Коды ошибок субару легаси

Вместе встретим пенсию

По части езды Subaru Forester III потрафит фанатам марки и никак не всколыхнет всех остальных. Здесь на выбор в основном два оппозитных атмосферника – 2,0 и 2,5 л в 150 и 172 силы.

Причем разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями человеческим органам чувств непонятна. Оригинал, например, с 2,0 л давал 196 Н*м момента, модернизированный Forester — аж 198! В обоих случаях едет это все весьма вальяжно, что с оглядкой на древний 4-ступенчатый автомат и неудивительно.

172-сильная версия (2,5 л) бодрее, но ощутить это тоже под силу не каждому. Был еще вариант с теми же 2,5 л, но приправленных турбонаддувом. Вещь достойная, но экзотичная — меньше трети объявлений на вторичке. Найти такие машины в продаже можно, но обслуживать будет куда сложнее и дороже атмосферных вариантов, составлявших костяк продаж Forester III в России.

В общем, для светофорных гонок третий «Форь» подходит едва ли, а вот для комфортной езды по убитым дорогам — вполне. Плавность хода у машины на высоте: на проселке он не укачивает и не распрыгивается, гася колебания и прочие невзгоды. На асфальте можно порадоваться тишине: шумка для «японцев» удивительно плотная. Но это касается в большей степени рестайловых машин — ходовая часть оригинала была настроена иначе и похвалы не заслуживала.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 2013 с кнопкой старт/стоп

+ 12 — зеленый толстый за монтажным блоком Зажигание — синии толстый

Управление центральным замком (-) — салатовый и синий/черный из двери водителя

передний левый концевик — синий с двумя серебристыми точками за водительской кик-панелью задний левый концевик — черный с красным за водительской кик-панелью передний правый концевик — белый/красный за пасажирской кик-панелью задний правый концевик — синий/красный за пасажирской кик-панелью багажник — зелёный/черный за пасажирской кик-панелью

тормоз — коричневый за водительской кик панелью

повороты — спереди блока предохранителей в нижней фишке

Автосигнализация: устанавливать или нет

Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля Subaru Outback, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль. Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1998

+15 (плюс при зажигании)
крас на рулевой колонке.

стартер
син/кр на рулевой колонке.

габариты
кр/зел с синим (+) около главного жгута от замка.

ближний свет
крас с синим и чёрный с белым (отдельно правый и левый, необходимо добавить 2 реле для развязки и подавать сигнал на провода, идущие к реле света под капотом).

тахометр
синий на модуле катушек.

концевики дверей
кр/бел (-) на водительской боковине в черном разъеме.

конц баг-ка
жёлтый с чёрным с серебряным на блоке Ц.З.слева от рулевой колонки или в коричневом разъеме высоко над рукояткой открывание капота.

центральный замок
Отрицательное управление Запирание – белый с красным; Отпирание – белый на водительской боковине в жгуте из двери или на блоке слева от рулевой колонки.

стоп-сигнал
бел/ч на лягушке.

стеклоп-ки
Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: син/кр; Подъем левого заднего окна: синий с чёрным; Подъем правого заднего окна: бел/ж

заводская сигнализация
Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа). Отключение – белый с зелёным (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

5 поколений Subaru Legacy

Первое поколение (с 1989 года). В рамках работ по созданию автомобиля мирового класса, модель разрабатывалась в развитие темы “совершенствование ходовых качеств”, являющихся базовыми качествами каждого автомобиля. Отличаясь богатой комплектацией и высоким уровнем ходовых качеств, Legacy получила высокую оценку потребителей. 

Второе поколение (с 1993 года). Продолжая развитие концепции предшествующей модели, рабочие характеристики нового автомобиля были доработаны.

Третье поколение (с 1998 года). Основной акцент на создание идеального автомобиля для водителя. В рамках работ по созданию автомобиля мирового бренда получила дальнейшее развитие такая базовая характеристика автомобиля, как уровень безопасности. Четвертое поколение (с 2003 года). Модель разрабатывалась в развитие концепции “эмоциональная привлекательность продукта” с акцентом на учет чувственного восприятия потребителя. Кузов автомобиля стал шире и обрел новый дизайн. 

Пятое поколение (с 2009). Автомобиль меняет концепцию – ставка делается на комфорт для пассажиров и грамотную организацию пространства. 

Замена линз Субару Аутбек / Subaru Outback

Принимали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Subaru Outback

с очень плохим головным светом: штатные линзы со временем выгорели, поэтому на стене мы не увидели толком никакого отражения светового пучка, пришлось даже двигать машину вплотную, чтобы разглядеть хоть что-то.

Исходное состояние и свет фар до начала работы.

Очевидно, что отражатель самих линз покрылся нагаром и единственный вариант в данном случае – поменять старые линзы на новые. В качестве замены мы будем ставить биксеноновые линзыHella 3R с новыми штатнымиксеноновыми лампамиOsramOriginalD2S .

Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

За время работы с линзами Hella 3R мы оснастили ими огромное количество автомобилей, данные модули светят отлично, рассеивание света у них хорошее с минимумом боковой засветки

, тем самым встречных водителей такая оптика слепить не будет. Да и стоит помнить, что на эти билинзы распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о хорошем качестве изделия.

Демонтируем фары, авто после демонтажа фар и фара отдельно.

Аналогично теплые слова можно написать и про ксеноновые лампы Osram Original D2S – это стандартный ксенон, который устанавливается на заводе. Температура свечения ламп 4350К, что на практике выглядит как белый цвет с желтым оттенком. По яркости данные лампы также хороши – нареканий на них не приходило, впрочем, тут аналогично билинзам имеет место быть длительная гарантия в 4 года.

Разбираем фару, фара в разборе и фара после установки в нее новой линзы.

Для замены линз Субару Аутбек мы скидываем бампер (натуральная, кстати, проблема, т.к. закреплен на нескольких болтах), а потом демонтируем фары (закреплены на одном болту, все просто) и отправляем их в промышленную печь на разгерметизацию, следующим шагом разбираем обе фары и извлекаем из них старые линзы

Обратите внимание на фотографию отражателя одной из них – изнутри он весь черный

, потому и свет в исходном состоянии был такой плохой.

Демонстрация нагара на отражателе линзы (темные пятна) и полировка стекла фары изнутри.

В момент работы с линзами мы отполировали изнутри стекла фар с помощью абразивных жидкостей 3М. Также после установки фар обратно на автомобиль мы отполируем стекла снаружи, тем самым добившись максимальной пропускной способности света, что, конечно, будет заметно на дороге в темное время суток.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после замены линз и полировки фар.

Осталось только посмотреть на финальный результат: светотеневая граница после замены линз Subaru Outback показала на стене максимальную яркость и четкость

Также обратите внимание на фары – они блестят, что, конечно, положительным образом влияет как на свет, так и на общий вид, делая его более стильным и красивым, повышая, разумеется, комфорт и безопасность в ночных поездках

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Тест-драйв Subaru Legacy 2010

Получается странное дело. Вроде бы, желание идти навстречу клиенту похвально и заслуживает уважения. Однако создается впечатление, что Subaru, делая ставку на комфорт, занялись не своим делом. Можно на десятки страниц расписывать, какие замечательные технические решения применены в новом автомобиле и насколько он стал лучше в сравнении с предшественником, от реальности не уйдешь. Другие производители (да хотя бы Тoyota) делают комфортный автомобиль лучше и главное дешевле. Почему бы не попытаться обыграть свои сильные стороны?

Субаровцы отвечают: хотите спорта – покупайте WRX Sti. Там и ручник на месте, и полный привод настоящий, и турбина высокого наддува… Разве что рамки дверные присутствуют – без них теперь никуда. Но взгляните на цену!

Многие из потенциальных покупателей Субару просто не могут себе позволить сегодня купить мощную модель с «честным полным приводом». Машина, которая работают на 98-м бензине (не дай Бог залить 95-й), – не лучший выбор на каждый день. А то, что «Субару предлагают как альтернативу, – увы, имеют мало общего с тем, что мы привыкли считать “Созвездием Плеяды”.

Сегодня, как ни парадоксально, Subaru постепенно отказываются от турбированных оппозитных движков – слишком невелик их ресурс и хлопотно обслуживание. Получается, в этом как раз японцы исключительны: когда BMW сделали половину моторов надувными, Субару идут в обратную сторону. В арсенале Легаси – всего одна турбоверсия. Это тоже 2,5 литровый движок, но уже мощностью 265 л.с. и в паре с только автоматом. Его-то и хотелось видеть под капотом бизнес-седана.

Вот и Станислав Новиков вторит: «Внутри компании Субару идет битва между маркетологами и инженерами. Первые стараются угодить рынку, вторые – сохранить традиции и фирменные технологии. Оправдает ли себя ставка на комфорт – покажет время».

Моторы Subaru Outback 2010

Самый «честный» полный привод оказался как раз на тестовом Outback, оснащенном 2.5-литровым движком с новой шестиступенчатой механической трансмиссией. Здесь используется комбинация межосевого дифференциала с базовым соотношением распределения крутящего момента 50:50 и самоблокирующегося дифференциала на основе вискомуфты. Когда переднее или заднее колесо начинает проскальзывать, вискомуфта обеспечивает коррекцию соотношения распределения крутящего момента для сохранения сцепления колес с дорогой.

Если же брать другие модификации – скажем, тот же двигатель 2,5 литра, но с вариаторной трансмиссией Lineartronic, имитирующей 6 передач (забегая вперед, скажу – такой была тестовая Легаси), то такие машины оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Иными словами, электронные «мозги» сами распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Ну а в версии 3,6 литра с 5-ступенчатым автомат полный привод не только не постоянный, но и несимметричный. Механизм распределения крутящего момента выполнен на основе планетарной передачи, обеспечивая базовую пропорцию распределения 45:55, т.е. подавая больший крутящий момент на задние колеса. Субаровцы уверяют, что именно данная система оптимальнее других сочетается с двигателем высокой мощности.

В целом, новый Атубек гораздо больше стал похож на еще один кроссовер – без ярко выраженных недостатков и харизмы.

История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!

Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…

Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?

Какие есть способы угона автомобилей Subaru. Пройдёмся от менее вероятных к более распространённым.

Штатная система защиты Субару достаточно сложная и просто так прийти с блоком управления двигателя – воткнуть его в нужное место и завести не получится.

В работе штатного иммобилайзера участвует блок иммобилайзера, блок ECU и даже приборная панель.

Учитывая разнообразие комплектаций и сложность подбора под конкретное авто таких блоков, этот способ угона я считаю наименее вероятным. Очень хлопотно.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Действительно, с Субару можно воспользоваться уязвимостью системы бесключевого доступа. Ситуация здесь аналогична Toyota

Важно и то, что на многих автомобилях аккуратно защитить Keyless непросто (читай, дорого)

До лета 2020 года для дистанционного запуска нужно было использовать дорогие бесключевые обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужны автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать. С 2020 года у Pandora и Starline появился бесключевой автозапуск, но об этом подробнее чуть ниже.

Записать сигнал ключа – пол дела, надо будет ещё потом завести двигатель, что гораздо сложнее. Тем не менее,

Forester (2007 – 2012) Impreza (2007 – 2013) Legacy (2009 – 2012) BRZ

эти модели более других подвержены угону. Есть кодграбберы и для старших моделей, но они весьма дорого стоят (от 9 тыс. USD).

А вот здесь не всё так просто. Легко и недорого воткнуть в сервисный разъём спец. девайс и прописать ключ получится только на авто до 2008 года выпуска. Аппараты с поддержкой авто до 2014 г.в. будут стоить несколько дороже, но! сама процедура займёт около 15-20 минут! Это сильно усложняет процесс и увеличивает риски.

Итого, для новых автомобилей потребуется очень дорогое оборудование, что не рентабельно. А старые авто не востребованы на разборках. Отсюда и небольшое количество угонов. Я думаю, учитывая сложность процедуры угона и невысокую рентабельность мероприятия, этими автомобилями будут заниматься, так скажем, небольшие сообщества.

Защита от угона будет заключаться в установке иммобилайзера или автосигнализации (обязательно с бесключевым запуском), скрытого реле под капотом и замка на капот. По возможности, необходимо заблокировать OBDII разъём. Теперь перейдём к конкретным советам.

Электропроводка автомобиля Subaru Legacy 1995

Цепь Цвет Полярность Расположение
Плюс Толстый черный/желтый Положительная Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой
+ 15 (Зажигание) Красный Положительная Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой
Разрыв зажигания и бензонасоса Желтый Положительная Правый верхний разъем на блоке предохранителей под левой боковиной
Разрыв стартера Толстый синий/красный Положительная Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой
Концевик двери Синий/желтый Отрицательная На концевике двери
Концевик багажника Желтый/синий Отрицательная На плафоне багажника
Указатели поворота Светло-зеленый/белый(лев)Белый/красный(прав) Положительная Разъем 8-PIN под рулевой колонкой
Габариты Красный/черный Положительная Разъем 11-PIN под рулевой колонкой
Стеклоподъемники
Левый передний Синий/красный (закр)Синий (откр) Положительная В двери водителя
Правый передний Красный/черный (закр)Черный/синий (откр) Положительная Жгут проводов с разъемом, выходящий из двери водителя, под левой боковиной
Левый задний Зеленый/черный (закр)Зеленый/желтый (откр) Положительная
Правый задний Зеленый/белый (закр)Желтый/черный (откр) Положительная

7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности

Система зажигания — общая информация и меры предосторожности

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 4-цилиндровых
моделях

1 — Свечи зажигания
2 — Наконечники ВВ проводов свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндров
3 — Сборка катушек с модулем зажигания
4 — Наконечники ВВ проводов свечей зажигания 2-го и 4-го цилиндров

Усилия затягивания крепежа, Нм
Т1: 21
Т2: 6.4

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 6-цилиндровых
моделях

1 — Свеча зажигания
2 — Сборка катушки с модулем зажигания

Усилия затягивания крепежа, Нм
Т1: 16
Т2: 21

Функциональная схема системы зажигания (4-цилиндровые модели)

1 — Батарея
2 — Выключатель зажигания
3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
4 — Катушка зажигания
5 — Свеча зажигания
6 — Модуль зажигания

7 — Датчик детонации
8 — Передний кислородный датчик
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
10 — Задний кислородный датчик
11 — Датчик измерения массы воздуха

Схема организации системы зажигания DIS с холостой искрой, используемой
на 4-цилиндровых моделях

1 — ECM
2 — Модуль зажигания
3 — Катушечная сборка
4 — Свеча зажигания 1-го цилиндра

5 — Свеча зажигания 2-го цилиндра
6 — Свеча зажигания 3-го цилиндра
7 — Свеча зажигания 4-го цилиндра
8 — Выключатель зажигания

Системы
питания и выпускаСистемы питания и выпуска
Схема организации системы зажигания DIS, используемой на 6-цилиндровых
моделях

На 4-цилиндровых моделях катушки
зажигания (по одной на пару цилиндров) объединены с модулем зажигания
в единую сборку

На 6-цилиндровых моделях индивидуальная
для каждого цилиндра, катушечно-модульная сборка подсоединяется непосредственно
к хвостовику своей свечи зажигания
1 — Разъем выходной клеммы
2 — Сборка катушки с модулем зажигания

Выносливое шасси

“Субару” давно зарекомендовали себя выносливыми, и нынешний “Легаси” не стал исключением. Шасси автомобиля оказалось весьма крепким. Стойки стабилизатора в расчет брать не будем. Они – расходный материал на любом автомобиле. В этом случае первые вмешательства в подвеску требуются лишь по приближении к 100 000 км, когда приходит пора замены амортизаторов. Причем в первый раз амортизаторы обычно меняются без верхних опор.

Большинство же деталей подвески и рулевого управления, как видно из таблицы, даже по нашим дорогам выдерживают по 150 000–200 000 км. То есть, если вы купите машину с пробегом около 100 000 км по Европе и отъездите на ней года три, замену большинства деталей с пометкой “более 150 000 км” наверняка удастся переложить на следующего владельца.

Пожалуй, единственным слабым местом можно назвать передние тормозные диски, которые выдерживают лишь два комплекта колодок и “уходят” примерно за 60 000 км. Но с этим можно мириться. В остальном к тормозам претензий нет. Главное – при каждой замене колодок очищать и смазывать направляющие, чтобы суппорты не закисли от грязи.

Среди внеплановых трат механики отмечают лишь возможную течь насоса гидроусилителя руля и, как обычно, замену ступичных подшипников. Жизнь последних зависит от количества “пойманных” выбоин.

Как видите, на поддержании в исправном состоянии шасси “Легаси” вас не разорит. Есть лишь одна действительно дорогая позиция – задние амортизаторы для “Аутбека”, оснащенные функцией автоматического поддержания дорожного просвета в зависимости от загрузки. За комфорт, как известно, надо платить.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Обслуживание

Рекомендованный заводом интервал замены масла составляет 15 тыс.км или 1 год. Для увеличения ресурса силового агрегата рекомендуется уменьшить его до 7,5 тыс.км. Используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30, 5W-30/5W-40 или 10W-30/10W-40. Применение других сортов жидкости не рекомендуется. Емкость картера двигателя составляет 7,2 л; для замены хватает 5,7-6,0 л, поскольку сливается не вся жидкость.

Свечи меняются через 105 тыс.км, но при тяжелых условиях эксплуатации новые детали устанавливаются на меньшем пробеге. Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 30 тыс.км. Для моторов применяется охлаждающая жидкость Subaru Super Coolant, имеющая ресурс всего 2 года или 30 тыс.км.

Ресурс мотора зависит от регулярности проведения обслуживания и октанового числа используемого бензина. Завод-изготовитель не публикует официальную информацию по долговечности своей продукции. Ряд силовых агрегатов имеют пробег по 300-350 тыс.км при сохранении заводской поршневой группы и вкладышей коленчатого вала.

История модели

По сравнению со многими моделями японских машин, Легаси модель сравнительно молодая. Её первое поколение появилось в 1989 году. Машина была внешне невзрачной, но при этом имела передовую техническую начинку. На машине были установлены оппозитные двигатели, объёмом от 1,8 до 2,2 литров. При этом самый мощный мотор EJ22 развивал мощность 280 л. с. Кроме этого, на машине устанавливалась четырёхканальная ABS, адаптивная подвеска и другие «фишки» престижных моделей.

Субару Легаси первого поколения

Но главной особенностью модели была полноприводная трансмиссия, которая в то время устанавливалась исключительно на внедорожниках. Эта опция обусловила повышенную управляемость машины.

Однако из-за неудачного внешнего вида, первое поколение Subaru Legacy у нас в стране было практически неизвестно. Тогда ещё ни одна из компаний официально машин у нас в стране не продавала, а серые дилеры машину игнорировали из-за высокой цены. Хотя единичные автомобили встретить можно, даже сейчас.

Второе поколения модели появилось в 1993 году. Естественно, сначала появилась праворульная версия, а вот версия с левым рулём появилась на 2 года позже – в 1995 году. Эта модель, пожалуй, известна всем автолюбителям, ведь машина продавалась у нас официально и вполне приличными тиражами.

Subaru Legacy второй генерации

Автомобиль сохранил философию предыдущего поколения, но при этом его внешний вид был на много приятней. Это и официальные продажи обусловил успех машины у нас в стране. Точной цифры проданных автомобилей найти не удалось. Но даже визуально, на дорогах, они встречались более чем часто.

Одной из «фишек» второго поколения была полноприводная подвеска, которая устанавливалась исключительно на всех вариантах модели. Правда переднеприводные Легаси продавались на Японских островах и в небольших количествах попадали к нам на Дальний Восток.

Третье поколение увидело свет в 1998 году, в Японии. На мировой рынок машина вышла только через 2 года, в 2000 году. Модернизация была достаточно традиционной. Внешний вид изменился не радикально. С модели убрали двигатель объёмом 1,8 литра, зато добавился новый трёхлитровый силовой агрегат. Был ещё ряд изменений, но мы их описывать не будем. Главное что нужно сказать, так это то, что успеха второго поколения модель не повторила, и этих машин было продано на много меньше.

Модель простояла на конвейере, сравнительно недолго, и в 2003 году её сменило следующее поколение.

Субару Легаси третьего поколения

Четвёртая генерация Легаси начала продаваться с 2003 года. Машина радикально поменяла свой имидж. По технической части так же были серьёзные изменения. На автомобиль стали устанавливаться мощные турбированные моторы. Кроме силовых агрегатов, модернизации подверглись практически все системы автомобиля.

Что касается России то, не смотря на то, что автомобиль у нас продавался официально, большой популярности он не получил.

Subaru Legacy четвёртой генерации

Выпуск пятого поколения начался в 2009 году. По сравнению с другими генерациями данное поколение в России является настолько же малоизвестным как, например, и поколение первое. Машины, хоть и продавались у нас в стране официально, на дорогах они попадаются редко. Всего в года продавалось где-то около 150 экземпляров. Это было связано, прежде всего, с высокой ценой на машины, а не из-за каких то технических проблем.

Пятое поколение Субару Легаси

Учитывая такую ситуацию, шестое поколение, которое появилось в 2014 году, было принято решение в России не продавать. Однако на Дальний Восток, на прямую, машина завозится и продаётся вполне приличными тиражами. Думается не меньшими чем по 150 машин, которые до этого продавались официально.

Оценив ситуацию, японцы поняли, что они совершили ошибку, и автомобиль по-прежнему имеет хороший потенциал и на рынок его возвращать нужно. Тем более Subaru Outback, на базе Легаси, как продавалась, так и продаётся.

Шестая генерация Subaru Legacy

Электропроводка автомобиля Subaru Legacy 1999

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке

ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”). стартер син/кр на рулевой колонке

габариты бел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании). ближний свет крас (-) на рулевой колонке. тахометр синий на модуле катушек. концевики дверей кр/бел (-) на пассажирской стойке или на водительской боковине в черном разъеме над коробкой предохранителей. конц баг-ка светло-зел с жёлтым (-) на пассажирской боковине. центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание – белый с красным;Отпирание – белыйНа сборке реле слева от рулевой колонки. стоп-сигнал бел/ч (+) на лягушке. стеклоп-ки Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным;Подъем правого переднего окна: синий с чёрным;Подъем левого заднего окна: син/кр;Подъем правого заднего окна: бел/жна кнопках. заводская сигнализация Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа).Отключение – белый с зелёным(-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: