Типичные неисправности генератора
Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.
Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.
К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:
- разрушение на задней крышке подшипника генератора;
- перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
- подгар рабочей поверхности;
- выработка щеток генератора.
Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает — в данном случае 80 Ампер, где он расположен — в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт — в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.
Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
Таблица 1 Толкование содержания электросхемы (цепи)
ПОЗИЦИЯ | ОБЪЯСНЕНИЕ |
A | Верхние горизонтальные линии : Линии электропитания Линии электропитания : 30, 15, 15А, 15С, 58 |
В | Ef20 или F2: номер предохранителя
|
C | Разъем (С101~С902)
|
D | Внутренняя цепь компонента (реле)
(наименование компонента и номер контакта) |
Е | Внутренняя цепь компонента (переключатель)
(наименование компонента, номер контакта и цепь проводки) |
F | Цвет жгута проводов |
G | Нижняя горизонтальная линия : Линия заземления
|
Таблица 2 Условные обозначения применяемые в электроцепях.
УСЛОВНОЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
ЗНАЧЕНИЕ |
C | Разъем |
D | Диод |
Ef | Предохранитель в блоке предохранителей в моторном отсеке |
F | Предохранитель в блоке предохранителей в салоне автомобиля |
G | Масса |
Таблица 3 Назначение и нумерация линий электропитания
Номер блока питания | Состояние блока питания |
15 | Питание от аккумуляторной батареи (В+) при замке зажигания в положении “ON” и “ST” (IGN 1) |
15A | Питание от аккумуляторной батареи (В+) при замке зажигания в положении “ON” (IGN 2) |
15C | Питание от аккумуляторной батареи (В+) при замке зажигания в положении “ON” и “АСС” |
30 | Питание от аккумуляторной батареи (В+) непосредственно, независимо от положения замка зажигания |
31 | Масса соединена с аккумуляторной батареей (-) |
58 | Питание от аккумуляторной батареи (В+) при переключателе фар в положении 1 и 2 (цепь подсветки) |
Таблица 4 Буквенное обозначение цветовой маркировки жгутов проводов.
Сокращение | Цвет | Сокращение | Цвет |
Br | Коричневый | Sb | Голубой |
G | Зеленый | R | Красный |
V | Фиолетовый | L | Синий |
P | Розовый | Y | Желтый |
W | Белый | Gr | Серый |
Or | Оранжевый | В | Черный |
Lg | Светло-зеленый | . | . |
Как найти контакт по номеру и распайке разъема.
Номер контакта указан соответственно номеру разъема
Рссмотрим пример: контакт номер 4 разъема С901
Определение номера контакта в разъёме электропроводки Daewoo Matiz.
Похожие авто электро схемы
- Электросхемы контроллера Daewoo Matiz 2005 г.в. с контроллером sirius d32. (0)
- Блоки предохранителей и реле автомобиля DAEWOO Matiz (0)
Определение
Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.
Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.
На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.
Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.
Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.
Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.
Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса
Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса.
Всем привет так сегодня у меня на ремонте дэу matiz а именно занимаюсь стартером конкретно.
Поставки сразу объясню в чем кричи так вот биндекс да и он вот в ту сторону. Крутится что в ту вот абсолютно свободно в общем делал в яндексе моя задача поменять бендикс сайта без шелковый.
Непорядок другое дело совсем так в общем.
Откручиваю эти кучи здесь вот такие вот шестигранники до 6 6 звездочка здесь откручиваю.
Вот так вот будет думаю видней то есть вот биндекс одну другую то есть абсолютно без препятствий она крутится круче вот эти вот болтики головкой на 8 здесь получится вот эти два коротеньких болтика это щеткодержатель они держат эти два длинной это уже сам ставьте.
- Вот эта вот шайбу снять там стопорное кольцо еще и такую на ставочку все вот.
- Обжимка эту снял надо теперь вот это уступа на кордон.
- Все колечко это снято в яндексе вытянул.
Снятие, замена, установка стартера
Приблизительно в точке верхней защёлки
Раскрывается доступ к двум винтам, которые нужно вывернуть крестообразной отвёрткой иначе говоря битой как Как Снять Форсунки Омывателя Лансер Так как элементы для глобальных доработок моей мамбы уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9
В нашем регионе пошли дожди и я р Определиться с неполадками и тем, что по какой причине, стартер не хочет крутить, можно достаточно.
Чаще всего машина придет в действие сразу, до того, как снять стартер на матиз, без надобности в приложении существенной силы. Как снять печку на Матизе радиатор печки матиз. Снимаем и меняем где находится стартер на дэу матиз в Показываем как правильно снять и поставить Болты. Это говорит о том, что агрегат имеет неполадку и надо отремонтировать.
Стартер Дэу Матиз
Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле.
Ремонт стартера Дэу Матиз
В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока. Устранение неисправности рекомендуется заменой.
Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера. В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент. В кинетической связи стартера возникают существенные нагрузки и крутящий момент.
Из-за этого возможны повреждения зубьев шестеренки. При своевременном обнаружении проблемы замена шестерни избавляет от неприятностей.
Узел работает от напряжения равного 12 В. На машины устанавливаются стартеры мощностью 0. Определяем неисправность стартера Daewoo Matiz Стартер устроен относительно просто, и возможных неисправностей в нем не так уж и. Чтобы понять, что не работает, разберемся как работает стартер.
Двигатель через бендикс раскручивает маховик двигателя, автомобиль заводится. Всё просто, поэтому неисправностей всего может быть 4.
Как заменить ремень ГРМ на Дэу матиз
Если вы являетесь обладателем автомобиля Daewoo Matiz то этот фотоотчет приготовлен специально для вас. Здесь подробно и наглядно изложена инструкция как заменить ремень ГPM своими руками.
А теперь определим, какой же можно приобрести ремень.
Если объем двигателя ва матиза равен 0,8л. то шеговам можно купить следующие ремни:
- Gates 5434XS;
- BOSCH 1987 948;
- Contitech CT910;
- И самый дешевый вариант — Dayco
В принципе ремень ГPM не нужно часто менять, но в то же время не нужно оттягивать замену до момента, когда ремень лопнет. Средний киллометраж эксплуатации ремняГPM — 90,000 км. Однако, каждые 30,000 км нeoбxoдимo провод на цельность. И если вдруг при проверке обнаружатся какие-нибудь трещины, заломы, следы масла или надрывы, то тогда незамедлительно заменить ремень. Из инструментов нам понадобятся лишь комплект стандартных гаечных ключей и торцевых головок.
Также о ремне ГPM для Дэу Матиз нeoбxoдимo скзать, что если вдруг ремень лопнет или оборвется на ходу, то изза этого погнутся клапана, и плюч замене будут подлежать еще и направдяющие втулки.
Для начала , нам нужно снять верхнюю защитную крышку. Сделать это можно головкой на десять. Не стоит бояться того, что все очень плотно находится под капотом, это вам ничем не помешает, и лишних проблем, думаю, у вас возникнуть не должно.
Следующим шагом мы должны будем cнятъ верхню крышку, после чего надо сначала ослабить, а потоми вовсе снять приводные ремни генерaтopа, ГРУ и кондиционера.
Далее нам нужно снять правое. переднее колeco и 3aщитный кожух, который находится за колесом. Еще нам нужно открепить генератор, но так как его крепление может окислиться, то сначала нужно отпустить болт снизу.
Таким образом теперь мы можем добраться до нижней части двигателя.
Дaлee нужно cнятъ навесные ремни, после нужно выставить метки на шкиве распределительного вала.
Теперь дело за приводным шкивом генерaтopa, видите на нем риску? Она должна совпадать с нулем на крышке кожyxa ГPM.
Зaтeм с коленчатого вала нам надо болт и после этого cнять шкивы приводом навесного оборудования.
Чтобы снять нижний ремень нам нужно демантировать трубку и малясный щуп. Далее нужно снять крышку, для этого мы открутим болты торцевым гаечным ключом с головкой на 10. Также открутим ролик натяжения, после чего снимем и сам ремень ГРМ.
Вот такие мы использовали poлик натяжения и ремень.
Так как poлик у нас полуавтомат, то нам для полной его установки нам осталось лишь стянуть болты, он фиксирует poлик. Затягивать нужно с усилием 15-23Нм установкой. После затяжения poлика и установки ремня, нам нужно обернуть коленчатый вал на два оборота. Контролируйте чтобы совпали метки. Метка расположена на нижнем шкиве ГPM.
Дaльше нам нужно собрать всё снятое строго в обратном порядке. Также нужно отметить, что нижний болт коленчатого вала необходимо затянуть с силой от 65 до 75Нм.
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Смотреть все фото новости >>
Стартер Део Матиз
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
- Стартер
Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоедините электрические разъемы и зажимы от стартера в следующем порядке:
Рис. 3.97. Элементы крепления проводов стартера: 1 — болт заземления; 2 — гайка тягового реле стартера; 3 — болт крепления зажима проводов; 4 — болт заземления |
— выверните болт заземления 1 ( );
— отверните гайку тягового реле стартера для отсоединения электрического провода 2;
— выверните болт крепления зажима проводов 3;
— выверните болт заземления 4.
Рис. 3.98. Расположение болтов (1) крепления и направление снятия стартера (2) |
Выверните болты крепления стартера 1 ( ).
Снимите стартер 2 в сборе.
Установка
Установку стартера проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления стартера моментом 55—65 Н·м.
Затяните гайку тягового реле моментом 9—12 Н·м.
Затяните болт крепления зажима провода моментом 9—12 Н·м.
Затяните болт заземления моментом 35—41 Н·м.
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема
10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования
Качественный ремонт АКПП Matiz с гарантией от профильного автосервиса
В сервисах ТОП АКПП проводится ремонт АКПП Daewoo Matiz любого уровня сложности и независимо от технических особенной трансмиссии, ее состояния или пробега. Наши специалисты обязательно проводят полную дефектовку АКПП перед началом ремонта и обязательно согласуют смету и план работ с владельцем автомобиля.
Проведение полной дефектовки позволяет не только определить последствия неисправности, но и выявить скрытые дефекты трансмиссии, а также заменить изношенные детали. Это предотвращает вероятность повторной поломки трансмиссии после ремонта – в подтверждение этому на все восстановленные коробки-автомат наша компания предоставляет полную гарантию до 60 000 км пробега.
Подать заявку на вызов эвакуатора, записаться в автосервис на ремонт либо получить консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона или оставив свои контакты через форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и поможет подобрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы.
Электрика
- Снять аккумулятор Daewoo Матиз
- Заменить батарейку в брелке Дайво Matiz
- Замена батарейки в ключе Daewoo Матиз
- Поменять батарейку в пульте Daewoo Матиз своими руками
- Поменять блок предохранителей Daewoo Matiz своими руками
- Установка втягивающего реле Daewoo Матиз своими руками
- Установка габаритной лампы Дайво Матиз
- Ремонт заднего фонаря Дайво Матиз своими руками
- Снять заднюю фару Дайво Matiz
- Замена замка зажигания Дэу Матиз
- Замена катушки зажигания Daewoo Матиз
- Снятие кнопки стеклоподъемника Daewoo Matiz
- Как поменять лампу ближнего света Дайво Матиз
- Поменять лампу в бардачке Дэу Matiz
- Заменить лампу в габаритах Daewoo Матиз своими руками
- Установка ламп в дальний свет Дэу Matiz
- Заменить лампу в задний ход Дайво Matiz своими руками
- Установка ламп в поворотниках Daewoo Matiz своими руками
- Замена ламп в приборной панели Daewoo Матиз
- Поменять лампу в противотуманный фарах Дайво Матиз
- Заменить лампу в ПТФ Daewoo Матиз
- Поменять лампу в фарах Daewoo Матиз
- Ремонт лампы освещения салона Daewoo Matiz своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала Daewoo Матиз
- Заменить лампы задних фонарей Daewoo Matiz своими руками
- Снять левую фару Дэу Matiz своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Daewoo Matiz
- Снятие передней фары Дэу Matiz своими руками
- Снятие правой фары Daewoo Matiz своими руками
- Как заменить предохранители Дэу Матиз
- Поменять предохранитель прикуривателя Дайво Матиз своими руками
- Как заменить противотуманные лампы Дайво Matiz
- Заменить реле поворотов Дайво Matiz своими руками
- Установка реле стартера Дайво Matiz
- Ремонт реле стеклоочистителя Дайво Матиз
- Замена свечей зажигания Daewoo Матиз своими руками
- Как заменить щетки генератора Дайво Matiz
- Электросхема акпп Daewoo Matiz
- Схема акустической системы Дэу Matiz
- Электросхема бензонасоса Дайво Matiz
- Схема блока предохранителей Дайво Matiz своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Дэу Матиз своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Daewoo Matiz
- Электросхема включения бензонасоса Дэу Matiz
- Схема включения вентилятора охлаждения Daewoo Матиз
- Схема включения кондиционера Daewoo Matiz
- Схема включения переднего моста Daewoo Матиз
- Схема включения стартера Дайво Матиз
- Электросхема включения фар Daewoo Matiz
- Схема генератора Daewoo Matiz своими руками
- Схема датчика давления масла Дэу Матиз своими руками
- Схема датчика кислорода Дайво Matiz
- Схема датчика охлаждающей жидкости Дэу Матиз
- Схема датчика скорости Дэу Matiz
- Схема датчика температуры Daewoo Matiz своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Matiz своими руками
- Электросхема двигателя Дэу Matiz своими руками
- Схема дворников Дайво Матиз
- Электросхема зажигания Daewoo Матиз
- Схема замка зажигания Дэу Матиз
- Схема звукового сигнала Daewoo Matiz
- Электросхема инжектора Daewoo Matiz
- Схема карбюратора Дэу Матиз своими руками
- Электросхема корректора фар Дэу Матиз
- Схема освещения салона Дэу Матиз своими руками
- Электросхема отопителя Дэу Matiz
- Схема охлаждения двигателя Дэу Matiz
- Электросхема панели приборов Daewoo Matiz
- Электросхема передних фар Дайво Matiz
- Схема печки Daewoo Matiz
- Электросхема приборной панели Дайво Матиз
- Электросхема проводки Daewoo Matiz
- Электросхема противотуманных фар Дэу Матиз
- Электросхема реле бензонасоса Daewoo Matiz
- Схема реле давления Дэу Matiz
- Схема реле поворотов Daewoo Матиз
- Схема реле регулятора Дайво Matiz
- Электросхема реле стартера Дайво Matiz
- Электросхема системы впрыска Daewoo Матиз
- Электросхема системы зажигания Daewoo Matiz
- Схема системы кондиционирования Дэу Матиз своими руками
- Электросхема системы охлаждения Daewoo Матиз своими руками
- Схема системы управления двигателем Дайво Matiz
- Электросхема стартера Дэу Матиз
- Схема стеклоочистителя Daewoo Матиз своими руками
- Схема стеклоподъемников Дэу Матиз своими руками
- Электросхема стоп сигналов Дэу Matiz
- Электросхема топливного насоса Daewoo Matiz
- Электросхема топливной системы Дэу Матиз
- Схема тормозной системы Дэу Matiz
- Электросхема центрального замка Дайво Matiz
- Электросхема щитка приборов Дайво Матиз
- Схема эбу Дайво Матиз своими руками
- Коды ошибок Дэу Matiz
Замена теплообменника отопителя
В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.
Замена компонента потребуется в следующих случаях:
- Повреждение изделия, которое проявляется в подтекании ОЖ.
- Недостаточный прогрев салона включённой печкой.
Повреждённый компонент необходимо заменить
Расположение компонента
Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.
Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления
Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.
Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.
Демонтаж радиатора печки самостоятельно
Порядок действий при этом следующий:
- Необходимо демонтировать напольную центральную консоль для получения удобного доступа к корпусу радиатора.
Напольная консоль для удобства доступа к печке снимается
Отсоединение шлангов от расширительного бачка и радиатора
Входное/выходное отверстия в радиаторе блокируются для предотвращения протекания охлаждающей жидкости
Извлечение радиатора производится осторожно, для исключения повреждения его кожуха
Установка нового отопительного радиатора
Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.
Сборка печки производится в такой последовательности:
- Выполняется обязательная замена всех уплотнительных прокладок патрубков для обеспечения герметичности системы.
- Новый исправный радиатор вставляется кожух.
Радиатор отопления снабжён двумя патрубками — подачей и отводом ОЖ
Присоединение всех шлангов к радиатору отопителя
Слитую ОЖ можно залить и повторно, но лишь при условии, если она чистая и в ней отсутствуют какие-либо осадочные отложения
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.