Ремонт тормозной системы на toyota camry iii (xv10)

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Toyota Камри
  • Поменять блок абс Тойота Camry
  • Ремонт датчика абс Toyota Камри
  • Установка задних тормозных дисков Тойота Камри
  • Поменять задние тормозные колодки Тайота Камри
  • Замена колодок ручника Toyota Camry своими руками
  • Заменить передние тормозные диски Toyota Камри
  • Ремонт передних тормозных колодок Toyota Camry
  • Поменять ручник Тойота Камри своими руками
  • Заменить тормозной цилиндр Тайота Камри
  • Поменять тормозную жидкость Toyota Камри
  • Поменять тормозные трубки Тойота Camry своими руками
  • Как поменять тормозные шланги Тайота Камри своими руками
  • Замена троса ручника Тойота Камри
  • Ремонт троса ручного тормоза Toyota Камри

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Процесс замены подвески

В процессе эксплуатации подрамник подвергается воздействию дорожных реагентов, вызывающих коррозию деталей. Со временем конструкция теряет жесткость и начинает деформироваться, что приводит к нарушению углов установки колес. Восстановить подрамник в условиях гаража или сервисного центра невозможно, поэтому необходимо заменить всю конструкцию. Детали приобретаются на разборках с машин, находящихся в хорошем техническом состоянии (например, при эксплуатации в южных регионах коррозия не наблюдается).

Для снятия переднего подрамника потребуется:

  1. Снять защитный экран, расположенный под картерами мотора и коробки скоростей.
  2. Отвернуть опоры двигателя и коробки передач.
  3. Вывесить силовой агрегат на гидравлической стойке.
  4. Демонтировать колеса в сборе с дисками.
  5. Снять тормозные трубки с суппортов и заглушить отверстия.
  6. Выкрутить крепления опорных подшипников стоек.
  7. Отвернуть болты, удерживающие подрамник на лонжеронах кузова.

После отсоединения конструкции необходимо снять элементы, пригодные для дальнейшей эксплуатации. Подвеска крепится на штатные места, рекомендуется использовать новые болты

При сборке важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Процедура замены подрамника требует использования специального инструмента и оснастки, рекомендуется проводить работы в условиях сервисной станции

Задний подрамник крепится к кузову, глушитель и топливный бак не мешают процессу снятия конструкции. При демонтаже потребуется отвернуть болты крепления продольных рычагов, отсоединить тормозные трубки и тросы привода стояночного механизма. Дополнительные токи фиксации предусмотрены на верхней части амортизаторов (болты удерживают опоры на чашках кузова). Стабилизатор поперечной устойчивости оборудован отдельными кронштейнами, которые крепятся к днищу автомобиля болтами.

Процесс залива новой тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить, следуя инструкции приведенной ниже. Производить все операции рекомендуется вдвоем. В противном случае риск завоздушить систему возрастает в несколько раз.

Поднять машину на подъемнике. В случае наличия смотровой ямы, машину необходимо расположить над ней.

Открыть капот машины. Недалеко от воздушного фильтра располагается бачок с тормозной жидкостью.

Открутить крышку с бачка.

С помощью шприца откачать старую тормозную жидкость.

Аккуратно залить свежую тормозную жидкость в бачок. Лить следует до достижения о.

Дальше необходимо найти штуцер и очистить его с помощью ветоши.

Снять колпачок со штуцера.

Надеть прозрачную шлангочку на штуцер и открутить на нем гайку с помощью ключа. Второй конец шланга должен быть опущен в заранее подготовленную пустую тару.

Теперь помощник должен нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом в 2 секунды. Из трубки начнет бежать старая тормозная жидкость. После работы педалью требуется зафиксировать ее нажатой. Это позволит создать давление в системе, который позволит заместить содержимое магистрали на свежую жидкость. Необходимо следить, чтобы уровень в бачке не опускался ниже минимального. Для этого требуется постоянно доливать жидкость.

Когда из прозрачной шлангочки потечет свежая тормозная жидкость, необходимо закрыть штуцер и одеть на него защитный колпачок. Аналогичные действия необходимо проделать для остальных колес, соблюдая последовательность:

  • заднее правое;
  • переднее левое колесо;
  • заднее левое;
  • переднее правое колесо.

После того как во всех магистралях жидкость обновится, необходимо долить в бачок до отметки максимум.

Проверить рабочее состояние тормозной педали.

Через некоторое время следует заглянуть в бачок. При необходимости следует откорректировать уровень тормозной жидкости

Важно учитывать, что она является гигроскопичной, поэтому хранить ее следует только в герметичной таре

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

Замена жидкости состоит из 3 пунктов

1. Первое с чего нужно начать это отвинтить крышечку главного цилиндра тормозов. С поплавка, возможно, будет идти жидкость, так что вам следует быть аккуратным. Далее снять колеса, разблокировав регулятор, отвечающий за давление. После этого клапан почистить от грязи, после этого только снять маленький колпак с клапана. Далее подцепить один кончик шлага (он должен быть прозрачным) на клапан, а другой в сосуд для жидкости тормоза.

2. После чего ваш напарник должен нажать 2-3 раза на педаль тормоза и зафиксировать ногу, не отпуская ее. В это время вы ослабляете клапан, из трубки начнет течь жидкость с пузырями воздуха, а педаль тормоза уйдет в низ. После этого вы должны закрутить клапан. Проделывая так несколько раз и с каждым колесом по контуру

Только важно следить за уровнем тормозной жидкости в цилиндре, периодически подливая ее

3. Если ход педали разный, то вам следует прокачать тормозную систему. Если все нормально, то долить жидкость в цилиндр до самой высокой отметки и закрутить крышку.

Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50

Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50
NiBK PN1521
Brembo P83117
Sangsin SP2080
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50
NiBK PN1521
Advics SN134
Brembo P83089
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII
NiBK FN0633
Stellox 000107-SX
TRW GS8714

NiBK PN-1521.

Advics SN134.

TRW GS8714Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.

Краска и расходные материалы на 1 деталь Toyota Camry

Наименование работ Цена, руб. *
акрил 3000 руб.
металлик 3500 руб.
перламутр 4000 руб.

* Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

Итоговые цены на наши услуги определяются исходя из сложности и объема работ, а также срочности каждого конкретного случая. Окончательная стоимость обслуживания и ремонта Toyota Camry согласовывается с клиентом индивидуально. Обратиться к нам Вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт и ТО Тойота Камри в тех

Диагностика. Чтобы выявить неполадки Toyota Camry, мы используем современное компьютерное оборудование. Оценка серьезности внешних повреждений выполняется в ходе визуального осмотра транспортного средства.

Техническое обслуживание. Мы осуществляем плановое ТО, в которое входит замена расходных материалов/жидкостей, проверка свечей зажигания и работы амортизаторов, а также многое другое.

Кузовной ремонт. Наши специалисты выполняют восстановление кузова Toyota Camry любой сложности: от удаления царапин до выправления вмятин.

Ремонт узлов. Мы проводим устранение неисправностей двигателя, трансмиссии, передней и задней подвесок, а также других деталей автомобиля.

Дополнительные работы. В автотех Вы можете воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг: от эвакуации и мойки транспортного средства до замены/балансировки колес и шиномонтажа.

Наши преимущества:

  • Качественный сервис;
  • оперативное выполнение работ;
  • доступные цены;
  • предоставление гарантии на обслуживание

Инструкция Toyota Camry 40

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы.

Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля

Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо… Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON

Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон.

Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур… Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона. Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля

Внимание: Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…

На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха.

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.


Проставка в блоке цилиндров

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

  • 8 противовесами;
  • шейками с уменьшенной шириной;
  • отдельными крышками на коренных подшипниках.


Коленвал и балансировочный механизм От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.


b — алюмитовое покрытие, с — полимерное покрытие, d — PVD покрытие

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.


1 — звездочка впускного вала, 2- демпфер, 3, 4 — впускной и выпускной валы соответственно, 5 — рокер, 6 — башмак, 7 — натяжитель, 8 — звездочка выпускного вала, 9 — успокоитель, 10, 11 — впускной и выпускной клапана соответственно, 12 — гидрокомпенсатор

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.


Масляный фильтр разборный

Двигатель

  • Замена антифриза Тайота Camry
  • Заменить бензонасос Toyota Camry
  • Заменить блок управления двигателем Тайота Камри
  • Заменить водяной насос Тайота Камри
  • Снять впускной коллектор Тойота Camry
  • Замена втулки на стартере Тайота Камри
  • Заменить втулки шатуна Тойота Camry
  • Снятие выпускного коллектора Тойота Камри
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Тойота Камри своими руками
  • Заменить головку блока цилиндров Тайота Камри
  • Ремонт датчика давления масла Тойота Camry
  • Заменить датчик детонации Toyota Камри
  • Ремонт датчика кислорода Тайота Camry
  • Установка датчика коленвала Toyota Камри своими руками
  • Установка датчика массового расхода воздуха Тайота Camry
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Toyota Camry своими руками
  • Заменить датчик распредвала Тойота Камри
  • Ремонт датчика температуры Toyota Камри
  • Замена датчика уровня топлива Тойота Camry
  • Ремонт датчика холостого хода Тайота Camry
  • Установка дмрв Тайота Камри
  • Снятие клапанной крышки Toyota Camry
  • Как заменить компрессор кондиционера Toyota Camry своими руками
  • Поменять кран отопителя Тойота Камри
  • Снять крышку двигателя Toyota Камри своими руками
  • Как заменить масло в акпп Тойота Камри своими руками
  • Поменять масло в двигателе Тайота Камри своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков Toyota Камри
  • Заменить маслосъемные кольца Toyota Camry своими руками
  • Поменять масляный насос Toyota Камри своими руками
  • Заменить направляющие втулки клапанов Тайота Камри своими руками
  • Как поменять натяжитель цепи грм Toyota Камри своими руками
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Toyota Camry
  • Как заменить опоры двигателя Toyota Камри
  • Поменять охлаждающую жидкость Тойота Камри
  • Замена подушек двигателя Тайота Камри
  • Как поменять подшипник коленвала Toyota Камри
  • Как поменять помпу Тойота Камри
  • Ремонт поршневых колец Toyota Camry
  • Замена прокладки гбц Тойота Camry своими руками
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Тойота Camry
  • Как поменять прокладку клапанной крышки Тайота Camry своими руками
  • Установка прокладки коллектора Тойота Camry своими руками
  • Поменять радиатор кондиционера Toyota Камри
  • Установка радиатора печки Toyota Камри
  • Замена распредвала Toyota Камри
  • Установка расширительного бачка Toyota Камри своими руками
  • Установка ремня генератора Тойота Камри своими руками
  • Замена ремня грм Toyota Camry
  • Замена ремня кондиционера Тайота Camry
  • Ремонт сальника двигателя Тайота Камри своими руками
  • Как заменить сальник коленвала Тайота Камри своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Тайота Камри
  • Установка сальников клапанов Тайота Камри
  • Замена стартера Toyota Camry своими руками
  • Установка термостата Toyota Camry
  • Поменять топливный насос Тойота Camry своими руками
  • Как заменить цепь грм Toyota Камри
  • Установка шкива коленвала Тайота Camry

Диск тормозной задний на Toyota Camry (V2)

,”Skip”:9,”Group”:0>” data-left-total=”0″ data-next-page=”0″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Toyota 4243120160 100% оригинал из германии под заказ, сроки 7-21 день. предоплата 25% 14 дней Одесса 1 921,28 Показать
Toyota 4243120160 //цена с доставкой// 8 дней Киев 3 654,35 Показать
Toyota 4243120090 Disc, rr 16 дней Киев 2 130,85 Показать
Blue Print ADT34352 (товар в наличии. ) тормозной диск В наличии Киев 662,00 Показать
Rotinger 1104T1 Tarcze ham. toyota camry, celica [269×65 14 дней Ковель 647,47 Показать
Blue Print ADT34352 Tarcza ham./ty/ toyota celica 1,8-2,0gt 94-99 @269×10 10 дней Ковель 481,54 Показать
Ashika 6102202 Tarcza ham./ty/ toyota carina 2,0 88-97 @269×10 10 дней Ковель 526,31 Показать
Textar 92070800 Tarcza hamulcowa toyota t. celica -99/camry szt textar 10 дней Ковель 676,81 Показать
Brembo 08562510 Tarcza ham.tyl toyota celica -99 10 дней Ковель 728,09 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Диск тормозной задний”:

  • Год выпуска с: 10.1987 : 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
  • Стандартная комплектация : 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
  • Система АБС : 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций

  • 2.0 (SV21) 3S-FE: 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
  • 1.8i (SV20) 1S-L, 2.0 GLI 16V (SV21) 3S-FE, 2.0 (SV21) 3S-FE, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE: 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
  • 1.8i (SV20) 1S-L, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE, 2.0 Turbo-D (CV20) 2C-T, 2.0 Turbo-D 2C-T: 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030

Второе поколение

В 1990 году японский автоконцерн представил общественности второе поколение уже успевшей получить признание критиков, люксовой модели Camry. Внешне Prominent был очень схож с Vista в кузове хардтоп, различались разве что некоторые детали. Единственное, Камри Проминент 1992 года выпуска получил более плавные линии кузова, благодаря которым флагман смотрелся даже солиднее

В своем втором поколении, Prominent еще продолжали оборудовать V-образными 6-цилиндровыми моторами 1VZ-FE, пока главная роль не перешла к новому силовому агрегату – V6 4VZ-FE объемом 2.5 л с максимальным моментом 224 Н*м при 4800 оборотах/мин., который после рестайлинга 1992 года стал единственным двигателем для данной модели.


Силовой агрегат V6 4VZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Camry Prominent V30

ДВС 1VZ-FE ставили на Prominent до 1992 года, так как предпочтительнее оказался агрегат 4VZ-FE – главным образом в силу его большего объема и увеличенной мощности. Вообще, и первый, и второй, моторы, конструктивно одинаковы, за исключением объема.

В целом, новый двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны, но также, как и его предшественник, он оказался чрезвычайно требователен к обслуживанию, а также качеству бензина и масла. В случае появления проблем в системе охлаждения 4VZ-FE, ускоренный износ установки не заставлял себя долго ждать.

4VZ-FE
Объем, см3 2496
Мощность, л.с. 175
Расход, л/100 км 5.7-11.2
Ø цилиндра, мм 87.5-88
09.06.2010
ХП, мм 69.2
Модели Camry Prominent (V30), Windom
Ресурс, тыс. км 300+

Прокачка тормозов Toyota Camry

Рис. 6.18. Прокачка тормозной системы

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 6.18).

ПРИМЕЧАНИЕ

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 8,3 Н·м.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Видео про «Прокачка тормозов» для Toyota Camry

полная прокачка тормозов тойота

Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Это интересно: Снятие декоративного колпака колеса (для автомобилей со стальными дисками) в Toyota Camry 2001 — 2006

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: