Схема nissan terrano iii

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства

Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Террано

Производитель издает официальный регламент проведения всех технических работ с автомобилем, как на период гарантийного обслуживания, так и на период после его окончания. Это касается и замены масла в коробке Ниссан Террано – это неотъемлемая часть обслуживания этого агрегата автомобиля. На данной модели в качестве автоматической трансмиссии используется архаичный французский гидротрансформаторный агрегат с 4 ступенями. Данная АКПП устанавливается на многие модели концерна и при неправильном обращении приносит массу хлопот.

Многочисленные изменения, перепрошивки и иные манипуляции производителя не меняют картину надежности кардинальным образом. В целом агрегат без серьезных ремонтов редко выхаживает 150 тысяч км пробега. Для современной коробки это довольно скромный результат, но чтобы его добиться, необходимо соблюдать множество правил эксплуатации, в том числе часто менять трансмиссионную жидкость. К числу значительных поломок при несвоевременной смене вещества относят:

  1. Перегрев внутренней части в результате несоблюдения температурного режима, что чревато полным выходом из строя всего агрегата без возможности ремонта.
  2. Повреждения механических деталей и частей гидротрансформатора с дорогостоящим ремонтом.

Несмотря на имеющиеся проблемы, изготовитель заявляет плановую смену вещества раз в 130 тысяч км пробега, тем самым выводя эту процедуру за рамки гарантийного обслуживания. При этом с учетом всех конструктивных недостатков потребители зачастую сокращают такой срок до 30-40 тысяч км пробега, при этом в обязательном порядке меняется масляный фильтр и магниты. Вместе с этим данный агрегат чрезвычайно чувствителен к качеству продукции. В случае применения контрафактных изделий риск выхода из строя увеличивается многократно. При этом зачастую при серьезной поломке данная система не подлежит восстановлению.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Nissan Terrano II

1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии должен соответствовать норме, в противном случае нарушается нормальная работа трансмиссии и возможны поломки.

2. Переведите двигатель в режим холостого хода, рычаг селектора поставьте в положение «Park».

После поездки в тяжелых условиях, уровень проверяется спустя не менее 30 мин после остановки автомобиля. Двигатель должен работать на холостом ходу.

3. На прогретой трансмиссии достаньте щуп из патрубка измерителя. Щуп находится в задней части моторного отсека со стороны пассажира (фото).

4. Проверьте на ощупь температуру и протрите щуп насухо. Вставьте щуп на место до упора в патрубок.

5. Достаньте щуп и определите уровень.

6. При температуре жидкости 30 — 50° С уровень должен быть между отметкам «cold», а при температуре 50 -80° С — между отметкам «hot» (фото).

5.3 Щуп на автоматической трансмиссии

4.19б Уровень жидкости в бачке сцепления должен находиться между отметками min и шах

При необходимости долейте жидкость через патрубок измерителя, вставив воронку с тонкой металлической сеткой. Доливать жидкость следует порциями, до тех пор пока уровень не установится между верхней и нижней метками щупа для соответствующего температурного диапазона. Если жидкость темного цвета, или издает горелый запах, то ее следует заменить.

5.6а Отметки на щупе трансмиссии автомобилей С колесной формулой 4×2.

5.6б . и автомобилей С колесной формулой 4×4

6.5 Пробка бачка со щупом (двигатель V6)

Видео про «Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии» для Nissan Terrano II

Источник

Период замены масла

Дилерские центры рекомендуют менять масло в АКПП Ниссан Террано каждые 60 тыс. км. При несвоевременной замене закономерно возникают технические неполадки, которые приводят к удорожанию стоимости ремонта трансмиссии из-за испорченного масла

В связи с этим желательно вовремя проверять состояние жидкости и следить за ее уровнем, а также обращать внимание на поведение КПП, ведь по ее работе можно определить когда менять масло. Речь идет о следующих признаках некорректной работы «автомата»: пробуксовках на затяжных подъемах, а также отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной КПП (передачи включаются и есть толчки, но автомобиль не стартует)

Еще бывает такое, что в магистрали резко снижается давление масла, что может быть связано с загрязнением соленоидов и гидроблока.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Террано

Производитель издает официальный регламент проведения всех технических работ с автомобилем, как на период гарантийного обслуживания, так и на период после его окончания. Это касается и замены масла в коробке Ниссан Террано – это неотъемлемая часть обслуживания этого агрегата автомобиля. На данной модели в качестве автоматической трансмиссии используется архаичный французский гидротрансформаторный агрегат с 4 ступенями. Данная АКПП устанавливается на многие модели концерна и при неправильном обращении приносит массу хлопот.

Многочисленные изменения, перепрошивки и иные манипуляции производителя не меняют картину надежности кардинальным образом. В целом агрегат без серьезных ремонтов редко выхаживает 150 тысяч км пробега. Для современной коробки это довольно скромный результат, но чтобы его добиться, необходимо соблюдать множество правил эксплуатации, в том числе часто менять трансмиссионную жидкость. К числу значительных поломок при несвоевременной смене вещества относят:

  1. Перегрев внутренней части в результате несоблюдения температурного режима, что чревато полным выходом из строя всего агрегата без возможности ремонта.
  2. Повреждения механических деталей и частей гидротрансформатора с дорогостоящим ремонтом.

Несмотря на имеющиеся проблемы, изготовитель заявляет плановую смену вещества раз в 130 тысяч км пробега, тем самым выводя эту процедуру за рамки гарантийного обслуживания. При этом с учетом всех конструктивных недостатков потребители зачастую сокращают такой срок до 30-40 тысяч км пробега, при этом в обязательном порядке меняется масляный фильтр и магниты. Вместе с этим данный агрегат чрезвычайно чувствителен к качеству продукции. В случае применения контрафактных изделий риск выхода из строя увеличивается многократно. При этом зачастую при серьезной поломке данная система не подлежит восстановлению.

Замена масла в АКПП Ниссан Террано

Замена масла АКПП Ниссан Террано 2015 может проводиться как с полным обновлением продукта, так и частично при помощи простого долива до необходимого уровня. Полное обновление проходит в несколько этапов:

  • автомобиль необходимо поднять на подъемник и подставить специальную тару для слива отработанного материала;
  • после этого следует открутить сливную пробку и дать маслу самотеком выйти в сливную тару;
  • после этого необходимо вскрыть корпус АКПП и заменить магниты и масляный фильтр;
  • затем следует через заливное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве, с помощью воронки залить необходимое количество жидкости.

При полной смене вещества процедуру слива необходимо повторить еще раз для полного очищения системы от отработанного материала. Также после проведения операции необходимо на месте завести автомобиль и опробовать все режимы коробки. Не должно проявляться посторонних звуков или иных факторов, которые сигнализируют о неисправности АКПП. Кроме этого, даже при частичном заливе вещества необходимо проводить процедуру замены масляного фильтра.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Ошибки Террано на панели

В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.

Номер Расшифровка
11 ДПКВ неисправен или повреждена его проводка.
12 Аналогично для ДМРВ.
13 ДТОЖ передает неверные данные.
14 Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию.
21 Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку.
22 Топливный насос работает неправильно.
23 ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация.
28 Вентилятор радиатора работает некорректно.
31/32 Проблемы с модулями ECM/ EGR
33 Датчик кислорода неисправен.
34 Сенсор-измеритель детонации неисправен.
35 Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден.
36 Клапан в системе EGR неисправен.
37 Датчик детонации выдает грешит.
41 Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями.
42 Температура топлива отличается от измеренного показателя.
43 ДПДЗ передает неправильную информацию.
44 Модуль EFI функционирует неправильно.
45 В инжекторе обнаружена утечка топлива.
47 ДПРВ обманывает данными.
51 Форсунки неисправны.
53 ДК не работает или отказал.
54 Модуль управления АКПП функционирует некорректно.
55 Проблемы в бортовой сети не обнаружены.

Обозначение значков на приборке Ниссан Террано

В таблице приведены основные лампочки, встречающиеся на панели машины разных поколений и комплектаций.

Внешний вид Расшифровка
  Знаки указывают на то, что имеются проблемы с тормозной системой. Возможно износились колодки или упал уровень жидкости в расширительном бачке.
  Индикация перегрева двигателя. Требуется остановиться и подождать пока мотор не остынет.
  В двигателе упал уровень масла или вышел из строя насос. Следует выполнить диагностику.
  Аккумулятор не заряжается. Следует выполнить проверку генератора и проводки. Также лампа может говорить об износе АКБ.
  Требование пристегнуть ремень безопасности.
  Одна или несколько дверей не закрыты.
  Индикация уровня топлива в баке. Если горит красным – нужно немедленно заправиться.
  В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
  Модуль контроля давления в шинах сигнализирует о снижении давления в колесе. Рекомендуется остановиться и проверить накачку шин.
  Лампа проверьте двигатель.
  Нужно заехать на ТО и пройти сервисное обслуживание.
  Фары головной оптики неисправны.
  Включен режим дальнего света передних фар.
  Автоматический выключатель дальнего света включен.
  Лампы ДХО работают в нормальном режиме.
  Аналогичный указатель для габаритов.
  Передние противотуманки включены. Аналогичный указатель используется для задних туманок.
  Стандартные указатели поворота. Лампочки одинаковы на машинах 1997, 2017 и 2018 года выпуска, независимо от комплектации и поколения.
  Сигнальный индикатор неисправности бортовых систем.
  Два индикатора имеющие одно значение – привод подушки безопасности неисправен.
  Требование пристегнуть задние ремни безопасности.
  Иммобилайзер включен.
  Модуль АКПП неисправен – требуется срочно обратиться на СТО.
  Обнаружен перегрев модуля АКПП. Возможно, снизился уровень масла.
  Модуль усилителя рулевого управления неисправен.
  Ручник поднят в рабочее положение.
  Подобная кардиограмма указывает на критическое падение уровня жидкости в тормозной системе.
  Стандартная лампочка АБС. Если горит постоянно – есть проблемы в модуле.
  Тормозные колодки сильно изношены, нужно заменить накладки.
  Применяется только на АКПП, указывает на необходимость выжать педаль тормоза.
  Каталитический нейтрализатор перегрелся.
  Уровень ОЖ в радиаторе упал ниже нормы.
  Имеются проблемы в управлении дроссельной заслонкой.
  Производительность воздушного фильтра упала ниже нормы.
  Система контроля тяги отключена.
  Модуль помощи при спуске с горы активирован.
  Выключена система стабилизации.
  Автомобиль пробуксовывает.
  Нужно вставить ключ зажигания в замок.
  Круизконтроль активирован.
  Включен полный привод.
  Межосевой дифференциал заблокирован.
  В системе полного привода имеются неисправности.
  Свечи накаливания включены.
  Повреждения в сажевом фильтре.
  Актуально для дизеля, указывает на воду в топливе.

Горит спираль на приборке Террано

Говорит о нормальной работе модуля предпускового подогрева свечей накаливания. Обычно лампочка гаснет после 3-4 минут с момента запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть – следует обратиться на СТО.

Пила на приборке Террано

Индикатор устанавливается на авто с 2015 года. Лампочка указывает на недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке. Чтобы устранить проблему нужно долить тормозуху до нужного уровня и проверить состояние магистралей.

Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге

В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.

Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию

Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором

О ценообразовании можно узнать тут.

Заключение

Масло в коробке Ниссан Террано нужно менять регулярно, не затягивая с этой процедурой, важно следить за агрегатом на всем жизненном цикле автомобиля. При игнорировании интервалов смены и пренебрежении рекомендациями производителя такой агрегат может не «выходить» и 100 тысяч км пробега

При этом внимательно необходимо подходить к выбору масла – отдавать предпочтение только оригинальному и сертифицированному продукту.

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042VA «Преимущество 3+»

2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032VA «Преимущество 3+»

3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032R

3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA

Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032R

3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) B240100QAA/7700500155/224018651R

8. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) DOT4 (1л) KE90399932

Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.

Ниссан Террано – компактный японский кроссовер, являющийся самым доступным представителем SUV в модельном ряду Nissan. Представляет собой полную копию модели Рено Дастер – это касается дизайна экстерьера и интерьера, а также конструкции. Соответственно, Террано образца 2013 года не имеет ничего общего с большими рамными внедорожниками Террано 80-90-ых годов. Автомобиль начали выпускать в Москве в 2014 году. Доступные двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляет 114 и 143 л. с. соответственно. Моторы функционируют с механической или автоматической КПП. Привод может быть передним или полным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: