Subaru legacy / outback // субару легаси / аутбек

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу. 2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Салон Subaru Outback 2010

Что нового еще? Почти все производители сегодня избавляются от гидроусилителя, предпочитая ему более экономный электроусилитель. Не стали исключением и Субару. Мимо не прошла и тенденция заменять рычаг стояночного тормоза на электронный переключатель, расположенный на панели приборов под рулевым колесом. В остальном, интерьер удивляет мало – чего-то такого и ждешь от новых Субару.

Но главное – как это едет, ведь правда? К счастью, Субару пока не растерли своих основных отличительных черт – горизонтально-оппозитных двигателей и симметричного полного привода. Это не ирония – все может быть, ведь оппозитник далеко не самая оптимальная конструкция для двигателя, а полный привод давно перестал быть постоянным.

Замена сайлентблоков задних амортизаторов субару аутбек

что то реакции ноль. толи никто не знает, толи все спят, толи не знаю в чем проблема. (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.jpg)

там обойма внешняя как бы сказать. углублена же в посадочное место. боюсь купишь, а он либо не запрессуется, либо без натяга встанет

А ситс не знающий человек?)))))) По момему весьма внятно обрисовал процедуру.

хочу подчеркнуть, что существует такая инженерная дисциплина как Допуски и посадки, которая отвечает на подобные вопросы.И в столь вибронагруженном узле эта проблема тем более актуальна. И потом Субару — это ведь не УАЗик куда и кувалдой можно загнать если деталька не полезла и так далее.

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

Просмотр профиля Djonni2011

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

номерок Запчасти (сайлент блок от переднего рычага-маленький) не подкинешь?

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Симптомы обычно — глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят — 3000 рублей. Чтож так дорого — иль овес нынче дорог ? Говорят — у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично )

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

Плавно опускаем все вниз на подставку

Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 — он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать — глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все

PS Стоимость самих втулок удивила — 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

установка снятие ремонт задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy и Outback

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу. 2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника). 3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

5. Снимите щит тормозного механизма и подвяжите его к элементу подвески. 6. Отдайте гайку крепления к продольному рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

10. Отпустите гайки осевых болтов крепления к продольному рычагу поперечных рычагов подвески.

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

12. Извлеките осевые болты и снимите продольный рычаг задней подвески. 13. Проверьте рычаг на наличие деформаций и прочих механических повреждений, оцените состояние резинометаллических втулок. В случае необходимости замените дефектные компоненты (см. ниже), либо рычаг в сборе.

РАЗБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

СБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

 При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, — втулка предварительно заправляется в оправку D.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место. 2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки. 3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление). 4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

 Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага. 7. Установите на место переднюю растяжку подрамника. 8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

предыдущая страница12.3.1. Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости следующая страница 12.3.3. Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: