Ремень грм kia spectra: самостоятельная замена

Ремонт генератора Киа

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Киа мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, со временем, вам может быть необходима замена ремня генератора Киа, замена щеток генератора Kia и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Киа и всех его комплектующих мы совершаем очень быстро – в день обращения.
  • Весомое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Kia бесплатно.

ОБ АВТОМОБИЛЯХ Kia

Южнокорейская компания была основана в 1944г., но своё нынешнее название получила только в начале 50-х гг. Изначально под торговой маркой Kia выпускались велосипеды и мото продукция. Производство легковых автомобилей было налажено только в 70-х гг. И уже в 1988г. компания выпустила свой миллионный автомобиль. В начале 90-х. началось стремительное развитие торговой марки. Автомобили Kia получили современный дизайн и оснащение. Этого удалось достичь путём привлечения ведущих специалистов мирового уровня для разработки модельного ряда.

Сегодня это автомобильный бренд, который совершил за короткий промежуток времени головокружительный скачок, сравнялся с мировыми гигантами автомобилестроения и вошёл в топ-100 лучших брендов на планете.

Замена генератора Киа

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо сделать диагностику.

Наши квалифицированные специалисты точно определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Киа.

Классический ремонт происходит без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда приходится разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Киа

Услуги по ремонту генератора Киа Цена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт автомобильных генераторов в СПб

При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение! Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Кия всех нижеперечисленных моделей:

  • Киа Каденза (Kia Cadenza)
  • Киа Каренс (Kia Carens)
  • Киа Карнивал (Kia Carnival)
  • Киа Сид (Kia Ceed)
  • Киа Церато (Kia Cerato)
  • Киа Маджентис (Kia Magentis)
  • Киа Пиканто (Kia Picanto)
  • Киа Прайд (Kia Pride)
  • Киа Ретона (Kia Retona)
  • Киа Рио (Kia Rio)
  • Киа Шума (Kia Shuma)
  • Киа Соренто (Kia Sorento)
  • Киа Соул (Kia Soul)
  • Киа Спектра (Kia Spectra)
  • Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Киа Венга (Kia Venga)

Очередная замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней

Всем привет! Подошла очередь замены ремня ГРМ (пробег на ремне 44 тыс. км, дальше ездить уже страшновато), а заодно и приводных ремней, так как общий пробег уже почти приблизился к 95 тыс. км.

— Ремень приводной (кондиционера) HYUNDAI/KIA арт. 0K24415909A — 733 руб. — Ремень приводной поликлиновый (генератора) HYUNDAI/KIA арт. 0K21A18381 — 530 руб. — Ролик натяжителя ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 244102X701 — 1325 руб. — Ролик обводной ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 248102X700 — 1182 руб. — Пружина возвратная HYUNDAI/KIA арт. 0K30E12711 — 97 руб. — Ремень грм HYUNDAI/KIA арт. 243122X000 — 3433 руб.

Первый раз ремень ГРМ меняли сами вместе с отцом на 50 тыс. км, в этот раз тоже решили менять сами в гараже, все таки когда сам делаешь, стараешься для себя в первую очередь ) При замене руководствовались прошлым опытом замены и на всякий случай книгой по ремонту издательства третий рим. Фото особо не делал, так как руки все время были заняты то отворачиванием болтов, то снятием шкивов, ремней и т.д., потому что места мало, подлазить к некоторым болтам очень неудобно, но куда деваться, папа сверху крутил а я снизу то что посложней) Сначала боялся что не получится болт шкива колен. вала стронуть с места, но стронули почти с первого раза, зажав тормоз и включив первую передачу. После этого снял ВВ провода, померил их сопротивление (провод 1-го цилиндра — 6,57 кОм, 2-го — 5,76 кОм, 3-го — 4,90 кОм, 4-го — 3,58 кОм) сравнил с таблицей в книге, все в норме, потом выкрутил свечи.

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Kia Spectra 2000-2011

Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.

2. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма нажатием пальца с усилием 10 кгс на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня – ремень должен прогнуться на 9–11 мм.

4. Для регулировки натяжения ремня снимите со шкива коленчатого вала двигателя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ) и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).

5. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса» ).

6. Выверните болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

7. . и снимите крышку.

8. Ослабьте болт 1 крепления оси натяжного ролика и проверните коленчатый вал двигателя на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

9. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.

10. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник

Замена ремня генератора Киа Спектра

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

  • слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;
  • подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Рассказать друзьям:

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

  1. Интервал замены
  2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
  3. Процедура замены
  4. Блокировка коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.


Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.


Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.


Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.


Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.


Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.


Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.


Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.


Метка впускного распредвала.


Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.


Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.


Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки. Натяжная пружина


Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.


Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его

Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;

  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Ремонт генераторов – Автосервис Киа, Хендай в Москве

Автосервис АвтоМиг ремонтирует как двигатели, так и ходовую, но помимо всего прочего производит и ремонт генераторов. По срокам ремонт генератора Киа Хендай занимает примерное один день, но это после снятия. А так как мы на этих марках специализируемся, то снять генератор не составит труда, будь то двигатель V6  или рядная четверка.

Генератор состоит из следующих элементов:

  • диодный мост
  • статор
  • подшипник
  • регулятор
  • ротор

Ниже приведена стоимость на наиболее часто выходящие из строя узлы генератора:

Ремонт генераторов цена:

Наименование Цена
1 подшипники от 300 руб.
2 реле регулятор от 600 руб.
3 диодный мост от 800 руб.
4 щетки от 70 руб.
5 втулки от 200 руб.
6 ротор от 1000 руб.
7 роторные кольца (коллекторы) от 600 руб.
8 обмотка (статор) от 900 руб.
9 шкив/муфта от 200 руб.
10 работа по генератору от 500 руб.

Как мы писали ранее, для того что бы починить генератор, его надо снять. Стоимость снятие — от 800 рублей. Здесь так же как и в случае с ремонтом стартера цена зависит от модели и установленного на ней двигателя. Когда генератор снят, будет сделана его дефектовка (она бесплатна).

Если же окажется что ремонтировать его бессмысленно, наш автосервис может произвести замену генератора.

 Какие бывают неисправности генератора:

  • повреждение или износ шкива
  • выход из строя (износ) щеток токосъема
  • износ токосъемных колец (коллектора)
  • выход из строя регулятора напряжения
  • короткое замыкание в статоре
  • поломка или износ подшипника (будет слышен сильный вой при езде)
  • поломка выпрямителя (диодный мост) (не будет зярядки на машину)
  • обрыв проводки

Ремонт генераторов Киа, Хендай на практике:

фотоотчет Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Carnival VQ Т

Ремонт Хендай Элантра 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Elantra HD Тип к

Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata EF Тип кузов

Стоимость (цену) ремонта генератора на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в рубрике

Как Снять Генератор Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на киа Спектр

Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр

, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр

. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора

Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения

Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:

  • с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
  • при затягивании может повредить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр

довольно просто:

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение

сопла сКиа стоп.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  1. Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Взлетать привод от шкивов.
  7. Установите подготовленную новую деталь.
  8. Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: