Ремонт kia magentis

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Виляющий «задом»

В своих ездовых качествах KIA Magentis зарекомендовал себя как довольно комфортный автомобиль с достойной плавностью хода и энергоёмкостью подвески. Спереди реализован популярнейший McPherson, а сзади многорычажная конструкция – впрочем, обычная картина для D-сегмента. Больших сюрпризов мягкая ходовая автомобиля, как правило, не преподносит. В список слабых мест входят обоюдные стойки стабилизатора (около 60-70 тыс.км.), а также подшипники задних ступиц, которые от силы «держатся» 80-100 тыс. км. Далее сроки жизни деталей посерьёзнее. Например следующими (130-150 тыс.км. ) «умирают» сайлентблоки задних рычагов и передние шаровые опоры.

В 2003 года передняя оптика разделилась на два сектора, подражая Е-классу от Mercedes и Lexus IS тех же годов

Владельцы отмечают шумность подвески и поэтому зачастую путают поломку с естественными звуками работы «ходовки», или наоборот пытаются отремонтировать абсолютно здоровые узлы. Например сюда часто попадают стойки, которые легко способны «ходить» по 150-200 тыс.км. в зависимости от дорожного покрытия.

Сзади же результат рестайлинга едва заметен

Также некоторые любители Magentis жалуются на поведение кормы автомобиля. Впрочем, проблема известна ещё в кругах владельцев Hyundai Sonata. Недовольства обусловлены тем, что задняя часть машины живет своей жизнью, виляя из стороны в сторону, и пугая бедных пассажиров при больших скоростях на трассе. Причем этот эффект с загрузкой салона только усиливается. При этом в автосервисах по этому поводу говорят, что все в порядке, подвеска идеальна. Частично улучшить ситуацию помогают замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, а также установка более жёстких амортизаторов и пружин. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Остальные же предпочитают наслаждаться крейсерскими покачиваниями на волнах асфальта.

. Салон Kia Magentis 2001-2003. В России продавались модели только с серым салоном

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто. Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик. Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент. Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами. Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть. Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники. Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов. Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке. Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км. Подвеска

Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Внешность и особенности Маджентис в разных поколениях

Для покупки на вторичном рынке стоит рассматривать вторую и третью генерацию автомобиля. Это поколения с 2005 до 2008 и с 2008 до 2010 года выпуска. Конечно, предпочтительным будет приобретение более свежих версий, но в данном случае нужно смотреть на состояние авто, его технические особенности, пробег и другие параметры. Покупать корейские седаны первой генерации не рекомендуют специалисты. В них затраты на ремонт уже превышают допустимый порог.

Главные особенности 2 и 3 поколения Magentis следующие:

  • довольно строгие линии кузова, которые вырисовывают обычный седан в классическом стиле, огромный багажник позволяет перевозить несколько чемоданов и массу мелких вещей;
  • салон просторный, на любом месте пассажиры почувствуют комфорт и уверенность в безопасности, несмотря на довольно преклонный возраст автомобиля, ему есть, чем похвастать;
  • седан предлагает очень впечатляющую отделку интерьера в последней генерации, все выглядит довольно качественно и красиво, материалы служат долго, это салон элитного класса;
  • технологическое наполнение самое простое, в дорогих комплектациях есть немало интересных дополнений по технологиям, которые делают поездку более комфортной, но они не так важны;
  • первые ощущения от эксплуатации будут очень впечатляющими, в больше степени это чувства мягкости и комфорта, тишины в салоне и отсутствия любых раздражающих факторов в поездке.

Машина даже 2006 года выпуска может похвастать целым салоном, так что по затертости рулевого колеса пробег здесь вы не определите. Автомобиль интересен для тех покупателей, которые предпочитают классику и консервативность в каждой вещи. Это практичное авто, которое обладает довольно большим ресурсом и собрано в разы лучше своего основного соперника тех лет — Hyundai Sonata. Сегодня этот автомобиль все еще может качественно и надежно возить вас даже при большом пробеге на одометре.

Кузов

Установка бампера KIA МаджентисЗаменить бардачек Киа МаджентисПоменять бачок омывателя KIA Magentis своими рукамиСнять бензобак KIA MagentisЗаменить боковое зеркало Киа Маджентис своими рукамиЗаменить вентилятор печки Киа MagentisЗаменить дворники KIA МаджентисКуда подставлять домкрат KIA МаджентисСнятие заднего крыла KIA MagentisСнятие заднего сиденья Киа Magentis своими рукамиПоменять заднее стекло Киа МаджентисКак снять заднюю обшивку двери KIA МаджентисРемонт защиты двигателя Киа МаджентисЗаменить защиту картера Киа Magentis своими рукамиПоменять зеркало заднего вида KIA Маджентис своими рукамиСнять крышку бензобака KIA Маджентис своими рукамиПоменять личинку замка KIA MagentisРемонт лобового стекла Киа MagentisСнять лючок бензобака KIA МаджентисСнятие обшивки багажника Киа МаджентисКак снять обшивку водительской двери KIA Magentis своими рукамиСнятие обшивки потолка KIA Маджентис своими рукамиСнять обшивку салона KIA MagentisСнять обшивку сиденья Киа Маджентис своими рукамиКак снять панель приборов KIA MagentisСнятие переднего крыла Киа МаджентисСнятие переднего сиденья Киа Маджентис своими рукамиСнять переднюю обшивку двери Киа MagentisСнятие подголовников KIA Маджентис своими рукамиСнятие подушки безопасности Киа MagentisСнять приборную панель Киа Magentis своими рукамиЗаменить резинки на дворниках KIA МаджентисКак поменять ремень безопасности Киа MagentisСнять решетку радиатора Киа Magentis своими рукамиСнятие ручки стеклоподъемника Киа МаджентисСнять стеклоподъемник KIA МаджентисРемонт уплотнителя двери Киа МаджентисПоменять форсунку омывателя Киа Magentis своими рукамиПоменять щетки стеклоочистителя Киа Маджентис своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: