Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос

Инструкция по снятию масляного насоса Шевроле и ДЭУ Ланос, ЗАЗ Шанс

Сразу надо отметить, что процесс снятия маслонасоса на Ланосе и Шансе 1.5 достаточно трудоемкий и долгий. Однако если возникли причины необходимости проведения диагностики, то следует своевременно приняться за дело. Процесс снятия начинается со слива моторного масла. Работы также лучше проводить на смотровой яме, что значительно облегчает выполнение процедуры. Как только масло будет слито из двигателя, приступаем к непосредственному снятию маслонасоса на Ланосе. Процесс снятия маслонасоса описан для автомобилей Ланос с объемом двигателя 1.5 литра 8 клапанов и Шанс 1.5. Для 1.6-литровых Ланосов процесс замены практически идентичен.

  1. Первоначально следует обесточить автомобиль путем отсоединения минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поддомкратить автомобиль, и снять переднее правое колесо.
  3. Снять корпус воздушного фильтра с патрубком.
  4. Демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма, используя ключ на «10».
  5. Если автомобиль с ГУР, то насос механизма необходимо демонтировать. Процесс демонтажа включает в себя вывинчивание трех крепежных болтов шкива ГУРа. Далее ослабляется болт крепления генератора (ключом на «12»), и снимается ремень. После этого снимается шкив ГУРа.
  6. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Эта процедура проводится для того, чтобы снять ремень привода распределительного вала без нарушения фаз газораспределения. Чтобы установить поршень в ВМТ, нужно совместить шкив распределительного вала с отметкой на крышке (показано на фото). Сделать это можно путем вращения шкива коленвала, используя ключ на «17».
  7. Демонтируется шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу, выжать ручник (он итак должен быть выжат, так как автомобиль поднят на домкрате) и нажать педаль тормоза (попросить помощника). Ключом на «17» срывается болт крепления шкива коленчатого вала, и вывинчивается с последующим демонтажем наружного шкива.
  8. После этого проверяет совмещение отметки на внутреннем шкиве (звезде) коленвала и корпусом маслонасоса.
  9. Снять натяжной ролик и ремень ГРМ. Помпу снимать не нужно.
  10. Выкрутить болт крепления датчика давления, и отсоединив клемму, извлечь его из посадочного отверстия. Выкручивать датчик не обязательно, так как можно просто отсоединить клемму. Внимательно, не перепутайте этот датчик с датчиком коленчатого вала. На фото показано расположение датчиков.
  11. Демонтируется шкив распределительного вала.
  12. Выкрутить болты крепления задней крышки ГРМ. Она крепится четырьмя болтами, два из которых находятся сверху, и два снизу.
  13. Снимается задняя крышка ГРМ.
  14. Далее перемещаемся в яму, и осуществляем снятие картера. Предварительно демонтируется защита двигателя при ее наличии. Как снимается картер на Ланосе, можно прочитать в .
  15. Приступаем к вывинчиванию двух крепежных болтов трубки маслоприемника к блоку цилиндров. Вывинчиваются также 2 болта крепления маслоприемника к масляному насосу.
  16. Демонтируется маслоприемник Ланос. При его снятии можно сразу же провести диагностику. Прежде всего, нужно промыть металлическую сетку, используя бензин. Уплотнительное кольцо в месте соединения насоса и приемника нужно заменить. В случае низкой герметичности, снижается эффективность функционирования маслонасоса.
  17. Далее осуществляется снятие зубчатого шкива коленвала.
  18. Если он прикипел, пользуемся съемником.
  19. Чтобы снять маслонасос Ланос, нужно выкрутить 7 крепежных болтов ключом на «10».
  20. Поддеваем при помощи отвертки механизм, и демонтируем его.
  21. При наличии прокладки, нужно снять ее с блока цилиндров. Остатки прокладки и герметика необходимо удалить.
  22. Вычищаем поддон он накопившихся загрязнений.

На этом процедура снятия масляного насоса на Ланосе и Шансе 1.5 завершена. Можно переходить к этапу проведения диагностики и выявления причин неисправности.

Замена электронасоса омывателя ветрового стекла Chevrolet Lanos — 2009

Инструменты:

Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Резиновая уплотнительная втулка (GM 96233400)
  • Насос стеклоомывателя (GM 96190259)

1. Откройте капот Шевроле Ланос и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите левый передний подкрылок для доступа к нижней части бачка омывателя и трубкам.

3. Отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

4. Подставьте под насос емкость для сбора жидкости (бачок омывателя Шевроле Ланос имеет объем 3л.) и снимите шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса. Слейте жидкость из бачка омывателя.

5. Поддев отверткой, сдвиньте насос и снимите его с бачка омывателя ветрового стекла.

6. Извлеките из отверстия бачка резиновую уплотнительную втулку.

Примечание:

Порванную или потерявшую эластичность втулку замените новой.

Новая резиновая уплотнительная втулка (GM 96233400).

7. Установите новый насос омывателя Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию.

Новый насос стеклоомывателя (GM 96190259).

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»


Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка


Вот сам демонтированный уголок


Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке


Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.


Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери


Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону


Снятие ручки двери Лачетти


Снятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…


Как снять обшивку двери Лачетти


Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)


Как снять обшивку двери Лачетти

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

Теперь необходимо отключить питание.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

…и снимаем кольцо.

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96344792 . Среднерыночная стоимость составляет 20000 рублей. Как заменитель можно использовать:

Как прокачать тормозную систему Ланос без помощника

Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза на автомобиле без помощника, то есть, самостоятельно. Для этого существует много разных способов, но остановимся на самых простых в реализации.

  1. Воспользоваться газовым упором
  2. При помощи спринцовки
  3. Обратный клапан
  4. Давление шины

Коротко рассмотрим каждый способ.

  1. Прокачка тормозов посредством амортизатора. Амортизатор заменяет помощника. Для реализации способа необходимо накачать педаль тормоза, и удерживая ее в нажатом положении, упереть газовый упор. После этого переместиться вниз, и выкрутить штуцер. Из штуцера выйдет жидкость, а при ослаблении педали, упор не даст ей вернуться в исходное положение, а осуществит нажатие до упора. Завинтить штуцер, и повторить процедуру
  2. При помощи спринцовки можно самостоятельно прокачать тормоза следующим образом — надеть на кончик спринцовки прозрачный шланг. Место соединения должно быть герметичным. Сжать спринцовку, после чего удерживая в таком положении, надеть второй конец шланга на штуцер. Ослабить крепление штуцера на ¼ оборота, после чего произойдет высасывание жидкости с воздухом из системы. Как только спринцовка выпрямится, нужно снова закрутить штуцер, слить жидкость и повторить процедуру. Этот способ не требует накачивания и удержания педали тормоза, что является большим преимуществом. Выполнять прокачку до момента, пока в шланге не будет течь жидкость без пузырьков воздуха
  3. Использование обратного клапана для прокачки тормозов. Клапан можно сделать своими руками или воспользоваться специальным заводского производства. Принцип прокачки заключается в том, что нужно присоединить обратный клапан к штуцеру. На второй конец обратного клапана надевается шланг, и опускается в емкость с ТЖ на дне. Далее ослабляется штуцер на ¼ оборота, и перемещаемся в салон. Накачиваем педаль тормоза 10-15 раз. Проверяем количество жидкости в бачке, и при необходимости доливаем. Повторяем процедуру повторно, но только качать нужно 8-10 раз. Перемещаемся вниз, и проверяем, чтобы в трубке не было пузырьков воздуха. Если они есть, значит повторяем процедуру, не забывая доливать жидкость в расширительный бачок
  4. Еще прокачать тормоза можно посредством давления воздуха из автомобильной шины. Этот метод пользуется популярностью, но у него есть недостаток. Этот недостаток кроется в том, что воздух из шины содержит влагу, которая отрицательно влияет на тормозную жидкость. По возможности стоит отказаться от этого способа, в противном случае, жидкость понадобится заменить намного раньше. Принцип реализации этого способа следующий — на крышку бачка следует закрепить сосок от колеса, после чего плотно закрыть расширительный бачок. Соединить сосок колеса с соском крышки расширительного бачка. После этого переместиться вниз, и осуществить удаление воздуха из системы. При откручивании штуцеров под давлением воздуха будет выделяться жидкость из системы. Для проведения процедуры необходимо использовать запасную крышку для расширительного бака

Имея представление о том, как прокачиваются тормоза, не составит большого труда осуществить данную процедуру самостоятельно.

Какой маслонасос поставить на Ланос и Шанс 1.5 и артикулы необходимых деталей

Если заводской маслонасос вышел из строя, и он не подлежит ремонту, тогда следует заменить его. Для этого необходимо найти альтернативный вариант, который прослужит не меньше, чем заводской. Лучше всего выбирать оригинальные запчасти, даже несмотря на их высокую стоимость. Они со 100% гарантией прослужат заявленный срок, и не подведут в неподходящий момент. Подводя итог, сделаем короткое заключение о том, какие детали и комплектующие понадобятся при замене масляного насоса на Lanos и Chance 1.5:

  1. Масляный насос — покупать его нужно только после проведения диагностики штатного механизма. Оригинальный маслонасос на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет артикул 96350159. Аналоги для Ланоса выпускают производители Auto TOP, PHC (Valeo), DW.
  2. Сальник коленвала передний Ланос — артикул 96350161.
  3. Прокладка маслонасоса — артикул 96414580.
  4. Прокладка поддона — заводской номер 96179241.
  5. Кольцо маслоприемника — артикул 94580643.

В завершении работ осуществляется замена масла и фильтра, после чего запускается двигатель, и проверяется его работа. Видео процесса ремонта и замены маслонасоса на Ланосе представлено ниже.

https://youtube.com/watch?v=buXZYpKUMEI%3F

В завершении надо отметить, что если на автомобиле Ланос возникают признаки стука гидрокомпенсаторов, то не стоит торопиться менять их. Первым делом убедитесь в том, что масляный насос обеспечивает необходимое давление. Обычно при недостаточном давлении в системе возникает кратковременный стук компенсаторов. Если после замены маслонасоса на Ланосе продолжают стучать гидрокомпенсаторы, тогда необходимо прибегнуть к диагностике и .

Чтобы маслонасос на Ланосе служил долго, нужно своевременно проводить ТО автомобиля

К тому же очень важно не только менять масло, но еще и выбирать качественные смазочные материалы. Из материала вы понимаете, какие признаки указывают на неисправность масляного насоса, и в каких случаях следует прибегнуть к проверке механизма

Не торопитесь осуществлять замену детали, так как в большинстве случаев ее можно отремонтировать. Убедившись в непригодности механизма, можно выполнить самостоятельную его замену, сэкономив на посещении автосервиса, где такая процедура обойдется в 2 тысячи рублей или до 600 гривен без учета запчастей.

Кузов

Ремонт бампера Дэу ЛаносПоменять бардачек Дайво Ланос своими рукамиЗаменить бачок омывателя Daewoo LanosСнять бензобак Daewoo Ланос своими рукамиРемонт бокового зеркала Дайво ЛаносКак поменять вентилятор печки Дайво ЛаносЗамена дворников Дайво LanosКуда ставить домкрат Daewoo Ланос своими рукамиСнять заднее крыло Daewoo Ланос своими рукамиКак снять заднее сиденье Дайво ЛаносКак заменить заднее стекло Дайво ЛаносСнятие задней обшивки двери Дэу ЛаносЗаменить защиту двигателя Дайво Ланос своими рукамиПоменять защиту картера Дайво Ланос своими рукамиЗаменить зеркало заднего вида Daewoo LanosСнятие крышки бензобака Дэу Lanos своими рукамиУстановка личинки замка Daewoo LanosЗамена лобового стекла Дэу ЛаносСнятие лючка бензобака Дайво Ланос своими рукамиСнятие обшивки багажника Дайво ЛаносСнятие обшивки водительской двери Дайво ЛаносСнять обшивку потолка Дайво LanosСнять обшивку салона Daewoo LanosСнятие обшивки сиденья Дэу Lanos своими рукамиСнять панель приборов Daewoo ЛаносСнять переднее крыло Дайво LanosСнять переднее сиденье Daewoo Ланос своими рукамиСнятие передней обшивки двери Дайво ЛаносКак снять подголовники Дайво LanosСнять подушку безопасности Daewoo Ланос своими рукамиСнять приборную панель Дэу Lanos своими рукамиУстановка резинок на дворниках Daewoo Ланос своими рукамиКак поменять ремень безопасности Daewoo ЛаносСнять решетку радиатора Daewoo Ланос своими рукамиСнять ручку стеклоподъемника Дайво Lanos своими рукамиКак снять стеклоподъемник Daewoo LanosРемонт уплотнителя двери Дэу Lanos своими рукамиРемонт форсунки омывателя Daewoo Lanos своими рукамиУстановка щеток стеклоочистителя Daewoo Lanos

Промывка системы охлаждения своими руками

Если антифриз меняется впервые, систему следует обязательно промыть. В противном случае накопленная в системе грязь будет мешать работе новой охлаждающей жидкости.

Чтобы промыть систему, используется вода. Необходимо купить дистиллированную воду. Жидкость из под крана использовать не рекомендуется. Причина: наличие микроорганизмов и веществ, из-за которых возникает коррозия на металлических элементах.

Инструкция по промывке системы охлаждения:

  • После слива отработанной жидкости сливную пробку закрутить. В заливное отверстие залить дистиллированную воду объемом около 5 литров. Вода заливается до того момента, пока из отсоединенного ранее шланга она не начнет вытекать. После патрубок установить обратно и закрыть расширительный бачок крышкой;
  • Завести двигатель автомобиля и подождать около 5 минут;
  • Заглушить двигатель и слить воду из охладительной системы. Цвет воды покажет о состоянии осадков в системе. Если вода грязная, процедура повторяется до тех пор, пока слитая вода из системы не будет чистой;
  • Большая часть осадков образуется в сливном бачке. Рекомендуется открутить его при помощи ключа на 10 и промыть чистой водой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: