Схемы электрооборудования тойоты короллы

Электросхемы Toyota — Corolla

12.25. Электросхемы

Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто.

Перед началом диагностики любой электрической цепи, проверьте предохранители и автоматические выключатели (если установлены), чтобыубедиться, что они в хорошем состоянии. Проверьте зарядку аккумулятора,а также, чтобы соединения проводов аккумулятора были чистыми и надежными.

При проверке проводов, проверяйте, чтобы все соединения и разъемы подключения были чистыми, без поломанных или плохо подсоединенных контактов. При отсоединении разъема подключения, не тяните за провода,беритесь только за корпус разъема.

Следующие сокращения используются на схемах электрооборудования

АВS

Система антиблокировки тормозов
А/ С Кондиционер
ACV Пневмораспределитель
А/ Т Автоматическая коробка передач
СОМВ. Комбинированный
ECU Электронный блок управления
EFI Электронный впрыск топлива
Ex. Кроме
FL Пережигаемая перемычка
Н/ В Модель с кузовом Хетчбэк
IIA Комбинированная система зажигания
ISC Система поддержания постоянной скорости работы двигателя в режимехолостого хода
J/ В Блок предохранителей
L/ B Модель с кузовом Лифтбэк
LH На левой стороне
LHD Модель с левым расположением руля
M/ T Механическая коробка передач
O/D Повышающая передача
PTC Положительный температурный коэффициент сопротивления
RH На правой стороне
RHD Модель с правым расположением руля
S/ D Модель с кузовом типа Седан
SW Выключатель
TEMP. Температура
VSV Вакуумный клапан
W/G Модель с кузовом типа Универсал
w/ с
w/ o без

Точки заземления

BI Снизу левой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля)
Снизу правой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля)
BJ Снизу правой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля)
Снизу левой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля)
ВК На правой стойке кузова (для моделей с левым расположением руля)
На левой стойке кузова (для моделей с правым расположением руля)
ВL В центре задней стенки багажника
ВМ В центре задней двери
EA На правом переднем крыле
ЕВ На левом переднем крыле
ЕС На левой стенке под панелью приборов
ED Опора правой стойки передней подвески (для моделей с левым расположением руля)
Опора левой стойки передней подвески (для моделей с правым расположением руля)
ID На левой стенке под панелью приборов (для моделей с левым расположением руля)
На правой стенке под панелью приборов (для моделей с правым расположением руля)
IE На левой стенке под панелью приборов
IF, IG На левой стороне панели приборов (для моделей с левым расположениемруля)
На правой стороне панели приборов (для моделей с правым расположением руля)
IH На правой стенке под панелью приборов

Доработка механизма

Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.

Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

12.25. Электросхемы

Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей
всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее
приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее
часто.
Перед началом диагностики любой электрической цепи, проверьте предохранители
и автоматические выключатели (если установлены), чтобыубедиться, что они в хорошем
состоянии. Проверьте зарядку аккумулятора,а также, чтобы соединения проводов
аккумулятора были чистыми и надежными.
При проверке проводов, проверяйте, чтобы все соединения и разъемы подключения
были чистыми, без поломанных или плохо подсоединенных контактов. При отсоединении
разъема подключения, не тяните за провода,беритесь только за корпус разъема.Следующие сокращения используются на схемах электрооборудования

АВS Система антиблокировки тормозов
А/ С Кондиционер
ACV Пневмораспределитель
А/ Т Автоматическая коробка передач
СОМВ. Комбинированный
ECU Электронный блок управления
EFI Электронный впрыск топлива
Ex. Кроме
FL Пережигаемая перемычка
Н/ В Модель с кузовом Хетчбэк
IIA Комбинированная система зажигания
ISC Система поддержания постоянной скорости работы двигателя
в режимехолостого хода
J/ В Блок предохранителей
L/ B Модель с кузовом Лифтбэк
LH На левой стороне
LHD Модель с левым расположением руля
M/ T Механическая коробка передач
O/D Повышающая передача
PTC Положительный температурный коэффициент сопротивления
RH На правой стороне
RHD Модель с правым расположением руля
S/ D Модель с кузовом типа Седан
SW Выключатель
TEMP. Температура
VSV Вакуумный клапан
W/G Модель с кузовом типа Универсал
w/ с
w/ o без

Точки заземления

BI Снизу левой стойки кузова (для моделей с левым расположением
руля)
Снизу правой стойки кузова (для моделей с правым расположением
руля)
BJ Снизу правой стойки кузова (для моделей с левым расположением
руля)
Снизу левой стойки кузова (для моделей с правым расположением
руля)
ВК На правой стойке кузова (для моделей с левым расположением
руля)
На левой стойке кузова (для моделей с правым расположением
руля)
ВL В центре задней стенки багажника
ВМ В центре задней двери
EA На правом переднем крыле
ЕВ На левом переднем крыле
ЕС На левой стенке под панелью приборов
ED Опора правой стойки передней подвески (для моделей с
левым расположением руля)
Опора левой стойки передней подвески (для моделей с
правым расположением руля)
ID На левой стенке под панелью приборов (для моделей с
левым расположением руля)
На правой стенке под панелью приборов (для моделей с
правым расположением руля)
IE На левой стенке под панелью приборов
IF, IG На левой стороне панели приборов (для моделей с левым
расположениемруля)
На правой стороне панели приборов (для моделей с правым
расположением руля)
IH На правой стенке под панелью приборов

Советы по эксплуатации

Если машина находится на гарантийном обслуживании, то все работы необходимо проводить только на станциях техобслуживания. В противном случае вы потеряете автомобильную гарантию. С такими ситуациями сталкивались автовладельцы Toyota Corolla 2006, 2007, 2008, 2011, 2012 годов выпуска, проводившие самостоятельный ремонт с помощью книг для пользователя или инструкции по эксплуатации.

Необходимо учесть, что авто одной модели, выпущенные заводом практически в одно время, имеют свои особенности.

Перед движением автомобиля необходимо прогревать мотор на холостом ходу, это позволит избежать его быстрого износа. Также исключите работу агрегата при красном световом сигнале показателя тахометра.
Нельзя резко «стартовать» с места.
Нельзя перегружать автомобиль, такие действия неизбежно ведут к быстрому износу колес и подвески.
Нужно ограничить высокоскоростную езду на дороге с ямами и выбоинами

Это может повредить ходовую и кузов авто.
Надо следить за давлением шин, его понижение ведет к износу автопокрышек.
Важно систематично отслеживать состояние пыльников, их негодность приводит к быстрому износу агрегатов.
При заправке автомобиля важно использовать марку бензина, рекомендуемую заводом-производителем.
Надо отслеживать состояние клемм и проводов АКБ, окисление клемм обесточивает электронику
Также обращать внимание, что клеммы на АКБ разного размера и провода нужно присоединять в соответствии с «+» и «-».
Важно следить за сроками, указанными для проведения профилактических работ автомобиля.

Ремонт актуаторного устройства

Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Проверить сцепление

Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

Определить ошибку актуатора

Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Снять и разобрать ММТ

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку

На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

Произвести установку устройства

Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке. В салоне расположены блоки под номерами 2 и 5. Для доступа к блоку №2 снимают крышку мини-ящичка, он располагается на панели в районе левой ноги водителя. №5 находится за решёткой воздуховода на торпеде с правой стороны автомобиля Toyota Corolla.

В моторном отсеке Toyota три блока расположены следующим образом. №1 находится с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу, №4 установлен с правой стороны возле стойки передней подвески. №3 расположен возле радиатора системы охлаждения двигателя. Все они закрываются пластмассовыми крышками, на обратной стороне которых имеется нумерация предохранителей и обозначение защищаемых цепей.

В моделях Toyota Corolla выпуска 2008 года защита электрооборудования располагается всего в двух узлах. Их располагают следующим образом. Один в салоне автомобиля возле ног водителя, у нижнего основания дверцы, а второй расположен в моторном отсеке, недалеко от воздушного фильтра.

Узел в подкапотном пространстве обслуживает все потребители больших токов и токовые реле. Узел с защитными вставками, который находится в салоне, обслуживает все электрические устройства с небольшой токовой нагрузкой. Эти узлы имеют схожую конструкцию и состоят из нескольких частей. Это релейная часть, блок с защитными вставками и гнезда с запасными вставками.

Современные автомобили Toyota Corolla имеют сложную схему электрооборудования. Поэтому серьёзно взвесьте свои возможности перед тем, как приступить к устранению неисправностей.

Причины поломок

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Электросхемы Toyota corolla



 В данной категории приведены электросхемы для автомобиля Toyota corolla 2006-2013 года выпуска. Стоит заметить, что в зависимости от комплектации автомобиля могут быть реализованы те или иные электросхемы. В некоторых комплектациях могут отсутствовать отдельные опции и как следствие электросхемы поддерживающие данные функции.

 Подключение звукового сигнала в автомобиле осуществляется по классической схеме. Реле срабатывает от минусового потенциала, который приходит с кнопки сигнала расположенной на руле автомобиля. Плюсовой провод постоянно подключен к реле звукового сигнала, через предохранитель. При срабатывании реле, плюсовой потенциал через контакты реле подается на сирену. Сирена постоянно подключена к минусовому потенциалу, поэтому при питании + 12 в она срабатывает. Далее приведена принципиальная электрическая схема подключения звукового сигнала в автомобиле Toyota Coroll (модельный ряд 2006-2012 год)

В данной статье приведена электросхема подключения задних противотуманных фар Toyota corolla 2006 — 2010 года выпуска.

В данной статье приведена электросхема подключения противотуманных фар Toyota corolla 2006 — 2010 года выпуска.

В данной статье приведена электросхема блокировки дверей Toyota corolla. В качестве элементов отвечающих за перемещение элементов замка и запирание замка используются не соленоида, а двигатели. 

В данном разделе приведена электросхема блокировки акпп при выключенном зажигании.

В данном разделе приведена электросхема подсоединения привода багажника Toyota corolla 2006-2010 год выпуска.

В данном разделе приведена электрическая схема системы освещения автомобиля Toyota corolla 2006-2010 года выпуска.

В данном разделе приведена электрическая принципиальная схема штатной сигнализации установленной на автомобиле Toyota corolla 2006-2010.

В данном разделе приведена электросхема соединений штатной магнитолы автомобиля Toyota corolla с 2006 — 2011 год выпуска.

Не работает панель приборов тойота

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной — перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик. Здесь представлены пока два блока реле — в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца. Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру. Блок реле в моторном отсеке 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Главное реле системы впрыска 2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 3. Реле звукового сигнала 4. Реле №1 электродвигателя вентилятора 5. Реле №2 электродвигателя вентилятора 6. Реле стартера 7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А) 8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 10. ST (30А)

Система запуска и зажигания

  • Система управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
  • Система иммобилайзера (с 08.2002)
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Часы
  • Фары (галоген)
  • Лампы освещения салона
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)

Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования. 3. Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборов 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Реле отопителя. 2. Главное силовое реле. 3. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле топливного насоса. 5. AM1 (50A)

Описания не нашел, но думаю это Системы зажигания и запуска.

Электропривод стеклоподъемников, люка.

Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.

  • Система зарядки (модели выпуска до 08.2002).
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Индикаторы АКПП.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Центральный замок.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне.
  • Электропривод люка.
  • Комбинация приборов.
  • Часы.
  • Указатели поворота и аварийка.
  • Фонари заднего хода.
  • Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.
  • Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002).
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).

Обогреватель заднего стекла.

  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
  • Комбинация приборов.
  • Часы.
  • Фары (галогеновые).
  • Габариты и подсветка.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Противотуманные фары (до 08.2002).
  • Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
  • Фары (ксенон).

Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.

13. Electronic B (7.5A)

  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
  • Система иммобилайзера (с 08.2002).
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
  • Питание (Batery +) в дианостической колодке OBD-II.

15. Accessory (15A)

  • Электропривод зеркал.
  • Аудиосистема.
  • Прикуриватель.
  • Разъем для подключения доп.оборудования.
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

16. Electronic Ig (7.5A)

  • Электропривод вентиляторов (до 08.2002).
  • Антиблокировочная система.
  • Лампы освещения салона.
  • Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
  • Электропривод вентиляторов (с 08.2002).
  • Обогреватель заднего стекла (с 08.2002).
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

Указатели поворота и аварийка.

Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.

19. Invertor (15A)

Разъем для подключения доп.оборудования.

  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Стоп-сигналы.
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).

Почему не работает ЭУР

Самой частой причиной отказа электрического рулевого усилителя является естественный износ соединений и клемм. Любой механизм рассчитан на определенный срок эксплуатации, после окончания которого, водитель должен внимательно относиться к работе систем и агрегатов автомобиля.

Усилитель может выйти из строя вследствие тяжелых дорожных условий. При этом возникает стук в рулевой колонке. Надо проверить его предохранитель питания в монтажном блоке.

Скачки напряжения в электроцепи, проблемы с аккумулятором, отсутствие массы также влияют на работу усилителя руля.

Сильная влажность, конденсат в блоке управления, минусовые температуры оказывают отрицательное действие. Возможны временные перебои в работе системы.

Электроусилитель руля может перестать работать из-за проблем с датчиком скорости, так как он напрямую связан со спидометром. При низкой скорости усилие, прилагаемое для поворота руля, возрастает, при высокой – падает. Увеличение числа оборотов двигателя несет сбой в работу усилителя.

Использование домкрата

При возникновении необходимости использовать домкрат произведите ряд действий:

  • высадите всех пассажиров;
  • установите первую передачу на МКПП или «Р» на АКПП;
  • установите ручной тормоз;
  • выньте ключ зажигания из замка;
  • достаньте домкрат из багажника;
  • если грунт мягкий, а использовать домкрат необходимо, подложите под него упор (доска, брус);
  • вставьте рычаг домкрата в специально предусмотренное отверстие в пороге кузова.

Не стоит работать под машиной, установленной на домкрате, если же это необходимо, установите дополнительные упоры. Ставить их нужно только в специально отведенных для этого местах на кузове и устанавливать прокладку (резину или дерево). Подробное описание такой установки содержит в себе мануал Тойоты Короллы 150.

Как начать тестирование

Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник

ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации

Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>.

В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения.

Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии.

Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры.

Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться.

Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть).

Во время считывания желательно увести указатель мыши с окна программы и, по возможности, не перемещать его.

В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).

Как смотреть данные в графическом виде

Для удобства можно считанные данные просмотреть в графическом виде. Для этого выбирается соответствующий пункт меню и появляется новое окно.

В этом окне можно выбрать до шести параметров для отображения в графическом виде.

Работа с файлами

Для сохранения считанной информации используется пункт меню <Сохранить>. Сохранять можно в формате CarTesterа или Excel.

Для загрузки ранее сохранённых записей используется пункт меню <Загрузить>. Загрузить можно только файлы CarTesterа.

При сохранении или загрузке параметров считывание информации останавливается.

Примечание 1: Бит <12.7> пока точно не расшифрован, поэтому советуем не обращать на него внимания. Даже на абсолютно исправном автомобиле этот бит ведёт себя непонятным образом.

Примечание 2: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем).

Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.

ЭЛЕКТРОСХЕМА TOYOTA COROLLA — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

   Бесплатные, цветные и качественные электросхемы автомобиля Toyota Corolla на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы: Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка, центральный замок, стеклоподъёмники, омыватели и стеклоочистители, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера Тойота Королла и другие. Первую часть сборника электросхем Toyota Corolla смотрите тут. Для увеличения достаточно кликнуть по схеме.

Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка Toyota Corolla

Центральный замок — электросхема

Стеклоподъемники Toyota Corolla

Электросхема системы АБС (ABC)

Зажигалка, часы и звуковой сигнал автомобиля

Омыватели и стеклоочистители — принципиальная схема

Радиоприемник и стереопроигрыватель Toyota Corolla

Приборы приборного щитка автомобиля Тойота Королла

Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера

Схема системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Методика проведения теста автомобиля

1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке — тем более.

2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.

3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 не заведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).

4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).

5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты.

6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты.

7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты.

8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи

— прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. — запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

Первичная подготовка машины перед поездкой

Обязательно перед началом движения проведите проверку всех систем и агрегатов авто:

  • посмотрите, нет ли под машиной утечки жидкостей;
  • обследуйте зеркала, стеклоочистители, фары и фонари;
  • проверьте крепление номерных знаков (все фонари и номерные знаки должны быть чистыми);
  • проверьте, не спущены ли колеса;
  • посмотрите уровень масла в моторе, если нужно, произведите доливку;
  • проследите уровень тормозной жидкости и антифриза;
  • проконтролируйте работу ручного тормоза;
  • проверьте, работает ли звуковой сигнал;
  • посмотрите, горят ли фары и фонари;
  • проверьте, работают ли стеклоомыватели;
  • оцените качество функционирования тормозной системы.

Заключение

Предохранитель прикуривателя может перегореть в любой момент, поэтому нужно знать, как снимать и заменять данную деталь. Также для этого необходимо иметь пинцет, тряпку и сменные комплектующие, чтобы вовремя устранить неисправность и спокойно продолжить движение.

Источники

  • https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/bloki-predohranitelej-toyota-corolla-e150/
  • https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/predoxraniteli-toyota-corolla-150.html
  • https://autogener.ru/services/instructions/skhema-blokov-predokhranitelej-toyota-corolla-2001-2006.php
  • https://Corolla-E180.ru/obsluzhivanie/predohraniteli.php
  • https://corollacar.ru/remont/elektrooborudovanie/predoxraniteli-tojota-korolla.html
  • https://club-mashin.ru/toycor/corservice/predohranitel-prikurivatelya-na-tojota-korolla.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: