Киа спектра замена свечей зажигания

Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)

14.02.2019 Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)

Выпуск Kia Spectra осуществлялся с 2000 по 2004 года. На самой территории России авто производилось российской с 2009 по 2010 года. Седан комплектовался несколькими бензиновыми двигателями с разными объёмами: 1,6 л. (101 л.с. или 107 л.с. для рынка США); 1,8 (125 л.с.); 2.0 (132 л.с.) с распределённым впрыском. Наибольшую популярность в России получила ижевская Киа Спектра 1.6 л. Свечи зажигания для Спектры выпускаются на мощностях компании NGK.

Ниже представлена таблица соответствий кодов оригинала Киа от NGK:

Маркировка Hyundai/Kia: Маркировка NGK:
Артикул и размеры свечей зажигания моторов Kia Spectra
27400-18110 BKR6E (Ижевск)
18817-11051 PFR5N
27410-37100 RC10PYPB4
27410-23700 IFR5G

Свечи зажигания на Kia Spectra будут отличаться в зависимости от объема двигателя установленного на авто. Для моторов 1.6, 1.8 л. идут обычные никелевые с одним боковым электродом и короткой резьбой и с зазором 0,9 мм — оригинальный артикул BKR6E (Ижевск), но производитель рекомендует для замены BKR6E-11 с зазором 1,1 мм (как и на корейские авто).

Для замены оригинальные свечи можно приобрести с код товара 0K2AA 18 110. Для Киа Спектра 2.0 ставятся платиновые иридиевые свечи с зазором 1,1. Допускается применение На Spectra таких модификацией допускается применение свечей NGK: BKR5ES-11, BKR6ES-11, BKR6E-11.

Среди вариантов есть свечи российского производства АУ17ДВРМ. Многие автовладельцы отдают предпочтение более престижным, на первый взгляд, вариантам свечей зажигания от зарубежных компаний BOSCH, CHAMPION, DENSO, но в идеале владельцам Kia Spectra стоит остановиться на фирменных свечах NGK BKR6E. Выбор свечей необходимо осуществлять с учетом модификации автомобиля и объема двигателя — 1.6, 1.8.

В таблице ниже представлены аналоги для замены, пользующиеся спросом:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги свечей зажигания 0K2AA 18 110
Bosch 0 242 235 666 90
Denso K20PR-U11 120
NGK BKR6E, BKR6E-11 129
Аналоги свечей зажигания 27410-37100
Torch K5RPU-11 117
Denso PK16PR-L11 390
NGK PFR5N-11 399
Аналоги свечей зажигания 27410-23700 (иридий)
Bosch 0 242 230 500 322
Denso IK16TT 620
NGK K5RIU-11 182

Зачастую автолюбители, имея возможностью купить свечи, которые потенциально могли бы проработать дольше отдают своё предпочтении сечам из дорогостоящих металлов. Пользуются популярностью IK20TT (620 р.). А для авто с двигателем 2.0 с завода итак ставятся платина или иридий.

На Спектре 1.6 л, модели «S6D» (автомобиль российской сборки) для замены применяются мощные иридиевые свечи зажигания DENSO IK20 и DENSO IK20TT серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TT с центральным иридиевым электродом диаметром 0.4 мм. Калильное число свечи DENSO 20.

Пробег автомобиля со свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс. км без замены свечей. Иридиевые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TT обеспечивают пробег автомобиля 120 тыс. км без замены, при стандартных условиях эксплуатации автомобиля.

Когда менять свечи зажигания на Kia Spectra?

По регламенту замену свечей необходимо проводить каждые 15 000 км пробега. При этом, реальный срок службы свечей может становить до 45 тыс.км. Но автовладельцы придерживаются замены свечей каждые 30тыс.км. Срок службы иридиевых свечей — более 70 тыс.км.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Круз На автомобиле Chevrolet Cruze (2009 года выпуска, двигатель 1,8 литра, механика) на пробеге 129 000 км захрустел передний левый ШРУС. При повороте руля, если нажать на педаль газа, раздается треск. Замена масла Шевроле Спарк На Chevrolet Spark двигатель 1,0 литр, 2012 года выпуска, пробег 28 000 км, пришло время замены масла и фильтров – масляного, воздушного и салонного. Топливный фильтр Шевроле Авео Т300 и Т250 Топливный фильтр на Шевроле Авео T300 (третье поколение) и Т250 (второе поколение) между собой имеют различия, как по размерам, так и по месту установки самой запчасти. Выбрать категорию

Процедура замены

Когда вы выяснили, какие свечи подходят на «Киа-Спектра» и купили их, пора приступить к непосредственной замене. Рекомендуем поставить автомобиль в хорошо освещаемое место, так как придется работать в подкапотном пространстве. Дополнительно вам следует подготовить инструмент: торцевой ключ или головка на 10, ключ или головка на 14, свечной ключ на 16 и плоская отвертка. У большинства автомобилистов уже давно имеются эти инструменты.

Далее следуйте шагам следующей инструкции:

  1. Откройте капот. Самым большим элементом будет двигатель, прикрытый защитной панелью. Открутите 4 гайки (две в верхней части и две по нижним углам) крышки и уберите ее в сторону.
  2. Далее отключите две колодки проводов питания с катушек зажигания. Для этого с помощью отвертки подденьте фиксаторы. Не забудьте отключить самый левый коннектор.
  3. Выдерните высоковольтные провода с катушек. Как правило, для этого достаточно только потянуть вверх, но могут понадобиться дополнительные усилия.
  4. Используя ключ на 14, открутите 2 болта справа и слева. Они фиксируют катушки на двигателе. После демонтажа можно снять детали кронштейном.
  5. Старые высоковольтные провода нужно вытянуть из колодцев. Для удобства рекомендуем обмотать головку петлей из ниток или лески, что упростит их доставание.
  6. Свечным ключом выкрутите старые свечи и закрутите новые. Не закручивайте со всей силы. Слишком большие нагрузки могут сломать резьбу.
  7. Выполните сборку катушек в обратном порядке и установите защитный кожух на место.

Эта процедура используется и для замены катушек с высоковольтными проводами, однако чаще всего водители устанавливают только новые свечи. При наличии всего необходимого инструмента вы потратите 10-15 минут на всю процедуру.

Свечи зажигания на Киа Спектра – какие ставить?

Свечи зажигания на Kia Spectra будут отличаться в зависимости от объема двигателя установленного на авто. Для моторов 1.6, 1.8 л. идут обычные никелевые с одним боковым электродом и короткой резьбой и с зазором 0,9 мм — оригинальный артикул BKR6E (Ижевск), но производитель рекомендует для замены BKR6E-11 с зазором 1,1 мм (как и на корейские авто). Для замены оригинальные свечи можно приобрести с код товара 0K2AA 18 110. Для Киа Спектра 2.0 ставятся платиновые иридиевые свечи с зазором 1,1. Допускается применение На Spectra таких модификацией допускается применение свечей NGK: BKR5ES-11, BKR6ES-11, BKR6E-11.Технические параметры свечей зажигания указаны в таблице ниже:

Артикул и размеры свечей накала для Киа Спектра
Двигатель/объём л Артикул Длина резьбы, мм Размер резьбы Размер ключа, мм Зазор, мм Калильное число (по NGK) Материал центрального электрода Цена, руб.
1,6&1,8 27400-18110 19 14х1,25 16 0,9 (Ижевск) 1,1 (Корея, США) 6 никель 229
2,0 27410-37100 19 14х1,25 16 1,1 5 платина 719
27410-23700 19 14х1,25 16 1,1 5 иридий 758

Среди вариантов есть свечи российского производства АУ17ДВРМ. Многие автовладельцы отдают предпочтение более престижным, на первый взгляд, вариантам свечей зажигания от зарубежных компаний BOSCH, CHAMPION, DENSO, но в идеале владельцам Kia Spectra стоит остановиться на фирменных свечах NGK BKR6E. Выбор свечей необходимо осуществлять с учетом модификации автомобиля и объема двигателя — 1.6, 1.8.

В таблице ниже представлены аналоги для замены, пользующиеся спросом:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги свечей зажигания 0K2AA 18 110
Bosch 0 242 235 666 90
Denso K20PR-U11 120
NGK BKR6E BKR6E-11 129
Аналоги свечей зажигания 27410-37100
Torch K5RPU-11 117
Denso PK16PR-L11 390
NGK PFR5N-11 399
Аналоги свечей зажигания 27410-23700 (иридий)
Bosch 0 242 230 500 322
Denso IK16TT 620
Torch K5RIU-11 182

Как Натянуть Ремень Грм На Киа Спектра

ГРМ играет важную роль для бензинового двигателя. Это расходный материал, так что пора менять. Часто водители выполняют эту функцию на СТО, но даже начинающий водитель может сменить ремень ГРМ. Поменять ремень ГРМ поможет Kia Range в этой статье. Фотографии и видео добавлены к нему для ясности. Назначение зубчатого ремня заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам и в обеспечении транспортного средства такой катушкой. Он служит для синхронизации этих валов. Во время работы газораспределительного механизма воздушно-топливная консистенция подается в цилиндры, а выхлопные газы удаляются.

Если ремень ГРМ обрывается на диапазоне Kia, синхронизация теряется. Так что клапаны опущены, поэтому они с поршнями. В конце клапана они изгибаются, поршни становятся непригодными для использования, седла ломаются, стенки цилиндров могут поцарапаться, а втулки клапана могут деформироваться.

Изогнутые клапаны после перерыва

Такое повреждение приводит к серьезному ремонту двигателя или замене устройства.

Основными причинами обрыва ремня являются:

На частоту сдвига влияют:

ПРОСТО С KIA SPECTRA 1 срочные вопросы

Когда ремень порвется, завести автомобиль не реально. Скорее всего, замены ремня достаточно, в худшем. потребуется ремонт.

KIA Spectra › Logbook › Замена ВВ проводов и свечей зажигания

Всем привет! Как я уже говорил, свечи и ВВ провода я недавно приобрел и отложил до удобного момента. Но как это всегда бывает — момент оказался не очень удобным… Теща попросила ее отвезти кое-куда, да и на улице еще ветрище поднялся ;( Но что поделать, раз уже полез под капот, то все таки решил поменять. Нам понадобится:

1. ВВ провода 2. Свечи зажигания 3. Щуп для проверки зазора 4. Трубчатый ключик на 10 5. Свечной ключ 6. Ну и, конечно, 10-15 минут времени, чтобы все сделать не спеша и еще покурить, кто курит ;). И так, приступим! 1. Для начала зафиксируем пробег!

2. Проверим зазор и, если необходимо, — отрегулируем его

(к моему сожалению, зазор у меня был где от 0.9 — 1.05, поэтому я выставил везде 1,1)

3. Отвернем 4 гайки декоративной крышки двигателя и снимем ее.

4. Демонтируем старые ВВ провода и выкручиваем свечи зажигания!5. Устанавливаем новые свечи (момент затяжки смотрим на сайте производителя, в моем случае — Denso)6. Устанавливаем новые ВВ провода. Вот, кстати, есть вопросы по укладке ВВ проводов: каков порядок и что будет, если я их установлю в произвольном порядке? Признаюсь, в прошлый раз я экспериментировал и разницы что в произвольном порядке, что в правильном (по крайней мере, я считаю такой порядок правильным) я не заметил, двигатель работал одинаково на холостых, а под нагрузкой я не рискнул проверить. Я пользуюсь правилом: соединяем цилиндр №1,2,3,4 ВВ проводом соответствующей длины с выводом катушки №1,2,3,4. С катушкой все просто — выводы подписаны, а номер цилиндра я отсчитываю от ремня ГРМ с 1-го и по порядку. Если смотреть на двигатель то отсчет получается слева… Кто подскажет, прав ли я? 7. Остальное собираем в обратном порядке.

Теперь разбор полетов.

Вот что случилось со старыми проводами:

Сначала я подумал что оторвал его, но при детальном осмотре и замере сопротивления, оказалось что все провода целые, а резиновый колпачок просто при небольшом усилии перемещается по проводу. Я уже писал что эти провода мне не очень понравились… Оставлю лежать в багажнике, будут как запасной вариант. Теперь перейдем к свечам.

Это они после утренней небольшой поездки. Нагар на юбке скорее всего из-за малой и непродолжительной нагрузки. Изолятор немного отдает красным, это возможно из-за присадки, которую я добавил в бензин, чтобы убрать конденсат из бака, а может и просто бенз такой. Поступлю как с проводами — приберу на всякий случай. Теперь оценка “до” и “после”.

Боюсь что объективной оценки я дать не смогу, т.к. существенной разницы в приросте производительности (как писал, Дима, “+10 кобыл”) я не заметил, а вот в работе двигателя кое-что изменилось. Он стал работать капельку ровнее, а вот звук изменился — он стал немного приглушённым, звонких механических стуков почти нет, зато наоборот — появился шелест… Следующим шагом, думаю, будет замена топливного фильтра и чистка инжектора, а то расход 18-20 литров совсем не устраивает! Но кто знает… Все будет так как получится) Удачи на дорогах!)

T8D

В 1994 году подошел к концу этап разработки двигателей с катушечным зажиганием и 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами DOHC. Рабочие элементы, архитектура была не позаимствована в Mazda, как это было раньше, а разработана собственными усилиями конструкторского бюро KIA. Впоследствии данные моторы собирали на совершенно другом заводе. Бензиновый мотор T8D способен выдавать 125 лошадиных сил 152 Нм крутящего момента. Рядная 4-цилиндровая архитектура, газораспределительный механизм с приводом от ремня.

Преимущества мотора T8D сводятся к низкому уровню выброса вредных веществ в атмосферу, низкому уровню шума и вибраций. В нем также, как и в других движках KIA, недостаточно выносливый ремень ГРМ. Его лучше всего заменить, не дожидаясь окончания ресурса. Вместе с ремнем меняют другие сопутствующие механизмы. Как только ремень подал первые признаки износа и окончания ресурса, стоит сразу же произвести обслуживание двигателя. В противном случае его обрыв станет причиной поломки ГБЦ. Потребуется дорогостоящий ремонт. Если говорить и ресурсе мотора, то в целом его можно считать выносливым. Положенные 250 тыс. км способен отхаживать до первого капитального ремонта.

Проведение работ по замене свечей

Далее производим замену. Причем рекомендуется менять все свечки сразу, даже если только одна из них нерабочая. При этом из инструментов потребуется немного:

Набор ключей для замены свечей зажигания

Фото: Drive2.ru

  • свечной ключ или специальная свечная головка и воротком;
  • ветошь;
  • новый комплект свечей;
  • отвертки и ключи (не всегда).

Поскольку силовые установки автомобилей имеют разные конструктивные особенности, то имеются и свои определенные нюансы выполнения работ. Поэтому рассмотрим, как она меняется на разных машинах.

Видео: Замена свечей зажигания. ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=nVrf7Q2jBKo

Для начала рассмотрим как все делается на простом по конструкции двигателе. Примером выступит карбюраторная версия ВАЗ-2107. Итак, подготовив инструмент, можно приступать:

  1. Ставим авто на площадку, если двигатель разогрет — даем ему остыть.
  2. Свечи установлены с правой верхней стороны мотора (если стоять перед авто). К ним идут высоковольтные провода от распределителя (трамблера).
  3. Снимаем наконечник со свечи первого цилиндра, надеваем ключ на грани свечи и выкручиваем (против часовой стрелки).
  4. Куском ветоши закрываем отверстие (для предотвращения случайного попадания сора в цилиндры), но так, чтобы ее можно было извлечь.
  5. Берем новую свечку, извлекаем ветошь, вкручиваем, а затем затягиваем ключом. При этом тянуть нужно умеренно, поскольку отверстие проделано в головке, материал изготовления которой алюминий, то резьбу сорвать будет несложно. После затяжки надеваем наконечник.
  6. Переходим к следующей свече.

Не стоит сразу снимать все наконечники со свечек в процессе замены, чтобы их потом не перепутать. Стоит делать все последовательно.

Ощутите разницу — старые и новая свеча зажигания.

2. Замена свечей на Лада Приора

Перейдем к более сложному по конструкции мотору. Примером выступит Лада Приора с 16-клапанной головкой блока. У этого двигателя свечки находятся в колодцах, проделанных в верхней части головки. Для каждой свечки предусмотрена своя катушка, которая надевается непосредственно на нее. Меняются они так:

  1. Ставим авто, ждем, пока мотор не остынет.
  2. Снимаем верхнюю защитную накладку мотора.
  3. Отсоединяем колодку проводов, идущую к катушке.
  4. Отворачиваем болт крепления катушки, а затем ее извлекаем.
  5. Свечной головкой с удлинителем добираем до свечи, надеваем его и выкручиваем элемент. Аккуратно извлекаем (для этого можно воспользоваться снятой катушкой). Надеваем ее на выкрученную свечку и вытаскиваем.
  6. Аккуратно опускаем новую свечку, закручиваем ее, затягиваем (умеренно), ставим на место катушку, крепим болтом, подсоединяем колодку.
  7. Аналогично меняем все последующие элементы.

Видео: Subaru Forester SG. Замена свечей зажигания.

Сложнее всего поменять свечи с автомобилей, у которых используются моторы, имеющих особую конструкцию. Такими машинами, к примеру, являются автомобили марки Субару. На них используются оппозитные силовые установки. Поэтому добраться до свечек не так просто. Проще всего их менять, сняв мотор с авто.

Но вполне возможно, хоть и далеко не просто, поменять их, не снимая мотор, но при этом все же придется демонтировать и снимать некоторые элементы с подкапотного пространства, чтобы обеспечить хоть какой-то доступ. Также потребуется полноценный набор ключей с удлиняющими штангами и карданчиками, а также свечной головкой.

А далее – все, как указано выше. Добираемся до свечки. Надеваем на нее головку, подсоединяем штанги и карданчики, чтобы обеспечить вращательное движение. Выкручиваем старый элемент и устанавливаем новый.

Зазор между электродами свечей. — KIA Spectra Клуб

В сервисных центрах замена обойдется в тысячи рублей.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Платить такие деньги за процедуру, которую можно сделать и самому, глупо. Все, что вам понадобится, — это подготовить несколько ключей, купить новые свечи и подробно изучить этот материал, в котором вы узнаете о тонкостях замены свечей зажигания в Kia Spectra. Без свечей в моторе никуда Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее зазор на свечах зажигания киа спектра нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.

Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Признаки поломки свечей Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента

Водителям достаточно зазор на свечах зажигания киа спектра внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами: Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время

Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики. Анализ нагара Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром: Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому. Белый или серый.

4.4.11. Замена и обслуживание свечей зажигания

Основная причина — слишком обедненная смесь. Ну думаю ничего не исправить — видимо дело не в электрике. Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот — новая катушка тоже искрит: Выходит зазор на свечах зажигания киа спектра когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать. Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до года ставили свечи с зазором 0. Достал, уменьшил до 0. Так и катаюсь. Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек их там две на железном креплении IMG: Логично, кому надо подделывать дешевые свечи зазор на свечах зажигания киа спектра подумал я, тем более живем в непосредственной близости от производства, через мост перевезли к нам в Саратов и по магазинам! Честно сначала я был настроен скептически! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Но потом я начал рыть инфу в инете и был поражен количеством хороших отзывов о данных свечах! Их гораздо больше нежели чем плохих!

Зазор между электродами свечей.

Сделаны они по бошевской технологии, производство отлаженное, кстати у нас считается очень престижным работа на заводе Роберт Бош зазор на свечах зажигания киа спектра Энгельсе, по рассказам людей кто был на самом производстве, там все очень организованно, строгий контроль качества, все по западным меркам. Был удивлен, что в регионах многие специально ищут эти свечи и не могут найти — деффицит! Даже на Украине люди их ищут, а тут бери — не хочу и по р за комплект. Ну собственно как вы поняли их то я и приобрел.

Тем более с такой ценой можно менять хоть каждые 10 км, вместе с маслом — хуже движку точно не будет, сами знаете какой у нас бензин! Собственно вот так выглядят данные свечи: И кстати заметьте что бывают А17дврм — это для 8 клапанных движком, а нам нужны именно АУ17дврм — для 16 клапанных.

Нашел стандартные допустимые значения по сопротивлению проводов и решил замерить, все равно лезть свечи менять, можно и ВВ провода замерить! Кстати я не сказал про одну важную деталь, свечи ау17дврм имеют стандартный зазор 1. Кстати прикупил такой полезный девайс как щуп для измерения зазора — 50 р, пригодится: Зазор на свечах зажигания киа спектра свечей заняла минут 10на морозе это делать вообще кайфово! Заводим машину — в первый раз что то покапризничала, но у нас приличные морозы. Все остальные разы завелась нормально, вроде работает ровно, не трясет, звук приятный.

Странно, но факт! Берем и измеряем все поочередно: И так по всему написанному вопросы к знаьокам: Как вам мой выбор по свечам?

Как часто нужно менять автомобильные свечи

Теоретически ресурс деталей определяет паспортный регламент (после 30-40 тыс. км пробега авто), но на практике их меняют сразу после обнаружения признаков.

Мастера определяют срок замены свечей по их внешнему виду. Анализируя цвет и количество нагара, удастся получить все нужные сведения о качестве деталей. Однако этим специалисты не ограничиваются. Осмотр элементов позволяет узнать много нового о состоянии других узлов автомобиля и провести более тщательную диагностику.

Вот некоторая информация о том, как цвет и состояние нагара влияет на работу отдельных частей машины:

  • черный, практически не отблескивает на солнце (матовый), а одновременно наблюдается повышение расхода горючего и неустойчивый рабочий ход двигателя — судят о неправильном подборе искрового элемента (либо неправильно выставлен зазор), загрязнении воздушного фильтра и высокой изношенности цилиндро поршневой группы (на старых машинах);
  • черный, с глянцевым оттенком — масло попало в камеру сгорания;
  • красный — неправильно подобрано горючее, скорее всего, оно не совсем качественное (в нем содержится много присадок).

Черный нагар на свечах зажигания

Существуют также другие признаки, свидетельствующие о проблемах с двигателем. Например, трещины на изоляторе, выгорание и оплавление электродов, а также иные следы разрушений могут указать на топливо с недопустимо низким октановым числом или неправильный подбор свечей зажигания. Они чересчур «горячие» для цилиндров конкретного мотора.

Вы узнали, как поменять свечи зажигания самому, и почему это не всегда получается сделать быстро. Если у вас машина, которой больше 10–15 лет, желательно менять детали в автосервисе, чтобы ничего не повредить.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

S6D

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель S6D с рабочим объемом 1594 куб. см ставили на первое поколение SD, которое производили в России с 2004 по 2011 год. Мотор оснащен алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Поскольку блок выполнен из чугуна, он поддается капитальному ремонту. Также здесь установлены гидравлические компенсаторы. В приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Распредвалы с помощью гидрокомпенсаторов приводят в движение толкательные клапаны. С конструктивной точки зрения мотор крайне простой, отсюда в меру прихотливый и надежный. В пике способен производить до 101 лошадиной силы и 145 Нм крутящего момента.

Кроме неплохих характеристик S6D обладает довольно внушительным ресурсом. Одно из наиболее уязвимых мест, как уже было сказано выше, ремень ГРМ. Производитель сократил периодичность обслуживания газораспределительного механизма с 60 до 45 тыс. км, поэтому стоит серьёзно отнестись к замене зубчатого ремня. Его обрыв приведет к повреждению головки блока цилиндров. Мотор способен «переварить» АИ-92, но производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на АИ-95. Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6 составляет около 260 000 километров пробега. Но известны экземпляры, прошедшие порядка 350-360 тыс. км. Многое зависит от качества и своевременности обслуживания.

Другие недостатки 1.6-литрового S6D:

  • из-за неисправностей в электрической части часто загорается «Чек Двигатель»;
  • плавают обороты, требуется замена свечей зажигания;
  • неисправный термостат ведет к перегреву двигателя;
  • на авто с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла.

Впрочем, каких-либо серьезных заболеваний или конструктивных недостатков двигатель не имеет. Отзывы автовладельцев, которых за все время накопилось немалое число, подтверждают надежность мотора и его хороший потенциал в плане ресурса.

Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую

Как уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.

Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.

Лучшие свечи зажигания на Киа Спектра: 1.6 и 1.8 бензин

Автомобили Kia Motors поставлялись на российский рынок с бензиновым ДВС 1.4, 1.6 и 2.0 л.

В начале нашего рейтинга принимают участие лучшие свечи зажигания, работающие с силовыми агрегатами 1.6 и 1.8 л.

NGK 2756 BKR6E-11

Описание. Центральный и один боковой электроды свечи зажигания японской компании выполнены из никелевого сплава, искровой зазор между ними – 1,1 мм.

Калильное число – 6 (классификация NGK) относит деталь к средней по теплоотводу группе свечей.

Характеристики детали: диаметр резьбы – 14 мм, длина – 19 мм, межвитковый резьбовой шаг – 1,25 мм.

Чтобы завернуть свечу, нужен ключна 16.

Срок службы. Этого элемента системы зажигания – 30 000 км.

Плюсы NGK 2756 BKR6E-11

  1. Хороший рабочий ресурс.
  2. Чёткая работа мотора.
  3. Качественное производство.
  4. Уверенный запуск агрегата в морозы.
  5. Известная компания-производитель.

Минусы NGK 2756 BKR6E-11

  1. Повышенная стоимость.

DENSO 3121 K20PRU11

Описание. Все данные о свече зажигания компании из Японии сосредоточены в маркировке.

Произведём её расшифровку:

  • K: характеристики – 14/19/16 диаметр/длина резьбы/ключ для работы.
  • 20: калильное число – холодная свеча.
  • P: деталь имеет выступ 1,5 мм.
  • R: установлен резистор помехоподавления 5 кОм.
  • U: электрод заземления оснащён U-образным углублением.
  • 11: зазор между электродами 1,1 мм или 0,044”.

Добавим, что электроды свечи выполнены из никелевого покрытия, оснащены медным сердечником.

Диаметр центрального – 2,5 мм. Рекомендуемый момент затяжки – 22 Н-м.

Срок службы. Эта модель системы зажигания производится в Индонезии, срок её эксплуатации – 30 000 км.

Плюсы DENSO 3121 K20PRU11

  1. Быстрый запуск агрегата.
  2. Низкая цена.
  3. Надёжные – при любой погоде.
  4. Известная марка.
  5. Хороший отвод тепла.

Минусы DENSO 3121 K20PRU11

  1. На рынке много подделок под этот бренд.

Bosch FR7DC+ (0 242 235 666)

Описание. При производстве центрального электрода диаметром 2,7 мм используется никель и иттрий, что обуславливает его стойкость к износу.

Между ним и остроконечным электродом заземления зазор 0,9 мм. Свеча относится к средней группе по теплоотводу, калильное число – 7.

Параметры детали: 19/16/14/1,25 мм – длина, размер ключа, диаметр, шаг нарезки резьбы.

Свеча устанавливается под прямым углом с максимальным моментом затяжки 28 Н-м.

Срок службы. До 60 000 – 70 000 км.

Плюсы Bosch FR7DC+ (0 242 235 666)

  1. Большой срок службы.
  2. Нормальная цена.
  3. Удобная установка.
  4. Известный производитель – Bosch.
  5. Запускает двигатель в сильный мороз.

Минусы Bosch FR7DC+ (0 242 235 666)

  1. Не обнаружено.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: