Subaru legacy v (2009-2014)

История EyeSight

Eyesight дебютировал с черно-белыми камерами в качестве опции на Outback и Legacy 2013 года. В обновлении для 2015 модельного года добавлены цветные камеры и обнаружение стоп-сигналов; Расстояние обнаружения было также увеличено на 40% до примерно 365 футов для более широкой зоны обнаружения. С 2015 года EyeSight был модифицирован для работы с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем Subaru.

EyeSight входит в стандартную комплектацию моделей Ascent, Forester, Legacy и Outback 2021 года, а также входит в другие модели, оснащенные бесступенчатой   автоматической коробкой передач.

Другие производители предлагают аналогичные системы предотвращения столкновений, но некоторые используют радары или другие типы датчиков в дополнение к камерам или вместо них.

Внешние ссылки

Subaru

Текущие модели Impreza  · XV / Crosstrek  · WRX / WRX STI  · Наследие  · Outback  · Forester  · Ascent  · BRZ  · Pleo  · Sambar  · TransCare  · Trezia
Старые модели   ·   · R1  · R2  ·   · Dex  · Alcyone XT  · Alcyone SVX  · Baja  · brat  · FF-G 1  · FF-1  · Justy  · Exiga  · Leone  · Sumo / Libero  · R2  · Rex  · Traviq  · Tribeca  · Vivio
Концепт-кары B11S  · G4e  · B5 TPH  · B9 Скремблер

Хронология моделей Subaru с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кейджидоша Рекс Вивио Плео   Плео  
    R1    
    R2    
    Стелла
    Люкра
Мелкие коммунальные услуги Самбар / Сумо Самбар Dias Wagon
Justy i Justy II Justy III / G3X Justy iv  
    Dex
Leone / Loyale AC / AG / AN       Субару Леворг Subaru Levorg II
  Impreza Impreza Impreza Impreza Impreza
Спортивные автомобили     WRX / WRX STI
Спортивное XT SVX       BRZ
Наследие Устаревшие Устаревшие Устаревший Устаревшие Наследие V Наследие VI
    Травик   Exiga YA  
Подбирать Subaru Brat     Баха БТ      
Кроссовер     XV / Кросстрек (GP) XV / Crosstrek (GT)
Внедорожник   Forester Forester Forester Лесник Forester
  Outback Outback Аутбэк Outback Необжитая местность Необжитая местность
    Tribeca   Восхождение

Автомобильный портал

“Легаси” взрослее одноклассников

По скучной современной автомобильной иерархии “Легаси” относится к так называемому сегменту D (или среднему классу), где среди лидеров – японские модели “Ниссан-Примера” и “Тойота-Авенсис”. Однако “Субару” воспринимается более дорогой и престижной. Дизайнерам удалось сделать автомобиль “взрослее” своих размеров. Особенно это касается “Аутбека”. Он выглядит достойно даже на фоне “Вольво-Кросс-Кантри”. Причем солидность “Легаси” – это не только визуальный обман. Автомобиль обладает простор-ным, благородно отделанным салоном и весьма емким (особенно в универсале) багажником. Да и на ходу машина очень солидна, комфортна. По ездовым ощущениям “Легаси” однозначно перерос средний класс.

Третье поколение (2004-2009)

Subaru Outback III
отметка Subaru
Годы производства — 2009 гг.
Класс
Двигатель и трансмиссия
Смещение 1,998–2,999  см 3
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1505 до 1540 кг
Максимальная скорость 200 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,2 с
Смешанное потребление От 5,8 до 7,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 153,0 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный
Габаритные размеры
Длина 4700 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1425 мм
Колесная база 2670 мм
Хронология моделей

Subaru 4- го  поколения

В ходе рестайлинга Outback в 2007 году получил 5-ступенчатую АКПП (против 4-х ранее). Но есть и спортивная версия: 3.0 R мощностью 245 л.с.

2008 Subaru Outback (США)

Правильный полный привод

В Японии “Субару” – безоговорочный лидер в области легкового полного привода. Это выражается в доведенной до совершенства конструкции и правильной схеме трансмиссии. Почему правильная? Да потому, что обеспечивает постояннную передачу тяги на все четыре колеса. Не автоматическое подключение переднего или заднего моста в случае проскальзывания противоположного, а именно постоянную тягу на всех колесах. Благодаря этому обеспечивается стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля в скользких поворотах.

С ручной коробкой передач распределение момента между осями составляет 50:50. С автоматической соотношение может несколько меняться в сторону передних или задних колес в зависимости от двигателя. Но, еще раз повторим, автомобиль всегда остается полноприводным.

Правда, не все “легаси” – полноприводные. В странах Южной Европы и Ближнего Востока продаются и переднеприводные версии, которые иногда встречаются на вторичном рынке. Но стоит ли покупать “Субару”, если он лишен своего главного достоинства?

По части надежности к полноприводной трансмиссии претензий нет. Карданная передача практически вечная, а сальники заднего редуктора текут крайне редко. В редукторе заднего моста масло меняется через 50 000 км. Если в нем установлен дифференциал повышенного трения, требуется специальный сорт масла.

10.12. Регулировка ручного тормоза

Если при затягивании рычага ручного тормоза до упора он проходит путь, соответствующий от 5 до 8 щелчков, значит регулировка ручного тормоза выполнена правильно. Если ход составляет менее пяти щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8-ми щелчков, то эффективность заторможивания ручным тормозом недостаточная.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к регулятору троса ручного тормоза снимите центральную консоль.
2. Ослабьте контргайку (верхняя гайка) и отрегулируйте положение установочной гайки таким образом, чтобы при затягивании рычага ручного тормоза его ход составлял 5–8 щелчков.
3. После регулировки ручного тормоза затяните контргайку.
4. Установите центральную консоль.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка ручного тормоза Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка ручного тормоза Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Характеристики Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

Параметры

Subaru Legacy 2,5 AT (вариатор)

Subaru Outback 2,5 MT

Число дверей/мест

4/5

5/5

Длина, мм

4730

4775

Ширина, мм

1780

1820

Высота, мм

1550

1605

Колёсная база, мм

2750

2745

Клиренс, мм

Н/д

200

Снаряженная масса

1462

1493

Двигатель: тип, объем, количество цилиндров

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Мощность, крутящий момент (при оборотах)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

Динамика разгона до 100 км/ч

10,3

9,6

Максимальная скорость

210

201

Коробка передач

Вариатор с 6 псевдопередачами

МКПП 6-ст.

Привод

Полный, с активным распределением крутящего момента

Полный, межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты

Расход топлива: /шоссе/смешанный/город

6,4/8,2/11,2

6,8/8,6/11,7

Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

Багажник, л.

476

1726

Емкость топливного бака, л.

65

65

Покупаем?

Итак, миф о дороговизне содержания “Субару” рассыпался как карточный домик. В эксплуатации “Легаси” обходится не дороже других “японцев” – скажем, “Примеры” или “Галанта”. А все его уникальные в техническом плане агрегаты (двигатель и трансмиссия) требуют специфического подхода только в случае маловероятного крупного ремонта.

Другое дело, что “Субару” – достаточно редки и потому хуже обеспечены запчастями и квалифицированным сервисом, чем “Тойота”, “Ниссан” или “Мицубиси”. Поэтому, наверное, нет смысла брать “Субару” в регионы, где по ним напрочь отсутствует сервисная база. Но в крупных городах есть и неавторизованные “су- баровские” мастерские с умеренными расценками, и независимые продавцы запчастей, у которых можно покупать “оригинал” процентов на 20 дешевле. А для “клинических случаев” имеется высокопрофессиональный московский дилер “Субару”.

Поэтому если вам нужен надежный и выносливый автомобиль на все 365 дней в году, “Легаси” или “Аутбек” можно рассматривать смело. Наиболее популярные у нас “аутбеки” 2000 года из Европы стоят $22 000–24 000. Обычный “Легаси-2,5” – на $1000–1500 дешевле. 2-литровый мотор (и, как правило, более простая комплектация) снижает ценовую планку еще на две-три тысячи. Это – ситуация по “европейкам”. Автомобили из Америки (особенно “аутбеки”) примерно на $2000-2500 дешевле. Но если рядом поставить “европейку” и “американку”, по качеству отделочных материалов и комплектации вы поймете, что такая разница в цене вполне оправдана.

Пятое поколение (2014-2019)

Subaru Outback V
отметка Subaru
Годы производства
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Хронология моделей

Пятое поколение Outback появляется вместе с шестым поколением Legacy. Впервые он был представлен как концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в г.Ноябрь 2013. По словам Subaru, переработанный стиль должен «объединить сильные стороны легковых автомобилей и внедорожников и извлечь выгоду из известности, полученной благодаря продаже Outback с 1995 года».

Технически Outback немного увеличивается в длину (но в целом остается неизменной по ширине и высоте) и основан на усиленной по сравнению с предыдущим поколением раме, которая использует новую систему векторизации крутящего момента для большей маневренности. Передние стойки на каждой стороне лобового стекла были перенесены вперед, чтобы увеличить пространство на борту, Outback остается одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте, а работа над аэродинамикой снизила сопротивление воздуху автомобиля по сравнению с предыдущими поколениями. Объем багажника составляет минимум 502 литра, 560 литров, включая отсеки под полом вместе с комплектом для защиты от проколов. При сложенных спинках сидений грузоподъемность достигает 1848 литров, что является одним из лучших показателей в категории. Наконец, с дорожным просветом в 200 мм Outback немного выше, чем его конкуренты.

Внутри приборная панель модернизирована и вмещает большой 7-дюймовый сенсорный экран, соединенный с системой Subaru StarLink , которая позволяет дублировать экран вашего смартфона . Небольшой экран, отображающий важную информацию, также расположен между двухметровой аналоговой приборной панелью.

Система защиты от столкновений EyeSight впервые появляется на европейском рынке, а в Японии и США она доступна с 2008 года. Она состоит из двух камер, расположенных над лобовым стеклом, в сочетании с 3D-процессором, способным обнаруживать пешеходов и велосипедистов. а также их скорость и передвижения и считывание дорожной разметки. В случае опасности система отправляет звуковое предупреждение и на приборную панель, и, если водитель не реагирует, система может автоматически затормозить, чтобы уменьшить ущерб в случае столкновения. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS ) изучил системы предотвращения аварий для 74 автомобилей, и только Legacy и Outback получили самые высокие оценки.

Что касается безопасности, Outback пятого поколения отличается превосходными результатами, полученными в различных тестах. В 2015 году Outback пятого поколения стал одним из победителей конкурса Top Safety Pick + — самых безопасных автомобилей на американском рынке. В Европе Euro NCAP приписывает Outback пять звезд.

Пятое поколение Outback по-прежнему доступно с автоматической коробкой передач Lineartronic. Работая как бесступенчатая коробка передач с обычными движениями, она имитирует работу обычной автоматической коробки передач в случае больших напоминаний. Коробка передач также имеет ручной режим, позволяющий выбирать между 7 виртуальными передаточными числами, управляемыми подрулевыми переключателями, при этом рычаг не имеет положений «+/-». Для дизельных двигателей по-прежнему доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Как и его предшественники, Outback пятого поколения остается комфортным на бездорожье. X-режим коробки передач, который управляет оптимизацией двигателя, торможения, скорости и т. Д. может передвигаться по труднопроходимой местности. Наконец, буксируемая нагрузка составляет 1800  кг для дизельного топлива и 2 тонны для бензина.

Outback V надежность

В первые годы существования модели на рынке 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель столкнулся с рядом проблем, связанных с чрезмерным расходом масла. Тем не менее, Subaru полностью позаботится о проблеме, и после этого она будет решена.

Также будет сообщено о проблемах, связанных с аккумулятором, что препятствует работе электрических аксессуаров.

“Механика” или “автомат”?

Выбор зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Если это обычный “Легаси”, на котором вы собираетесь ездить только по нормальным дорогам, выбирать коробку передач можно исходя исключительно из личных предпочтений.

Если же речь идет об “Аутбеке”, которому периодически придется сворачивать с асфальта, да еще с гидроциклом или снегоходом на прицепе, есть смысл задуматься о “механике”. В грязи, снегу или рыхлом песке понижающая передача в “раздатке” позволит увеличить тягу на колесах и поможет сберечь сцепление.

Для автоматической коробки понижающей не предусмотрено. В принципе, мощный 2,5-литровый мотор (2-литровый на “Аутбек” не ставится) в рыхлом грунте справляется с “автоматом” и без понижающей. Но чтобы поберечь коробку, наличие понижающей передачи в таких условиях все-таки желательно. Правда, у машин с “автоматом” тоже может быть припасен козырь для борьбы с бездорожьем. На некоторых “аутбеках” с автоматической коробкой (и только с ней) встречается система динамической стабилизации VDC. Она не только помогает избегать заносов, но также имитирует блокировку межколесных дифференциалов, улучшая проходимость.

Сцепление в ручной коробке служит в среднем 80 000–120 000 км. Однако на машинах с 2,5-литровым мотором его, возможно, придется менять и раньше – по соображениям комфорта. Дело в том, что на этом двигателе установлено сцепление с двухмассовым маховиком, которое до недавнего времени могло издавать потрескивания на нейтрали или визг при наборе скорости в районе 2000–3000 оборотов. Чтобы от этого избавиться, лучше установить сцепление с обычным маховиком от старого 2,5-литрового мотора. Вместе с работой это обойдется в $900. Сама по себе ручная коробка вполне надежна, а масло в ней предписано менять через 50 000 км.

Автоматическая коробка на нынешнем поколении “Легаси” стала работать гораздо мягче, но осталась такой же задумчивой, как и прежде. Сохранились в ней два дополнительных режима – спортивный и зимний. Каких-либо претензий к надежности “автомата”, за исключением “человеческого фактора”, механики не предъявляют. Масло в нем также меняется через 50 000 км.

Регулировка ручного тормоза на Subaru Outback?

Итак, мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза Subaru Outback в его ручной версии. Эта версия работает в основном с использованием системы тросов и винтов, которые позволяют контролировать натяжение в устройстве и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы действовать, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность протянуть трос ручника Subaru Outback . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Пожалуйста, найдите в разделе подробный метод проведения этого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы тормоз был сбалансирован, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Subaru Outback имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию.

.Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Subaru Outback, регулировка будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения прямо под вашим автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.

Береги зад смолоду

Экстерьер у Subaru Legacy Outback что надо. Благодарить за это надо не только сами формы универсала Legacy, но и удачное дизайнерское решение с двухэтажной окраской машины. Особенную роль в создании мускулистого образа «почти внедорожника» вносят передний и задний бамперы, с интегрированными туда «противотуманками». Да и расположенный сзади фонарь, растянувшийся во всю ширь от правого до левого «поворотника», тоже смотрится интересно. Но стоит этот фонарь разбить, как радость от дизайнерских изысков мгновенно улетучивается. Оказывается, если покупать этот фонарь новым у дилера, то придется отдать около $760! Даже передний бампер будет стоить меньше ($400-500)! Причем, далеко не всегда кузовные запчасти и оптика на фирменном СТО обойдутся дороже, чем в обычных магазинах. Иногда они даже и дешевле.

Так что при покупке автомобиля нужно будет большое внимание уделить не только диагностике «внутренностей», но и внешнему осмотру. Например, если передняя фара имеет трещину, то можно настаивать, чтобы владелец скинул с цены пару сотен долларов

Скорее всего, если трещинка маленькая, то фара будет служить еще долгое время. Однако никто не даст гарантии, то ее не придется менять уже на следующей неделе. А одна фара, между прочим, стоит около $300, хотя встречаются и за $200, но они не имеют коррекции светового пучка.

Хорошо, что хоть изредка оптика на Subaru попадается на разборках. Однако не все владельцы этих автомобилей «опускаются» до поездки на свалки автомобилей, предпочитая заплатить лишние деньги и не забивать себе голову проблемами с поиском запчастей. Все зависит от толщины кошелька.

Тут можно сразу предупредить потенциальных покупателей Legacy Outback – эксплуатация этого автомобиля обходится недешево, и приобретать данную машину на последние деньги, залезая в долги, не рекомендуется. Хотя этот совет можно отнести ко всем более-менее престижным иномаркам.

Что касается коррозии, то ее на Legacy Outback не должно быть вовсе. А обнаружение на кузове даже намеков на коррозию является первым признаком того, что автомобиль попадал в аварию. Если цена на машину будет очень «сладкой», то на это можно закрыть глаза (при условии, что была правильно восстановлена «геометрия»). Однако когда автомобиль продается по среднерыночной цене, то от такого варианта лучше сразу отказаться. Все-таки Legacy Outback 1997-2000 годов выпуска (именно таких машин сейчас на рынке большинство) стоит не $3-5 тыс., а $13-20 тыс.

Но многие соглашаются, что Subaru Legacy Outback, даже подержанная, таких денег стоит. Конечно, по своему уровню отделки японский автомобиль проигрывает лучшим представителям европейского автомобилестроения (а по своим габаритам Legacy конкурирует с Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes E-класса и пр.), однако по качеству сборки Legacy Outback, по крайней мере, не уступает «европейцам». А многие даже считают, что и превосходит.

Пластик, используемый в оформлении передней панели и дверной обивки, приятен на ощупь, а кожаные сидения и вставки в обшивке дверей придают салону благородный вид. Правда, кожа есть далеко не во всех автомобилях.

Регулировки кресел в Subaru Legacy Outback механические, электроприводов нет даже в самой дорогой комплектации. Зато все автомобили имеют климатическую установку, которая очень хорошо справляется с возложенными на нее обязанностями.

Что же касается багажника, то здесь дела обстоят как у лучших представителей класса «универсал». Subaru поглотит в своих недрах не только массу сумок, чемоданов и прочей поклажи. Сюда, например, без особого труда уместится пара горных велосипедов. Не стоит забывать и про крышу. Направляющие для крепления верхнего багажника помогут перевезти в загородный домик даже байдарки.

Кстати, российская слякоть и грязь на дорогах не должны нанести большого вреда Subaru

Говорят, инженеры при создании Legacy Outback довольно большое внимание уделили надежной работе электрооборудования при любых погодных условиях (автомобиль-то позиционируется, как «почти внедорожник»). Так что проблем со всевозможным электрооборудованием обычно не возникает

Subaru EyeSight для повышения безопасности

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Subaru, оборудованному системой EyeSight, высшую оценку за предотвращение лобовых столкновений. В отчете IIHS за 2017 год говорится, что EyeSight эффективен в сокращении количества столкновений, материального ущерба и телесных повреждений. Например, первое поколение EyeSight снизило количество травм пешеходов на 33%, а второе поколение — на 41% по сравнению с моделями Subaru, у которых не было EyeSight.

Водители могут отключать функции EyeSight, отключая функции по отдельности. EyeSight автоматически активируется при запуске двигателя.

Как мне настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Subaru Outback?

Вторая система регулировка ручного тормоза на Subaru Outback , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного, этот тормозной барабан или суппорт должен автоматически изменяться в зависимости от износа тормозных колодок или колодок дисковых тормозов. Может случиться так, что если вам в ближайшее время потребуются тормозные колодки, ручной тормоз потеряет мощность, позвольте мне поделиться шагами, которые следует учитывать, чтобы проверить, является ли напряжение вашего ручного тормоза подходящим:

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он, вероятно, сам по себе приспособится к использованию колодок дискового тормоза или колодок вашего Subaru Outback.
  • Тем не менее, вы можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив свой автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем, чтобы это проводил профессионал.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: