Когда необходимо проводить замену?
Ремень крепится под капюшоном. Он находится с левой стороны машины
Потеря эластичности, изломы, трещины или чрезмерное удлинение — признаки износа важного элемента генератора. Если при осмотре не обнаружено видимых повреждений, скорее всего, проблема в неисправности из-за низкого напряжения
В этом случае необходимо проверить степень натяжения изделия.
Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа 2012 года, необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня
Важно выбрать заменяемый элемент таким образом, чтобы старые и новые детали были похожи. Чтобы машина работала исправно, нужно покупать точно такой же ремень
Кроме того, обязательно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какая должна быть степень натяжения ремня. Важно, чтобы он не был слишком большим. Ремень в автомобиле Киа Рио 2 рекомендуется заменять после 60-70 тысяч км пробега. Если своевременно не заменить такой товар, это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе за автомобилем и эксплуатации необходимость в ремонте автомобиля возникает редко.
Электрическая принципиальная схема системы зарядки автомобиля Kia Rio (с 2011 года).
Электрическая принципиальная схема системы зарядки автомобиля Kia Rio (с 2011 года).
Схема системы зарядки.
Описание схемы.
Генератор имеет встроенные диоды, каждый из которых преобразовывает переменный ток в постоянный, вырабатывая постоянный ток в клемме генератора В+. Вырабатываемый ток приводит в действие различные электрические системы при помощи блока предохранителей и реле моторного отсека и подзаряжает аккумуляторную батарею. Если замок зажигания переключен в положение ON при выключенном двигателе, на генератор подается напряжение IG1 и в комбинации приборов загорается сигнальная лампа зарядки. С другой стороны, при включенном двигателе, входная клемма L генератора и выходная клемма комбинации приборов приводятся в изопотенциальное состояние при помощи напряжения, которое вырабатывается обмоткой статора. Затем сигнальная лампа зарядки отключается и напряжение используется для намагничивания катушки обмотки возбуждения. Электрический ток, вырабатываемый обмоткой статора (который должен быть выше 12,6 В аккумулятора для его подзарядки), начинает подзаряжать аккумулятор через клемму генератора В+. Когда напряжение, вырабатываемое обмоткой статора и постоянное напряжение, вырабатываемое клеммой FR, становится выше напряжения туннельного пробоя внутри IC-регулятора, катушка обмотки возбуждения перестает намагничиваться, понижая вырабатываемое напряжение. При падении электрического тока ниже напряжения туннельного пробоя, катушка обмотки возбуждения снова начинает намагничиваться, продолжая выработку электрического тока, и тем самым поддерживая определенный уровень напряжения.
Назначение.
- Клемма В+: Клемма подзарядки аккумулятора.
- Клемма L: Клемма для приведения в действие сигнальной лампы зарядки в комбинации приборов.
- Клемма FR: Клемма для контроля статуса источника питания путем вывода данных о состоянии работы катушки обмотки возбуждения в виде ШИМ-сигнала.
- I.C- регулятор: Устройство, регулирующее напряжение, вырабатываемое генератором.
- Катушка обмотки возбуждения: Цепь, которая вырабатывает напряжение, регулируемое I.C регулятором.
- Обмотка статора: Цепь, которая фактически создает напряжение.
- Диод: Цепь, которая преобразовывает (выпрямляет) переменный ток в постоянный.
Проверка работы.
Сигнальная лампа зарядки должна включаться при включении замка зажигания, и отключаться при выключении замка зажигания. Если сигнальная лампа зарядки не горит, включите замок зажигания и подсоедините клемму L к кабелю запуска двигателя от внешнего источника для замыкания на «массу». Если лампа все еще не загорается, это может указывать на ее неисправность или обрыв в проводке. Если сигнальная лампа зарядки не загорается, это означает, что напряжение генератора не может согласоваться с напряжением аккумулятора, что, по всей вероятности, и является причиной проблем при подзарядке аккумулятора. В этом случае необходимо проверить систему подзарядки и, при необходимости, отремонтировать или заменить.
Источник
Монтажный блок в салоне Киа Рио 3
Замена плавких вставок салонного пространства осуществляется после демонтажа декоративного кожуха. Для этого понадобится аккуратно поддеть руками и потянуть нижнюю часть кожуха, преодолев сопротивление пластиковых защёлок.
Схема предохранителей Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:
1 – реле подогрева области покоя дворников лобового стекла (15А);
2 – цепь для подсоединения вспомогательного оборудования (15А);
3 – предохранитель прикуривателя Kia Rio 3 поколения (15А);
4 – мультимедийный комплекс, контроллер оборудования кузова, комплекс без ключевого запуска;
5 – оповещение об отключении водительской подушки безопасности;
6 – ЭБУ подушками безопасности;
7 – световое оповещение аварийной остановки;
8, 9, 11, 25, 34, 45 – не задействован;
10 – подача омывающей жидкости, дворник заднего стекла (15А);
12, 13 – включение задней, передней противотуманной фары;
14 – автоматизированный механизм отключения освещения;
15 – система без ключевого запуска, стоповые огни (15А);
16 – контроллер оборудования кузова, приборная панель;
17 – разъем для диагностики, стоповые огни, парктроник, подогрев кресел;
18 – антиблокировочная система, программа контроля устойчивости;
19 – огни заднего хода;
20 – ЭБУ силового агрегата, механизм без ключевого доступа;
21 – лампы левой блок-фары;
22 – ДХО;
23 – реле цепи оповещения световой аварийной остановки (15А);
24 – система без ключевого запуска (25А);
26 – кнопка запуска, остановки двигателя;
27 – селектор автоматической КПП, датчик скорости для моделей Киа Рио 3 поколения с механической коробкой (15А);
28 – конденсатор, катушки зажигания (15А);
29 – корректор потока переднего света, контроллер оборудования кузова, кондиционер, передние фары, цепь привода стеклоподъемников, система без ключевого доступа, ДХО;
30 – рычаг переключения под рулевым колесом, дворники лобового стекла (25А);
31 – реле центрального замка, привод замка водительской двери (20А);
32 – блокировка приводов стеклоподъемников (25А);
33 – подогрев переднего ряда кресел (15А);
35 – кондиционер, подсветка багажного, салонного пространства;
36 – мультимедийный комплекс (20А);
37 – подсветка приборной панели, государственного номера, левая передняя, задняя фараы;
38 – подсветка приборной панели, правая передняя, задняя фары;
39 – замок зажигания для Киа Рио 3 поколения с механической трансмиссией, селектор автоматической КПП;
40 – приборная панель, правая фара;
41 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, слева (25А);
42 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, справа (25А);
43 – подогрев внешних зеркал;
44 – кондиционер.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после – ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» – оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Он расположен слева (по ходу движения) от аккумулятора. Он состоит из 2 частей: главного и силового блоков. Первый защищает цепи ЭБУД и его подсистем, АКПП. Второй – цепи внешнего освещения, генератора, ABS и других энергозатратных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.
F10–F28 – предохранители; К1–К13 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – блок силовых предохранителей
Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.
Предохранители | ||
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F10 | 50 | Стартер |
F11 | 40 | Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены) |
F12 | 30 | Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25 |
F13 | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
F14 | 50 | цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32 |
F15 | 10 | Звуковой сигнал |
F16 | 15 | Топливный насос |
F17 | 10 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F18, F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F21, F22 | Не используется | |
F23 | 15 | ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз |
F24 | 10 | ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8 |
F25 | 10 | БУ автоматической коробкой передач |
F26 | Не используется | |
F27 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов |
F28 | Не используется |
Реле:
Обозначение на схеме | Назначение |
К1 | Система управления двигателем |
К2 | Не используется |
К3 | Электродвигатель вентилятора |
К4 | Муфта компрессора кондиционера |
К5 | Звуковой сигнал |
К6 | Не используется |
К7 | Тяговое реле стартера |
К8 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К9 | Не используется |
К10 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
К11 | элементы обогрева наружных зеркал |
К12 | Топливный насос |
К13 | Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения |
Силовой блок
Он включает в себя 9 предохранителей.
Они располагаются в общем блоке предохранителей моторного отсека
Расшифровка:
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F1 | 80 | БУ ESP |
F2 | 40 | Вентилятор отопителя |
F3 | элементы обогрева заднего стекла | |
F4 | БУ ABS/ESP | |
F5 | ||
F6 | 125 | Генератор, цепи предохранителей F1–F5 и F19–F21 |
F7, F8 | Не используется | |
F9 | 50 | Цепи предохранителей MF12–MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления |
Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности
Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим
И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации
По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:
- бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
- среднеценовой 2 Дин магнитолой;
- дорогой мультимедийной системой (ММС).
И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:
- Дорожную навигацию системы GPS;
- Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
- Интернет-подключение через модем 3G;
- Русифицированное меню;
- Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
- Пульт дистанционного управления;
- Антенну;
- Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.
То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.