А внутри — мышь
Скажем откровенно: у большинства владельцев серый и скучный дизайн интерьера Magentis не вызывает ярких позитивных эмоций. Зато ценность представляют запас свободного пространства и довольно качественные материалы, не дающие зарождаться большим «сверчкам». Жалобы на неприятные звуки пластика – довольно редкое явление. Вот так и получается, что салон серый, но тихий, как мышь, если конечно не считать вариации с бежевыми кожаными салонами, пригнанные из Кореи. Кстати, там и уровень оснащения находится на порядок выше российских моделей.
Салон Kia Magentis 2001-2003. Бежевая расцветка – привилегия корейских автомобилей
Комфорт водителя и пассажиров может быть слегка подпорчен в сильную жару, так как мощность кондиционера довольно низкая, из-за чего он справляется с высокими температурами с трудом. У части владельцев из-за неполадок с датчиком контроля зажигания, отказывал тахометр. Мелочь неприятная, но довольно легко лечится своими силами.
Салон Kia Magentis 2001-2003. Вместительности Magentis не занимать. Пятеро человек для D-класса – обычное дело
Недостаток преимущества
По кузову и лакокрасочному покрытию особых претензий нет. Люди, которые вместо Hyundai Sonata выбирают Kia Magentis, получают качественно собранный автомобиль с гораздо более роскошной внешностью, которая своими «кругляшами» фар наверняка смотрела в сторону Mercedes или Lexus. Только у этой позитивной черты есть свой недостаток. А проявляется он с момента наступления небольших аварий, когда требуется заменить кузовные панели, бампера или фары. Найти запчасти конечно можно, даже нужно, но времени и нервов на это потребуется гораздо больше, чем, например, любителям таганрогской «Сонаты».
Салон Kia Magentis 2003-2005. Дизайн хоть и невзрачный, зато материалы качественные
Технические характеристики
Моторы Киа Маджентис 2006 года работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. В последние годы выпуска производители устанавливали на Киа Маджентис 2010 года пятиступенчатую АКПП. Владельцы отмечают бесперебойную и надёжную работу обеих трансмиссий.
Механика не имеет явных слабых мест, однако, для продления срока её эксплуатации, использовать КПП необходимо с большой аккуратностью. Результатом агрессивной езды становится вывод из строя сцепления, ремонт которого обойдётся владельцу в круглую сумму. Бережное отношение к сцеплению на механике позволит прослужить ему более 150 000 км. Некоторые модели характеризуются шумом при переключении скоростей. К сожалению, данная болячка неизлечима.
Автомат также не создаёт серьёзных проблем при аккуратной эксплуатации. Замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 км. Минусами АКПП является долгое «раздумье» трансмиссии, рывки при переключении.
Автомобиль обладает передним приводом. В седане установлена независимая подвеска. Спереди производители использовали двухрычажку со стойками МакФерсон, сзади – трёхрычажную конструкцию. Владельцы отмечают крепость, мягкость и надёжность подвески, длительное время конструкция не создаёт проблем. Подвеска прекрасно справляется с преодолением ямок, неровностей. Автолюбители жалуются на шум, источником которого являются пыльники амортизаторов. Во время прохождения техосмотра рекомендуется проводить смазку развальных болтов по причине их плохой устойчивости к коррозии. Срок службы стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, втулок стабилизатора – 80 000 км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки требуют замены спустя 150 000 км.
В качестве рулевого управления используется рейка. Руль оснащён гидроусилителем. Отмечается слабость рулевой рейки, начинающая постукивать менее, чем на 100 000 км. Срок эксплуатации рулевых наконечников не превышает 80 000 км.
Что касается остальных технических характеристик Киа Маджентис, тормоза характеризуются максимальной надёжностью. Владельцы, предпочитающие агрессивную езду, отмечают запах гари, источником которой являются оригинальные тормозные колодки. Нечастое использование ручного тормоза ведёт к закисанию троса, после чего он нуждается в замене.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (1780)
Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (441)
Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (410)
Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (351)
Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (250)
Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (194)
Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля
Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (138)
Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (84)
Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (82)
Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (62)
Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (61)
Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (61)
Каких конкурентов стоит рассматривать при покупке KIA?
Если посмотреть на вторичный рынок, то за те самые 400 000 рублей в данном возрасте есть не так много интересных предложений. Все достойные марки с хорошим рейтингом и уважением потребителей оказываются значительно дороже. Тем не менее, даже в этом небольшом количестве представителей рынка можно найти очень достойных соперников для Маджентис. Выбрав по возрасту, типу кузова и цене, мы можем предложить следующих представителей в качестве конкурентов:
- Renault Fluence. Некогда очень популярный автомобиль с хорошим ценником, отличной сборкой и довольно неплохой техникой. За 400 000 можно купить авто 2010 года с небольшим пробегом, но слабоватым двигателем 1.6 л.
- Chevrolet Cruze. Пусть это немного и не тот класс, но авто является реальным конкурентом для Маджентис. За те самые деньги автомобиль предлагает очень надежный и простой двигатель, хорошую долговечность работы и отличный рейтинг на рынке.
- Chevrolet Epica. Этот автомобиль удивляет своим низким ценником, несмотря на элитные технологии, очень удачно подобранную технику и просто великолепный комфорт передвижения. За 400 000 можно найти практически идеальную машину на рынке.
- Volkswagen Passat. За эти деньги можно подобрать автомобиль в поколении B6. Седан немецкого производства является одним из последних поколений, которые можно назвать вечными, качественными и элитными. Машина сделает все, чтобы возродить у вас веру в немецкий автопром.
Конечно, самым грозным соперником из этого списка становится немецкий Пассат. Но за 400 000 рублей найти авто в хорошем состоянии и с оптимальной техникой будет очень непросто. И если для Маджентис это верхняя грань цены на вторичном рынке, то для немца она нижняя. Так что выбирать Passat будут те, у кого есть достаточно денег на доплату за нормальное состояние. В других случаях логичнее найти Magentis с не большим пробегом и получить идентичный комфорт эксплуатации, высокое качество сборки и довольно неплохую комплектацию.
Предлагаем посмотреть видео про подержанный Маджентис:
Техника — чем наполнен KIA Magentis под капотом?
Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок. Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались. Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина — автоматом с классической конструкцией.
При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:
лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.
По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса. Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями. Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.
Новости
Автомобили
KIA Magentis New — официальная информация
02.04.2010
Автомобили
KIA Magentis New — за день до премьеры
01.04.2010
Автомобили
KIA Magentis New — первые рисунки салона
24.03.2010
Автомобили
Представлен новый седан KIA Magentis
15.03.2010
Автомобили
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей
04.06.2009
Автомобили
Kia на ММАС-2008: полноразмерный Mohave, обновлённый Magentis и стильный Soul
12.09.2008
Автомобили
Обновлённая Kia Magentis представлена на автосалоне в Нью-Йорке (+видео)
24.03.2008
Автомобили
KIA Magentis II: в России от $ 23 990
21.03.2006
Автомобили
Новая Kia Magentis: в России с февраля 2006 года
12.09.2005
Экстерьер
Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.
Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон.
Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами
Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.
Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей.
Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов.
Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев.
Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток
Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом.
Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля.
На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком.
Ориентировочная стоимость популярных оригинальных запчастей*
Деталь/Ориентировочная стоимость (руб.)
Датчик положения коленвала / 1500
Катушка зажигания / 2500
Кислородный датчик / 3700
Колодки передние тормозные / 4100
Диск сцепления / 3300
Стойка стабилизатора переднего / 600
Шаровая опора / 1100
Колпачок маслосъемный / 100
Ремень ГРМ / 2000
* Стоимость не оригинальных зап. частей в 1.5-2 раза меньше указанной.
В практичности Magentis также не уступает конкурентам. Кстати хромированных порогов в Sonata тоже нетДвухлитровый мотор от Mitsubishi в целом надежен, но внимания к себе периодически требуетДвигатель V6 гораздо тяговитее и прожорливееMcPherson спереди отметился шумной, но сбалансированной работойKia Magentis смотрится гораздо представительнее Hyundai Sonata, но в «природе» встречается режеKia Magentis 2003-2005
Замена предохранителей kia magentis | киа маджентис | kia optima | издательство монолит
3. Замена предохранителей
Используемые предохранители
Предохранители
Предохранитель ножевого типа
Предохранитель патронного типа
Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в
результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.
Данный автомобиль имеет две или
три панели предохранителей. Одна
располагается под панелью со стороны водителя, остальные — в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи.
Если в вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы
дополнительное электрооборудование
или элементы управления, проверьте
плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет
расплавленным. Если электрическая
система не работает, в первую очередь
проверьте панель предохранителей,
установленную со стороны водителя.
Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если
после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает
на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей
системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании КIА.
Примечание:В автомобиле используются
три типа плавких предохранителей: предохранители ножевого типа
с малыми значениями номинального тока, предохранители патронного типа, пережигаемые перемычки для более высоких значений
номинального тока.
Замена предохранителя, установленного на внутренней панели
1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение «Выключено».
2. Откройте крышку панели предохранителей.
3. Извлеките подозреваемый предохранитель, потянув его в направлении
под прямым углом к панели. Для извлечения плавких предохранителей из
панели в отсеке двигателя используйте
приспособление, входящее в комплект
поставки автомобиля.
4. Проверьте снятый предохранитель;
если он перегорел, замените его на новый. Издательство «Монолит»
5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и
убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие
предохранители на панели в салоне
автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя.
Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.
Замена предохранителя, установленного на панели в отсеке двигателя
1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение «Выключено».
2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее.
3. Проверьте снятый предохранитель;
если он перегорел, замените его на
новый. Для извлечения или установки
плавкого предохранителя на панели в
отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник.
4. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и
убедитесь, что он надежно закреплен
в зажимах. Если зажимы ослаблены,
обратитесь к авторизованному дилеру
компании КIА.
Только для автомобилей с дизельными двигателями
Главный плавкий предохранитель
Если главный плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.
Замена выполняется в следующем порядке:
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Открутите гайки, показанные на рисунке выше.
3. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте
предохранитель того же номинала.
4. Установка выполняется в порядке,
обратном разборке.
Боковая панель с плавкими предохранителями
Электрика
Снять аккумулятор KIA МаджентисПоменять батарейку в брелке KIA MagentisЗамена батарейки в ключе KIA МаджентисЗамена батарейки в пульте Киа МаджентисЗаменить блок предохранителей KIA Маджентис своими рукамиРемонт втягивающего реле KIA Magentis своими рукамиКак заменить габаритную лампу Киа MagentisКак заменить задний фонарь Киа МаджентисСнять заднюю фару Киа МаджентисПоменять замок зажигания KIA MagentisКак поменять катушку зажигания Киа МаджентисКак снять кнопку стеклоподъемника KIA Magentis своими рукамиУстановка лампы ближнего света KIA МаджентисКак заменить лампу в бардачке Киа МаджентисКак заменить лампу в габаритах KIA МаджентисЗамена ламп в дальний свет KIA Маджентис своими рукамиУстановка ламп в задний ход KIA MagentisЗамена ламп в поворотниках KIA МаджентисЗаменить лампу в приборной панели KIA МаджентисПоменять лампу в противотуманный фарах KIA МаджентисЗаменить лампу в ПТФ KIA Magentis своими рукамиКак поменять лампу в фарах KIA MagentisЗаменить лампу освещения салона Киа MagentisЗаменить лампу стоп сигнала KIA MagentisПоменять лампы задних фонарей KIA МаджентисКак снять левую фару Киа MagentisСнять моторчик стеклоподъемника KIA MagentisКак снять переднюю фару Киа Маджентис своими рукамиСнятие правой фары Киа Magentis своими рукамиКак поменять предохранители KIA Magentis своими рукамиКак заменить предохранитель прикуривателя Киа МаджентисУстановка противотуманных ламп Киа МаджентисРемонт реле поворотов Киа Маджентис своими рукамиРемонт реле стартера KIA МаджентисЗамена реле стеклоочистителя KIA Маджентис своими рукамиПоменять свечи зажигания KIA MagentisКак заменить щетки генератора KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема акпп KIA MagentisСхема акустической системы Киа МаджентисСхема бензонасоса Киа МаджентисСхема блока предохранителей Киа МаджентисЭлектросхема блока управления двигателем KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения KIA Magentis своими рукамиСхема включения бензонасоса KIA МаджентисСхема включения вентилятора охлаждения KIA МаджентисСхема включения кондиционера KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста KIA МаджентисЭлектросхема включения стартера Киа MagentisСхема включения фар KIA MagentisЭлектросхема генератора Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла KIA МаджентисСхема датчика кислорода Киа MagentisЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости KIA МаджентисСхема датчика скорости KIA МаджентисЭлектросхема датчика температуры KIA МаджентисЭлектросхема датчика уровня топлива KIA MagentisСхема двигателя KIA MagentisЭлектросхема дворников Киа MagentisСхема зажигания KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала KIA Маджентис своими рукамиСхема инжектора KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема карбюратора KIA MagentisЭлектросхема корректора фар Киа МаджентисСхема освещения салона Киа МаджентисЭлектросхема отопителя KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема панели приборов KIA МаджентисЭлектросхема передних фар Киа МаджентисЭлектросхема печки Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема приборной панели KIA МаджентисСхема проводки Киа МаджентисСхема противотуманных фар Киа Magentis своими рукамиСхема реле бензонасоса Киа МаджентисСхема реле давления KIA МаджентисСхема реле поворотов Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема реле регулятора KIA MagentisЭлектросхема реле стартера Киа МаджентисСхема системы впрыска Киа MagentisСхема системы зажигания KIA MagentisЭлектросхема системы кондиционирования Киа МаджентисСхема системы охлаждения Киа МаджентисСхема системы управления двигателем KIA МаджентисСхема стартера KIA MagentisЭлектросхема стеклоочистителя KIA МаджентисЭлектросхема стеклоподъемников KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов KIA МаджентисСхема топливного насоса KIA МаджентисЭлектросхема топливной системы Киа МаджентисЭлектросхема тормозной системы Киа МаджентисСхема центрального замка Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема щитка приборов KIA MagentisЭлектросхема эбу Киа Magentis своими рукамиКоды ошибок Киа Magentis
Блок в салоне
Маджентис 1
Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.
Схема
Обозначение
RR НТО IND | 10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
HAZARD | 10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов |
RRFOG | 15A Задние противотуманные фары |
A/CON | 10A Кондиционер |
ETACS | 10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей |
DR LOCK | 15A Привод замков дверей |
P/SEAT | 25A Сиденье с электроприводом |
T/LID OPEN | 15A Привод замка багажника |
STOP LP | 15A Стоп-сигналы |
HL/P | 10A Передние фары |
AJBAG IND | 10A Подушка безопасности |
T/SIG | 10A Указатели поворотов |
A/COM SW | 10A Проводка системы кондиционирования |
ACC SOCKET | 15A Розетка для дополнительного оборудования |
S/HTR | 15A Обогрев сидений |
A/BAG | 15A Подушка безопасности |
B/UP | 10A Фонари заднего хода |
CLUSTER | 10A Комбинированный фонарь |
START | 10A Выключатель пуска |
SP1 | 15A Резерв |
SP2 | 15A Резерв |
SP3 | 15A Резерв |
SP4 | 15A Резерв |
D/CLOCK | 10A Цифровые часы |
TAIL(LH) | 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари |
AUDIO | 10A Аудиосистема |
WIPER | 20A Стеклоочиститель |
ROOM LP | 10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей |
TAIL(RH) | 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари |
C/LIGHTER | 15A Прикуриватель |
EPS | 10A Электроснабжение блока EPS |
С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор обмотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.
Маджентис 2
Расположен в торце панели слева.
Фото – пример исполнения
Схема
Назначение
H/LP | 10А Передние фары |
A/CON SW | 10А Кондиционер |
START | 10А Пуск двигателя |
P/SEAT RH | 30А Сиденье с электроприводом (справа) |
P/WDW RH | 25А Стекло подъемник (справа) |
WIPER | 25А Передний дворник |
MIRR HTD | 10А Обогрев наружного зеркала заднего вида |
RR FOG | 15А Задний противотуманный фонарь |
P/SEAT LH | 30А Сиденье с электроприводом (слева) |
P/WDW LH | 25А Электро стеклоподъемник (слева) |
SPARE | 10А Запасной предохранитель |
MODULE-2 | 10А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева) |
W/DEICER | 15А Антиобледенитель |
TAIL RH | 10А Задний фонарь (справа) |
TAIL LH | 10А Задний фонарь (слева) |
EPS | 10А Усилитель руля |
A/CON | 10А Кондиционер |
SAFETY PWR | 20А Окно безопасности |
A/BAG IND | 10А Предупреждение о подушке безопасности |
A/BAG | 15А Воздушная подушка |
DR LOCK | 25А Центральный замок |
SPARE | 10А Запасной предохранитель |
CLUSTER | 10А Кластер |
MODULE-1 | 10А Зуммер BWS, выключатель ESP |
HAZARD | 15А Предупредительный световой сигнал опасности |
STOP LP | 15А Стоп свет |
SPARE | 15А Запасной предохранитель |
TELL TALE | 15А Часы |
T/LID OPEN | 15А Открыватель крышки багажника |
ADJ PEDAL | 10А Отрегулируйте реле педали |
SPARE | 15А Запасной предохранитель |
T/SIG | 10А Световой сигнал поворота |
TPMS | 10А TPMS |
BLOWER MTR | 10А Ветилятор кондиционера |
MEMORY | 15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник) |
AUDIO | 15А Аудио |
C/LIGHTER | 15А Прикуриватель |
D/CLOCK | 10А Часы |