Kia sephia 1995-2001

Содержание

Введение
Настройки и текущее обслуживание
Рядный шестицелиндровый двигатель
Двигатель V8
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопления, кондиционирования воздуха система питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя

Системы снижения токсичности отработавших газов и управление двигателем
Ручная коробка переклчения передач
Автоматическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Сцепление и трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Система электрооборудования шасси
Электрические схемы
Органы управления и приемы эксплуатации

Автомобиль Kia Sephia

Автомобиль Kia Sephia — это легковой автомобиль южнокорейской фирмы Kia Motors, в США авто известно как Kia Spectra. Производство седана началось в 1993 году, а в качестве платформы была использована Mazda 323 BG. Через три года после начала выпуска в 1996 году была произведена модификация модели и появился вариант модели с кузовом хэтчбек.

В руководстве по ремонту Kia Sephia описана последовательность действий для выявления характера неисправности авто и подробно изложена разборка, ремонт и сборка отдельных частей, механизмов и узлов автомобиля. В инструкции по эксплуатации Kia Sephia даны советы по эксплуатации автомобиля и приведено иллюстрированное описание обслуживания, а также периодичность выполнения всех регламентных работ.

Внешний вид автомобиля

Как уже было отмечено выше, модель Kia Sephia выпускается с двумя вариантами кузова: как седан, так и хетчбек. 4-дверный седан Kia Sephia респектабелен и слегка консервативен. Подобные автомобили нравятся бизнесменам, делающим карьеру управленцам и вообще всем тем, кто предпочитает строгий деловой стиль. 5-дверный хэтчбек Kia Sephia- машина отчасти богемная.

Автомобиль своим раскованным дизайном стремится выделиться из толпы. При этом очень важную роль играют большие головные фары. Срезанные по верхнему краю и подведенные по нижнему, они придают облику автомобиля оригинальности. Благодаря им модель легко запомнить и узнать. По сравнению с седаном во внешнем декоре хэтчбека меньше хрома и соответственно чопорности. Все модели Kia Sephia имеют хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Длина машины 4255мм, ширина авто 1692мм, а высота 1390мм.

Салон автомобиля

По размерам салон Kia Sephia рассчитан, вероятно, на самих корейцев. Передние сиденья узковаты и имеют довольно низкую посадку, а на заднем сиденье даже людям среднего роста не хватит места для головы и ног-сразу возникает ощущение дискомфорта. К тому же, у автомобиля плохая шумоизоляция салона. Под орех отделана не только передняя панель салона, даже в дверях имеются небольшие псевдодеревянные вставки, на которых примостились клавиши управления стеклоподъемниками. Рулевое управление всех версий оборудовано гидроусилителем.

Руль вполне удобный и очень мощный, благодаря чему в городе его крутить довольно легко, но на скорости рулевое оказывается мало информативным. Спидометр Kia Sephia помимо основной шкалы в км/ч имеет вторую — с градацией в милях. В модели заднее сиденье складывается по частям, а значит, можно увеличить объем грузового отсека.

Технические характеристики автомобиля

Изначально Kia Sephia оснащалась всего двумя 16-клапанными бензиновыми моторами с рабочими объемами 1,5л и 1,8л, мощностью соответственно в 80л.с и в 111л.с. Позже появились новый 1,5л двигатель, мощностью в 88л.с, а также 1,6л с мощностью в 102л.с.Это абсолютно новый двигатель, отличающийся плавностью работы и экономичностью. Он позволяет уверенно чувствовать себя в городе и достаточно быстро гнать по трассе. Для рынка Кореи Kia Sephia оснащали также двигателем объемом 1,5л с мощностью в 108л.с. Дизелей же в моторной гамме нет и никогда не было.

Модель оснащалась как механической 5-ступенчатой КПП, так и 4-ступенчатым автоматом. И если к последнему претензий нет, то механика создает немало проблем. Для нормальной эксплуатации механической коробки необходимо тщательно следить за уровнем масла внутри коробки, для чего предназначен специальный щуп. Kia Sephia стал заметно тише на ходу. Подвеска машины охотно проглатывает все неровности дороги. Дело в том, что особая конструкция новых амортизаторов эффективно гасит остаточные колебания и особенно на низких скоростях.

Обеспечивающая достойный комфорт мягкая подвеска не гарантирует водителю должной уверенности на высоких скоростях, поэтому подвеска авто вряд ли понравится любителям быстрой езды. Все автомобили оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормозная система Kia Sephia довольно надежна и проблем не доставит.

Модификации

Автомобили Sephia 1993 модельного года производились только в кузове седан и оснащались лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Поскольку платформа была заимствована от Mazda, то двигатель, коробка передач, ходовая были взаимозаменяемы с Mazda. Это был добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы.

В 1996 году модель была модернизирована. Двигатель 1,6 л заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 112 л.с. После модернизации автомобиль получил новое оборудование: подушки безопасности, систему ABS, регулировку рулевой колонки по высоте, а сиденье — еще и регулировку по высоте наклона подушки. Появился вариант кузова хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo). С 1997 года на некоторых рынках седаны и хетчбеки Sephia продавались под именем Shuma.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II. В линейку двигателей добавился двигатель объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с.

Сцепление Kia Sephia

Общие сведения

Сцепление

1 – педаль сцепления;
2 – главный цилиндр сцепления;
3 – рабочий цилиндр сцепления;
4 – подшипник выключения сцепления;
5 – вилка выключения сцепления;
6 – кожух сцепления с нажимным диском;
7 – диск сцепления;
8 – центральный подшипник;
9 – маховик

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.
Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.
Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом, освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Видео про «Сцепление» для Kia Sephia

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra

https://youtube.com/watch?v=p3eKHL46COk

Смазка вилки сцепления Kia Shuma Spectra Sephia

Второе поколение (1997–2003)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Kia Mentor Киа Шума Киа Спектра
Производство 1997–2003 гг. 1997–2004 гг. (Экспорт)
сборка Южная Корея: Хвасон ( ) Египет: Каир ( AAV ) Индонезия: Цикампек Малайзия: Гурун ( ) Малайзия: Пекан ( AMM ) Россия: Ижевск ( ИжАвто )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный лифтбэк
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л I4 (бензин)
  • 1,6 л I4 (бензин)
  • 1,8 л T8D I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая F4A-EL автомат
  • 5-ступенчатая G5M механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина Седан (1997 г.): 4530 мм (178,3 дюйма) Седан (2001 г.): 4510 мм (177,6 дюйма) Лифтбэк: 4525 мм (178,1 дюйма)
Ширина Седан: 1700 мм (66,9 дюйма ) Лифтбэк: 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота Седан: 1410 мм (55,5 дюйма) Лифтбэк: 1425 мм (56,1 дюйма)

В 1997 году Sephia была полностью переработана в четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк, на этот раз собственными силами Kia с помощью Mazda. Kia использовала 1,5-литровый двигатель DOHC и собственный новый 1,8-литровый двигатель DOHC (двигатель T8D, первоначально разработанный для Kia Elan) и улучшенную систему кондиционирования воздуха. В Южной Корее лейбл Sephia был упразднен в 2000 году и заменен Spectra. Всего произведено 628 168 экземпляров Sephia.

На североамериканский рынок поступил седан Sephia 1998 модельного года. Для 2000 модельного года был запущен вариант с лифтбэком , продаваемый под названием « Kia Spectra ». Sephia (седан) и Spectra (лифтбэк) продолжали продаваться вместе, пока не были представлены обновления 2002 модельного года. В рамках этого обновления были модернизированы оба варианта кузова, а модельный ряд был рационализирован под единым названием «Kia Spectra». В США были доступны три уровня отделки салона: начальный уровень «S», слегка модернизированный «GS» и топовый «GSX».

Компания Arab American Vehicles (AAV) произвела Spectra в Каире, Египет, примерно в 2002 году. В России производство Spectra продолжалось до 2011 года, производства « Иж-Авто» . Лифтбэк Spectra также собран в Малайзии в период между 2001 и 2010. Производство началось в HICOM AMM заводе в Пекан, а затем был переведен в Naza «s NAM завода в гурун.

Австралия

Седан и лифтбэк Sephia второго поколения были выпущены в Австралии в мае 1998 года под маркой «Mentor». Kia предлагала начальный уровень SLX с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, стандартную комплектацию с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительную четырехступенчатую коробку передач. скоростной автомат, оборудован гидроусилителем руля , кондиционером и тканевой отделкой. GLX с более высокой спецификацией добавил центральный замок , электрические стеклоподъемники и зеркала, более престижную отделку салона, а также возможность установки более крупного 1,8-литрового двигателя в варианте с лифтбэком.

С июня 2000 года, после смены дистрибьютора в Австралии на Ateco, Kia прекратила выпуск седана и переименовала лифтбэк «Шума». Наряду с седаном Kia обошлась без 1,5-литрового двигателя и идентификаторов моделей SLX / GLX. Вместо них Kia предложила «Shuma» начального уровня и «Shuma FX» ограниченного выпуска, в которые добавлены легкосплавные диски, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, улучшенный звук и более качественная отделка кондиционера базовой модели и усилитель руля. Shuma также выиграл от небольшого фейслифтинга, который изменил линзы задних фонарей, колеса и внутреннюю отделку.

Когда автомобиль был обновлен еще раз в мае 2001 года, Kia снова переименовала его в Spectra. Это обновление принесло переработанные фары, новый передний бампер, корректировки калибровки подвески и капитальный ремонт четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Что касается оборудования, то в «LS» с единственной спецификацией были добавлены подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и иммобилайзер, а также стандартные зеркала с электроприводом и окна, а также множество мелких обновлений отделки салона. Kia Australia прекратила выпуск Spectra в 2004 году.

Седан

Поднять назад

Запчасти и ремонт Kia Sephia

Что мне и моей «малышке» довелось пережить: менял аккумулятор, поскольку тот, который достался мне от первого хозяина, умер буквально через полгода; вынужден был поменять трубки от бачка с тосолом; менял сцепление; главный цилиндр; фильтра (масляный и воздушный); естественно масло и свечи.

В общем, когда я подсчитал все затраченные на расходники средства, у меня получилась сумма в 4 000 рублей. Спустя пол года ради профилактики поменял в ходовой все резинки и прочую мелочовку (на 2 500 рублей). Когда проехал еще 1.5 тыс. км вынужден был поменять корзину сцепления, вместе с выжимным и самим диском. За все это, вместе с работой, с меня взяли 7 500 рублей.

Лишь однажды я попал, что называется на деньги по моей собственной вине. Ночью не заметил глубокую яму и въехал в нее со всего размаху. В итоге кузов немного повело влево и лопнула балка заднего моста. До ремонтников доехал потихоньку. Спасибо мастерам, сняли потихоньку, усилили и заварили, аккуратно поставили, походу перетряхнули все ходовую. Все это было сделано в течение дня и стоило мне 3 500 рублей. Теперь заказал с разборки запасную балку, пусть лежит, мало ли что…. . Вот собственно и все проблемы, с которыми я столкнулся, владея этим аппаратом.

В итоге, могу сказать одно. Очень интересного дизайна автомобиль с привлекательным цветом. Он очень надежный и компактный, и никогда не подведет вас своими серьезными поломками. Лучше всего его эксплуатировать на хороших дорогах. Достаточно комфортен, отлично оснащен и в эксплуатации стоит очень недорого. К сожалению уезжаю на ПМЖ в другую страну и вынужден буду вскоре с ним расстаться. Не буду убеждать, что обязательно куплю на новом месте такой же автомобиль, скажу лишь одно, что сохраню о нем только самые теплые воспоминания. Всем советую! 

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

  • Длинна — 4510 мм
  • Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм
  • Высота — 1415 мм
  • Клиренс — 156 мм
  • Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг
  • Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП
  • Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек
  • Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега
  • Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л
  • Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд
  • Количество клапанов — 16
  • Привод — передний
  • Крутящий момент — 148 Нм
  • Размер шин — 185/65 R14
  • Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»
  • Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач

Видео про краш тест KIA Spectra:

Ремонт двигателя Kia Sephia / Shuma

Зазор:

TED: 0,010-0,027 мм

BFD: 0,013-0,037 мм

  • Если зазор превышает номинальное значение, замените втулку в верхней головке шатуна.
  • Проверьте изгиб каждого шатуна.

При необходимости, замените шатуны. Замену шатуна проводите совместно с крышкой шатуна.

Проверка коленчатого вала

  • Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.
  • Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
  • Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.
  • Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм

Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях.

Диаметр шеек коленчатого вала

Коренная
TED: 54,938-54,956, мм
BFD: 49,938-49,956, мм
Овальность: 0,05, мм

Шатунная
TED: 44,940-44,958, мм
BFD: 39,940-39,956, мм
Овальность: 0,05, мм

  • При наличии выработки или овальности, перешлифуйте коленчатый вал.
  • Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.
  • Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:

1-й ремонтный размер (+0,25 мм):

TED: 54,688-54,706 BFD: 49,688—49,706

2-й ремонтный размер (+0,50 мм):

TED: 54,438-54,456 BFD: 49,438-49,456

3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):

TED: 54,188-54,206 BFD: 49,188—49,206

Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:

1-й ремонтный размер (+0,25 мм):

TED: 44,690-44,708 BFD: 39,960-39,706

2-й ремонтный размер (+0,50 мм):

TED: 44,440-44,458 BFD: 39,440-39,456

3-й ремонтный размер (+0,75 мм):

TED: 44,190-44,208 BFD: 39,190-39,206

Проверка шатунных и коренных вкладышей

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Проверка зубчатого ремня

Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

  • Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.
  • Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.

При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик

Предупреждение
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

Проверьте ролик механизма натяжения и направляющий ролик на плавность вращения и отсутствие шума при вращении. При необходимости, замените ролик механизма натяжения или направляющий ролик.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Kia:

  • руководство по ремонту Kia Avella / Delta
  • книги по ремонту Kia Avella / Delta
  • инструкция по эксплуатации Kia Mohave / Boreggo

Недостатки автомобиля

Во время езды по трассе, постоянно ощущается нехватка мощности, поэтому на обгонах чувствуешь себя очень неуверенно. На газ машина реагирует спустя 3-4 секунды, зато потом начинается резкое ускорение. Коробка передач работает исключительно. Все передачи длинные, все четко включается и мягко переключается без рывков. Да, и еще, очень хорошие тормоза!

Что же до ходовой, то как по мне, так она слишком жесткая. В принципе и к ней я привык, но все равно чувствуется, что машина создавалась не для наших водителей и дорог. Вот еще недавно неприятность случилась: стала отставать от щитка приборов панель. Конечно это мелочь, но в салоне своей машины смотреть на такое не очень приятно.

Электрика

Снятие аккумулятора KIA SephiaЗаменить батарейку в брелке Киа Сефия своими рукамиЗаменить батарейку в ключе KIA СефияПоменять батарейку в пульте KIA Сефия своими рукамиПоменять блок предохранителей Киа СефияРемонт втягивающего реле Киа Сефия своими рукамиУстановка габаритной лампы Киа СефияПоменять задний фонарь KIA Sephia своими рукамиКак снять заднюю фару KIA Sephia своими рукамиПоменять замок зажигания KIA SephiaКак поменять катушку зажигания KIA Sephia своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника KIA Сефия своими рукамиЗамена лампы ближнего света Киа СефияЗамена лампы в бардачке Киа SephiaКак поменять лампу в габаритах Киа SephiaПоменять лампу в дальний свет Киа Sephia своими рукамиУстановка ламп в задний ход Киа СефияПоменять лампу в поворотниках Киа СефияЗаменить лампу в приборной панели KIA СефияЗаменить лампу в противотуманный фарах Киа СефияУстановка ламп в ПТФ KIA SephiaПоменять лампу в фарах KIA Сефия своими рукамиУстановка лампы освещения салона Киа СефияРемонт лампы стоп сигнала KIA Сефия своими рукамиУстановка ламп задних фонарей KIA СефияСнять левую фару KIA Сефия своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Киа СефияКак снять переднюю фару Киа СефияСнятие правой фары KIA СефияЗаменить предохранители Киа SephiaЗаменить предохранитель прикуривателя KIA SephiaЗаменить противотуманные лампы Киа Сефия своими рукамиУстановка реле поворотов Киа СефияЗаменить реле стартера Киа Сефия своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя KIA СефияКак заменить свечи зажигания KIA SephiaЗамена щеток генератора KIA SephiaЭлектросхема акпп Киа СефияСхема акустической системы KIA СефияЭлектросхема бензонасоса Киа Sephia своими рукамиСхема блока предохранителей Киа Сефия своими рукамиСхема блока управления двигателем Киа SephiaЭлектросхема вентилятора охлаждения KIA Sephia своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Киа СефияСхема включения вентилятора охлаждения KIA Сефия своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера KIA СефияСхема включения переднего моста KIA СефияЭлектросхема включения стартера Киа SephiaСхема включения фар Киа СефияЭлектросхема генератора Киа SephiaСхема датчика давления масла Киа СефияЭлектросхема датчика кислорода KIA Sephia своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема датчика скорости Киа SephiaСхема датчика температуры KIA СефияЭлектросхема датчика уровня топлива KIA СефияСхема двигателя Киа Сефия своими рукамиСхема дворников Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема зажигания Киа SephiaЭлектросхема замка зажигания Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала KIA СефияСхема инжектора KIA SephiaЭлектросхема карбюратора KIA СефияЭлектросхема корректора фар KIA SephiaСхема освещения салона Киа Sephia своими рукамиСхема отопителя KIA SephiaСхема охлаждения двигателя Киа Sephia своими рукамиСхема панели приборов Киа SephiaСхема передних фар KIA СефияСхема печки Киа Сефия своими рукамиСхема приборной панели Киа SephiaСхема проводки Киа Сефия своими рукамиСхема противотуманных фар Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса KIA Sephia своими рукамиЭлектросхема реле давления Киа СефияСхема реле поворотов Киа СефияЭлектросхема реле регулятора KIA SephiaЭлектросхема реле стартера Киа СефияЭлектросхема системы впрыска KIA SephiaСхема системы зажигания KIA СефияЭлектросхема системы кондиционирования KIA SephiaЭлектросхема системы охлаждения KIA Сефия своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Киа SephiaСхема стартера Киа SephiaЭлектросхема стеклоочистителя Киа SephiaЭлектросхема стеклоподъемников KIA SephiaЭлектросхема стоп сигналов Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Киа Сефия своими рукамиЭлектросхема топливной системы KIA СефияЭлектросхема тормозной системы KIA СефияЭлектросхема центрального замка Киа SephiaЭлектросхема щитка приборов Киа SephiaСхема эбу KIA SephiaКоды ошибок Киа Сефия

Блок под капотом

Он находится рядом с аккумуляторной батареей.

Вариант 1

Схема

Описание

FUEL INJ 30А Система контроля выхлопных газов
HEAD 30А Фары
MAIN 80А Защита всех цепей (Главный)
BTN 40А Аварийная сигнализация, салон, двери, замки, стоп-сигналы, задний комбинированный фонарь
COOLING FAN 30А Вентилятор охлаждения
START 10А Стартер
AIRCON 30А Дополнительный вентилятор
ABS 40A Система АБС
EGI MAIN Главное реле зажигания

Вариант 2

Схема

Назначение

1 IGN 1:20A (Замок зажигания)
2 ABS: 30A (АБС)
3 TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4 IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5 START: 20А Стартер
6 30А. Питание предохранителей 15 и 20
7 COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8 COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9 STARTER: 10/15A Стартер
10 BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11 SR/ACC: 10A Кондиционер
12 RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13 HAZARD: 15A Аварийно – световая сигнализация
14 D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15 ABS: 30A АБС
16 SUNROOF: 15A Люк
17 P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18 P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19 RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20 IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21 HEAD: 25A Головные фары
22 IG COIL: 15A Катушка зажигания
23 OBD – II: 10A Диагностический разъём
24 DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25 OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26 OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27 FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28 INJECTOR: 10A Инжектор
29 A/CON: 10A Кондиционер
30 BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
31 10А Автоматическое включение света
32 FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33 TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34 TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35 HEAD LOW: 15A Фара ближний
36 HEAD HI: 15A Фара дальний
37 HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45 SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50 DEFOG Противотуманные фары
51 FUEL PUMP Топливный насос
52 HORN звуковой сигнал
53 AIR COND кондиционер
54 EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55 HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56 TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60 P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61 BLOWER Реле отопления и кондиционера
63 COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64 CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75 FUSE PULLER – Пинцет

Другие версии

Латинская Америка (LD; 2003–2005)

Хотя преемник Sephia, Kia Cerato , был выпущен в 2003 году, этот автомобиль на замену все еще назывался Sephia для Латинской Америки до 2005 года, когда он был снят с производства в пользу названия Spectra, которое использовалось в Северной Америке.

Сефия Такси (округ Колумбия; 2003–2005)

Некоторые модели Kia Rio первого поколения продавались в некоторых странах Южной Америки, таких как Колумбия, поскольку «Sephia Taxi» уже подготовили с юридическими требованиями для работы в качестве такси, включая желтую окраску кузова. Sephia Taxi поставлялась с двигателем меньшего объема для этого кузова (1,4 литра) и механической коробкой передач.

Kia Sephia Такси (JB)

Kia Rio второго поколения также продается в некоторых странах Южной Америки как «Sephia Taxi».

Великая Сефия (RD; 2008–2012)

Kia Grand Sephia Такси (TD)

Некоторые модели Kia Forte также были готовы к продаже в качестве такси для некоторых стран Латинской Америки. Grand Sephia имеет двигатель меньшего объема, доступный для этого кузова (1,6 литра), и механическую коробку передач.

Sephia Taxi (2020 – настоящее время)

Табличка Sephia снова используется в качестве таблички такси в Колумбии, на этот раз она основана на китайском Kia Pegas / Soluto .

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

1. Электросхема соединения фар главного света:

2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

5. Задние фары автомобиля:

6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):

12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:

13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:

14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:

15. Работа системы ECAT:

16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:

17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):

18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:

19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:

20. Схема подогрева передних сидений авто:

21. Электропривод люка крыши:

22. Система центрального замка дверей:

23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:

24. Аудиосистема и электронные часы:

25. Соединения освещения салона:

26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: