Subaru legacy / outback iv (2003-2009) — зачинщики

[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF

Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан

Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал

Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.

Субару Легаси RS

В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.

Субару Легаси RS-R

В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)

Субару Легаси RS-RA

В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Ответы (2)

Вопрос интересный, тем более, что в прошлом году японский бренд отпраздновал 40-летнюю годовщину с того момента, как с конвейера предприятия сошел первый полноприводный автомобиль — Subaru Leone Estate Van 4WD. Небольшая статистика – за сорок лет Subaru выпустила более 11 миллионов экземпляров автомобилей со всеми ведущими колесами. И по сей день полный привод от Subaru считается одной из самых эффективных трансмиссий в мире. Секрет успеха этой системы в том, что японские инженеры используют симметричную систему распределения крутящего момента между осями, так и между колесами, что позволяет машинам, на которых установлен этот тип трансмиссии, эффективно справляться с условиями бездорожья (кроссоверы Forester, Tribeca, XV), так и уверенно себя чувствовать на спортивных трассах (Impreza WRX STI). Конечно, эффект системы был бы не полным, не используй компания свой фирменный горизонтально-оп позитный двигатель Boxer, который симметрично расположен по продольной оси машины, в то время как система полного привода сдвинута назад, к колесной базе. Такое положение агрегатов обеспечивает автомобилям Subaru устойчивость на дороге вследствие малых кренов кузова – так как горизонтально-оп позитный двигатель обеспечивает низкий центр тяжести, и автомобиль не испытывает излишней или недостаточной поворачиваемости при прохождении виражей на скорости. А постоянный контроль тягового усилия на всех четырех ведущих колесах позволяет иметь отличное сцепление с дорожным покрытием практически любого качества.

Отмечу, что симметричная система полного привода – это лишь общее название, а самих систем у Subaru четыре.

Вкратце укажу особенности каждой из них. Первый, в обиходе называемый спортивным полным приводом, это система VTD. Ее особенность заключается в улучшении характеристик поворачиваемости автомобиля, что достигается за счет применения в системе межосевого планетарного дифференциала и многодисковой гидромуфты блокировки, которая управляется при помощи электроники. Базово распределение крутящего момента по осям выражается как 45:55, но при малейшем ухудшении состояния дорожного покрытия система автоматически выравнивает момент между обеими осями. Таким типом привода оснащаются модели Legacy GT, Forester S-Edition, Impreza WRX STI с автоматической КПП и другие.

Второй тип симметричного полного привода, использующийся на Forester с АКПП, Impreza, Outback и XV с коробкой передач Lineatronic, называется ACT. Ее особенность в том, что в ее конструкции используется специальная многодисковая муфта, корректирующая распределение крутящего момента между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. Стандартно момент в этой системе распределяется в соотношении 60:40.

Третьим типом полноприводной трансмиссии от Subaru является CDG, в конструкции которой используется межосевой самоблокирующийс я дифференциал и вискомуфта. Эта система предназначена для моделей с механической коробкой передач (Legacy, Impreza,Forester, XV). Соотношение распределения крутящего момента между осями в штатной ситуации у этого типа привода составляет 50:50.

Наконец, четвертым типом полного привода в Subaru является система DCCD. Она устанавливается наImpreza WRX STI с «механикой», распределяет при помощи мультирежимного межосевого дифференциала, который управляется электрически и механически, крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 41:59. Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для использования в гонках при экстремальных условиях.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу): центральный замок — голубой (закрытие), сине/черный (открытие) концевик багажника — коричневый тонкий концевики передних дверей — два толстеньких провода рядом концевики задних дверей — два тоненьких провода рядом (все концевики в куче) Все концевики развязать диодами.

Повороты — на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый

Тормоз — на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор — белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) — развязать подходящим мощным диодом.

Руководства на все автомобили

1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 Снятие и установка заднего спойлера
13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
13.16 Снятие и установка панели приборов
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
13.19 Ремни безопасности — общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
13.21 Снятие, установка и регулировка капота
13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
13.23 Снятие и установка передних крыльев
13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
13.30 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты

Примерка

Subaru Legacy Outback 2000 года выпуска была приобретена в России у официального дилера, и все это время обслуживалась исключительно на фирменном сервисе (Т.О. делалось каждые 10 тыс. км). За три года двигатель, трансмиссия и автоматическая коробка передач вообще не доставляли никаких хлопот. Мастера на СТО только своевременно меняли необходимые жидкости и ставили новые фильтры. Единственное, что вызвало нарекания, так это постоянные замены стоек стабилизатора, но, по словам мастеров, благодаря им остальные детали автомобиля служат очень долго. Помимо стоек пришлось один раз поменять потрескавшийся пыльник ШРУСа и тормозные диски с колодками на всех колесах.

В ближайшем будущем владельцу предстоит проходить «большое» 100-тысячное Т.О. с заменой ремня ГРМ, сальников, масла в АКПП и пр. Судя по всему, также предстоит заменить передние тормозные диски с колодками и передние амортизаторы. Все эти затраты (а получается около $2500) нынешний владелец хочет возложить на будущего покупателя Legacy Outback. Начальная цена автомобиля – $19 тыс., но в эту сумму уже заложена будущая скидка в $500-700.

13.16. Снятие и установка панели приборов

  В стандартную комплектацию всех
рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению
каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или
приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном
ее срабатывании (см. Главу
Бортовое электрооборудование)!
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 Описание процедур снятия/установки
и обслуживания
комбинации приборов см. в Главе
Бортовое
электрооборудование.

Детали установки панели приборов и элементов центральной консоли

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию
отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой
колонки (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел
Снятие
установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели
отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
(см. Главу
Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки
обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки
передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования
воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее
правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева
воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от
нижней части сборки отопителя.

 При установке постарайтесь
не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

10. Выверните болты крепления панели приборов.

11

Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы
электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона
автомобиля.

  При рассоединении
разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально
на пару деревянных блоков, — постарайтесь не оцарапать покрытие.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов
на свое штатное место проследите за правильностью попадания
трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий
в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов
электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных
разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных
болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

Салон комплектации B4 от Subaru выполнен с присущей этому производителю «спартанской» строгостью. Интерьер Legacy не радует разнообразием гаджетов, но вместе с тем в кабине есть все необходимое для ежедневной езды. Однако не отсутствие всевозможной электроники оставляет плохой отпечаток на репутации автомобиля. Это делает расстановка уже имеющихся приборов. Почему-то производитель решил поставить шкалы и датчики довольно далеко друг от друга. В результате водитель B4 вынужден отвлекаться от дороги, всматриваясь в тот или иной показатель.

Панельная прибор на субару легаси

Решить проблему с расстановкой приборов поможет тюнинг путем изготовления отдельного подиума. Установить его можно где угодно.

  • шпаклевка для работы со стекловолокном;
  • шпаклевка для пластика;
  • стекловолокно;
  • эпоксидный клей;
  • карбоновая пленка.

Вначале потребуется замерить удобное для вас расстояние между датчиками. Как только вы это сделаете, необходимо снять пластиковую накладку Subaru, прикрывающую стойку окна B4, и зачистить ее наждачной бумагой. Если этого не сделать, то подиум может быстро отвалиться. Далее переходим к изготовлению конструкции. Если в комплекте с нужными вам датчиками отсутствовали «чашки», то сделать их можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать несколько кусков пластиковой трубы и аккуратно очистить их от заусениц.

Сделав «чашки», нужно ненадолго приклеить их к стойке Легаси, чтобы увидеть, что примерно получиться в результате. Если расположение деталей вас устраивает, нужно проделать в стойке Subaru небольшие углубления. Далее проверяем работу купленных ранее датчиков и, если все исправно, надежно закрепляем приборы. Затем необходимо поработать над плавным переходом от стойки к подиуму.  Для этого наносим на стойку B4 небольшое количество стекловолокна и ждем его высыхания. Далее удаляем лишние части материала и красим готовый подиум или оклеиваем его карбоновой пленкой. Второй вариант будет более предпочтителен, так как с помощью карбона вы получите выделяющуюся на фоне всего салона деталь с оригинальным внешним видом.

 

Сделав и установив подиум, стоит обратить внимание и на другие части салона Legacy. Так, очень часто нарекания водителей вызывают кресла автомобиля

Они достаточно качественные, но очень жесткие, что провоцирует боли в пояснице при длительных поездках. Чтобы улучшить кресла Subaru, не обязательно полностью менять сиденья. К примеру, вполне достаточно поставить на сиденья чехлы из натурального меха. Они пользуются высоким спросом благодаря простоте в уходе, длительным срокам службы и приятному внешнему виду. Меховые чехлы можно приобрести во многих автомагазинах России. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку и состав чехлов. Самые качественные изделия производятся в США и Австралии, а на их ярлыках должно быть указано «100 % fur». Стоимость комплекта чехлов из натурального меха редко превышает 2 тыс. руб.

Электрика

Как снять аккумулятор Subaru Легаси своими рукамиКак поменять батарейку в брелке Субару ЛегасиЗаменить батарейку в ключе Subaru ЛегасиКак поменять батарейку в пульте Субару ЛегасиЗаменить блок предохранителей Субару Легаси своими рукамиЗамена втягивающего реле Субару LegacyПоменять габаритную лампу Субару Легаси своими рукамиЗамена заднего фонаря Субару ЛегасиСнять заднюю фару Subaru Легаси своими рукамиПоменять замок зажигания Subaru Легаси своими рукамиКак заменить катушку зажигания Субару LegacyСнять кнопку стеклоподъемника Субару Legacy своими рукамиПоменять лампу ближнего света Субару LegacyЗамена лампы в бардачке Субару LegacyУстановка ламп в габаритах Субару ЛегасиУстановка ламп в дальний свет Субару LegacyПоменять лампу в задний ход Субару LegacyЗаменить лампу в поворотниках Subaru LegacyПоменять лампу в приборной панели Субару Легаси своими рукамиЗаменить лампу в противотуманных фарах Subaru LegacyУстановка ламп в ПТФ Субару ЛегасиЗаменить лампу в фарах Subaru LegacyКак заменить лампу освещения салона Subaru LegacyЗамена лампы стоп сигнала Субару LegacyРемонт ламп задних фонарей Subaru Legacy своими рукамиСнять левую фару Субару ЛегасиКак снять моторчик стеклоподъемника Subaru LegacyСнять переднюю фару Субару Legacy своими рукамиСнятие правой фары Subaru ЛегасиЗаменить предохранители Субару LegacyЗаменить предохранитель прикуривателя Subaru ЛегасиРемонт противотуманных ламп Субару LegacyПоменять реле поворотов Subaru LegacyУстановка реле стартера Subaru ЛегасиЗамена реле стеклоочистителя Subaru ЛегасиКак поменять свечи зажигания Subaru Legacy своими рукамиКак заменить щетки генератора Subaru Легаси своими рукамиСхема акпп Субару Legacy своими рукамиЭлектросхема акустической системы Субару ЛегасиЭлектросхема бензонасоса Subaru ЛегасиЭлектросхема блока предохранителей Subaru Legacy своими рукамиСхема блока управления двигателем Subaru ЛегасиСхема вентилятора охлаждения Subaru ЛегасиСхема включения бензонасоса Субару Легаси своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Subaru Legacy своими рукамиСхема включения кондиционера Subaru LegacyЭлектросхема включения переднего моста Субару ЛегасиСхема включения стартера Subaru ЛегасиЭлектросхема включения фар Subaru LegacyЭлектросхема генератора Субару Legacy своими рукамиСхема датчика давления масла Subaru ЛегасиСхема датчика кислорода Субару Легаси своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Субару ЛегасиЭлектросхема датчика скорости Субару LegacyЭлектросхема датчика температуры Субару ЛегасиСхема датчика уровня топлива Subaru LegacyСхема двигателя Subaru ЛегасиЭлектросхема дворников Subaru Legacy своими рукамиЭлектросхема зажигания Subaru Legacy своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Субару Легаси своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Subaru ЛегасиСхема инжектора Subaru LegacyСхема карбюратора Subaru LegacyСхема корректора фар Субару LegacyСхема освещения салона Субару LegacyСхема отопителя Субару ЛегасиЭлектросхема охлаждения двигателя Субару LegacyСхема панели приборов Субару LegacyСхема передних фар Subaru Легаси своими рукамиЭлектросхема печки Субару LegacyСхема приборной панели Субару ЛегасиЭлектросхема проводки Subaru LegacyСхема противотуманных фар Subaru ЛегасиЭлектросхема реле бензонасоса Субару LegacyСхема реле давления Subaru LegacyЭлектросхема реле поворотов Субару LegacyЭлектросхема реле регулятора Subaru Легаси своими рукамиСхема реле стартера Субару ЛегасиСхема системы впрыска Subaru LegacyЭлектросхема системы зажигания Subaru Legacy своими рукамиСхема системы кондиционирования Субару Легаси своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Субару ЛегасиЭлектросхема системы управления двигателем Субару LegacyЭлектросхема стартера Субару LegacyЭлектросхема стеклоочистителя Subaru LegacyЭлектросхема стеклоподъемников Subaru Legacy своими рукамиСхема стоп сигналов Subaru LegacyЭлектросхема топливного насоса Subaru Legacy своими рукамиСхема топливной системы Subaru LegacyСхема тормозной системы Субару ЛегасиЭлектросхема центрального замка Субару Легаси своими рукамиСхема щитка приборов Subaru LegacyСхема эбу Subaru ЛегасиКоды ошибок Subaru Легаси

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: