замена сальника привода Ниссан Maxima своими руками
- Заменить сальник редуктора Нисан Максима
- Поменять топливный фильтр Nissan Максима
- Ремонт троса сцепления Nissan Максима своими руками
- Заменить фильтр акпп Нисан Maxima
- Установка фильтра двигателя Nissan Максима
- Заменить фильтр кондиционера Ниссан Максима
- Снять цилиндр сцепления Нисан Максима
Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.
Nissan Maxima QX A32Nissan Maxima QX A33
На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:
Поколение (код кузова) | Годы выпуска | Наименование АКПП |
Первое (G910) | 1981 – 1984 | 4-ступ. Jatco L4N71B |
Второе (PU11) | 1984 – 1988 | 4-ступ. RL4F02A |
Третье (J30) | 1988 – 1994 | 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V |
Четвертое (А32) | 1994 – 1999 | 4-ступ. RE4F04A/B |
Пятое (А33) | 1999 – 2002 | 4-ступ. JF403E |
Шестое (А34) | 2003 – 2008 | 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E |
Тормозная система
- Установка бачка тормозной жидкости Nissan Maxima
- Ремонт блока абс Ниссан Maxima
- Заменить датчик абс Ниссан Maxima
- Замена задних тормозных дисков Нисан Maxima своими руками
- Ремонт задних тормозных колодок Нисан Максима
- Установка колодок ручника Нисан Maxima
- Заменить передние тормозные диски Нисан Максима
- Заменить передние тормозные колодки Нисан Максима своими руками
- Установка ручника Nissan Maxima
- Поменять тормозной цилиндр Нисан Максима
- Поменять тормозную жидкость Ниссан Максима
- Замена тормозных трубок Nissan Максима
- Установка тормозных шлангов Ниссан Максима
- Заменить трос ручника Нисан Maxima
- Ремонт троса ручного тормоза Ниссан Maxima своими руками
Снятие и установка впускного трубопровода
Прежде чем приступать к снятию впускного трубопровода следует отсоединить электропроводку и шланги от перечисленных компонентов.
1 — Клапан PCV; 2 — Вакуумный усилитель тормозов; 3 — Исполнительное устройство клапана мощности; 4 — Впускной воздуховод; 5 — Клапан EGR с раструбом; 6 — Сборка клапана IAC/перекрывания подачи воздуха; 7 — TPS/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки; 8 — Крышка распределителя зажигания с ВВ проводами
Внимание! Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата
Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Слив охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя, опорожните систему охлаждения, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините тягу, шланги и электропроводку от корпуса дросселя.
4. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и высвободите их из промежуточных фиксаторов на корпусе нагнетательной камеры. Снимите крышку распределителя и отведите ее в сторону, не отсоединяя ВВ провода.
5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода. Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным к ней корпусом дросселя. Отсоедините шину заземления, подведенную к нижней части нагнетательной камеры. Двигаясь от центра к краям, выверните крепежные болты нижней части камеры.
6. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода, верхней и нижней частей нагнетательной камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью.
7. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, затем посадите сверху нижнюю часть нагнетательной камеры и, двигаясь от краев к центру, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
8. Посадите на нижнюю камеру уплотнительную прокладку и установите верхнюю часть камеры. В строго определенном порядке затяните болты крепления верхней камеры с требуемым усилием.
Нижняя секция впускного трубопровода
1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости, CTS, электромагнитного клапана управления функционированием клапана мощности, электромагнитного клапана EGR и датчика температуры EGR.
3. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции трубопровода вакуумные шланги.
4. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Выверните крепежные болты и отсоедините от обращенного к трансмиссии торца трубопровода трубки охладительного тракта.
6. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки крепления трубопровода.
7. Если трубопровод «прикипел» и не поддается отделению от головок цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.
Внимание! Ни в коем случае не поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность. 8
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью
8. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.
9. Прежде чем приступать к установке новых уплотнительных прокладок и трубопровода, проверьте состояние проложенных под ним трубок охладительного тракта. Установите прокладки и трубопровод, — проследите за правильностью размещения компонентов на направляющих штифтах. Наверните крепежные гайки.
10. В строго определенном порядке в три этапа затяните крепеж трубопровода с требуемым усилием.
Примечание. Усилия затягивания гаек отличаются от усилий затягивания болтов.
12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.
Двигатель (ДВС) Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE. Двигатель (ДВС) на Nissan Maxima A32 3.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Максима А32 3.0:
1. Б/у двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Максима А32 3.0 VQ30DE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Написать нам в Whatsapp
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.