Предохранители и реле mitsubishi pajero 2, 1991 — 2000

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 – синийАСС – синий/желтыйЗаж 1 – синий/черныйЗаж 2 – синий/красныйСтартер – черный/желтый

Приборка

Повороты: Черный разъем – зеленый/ красный Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:Концевики всех дверей, включая пятую (-) – красный/зеленыйТахометр – белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушкеОбходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замокДелал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Кузов

  • Поменять бампер Мицубиси Pajero Mini
  • Установка бардачка Mitsubishi Паджеро Мини
  • Ремонт бачка омывателя Митсубиши Паджеро Мини
  • Снятие бензобака Мицубиси Pajero Mini своими руками
  • Как заменить боковое зеркало Митсубиси Pajero Mini
  • Как поменять вентилятор печки Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Как заменить дворники Мицубиси Pajero Mini
  • Куда ставить домкрат Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Снять заднее крыло Мицубиси Паджеро Мини
  • Как снять заднее сиденье Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Установка заднего стекла Мицубиси Паджеро Мини
  • Снять заднюю обшивку двери Митсубиши Pajero Mini своими руками
  • Замена защиты двигателя Мицубиши Паджеро Мини
  • Ремонт защиты картера Mitsubishi Pajero Mini своими руками
  • Заменить зеркало заднего вида Mitsubishi Паджеро Мини
  • Снятие крышки бензобака Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Поменять личинку замка Mitsubishi Pajero Mini
  • Поменять лобовое стекло Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Снять лючок бензобака Мицубиши Pajero Mini своими руками
  • Снятие обшивки багажника Mitsubishi Pajero Mini своими руками
  • Как снять обшивку водительской двери Митсубиси Pajero Mini
  • Снятие обшивки потолка Митсубиси Паджеро Мини своими руками
  • Снять обшивку салона Мицубиши Pajero Mini
  • Снять обшивку сиденья Митсубиси Pajero Mini
  • Снять панель приборов Мицубиши Pajero Mini своими руками
  • Снятие переднего крыла Mitsubishi Pajero Mini
  • Снятие переднего сиденья Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Снятие передней обшивки двери Мицубиши Pajero Mini своими руками
  • Снять подголовники Мицубиси Паджеро Мини
  • Снятие подушки безопасности Mitsubishi Pajero Mini
  • Снятие приборной панели Митсубиши Паджеро Мини
  • Замена резинок на дворниках Митсубиси Паджеро Мини
  • Замена ремня безопасности Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Снять решетку радиатора Мицубиси Pajero Mini
  • Как снять ручку стеклоподъемника Мицубиси Pajero Mini
  • Снять стеклоподъемник Mitsubishi Паджеро Мини
  • Замена уплотнителя двери Mitsubishi Pajero Mini своими руками
  • Ремонт форсунки омывателя Митсубиши Pajero Mini своими руками
  • Заменить щетки стеклоочистителя Мицубиси Pajero Mini

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойкецентральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2000

+30 синий на замке зажигания
зажигание синий с чёрным на замке зажигания
стартер чёрный с жёлтым от замка ажигания
повороты зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине
блокировка двигателя Двигатель GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным
концевик дверей Водительская – жёлтый с чёрным из двери;Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине
концевик багажника См. двери
центральный замок Отрицательное управлениесалатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi V4A11, V4A12

Разница между V4A11 и V4A12 в несколько большем передаваемом крутящем моменте, но применяются оба варианта с одним двигателем 0.7 литра. С литровым двигателем может работать только вариант F4A12 или заднеприводный R4A12 (полноприводный — V4A12)

V4A11 \А12 устанавливались в основном на полноприводные версии Pajero Mini для японского рынка. И агрегатировались с минимальным 4-х цилиндровым двигателем в 0.7 литра.

Переднеприводные версии катаются в основном с 3-х цилиндровыми двигателями в горных деревнях Японии, где еще можно встретить тех, кому не нужны права на управление автомобилем, но нужно возить урожай чая сенчи на близлежащую фабрику.

Конструкция у всех подмодификаций родственная, одинаково надежная, ходит долго, хотя обычно владельцы этих авто за 10 лет редко набирают 100 ткм пробега.

Коробки адаптировались под разные двигатели и под разные подкапотные пространства Мицубишевских миникаров от eK WAGON до Pajero Mini.

Первый капремонт чаще всего заключается в смене фильтра и масла (фильтр — одноразовый № 368010 ). Масло для этой коробки заливают практически любое от Дексрон III до Дексрон VI.

Полную переборку производят с заменой (кроме фильтра) сгоревших фрикционов всем комплектом ( 368003 ).

В комплект входят фрикционы L\Rev — 368100 , Fwd,Rew — 368110 и OD — 368106 .

Переборкой коробки с чисткой гидроблока и заменой соленоидов занимаются обычно сами владельцы. Но дешевле ремонта часто считают вариант с заменой автомата на контрактный. Поэтому оригинальные и неоригинальные детали для капремонта этих АКПП пока на российском рынке найти маловероятно.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
MITSUBISHI eK WAGON 01-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L F4A11, V4A11
MITSUBISHI eK WAGON 01-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L F4A12
MITSUBISHI i 06-.. JPN 4 SP FWD L3 0.7L 1.0L F4A12
MITSUBISHI i 06-.. JPN 4 SP FWD L3 0.7L F4A11
MITSUBISHI MINICA 00-10 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L F4A11
MITSUBISHI PAJERO MINI 00-10 JPN 4 SP R/AWD L4 0.7L R4A11, V4A11
MITSUBISHI PAJERO MINI 00-10 JPN 4 SP R/AWD L4 0.7L R4A12, V4A12
MITSUBISHI TOPPO 08-10 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L F4A12
MITSUBISHI TOPPO 08-10 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L F4A11
MITSUBISHI TOPPO BJ 00-03 JPN 4 SP FWD L3 0.7L F4A11
MITSUBISHI TOPPO BJ 00-02 JPN 4 SP FWD L4.7 1.1L F4A12
MITSUBISHI WORLD A 11 JPN 4 SP F/AWD L3 1.1L F4A12
PROTON JUARA 00-04 MYS 4 SP RWD L4 1.1L R4A12, V4A12

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект фрикционных дисков, V4A11/V4A12 Friction Module, 1998-Up 368003
Фильтр масляный, Filter, V4A11/V4A12/F4A12 1998-up 368010
Лента тормозная ширина 30мм, V4A11/V4A12/F4A12 2002-Up 368020
Сальник масляного насоса (53x33x9), Seal, V4A11/V4A12/F4A12 Oil Pump 2002-up 368070
Сальник хвостовика (48x30x10), V4A11/V4A12/F4A12 Seal, 2002-up 368074
Фрикционный Диск V4A11/V4A12 Low\Reverse LINTEX 368100
Фрикционный диск V4A11/V4A12 овердрайв 2002-up 368106
Фрикционный Диск V4A11/V4A12 ,FD V4A11/V4A12 Forward, Reverse 368110
Прокладка поддона (металлизированная) V4A11/V4A12/F4A12 2002-up 368300
Резиновое кольцо поршня Лоу-реверс, внутреннее, диаметром 102.4мм, V4A11/V4A12/F4A12 Seal Piston Low/Reverse Clutch (Inner) 2002-up 368338
Резиновое кольцо поршня Лоу-реверс, наружное, диаметром 127мм V4A11/V4A12/F4A12 Seal Piston Low/Reverse Clutch (Outer) 2002-up 368339
Соленоид-Электрорегулятор давления, F4A12/V4A11/V4A12 Solenoid Pressure 2001-up 368431
Суппорт тормозной, Support, V4A11/V4A12 Low\Reverse 368632
Кольцо стопорное, Snap Ring, V4A11/V4A12 Holds piston Low/Reverse Clutch 368885
Пружина возвратная в комплекте с поршнем, Spring, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return (Spiral Type), Оригинальная замена волнистой пружины #368977-EM, (поршень+ретейнер с пружинами нового образца) 368977K
Пружина возвратная, Spring, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return (Spiral Type) 368977
Ретейнер возвратной пружины, Spring Retainer, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return 368987

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро

1.16.1 Автоматическая коробка передач

1.16.2 Положения рычага переключения передач – парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать. Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить. При парковке автомобиля, помимо включе.

1.16.3 Раскачивание автомобиля Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора. Не нажимай.

1.16.4 Остановка автомобиля на подъеме Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте ножной тормоз.

1.16.5 Выключатель повышенной передачи

1.16.6 Переключатель режима работы автоматической КПП

1.16.7 Нормальный режим работы автоматической КПП Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.

1.16.8 Режим работы автоматической КПП

Источник

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Двигатель

  • Как заменить антифриз Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Поменять бензонасос Mitsubishi Паджеро Мини
  • Замена блока управления двигателем Мицубиши Паджеро Мини
  • Поменять водяной насос Мицубиши Паджеро Мини своими руками
  • Снятие впускного коллектора Mitsubishi Паджеро Мини
  • Заменить втулки на стартере Митсубиши Pajero Mini
  • Как заменить втулку шатуна Mitsubishi Pajero Mini
  • Снятие выпускного коллектора Мицубиси Паджеро Мини
  • Замена гидрокомпенсаторов Мицубиши Паджеро Мини
  • Установка головки блока цилиндров Мицубиши Паджеро Мини своими руками
  • Установка датчика давления масла Мицубиши Pajero Mini
  • Замена датчика детонации Митсубиси Pajero Mini
  • Замена датчика кислорода Митсубиси Паджеро Мини
  • Замена датчика коленвала Митсубиши Pajero Mini своими руками
  • Установка датчика массового расхода воздуха Мицубиши Pajero Mini
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Митсубиши Паджеро Мини
  • Установка датчика распредвала Митсубиши Паджеро Мини
  • Поменять датчик температуры Mitsubishi Pajero Mini своими руками
  • Замена датчика уровня топлива Мицубиси Pajero Mini
  • Как заменить датчик холостого хода Мицубиси Pajero Mini
  • Установка дмрв Митсубиси Pajero Mini
  • Снять клапанную крышку Мицубиси Pajero Mini
  • Установка компрессора кондиционера Мицубиши Паджеро Мини
  • Ремонт крана отопителя Mitsubishi Паджеро Мини
  • Снять крышку двигателя Mitsubishi Паджеро Мини
  • Замена масла в акпп Мицубиси Pajero Mini
  • Как заменить масло в двигателе Мицубиши Паджеро Мини
  • Поменять маслосъемные колпачки Мицубиши Pajero Mini
  • Заменить маслосъемные кольца Митсубиси Паджеро Мини
  • Ремонт масляного насоса Митсубиси Pajero Mini
  • Поменять направляющие втулки клапанов Mitsubishi Pajero Mini
  • Установка натяжителя цепи грм Митсубиши Pajero Mini своими руками
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Заменить опоры двигателя Митсубиши Паджеро Мини
  • Как заменить охлаждающую жидкость Mitsubishi Паджеро Мини
  • Поменять подушки двигателя Митсубиси Паджеро Мини
  • Установка подшипника коленвала Митсубиши Pajero Mini
  • Ремонт помпы Мицубиси Паджеро Мини своими руками
  • Как поменять поршневые кольца Мицубиси Pajero Mini
  • Замена прокладки гбц Мицубиси Паджеро Мини
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Митсубиши Pajero Mini
  • Поменять прокладку клапанной крышки Митсубиши Паджеро Мини
  • Ремонт прокладки коллектора Мицубиси Pajero Mini
  • Установка радиатора кондиционера Митсубиси Pajero Mini своими руками
  • Установка радиатора печки Мицубиши Pajero Mini
  • Установка распредвала Mitsubishi Pajero Mini
  • Поменять расширительный бачок Митсубиси Паджеро Мини
  • Заменить ремень генератора Митсубиси Паджеро Мини своими руками
  • Ремонт ремня грм Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Ремонт ремня кондиционера Митсубиси Паджеро Мини
  • Ремонт сальника двигателя Митсубиси Pajero Mini
  • Поменять сальник коленвала Мицубиши Паджеро Мини
  • Как заменить сальник распредвала Мицубиши Pajero Mini
  • Ремонт сальников клапанов Mitsubishi Паджеро Мини своими руками
  • Заменить стартер Мицубиши Pajero Mini
  • Заменить термостат Митсубиси Pajero Mini
  • Как поменять топливный насос Мицубиси Паджеро Мини
  • Замена цепи грм Митсубиши Паджеро Мини своими руками
  • Ремонт шкива коленвала Митсубиши Pajero Mini своими руками

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

Почему Pajero называют Montero или Shogun?

Часто автолюбители встречаются с вопросом в чем разница между Pajero, Montero и Shogun. На самом деле, разницы между ними нет никакой, за исключением названия. Мицубиси Паджеро – это чемпион ралли «Дакар» (12 побед), а на протяжении последних лет он выигрывает эту гонку по пересеченной местности. Сейчас выпускается четвертое поколение Паджеро. Он был назван в честь пампасской кошки (Леопардос Паджерос). Эта кошка живет в Аргентине, плато Патагония.

Что Pajero означает на испанском

В испанском языке слово Паджеро означает «онанист». По этой причине его практически никто не покупал в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии). Производителям пришлось изменить его название для этих стран на Mitsubishu Montero, что в переводе означает воин-горец. В Великобритании он называется Shogun (сёгун).

Компания Мицубиси Моторс позаботилась о том, чтобы их автомобиль продавался во всем мире и нравился автолюбителям. Теперь, перед тем, как назвать новую модель, автопроизводители проверяют, как название переводится в разных языках, потому как название Mitsubishi Pajero Sport в испаноговорящих странах звучит так: Мицубиси Спортивный Онанист. Навряд ли кому-то захочется ездить на машине с таким названием.

Вот, кстати, одна история, подтверждающая, что Паджеро для испанцев — это неподходящий вариант названия внедорожника:

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Автор Александр

Жгут замкаЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – синий/красныйАсс – синийСтартер – черный/желтый

В левом разъеме щиткаГабарит (+) – зеленый/белыйДвери+багажник (-) – зеленый/красный

В среднем разъеме щиткаПоворот (+) – зеленый/синий и зеленый/желтыйГенератор (+) – белый

В правом разъеме щиткаРучник (-) – желтый/зеленый

Центральный замок (-) закрывание – черный/красный открывание – черный/синий на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+) Зеленый на лягушке

Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: