Этапы работы с антифризом
При работе с антифризом выделяются следующие этапы:
Выбор подходящей охлаждающей жидкости
При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля
В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани;
Пассатижи;
Широкая воронка;
Резиновый шланг;
Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
- Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
- Заливка нового антифриза.
Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.
Пошаговая инструкция слива и прочистки
Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:
- Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
- Двигатель остывает в течение некоторого времени;
- Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
- Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
- Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
- Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
- Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
- После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.
Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.
Заливка новой ОЖ
После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.
Для их удаления следует:
- Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
- Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
- Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.
При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
График технического обслуживания Suzuki Grand Vitara
Приводим полный регламент ТО Suzuki Grand Vitara, позволяющий максимально увеличить ресурс узлов, агрегатов и самого автомобиля.
Нулевое техобслуживание Suzuki Vitara не требуется, но рекомендуется через каждые 500 км. (или еженедельно) проверять:
- уровни технических жидкостей (антифриза, моторного масла, ТЖ, незамерзающей жидкости в омывателе);
- состояние АКБ, покрышек, функционирования ламп.
При каждом регламентном ТО необходимо производить следующие работы:
- проверить состояние передних колодок;
- заменить ММ и масляного фильтр;
- для модификаций с дизельным двигателем – слить воду из фильтра;
- заменить салонный фильтр (при наличии).
Замена тормозных колодок
Раз в год необходимо производить проверку:
- функционирования всего установленного электрооборудования;
- уровня трансмиссионного масла;
- работоспособности омывателей фар/лобового стекла;
- состояния ПБ;
- целостности навесного оборудования в подкапотном пространстве;
- состояния узлов подвески, рулевого управления;
- уровня электролита АКБ;
- состояния ШРУСов;
- герметичности магистрали тормозной системы;
- состояние компонентов выхлопной системы;
- износа задних колодок;
- для дизельных моторов – частоту вращения коленвала на ХХ;
- производить регулировку фар головной оптики.
При каждом ТО необходимо также производить смазку петель/замков, капота, дверей, крышки багажника.
Карта техосмотра Suzuki Grand Vitara при пробеге 30 000 км. включает выполнение следующих операций:
- контроль состояния приводных ремней;
- замена воздушного фильтра, свечей зажигания (модификации с бензиновым силовым агрегатом);
- состояние/натяжение ремня привода распредвала;
- герметичность и целостность трансмиссии;
- проверка уровня ТМ в механической коробке;
- для дизельных модификаций – замена топливного фильтра.
При пробеге 60 000 км. необходимо поменять топливный фильтр модификаций Grand Vitara с бензиновым мотором и произвести замену ТМ для МКПП.
Диагностика ходовой на ТО
Каждые 90 000 км. требуется замена ремня ГРМ.
Охлаждающая/тормозная жидкости меняются каждые два года (или 30 000 км.).
Несоблюдение регламента проведения ТО скажется на работе двигателя, приведя к падению мощности и увеличению расхода горючего. В таких случаях необходимо выполнить весь комплекс проверочных работ, входящих в состав первого и второго техобслуживания.
Маркировка предохранителей
Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.
Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.
F1 | Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла |
F2 | Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс |
F3 | Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания |
F4 | Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида |
F5 | Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера |
F6 | Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода |
F7 | Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
F8 | Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения |
F9 | Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения |
F10 | Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания |
F11 | Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера |
F12 | Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле |
F13 | Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения |
F14 | Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения |
F15 | Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар |
F16 | Модуль, контролирующий основные цепи зажигания |
F17 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F18 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F19 | Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне |
В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Источники
- https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-suzuki-grand-vitara-2-2008-2016-gv_2294.htm
- https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-grand-vitara
- https://kupe2000.ru/suzuki-grand-vitara-predokhraniteli-i-rele/
- https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-suzuki-grand-vitara-jt-2005-2015/
- https://chinzap.ru/remont-avto/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://sgp55.ru/avtomehanik/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://invrus.ru/predohranitel/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом
Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.
Источник
Какой выбрать хладагент для Сузуки Гранд Витара?
Антифризы были изобретены в начале XX в. До их изобретения двигатели внутреннего сгорания охлаждались преимущественно воздухом и водой. Однако эти методы обладали недостатками, негативно влияющими на работу и целостность механизмов.
Состав ОЖ со времен изобретения не сильно изменился. Делаются они на базе двухатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля; советский антифриз ТОСОЛ изготавливался на базе моноэтиленгликоля, но на данный момент эта технология не соответствует современным стандартам), воды и пакеты защитных и антикоррозионных присадок.
По типу присадок все антифризы можно разделить на четыре категории:
- Неорганические или традиционные. В их состав входят присадки на неорганической основе (силикаты, фосфаты и пр.) К ним же относится и упомянутый выше ТОСОЛ. Дешевы, но обладают рядом недостатков, среди которых: короткий срок службы, малая температура закипания, плохая теплоотводность (за счет образования толстого слоя оксидной пленки на деталях).
- Органические или карбоксилатные. Как ясно из названия, содержат присадки органического происхождения и соли карбоновых кислот, что позволило увеличить срок службы антифриза до 5 лет и более эффективно бороться с коррозией: теперь пленка образовывается не по всей поверхности механизма, а только в местах, где начало происходить окисление металла. Однако карбоксилатные ОЖ, несмотря на их выгодное отличие от неорганических, так же обладают двумя важными недостатками: в них повышено пенообразование и соли карбоновых кислот размягчают резиновые трубки и силиконосодержащие прокладки.
- Гибридные. Были созданы по причине несовершенства карбоксилатных антифризов. В их состав входят как присадки органические, так и неорганические. В настоящее время универсальной рецептуры не существует, поэтому каждый производитель эксперементирует над составом по своему, исходя из преследуемых целей.
- Низкогибридные. Категория антифризов, изобретенных уже в начале XXI века. На основной состав органических присадок приходится некоторое минимальное количество неорганических. Правильно подобранная формула позволила увеличить срок эксплуатации таких жидкостей до 7 лет и выше.
Это основные виды антифризов по составу присадок. Однако в быту редко используются именно эти категории.
На данный момент не существует никакой стандартной международной классификации антифризов. Однако исторически повелось использовать разделение, придуманное компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ему, антифризы можно разделить на три категории:
- G11 — минеральные. Сделаны на базе этиленгликоля с использованием неорганических присадок, в число которых входят силикаты. Как правило, они окрашиваются в синий и зеленые цвета.
- G12/G12+ — органические. Имеют органические присадки, как правило с добавлением карбоксилатов. Окрашены в красный цвет.
- G12++/G13 — лобридные. Самые дорогие и качественные антифризы. Изготовлены на базе пропиленгликоля и органических присадок. Абсолютно экологически чист и имеет долгий срок службы.
На Сузуки Гранд Витара замену охлаждающей жидкости лучше всего выполнять с применением жидкостей классов G12 и G13, однако строгих ограничений тут нет. Главное, чтобы жидкость была достаточно высокого качества, чтобы потом не возникло проблем с системой охлаждения авто.
Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara
Приводим ориентировочную стоимость сервисного обслуживания Suzuki Grand Vitara с 1,6-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9234;
- ТО-2 (30 000): 9829;
- ТО-3 (45 000): 15159;
- ТО-4 (60 000): 12819;
- ТО-5 (75 000): 7109;
- ТО-6 (90 000): 19319;
- ТО-7 (105 000): 9859;
- ТО-8 (120 000): 10589;
- ТО-9 (135 000): 15809;
- ТО-10 (150 000): 13079.
Замена свечей зажигания
Примерная стоимость ТО для модификации с 2,0-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9557;
- ТО-2 (30 000): 10152;
- ТО-3 (45 000): 15482;
- ТО-4 (60 000): 13142;
- ТО-5 (75 000): 7432;
- ТО-6 (90 000): 20432;
- ТО-7 (105 000): 10182;
- ТО-8 (120 000): 10912;
- ТО-9 (135 000): 16132;
- ТО-10 (150 000): 13402.
Стоимость техобслуживания для Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9790;
- ТО-2 (30 000): 11045;
- ТО-3 (45 000): 15715;
- ТО-4 (60 000): 16785;
- ТО-5 (75 000): 7795;
- ТО-6 (90 000): 22315;
- ТО-7 (105 000): 10545;
- ТО-8 (120 000): 14685;
- ТО-9 (135 000): 16495;
- ТО-10 (150 000): 17045.
Стоимость техобслуживания для варианта кроссовера с 3,2-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 10083;
- ТО-2 (30 000): 11468;
- ТО-3 (45 000): 14058;
- ТО-4 (60 000): 20988;
- ТО-5 (75 000): 8088;
- ТО-6 (90 000): 21158;
- ТО-7 (105 000): 10838;
- ТО-8 (120 000): 15818;
- ТО-9 (135 000): 14838;
- ТО-10 (150 000): 18438.
Отчет по установке лебедки.
Ответ: Отчет по установке лебедки.
Короче, разговор ни о чем. Вы рассуждаете о том, о чем не имеете понятия. Собственно про 31-е колеса чушь, про шрусы чушь. Я на своей машине проехал 250 000 км . При том , что вот уже 2 зимы ездию на 31-х колесах. И ездию там, где нужно мне. 3 года покатушек, путешествий и тд. Вы не имеете понятия о крепости кузова ,вы не понимаете конструкции кузова и подрамников, вы не понимаете разници между независимой подвеской и мостами. Читайте, спрашивайте или же набравшись знаний, вам будет стыдно за написанное ныне.Считаю полемику закрытой. ПРИЧИНА: отсутствие элементарных знаний в вопросе, у оппонента.
Спасибо за краткий экскурс в конструкцию авто
, я как-то до обвинений в некомпетентности опускаться не хочу… Откатал 2 нивы, джимника и несколько пузотерок, образование — высшее техническое.
Рад за 2 зимы на 31 колесах. Речь шла о жизни шрусов на 31 МТ в условиях соревнований, а не о поездках зимой по городу.Народ ездящий годами на 32″ БФГ АТ по городу, умудряется свернуть шрусы на 31″ купере дискавери стт за пару соревнований — эксплуатация и убийство машины вещи разные.
Рекомендую просто прокатиться на Джимнике, хотя бы попрыгав по камням в горах — а потом говорить о прочности кузова. Это «квадрик с крышей» — как его называют уазоводы
Да собственно, пусть каждый останется при своем мнении, без обид
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире
При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях
Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена антифриза Grand Vitara New
Прошло 3 года с момента покупки и 45 тысяч километров в прошлом. Пришло время замены антифриза. После ознакомления с темой по выбору охлаждающей жидкости был выбран антифриз mobil antifreeze advanced приготовленный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 корпорации BASF. Данный антифриз приготовлен на основе карбоксилатной технологии и по стандарту фирмы фольцваген относится к классу G12.
Как впоследствии выяснилось набор ключей пригодился только для снятия защиты ДВС.
Сняв защиту видим краник в нижней части радиатора, доступ свободный. Откручиваем краник и ждем пока сливается старый антифриз синего цвета, хотя по нижеприложенной картинке синий он только когда течет тонкой струйкой, в бутылке получается очень темная жидкость. После того как упадет последняя капля, а это ожидание минут 10 и около 6 литров заполненных предварительно подготовленных бутылок, закручиваем краник. Открываем крышку радиатора (на 15 градусов против часовой сначала, затем прижимаем и откручиваем до полного открытия) и заливаем туда дистиллированную воду до краев, также водичку заливаем в бачок расширительный, закрываем крышку После, лучше всего, немного понажимать на нижний и верхний патрубок чтобы избавится от воздушных пробок и снова открыть крышку радиатора и долить водички
ВНИМАНИЕ: Если не удалить воздух (как было сначала у меня) можно навредить двигателю, так как когда на БК мультитроникс температура показывает уже 110 градусов на панели стрелка стоит как вкопанная посередине. Заводим машину и щупаем верхний патрубок, когда он достаточно нагрелся глушим машину и сливаем ОЖ с радиатора как было указано выше
Повторяем, сколько будет желание.
Далее как пошла чистая водичка, заливаем антифриз (концентрат). В моем регионе температура достигает -50 градусов, поэтому было принято решение разбавить не 50/50 как обычно, а 55/45. Так как полный объем составляет 7,3 литра согласно мурзилке, и в системе остается ни сливаемый остаток неизвестного объема, долил концентрат антифриза в количестве 4 литра, а дальше долил воды
В расширительный бачок можно ливануть или воды или концентрата — не важно, потом все перемешается, главное выдержать уровень (я залил до макс). Закрываем все крышечки и ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляем воздух из системы прокачивая патрубки (нажимаем рукой) и доливаем водички после прокачки
Я вот например этого сразу не сделал и когда поехал домой температура по БК показала 114 градусов (на панели стрелка стояла ровно), заглушил ДВС — прокачал систему, немного долил водички и все стало ОК. По первым впечатлениям (может быть и субъективным
Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы
Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.
Для М16А:
- Ruville 67701 , цена около $22;
- Luzar LWP2416 , цена практически не отличается, качество не очень высокое;
- SEN DJ1814 ;
- Metelli 240946 , 800-830 гривен;
- Japan Parts PQ816 , $25;
- Nipparts J1518016 .
Для двигателей J20A:
- JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;
- BGA CP18684;
- Dolz S207;
- Thermotec D18006TT;
- Graf PA1017;
- Blue Print ADK89109 и ряд других.
При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.
Итог
Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.
Детские болезни Suzuki Grand Vitara (2005–2008, рестайлинг 2008-2012, рестайлинг 2012-2014).
Для нашего рынка, Сузуки Гранд Витару собирали исключительно в Японии. Подгонка деталей и материалов хорошая. Vitara –это некая смесь между «паркетником» и «джипом». Рама интегрирована в кузов. Дорожный просвет – 200мм. Постоянный полный привод с пониженной передачей и блокировкой центрального дифференциала. При грамотном использовании такого потенциала, автомобиль может конкурировать с полноценными внедорожниками. Добавив сюда «надежность», невысокую стоимость, хорошую комплектацию — получим одно из лучших предложений на вторичном рынке.
Двигатели: 1.6 л 3D (106 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 14 секунд, смешанный расход топлива – 8.4 литра на 100 км), 2.0 л (140 л.с, до 100 км/ч – 12.5 сек, средний расход топлива – 8.5 литра на сотню), 2.4 л (169 л. с, до первой сотни за 11.7 с, расход город/трасса – 9.2 л на 100 км пути), 2.7 л (185 «лошадей», до 100 км в час – 9.7 секунд, смешанный расход – 10.3 литра на сто километров).
На выбор, 3 коробки передач: 4-х и 5-и ступенчатый автомат или 5-и скоростная «механика».
В базовой комплектации: ABS, 4 эл. стеклоподьемника, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, климат-контроль, эл. зеркала с подогревом, центральный замок, борт -компьютер.
В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, круиз – контроль, кожаный салон, ксеноновые фары с автокорректором, навигационная система, AUX, система помощи при спуске и подъеме в гору.
Слабые места Судзуки Гранд Витара или на что обратить внимание при покупке?
Болячки |
Решения |
Трансмиссия |
|
слабый передний редуктор — гул при движении «накатом» и «под нагрузкой», со временем усиливается | если в масле эмульсия — удлинить «сапун» и проверить на «течь» сальник правого привода, желательна замена масла каждые 10000 км, если не помогло — заказать восстановленный редуктор в Новосибирске, отправив «гудящий» по программе «рециклинга», периодически проверять уровень масла |
частая течь сальников трансмиссии («выдавливает» в морозы) | после длительной стоянки — прогревать на малой скорости |
плохо включается первая передача — МКПП | особенность коробки, можно попробовать «вылечить» заменой кулисы или сцепления (растягивается диафрагменная пружина нажимного диска) |
Двигатель Подвеска |
|
слабые сайлентблоки передних рычагов | установить полиуретановые или от Хонды CR-V |
закисают задние болты регулировки «развала» | срочно смазать, если закисли – меняются вместе с сайлентблоками рычагов |
течь рулевой рейки | замена сальников (можно подобрать аналог — например от Ниссан) |
не «держат» ограничители дверей | восстановление «старых» или покупка новых |
плохо закрывается крышка бензобака | сточить штырек запирания крышки |
скрип передних сидений | протянуть и смазать (язычок кронштейна подушки безопасности) сиденье |
скрип переднего подлокотника | смазать силиконом и проклеить двухсторонним скотчем или «карпетом» |
вода под передним пассажирским ковриком (двиг. 2.4) | герметизировать соединение дренажной трубки и отверстия «слива» в салоне |
Электрика |
|
не корректная работа вентилятора печки | перебрать или ставить новый (подходит от Аутлендера, есть и аналоги) |
Витара обладает списком мелочей, за которыми нужно периодически следить. Но в целом – автомобиль достаточно надежен, адекватная цена на вторичном рынке, хорошая проходимость. В итоге мы получаем отличный показатель «цена – качество».
Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.
Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.