Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.
2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.
3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.
4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.
1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.
2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.
1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу. 2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.
Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.
3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.
Салон Subaru Outback 2010
Что нового еще? Почти все производители сегодня избавляются от гидроусилителя, предпочитая ему более экономный электроусилитель. Не стали исключением и Субару. Мимо не прошла и тенденция заменять рычаг стояночного тормоза на электронный переключатель, расположенный на панели приборов под рулевым колесом. В остальном, интерьер удивляет мало – чего-то такого и ждешь от новых Субару.
Но главное – как это едет, ведь правда? К счастью, Субару пока не растерли своих основных отличительных черт – горизонтально-оппозитных двигателей и симметричного полного привода. Это не ирония – все может быть, ведь оппозитник далеко не самая оптимальная конструкция для двигателя, а полный привод давно перестал быть постоянным.
Замена сайлентблоков задних амортизаторов субару аутбек
что то реакции ноль. толи никто не знает, толи все спят, толи не знаю в чем проблема. (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.jpg)
там обойма внешняя как бы сказать. углублена же в посадочное место. боюсь купишь, а он либо не запрессуется, либо без натяга встанет
А ситс не знающий человек?)))))) По момему весьма внятно обрисовал процедуру.
хочу подчеркнуть, что существует такая инженерная дисциплина как Допуски и посадки, которая отвечает на подобные вопросы.И в столь вибронагруженном узле эта проблема тем более актуальна. И потом Субару — это ведь не УАЗик куда и кувалдой можно загнать если деталька не полезла и так далее.
Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.
Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.
На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.
Просмотр профиля Djonni2011
Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.
На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.
номерок Запчасти (сайлент блок от переднего рычага-маленький) не подкинешь?
Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy
Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?
Симптомы обычно — глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).
Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят — 3000 рублей. Чтож так дорого — иль овес нынче дорог ? Говорят — у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.
Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.
Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе
Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично )
и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора
Плавно опускаем все вниз на подставку
Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 — он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно
помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.
Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать — глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все
PS Стоимость самих втулок удивила — 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!
установка снятие ремонт задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy и Outback
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.
2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.
3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.
4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.
1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.
2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.
1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу. 2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.
Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.
3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.
12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
РАЗБОРКА
Передняя втулка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Задняя втулка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
СБОРКА
Передняя втулка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Задняя втулка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
предыдущая страница12.3.1. Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости | следующая страница 12.3.3. Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески |