Основные недочеты и минусы субару легаси 4(bl/bp)

Что рассказывают владельцы?

А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно

Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ

Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
Свечи

Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Контрольные кузовные размеры Subaru Legacy Outback

Контрольные кузовные размеры

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)

13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 — Отверстие 6.2 мм
88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона

Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)

38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 — Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 — Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 — Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 — Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 — Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 — Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 — Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 — Отверстие под болт М10 крепления балки

56 — Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 — Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 — Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 — Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола

Подробности расположения опорных точек обмера кузова)

Передок

Центральная часть кузова

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

[править] Второе поколение (1994—1999)- BD, BG, BK

Субару Легаси второго поколения в кузове универсал(Австралия)

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Ддя разработки экстерьера компанией был специально приглашен дизайнер Ольвер Булей. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT были впервые представлены в Японии в 1990 году как турбированые версии седана и универсала. В 1994 году была представлена ограниченная версия GT для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления. В 1999 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein. GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Legacy GT/RS

Subaru Legacy RS

В 1994 году начался выпуск специальной версии Legacy GT/RS, которая базировалась на платформе Impreza WRX, отсюда надежность таких элементов как подвеска и трансмиссия, проверенных в раллийных баталиях. Двигатель имел красную зону от 7000 об/мин. что было на 300 об/мин. ниже чем у Impreza WRX. Отличия от двигателя WRX незначительны, но пространсткво под капотом позволило установить систему twin-turbo.
Автомобиль имеет последовательную систему twin-turbo. Первая турбина вступает в действие при 2000 об/мин., что дает много крутящего моментапри малых оборотах. Вторая турбина начинает работать примерно при 4000 об/мин.
В трансмиссии установлены вязкосные муфты LSD в центре и сзади. Момент делится по осям в пропорции 50/50.
Legacy GT/RS обладали 4-х канальной ABS.

В 1996 году был произведён рестайлинг модели. Внешне заметное изменение — противотуманные фары другой формы. Мощность двигателя возросла до 280 л.с. Но была доступна только на версии с механической трансмиссией. Автомат не был способен переварить такую мощность, поэтому шел с двигателем мощностью 260 л.с.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: