Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Какие лампы установлены в Skoda Octavia A7

  • Лампа близкого света h7 12v/55W
  • Лампа далекого света/ходового огня H15 12v/55/5W

Лампа близкого света у Шкоды А7 так же так же как и у большинства других автомобилей H7 цена ламп от 100 рублей и выше.

  • PHILIPS H7-12-55 30% Vision стоимость от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 стоимость от 220 руб
  • Osram H7-12-55 Ultra Life
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701

Если у вас имеется желание, чтоб лампы служили очень длительно, рекомендуем получать лампы Osram Ultra Life иначе говоря philips Long life, это лампы устанавливаемые с завода и имеющие увеличенный срок службы. Если желаете, чтоб лампы светили ярче штатных, для вас следует приобрести лампы с увеличенной яркостью:

  • PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION стоимость от 1550 руб компл
  • PHILIPS H7-12-55 130% X-treme VISION
  • OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED стоимость от 1700 руб компл
  • OSRAM H7-12-55 130% NIGHT BREAKER LASER

Цена данных ламп приметно выше, чем обыденных, но и дорогу они освещают намного лучше штатных ламп.

Ремонт замка зажигания «Хонда»

Ремонт личинки замка зажигания Honda

Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой (детская болезнь этой модели). Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо:

  1. Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
  3. Отсоединить фишку тумблера.

Замок по частям

Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  2. Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  4. Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

Читать дальше: Блок ecm что это

Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

Ford Focus 3 2013Г Схема Powershift

#1 vital57

  • APC-Пользователи
  • 104 сообщений
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина

помогите, пожалуйста найти схему, распиновку блока тсм, разъем из двух частей

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 svek54

Пользователи
322 сообщений

  • Город: 30RUS
  • Пол: Мужчина

Вот схема по фокусу.

Это распин для репрога TCM на столе.

Прикрепленные файлы

Focus 3.rar5.55МБ 136 Количество загрузок:

x1307 это нравится

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 skilful

СуперМодератор
4889 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

vital57 , На будущее марку и модель указывайте на латинице. Заголовок поправил.

  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
104 сообщений

  • Наверх
  • Ник или цитата

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Автор Dragon

Замок зажигания:+12В – красныйACC – можно не подключатьЗажигание – зелёный/жёлтыйСтартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:Масса – чёрный в нижнем разъёмеОткрытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёмеЗакрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёмеЛевый поворот (+) – синий в нижнем разъёмеПравый поворот (+) – серый в нижнем разъёмеОткрытие багажника (-) – белый в верхнем разъёмеДвери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъёмпередняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъёмправая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъёмлевая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъёмБагажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»). Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Снимаем кронштейн фиксатора проводов с коробки передач и отводим провода в сторону.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель.

Вынимаем выключатель из отверстия картера коробки передач.

Чистой тканью удаляем потеки масла вокруг отверстия.

Наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой резьбового герметика.

Заворачиваем выключатель света заднего хода и затягиваем предписанным моментом. Подсоединяем к выключателю колодку проводов.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Не работают стоп сигналы, что посмотреть??

ars.andrey
Участник

Проблема такая- резко перестали работать стоп сигналы. Передачи включаются, все работает. Ездит. Предохранители 1-8 вроде целые,куда еще можно посмотреть? И какой точно предохранитель отвечает за свет стопов??

ПыСы— Походу и задний ход фонари не светят.

Куды копать и что делать.

DeeTee
Старожил форума

Проблема такая- резко перестали работать стоп сигналы. Передачи включаются, все работает. Ездит. Предохранители 1-8 вроде целые,куда еще можно посмотреть? И какой точно предохранитель отвечает за свет стопов??

ПыСы— Походу и задний ход фонари не светят.

Куды копать и что делать.

Tverskoy
Велик и всемогущ!

ars.andrey, Проверь лягушку на педали тормоза. Скорее всего фишка выскочила.

Добавлено через 38 секунд DeeTee, опередил=)

ars.andrey
Участник

Снял фишку с лягушки. Перемкнул красный и зеленый провода вход и выход на фонари, стопы работают Исходя из этого видимо лягушка глумит голову, надо будет ее снять и посмотреть что там и как, может удасться ее сделать У Таун Кара если лягушка выходит из строя и не горят стоп сигналы то и селектор АКПП не тронется с места, он блокируется. Это немного и сбило с мысли..про лягушк, так как АКПП то работает

Кстати, а какой пред на задний ход идет?

ars.andrey
Участник
Активный участник
ars.andrey
Участник

На счет греется не греется не знаю, но попробую Снял, разобрал. Один из контактов просто сломался. Припаял к нему пластину. Заказал новую не оригинальную лягушку. Пока поработает с пластинкой

Но задний ход таки так и не горит. Это минус потому что и камера заднего вида не работает, от него она запитана на включение.

голоса

Рейтинг статьи

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

Если неисправен дополнительный стоп-сигнал?

Если имеет место указанная ситуация, то выявление неисправности производится по обозначенному выше алгоритму манипуляций. Если тормозные огни действуют, а дополнительный не подает признаков, то наиболее вероятной причиной будет перегорание самой лампы. В любом случае требуется замена лампы стоп сигнала. Чтобы выполнить действие требуется открыть крышку багажного отсека Renault Logan. Затем через технологическое отверстие, расположенное в полке, можно извлечь неисправный осветительный элемент и установить новый аналог.

Когда замена лампочки стоп сигнала завершена, контролируем исправность всей системы тормозных огней Renault Logan. О корректности выполненной работы будет свидетельствовать тройственный союз горящих тормозных ламп.

Чем это грозит?

Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Лампа стоп сигнала красная

На столе красные, светодиодные 5 COB лампы, с двухконтактным цоколем — соответствующего заморское обозначение BAY15d (1157)

Заказывал я их на прямую из Китая, для замены штатных ламп P21/5W.

Двухнитевая штатная лампа работает в двух режимах: в пол накала ( т. е. загорается одна из нитей с потребляемой мощность 5Вт.) и во весь накал (при включении второй 21Вт нити ). Как в иномарках так и в отечественном авто данная лампа наиболее часто используется в совмещенных фонарях габаритов/стоп-сигналов, Лада Гранта в этом случае не исключение.

Светодиодные лампы, в отличие от обычных, не имеют нитей накаливания, поэтому адаптация их для этой задачи обеспечивается двумя режимами яркости.

О доработке подобных ламп под схему питания Лада Гранта — смотрите в этом ролике.

Приступаю к установке и сравнению ламп.

К сожалению, в зимний период очень мало солнечных дней. Успел сделать только несколько фото, пока солнце снова не спряталось за зимние густые облака. Взгляните.

Др. лампы с цоколем Bay15d 1157: goo.gl/14Qp6L

Думаю, после просмотра сравнения у вас уже сложилось некоторое впечатление. Со своей стороны подытожу показанное: данная лампа действительно не плохая, заявленную яркость в 600lm, к сожалению, проверить не могу — нет спец. прибора, но так по ощущениям ок. 500lm (что для стопово/габаритных ламп не мало – больше в темное время суток, уже просто будет слепить водителя сзади, хотя это «габаритную» яркость можно регулировать перепайкой того самого резистора под цоколем на др. с меньшим или большим номиналом сопротивления).

Что случилось со стоп-сигналом?

В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации

Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.

Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157, предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала.

Лампа содержит 16 SMD светодиодов типоразмера 3030. Четыре из них расположены торце лампы, под пластиковой линзой. Остальные 12 поделены на группы, по три в каждой и расположены по четырем сторонам лампы. Светодиоды, расположенные по периметру лампы, защищены от внешних воздействий прозрачной пластиковой вставкой. Пластиковая вставка закреплена между двумя кольцами с насечками. Верхнее кольцо, также удерживающее линзу, накручено на корпус лампы, и место соединения промазано герметиком. На боковых светодиодах установлены 4 отражателя.

Сразу возникает вопрос с теплоотводом. Светодиодов много, тепло отводить надо, а пластиковая колба явно этому препятствует. В любом случае далее мы этот вопрос разберем более детально, а пока рассмотрим основные параметры ламп.

Цветовая температура ламп: 6500К. Максимальный световой поток: 680Лм. Размер лампы: 55,5 х 18мм. Вес: 16г.

Заявленная потребляемая мощность 80Вт, вот тут заявяли так заявили. Для себя я сделал вывод, что при выборе светодиодных ламп в цоколях 1156, 1157, на это значение мощности можно не обращать внимания. Его всегда указывают несколько большим, чем в действительности, в данном случае, что-то уж слишком перестарались. Конечно, потребляемую мощность во всем диапазоне напряжений я замерил и расскажу об этом.

Диапазон рабочих напряжений указан следующим образом: 12-24V. Весьма не однозначно то ли подразумевается, что лампа рассчитана на этот диапазон напряжений, то ли подразумевается, что лампа предназначена для работы в бортовых сетях 12 и 24В. А значит, что максимальное напряжение превысит 24В. Дабы не оставить этот вопрос без ответ я протестировал ламу в диапазоне напряжений от 9 до 30В. До 9В лампа не светит, поэтому значения ниже этого уровня я в график включать не стал.

Для большей наглядности я построил по табличным данным график зависимости потребляемой мощности от напряжения.

Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Видим что на 14В потребляемая мощность почти 5Вт, для ламп подобного типа это многовато. Посмотрим как у нас обстоят дела с нагревом лампы.

Для этого эксперимента я как обычно поместил лампу в маленькую коробочку, в которой она находилась на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующего графика и теплограмм видим, что максимальная температура светодиода в режиме габарита составила 83,3 °С, в режиме стоп-сигнала 104,5 °С.

Две теплограммы слева это режим габарита и стоп-сигнала, без защитного стекла, справа в защитном стекле. Нагрев в обоих случаях проводил в защитном стекле, но на картинках слева я его снимал.

Для большей наглядности приведу кривую нагрева. Видим, что лампа выходит на установившейся режим работы примерно за 15 минут.

Теплограммы с температурной шкалой

Режим габарита: Режим стоп-сигнала:

Видим, что максимальная рабочая температура находится на пределе (это я про режим габарита). При езде по городу значение температуры явно будет выше за счет частого нажатия на педаль тормоза.

Давайте посмотрим на эти лампы в деле. Для начала я сравню данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой на 20Вт в условиях плохого освещения.

А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.

Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 4,7 раза, в режиме стоп-сигнала в 2,5 раза.

Обычно подобные лампы очень легко можно доработать вытащив драйвер и заменив резистор. Это позволит добиться нужного значения яркости и снизить тепловыделение. Так я и рекомендую обычно делать, но в данном случае драйвер расположен таким образом, что его проблематично достать из цоколя. А наличие герметика делает эту задачу очень трудно решаемой. Да и покупая лампы по такой цене, не очень хочется что-либо дорабатывать. Хочется поставил и забыл.

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.

Также можно посмотреть видео версию этого обзора:

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Где находится предохранитель на прикуриватель форд фокус 2 рестайлинг (видео)

В автомобиле многие цепи электропитания оборудования защищены плавкими предохранителями (ПП). Мощные потребители подключены к бортовой сети через реле. Если возникают проблемы с электрооборудованием, сначала проверяются ПП и реле. В статье рассматриваются предохранители Форд Фокус 2: назначение, расположение, дается инструкция по замене монтажного блока и каждого элемента.

Где искать предохранитель прикуривателя

Комплект предохранителей. Лучше использовать такие.

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель прикуривателя находится в салонном монтажном блоке, но его расположение и функции в автомобилях выпуска до 2007 года и после 2008 года отличаются.

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю 12-вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель. Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.

Рестайл и дорестайл

В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:

  • в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А;
  • такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:

Схема дорестайла

А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:

Блок предохранителей версия рестайл Форд Фокус 2

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

  1. Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка.

    Тут америкосы извратились на славу. Надо же так спрятать монтажный блок.

  2. Монтажный блок опускаем на максимально возможное расстояние.

    Где-то тут наши предохранители.

  3. Проворачиваем фиксаторы поддерживающих кронштейнов справа и слева.
  4. Выдвигаем монтажный блок на себя.
  5. Находим предохранитель прикуривателя и вынимаем его пластиковым пинцетом.

    Тут всё ясно, предохранитель перегорел. Только замена. никаких жучков.

  6. Устанавливаем аналогичный предохранитель с номиналом 20 А, он должен быть жёлтого цвета. Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.
  7. Собираем монтажный блок в обратном порядке.

Устройство Navipilot

Магнитола с ещё более широким функционалом и с приятной ценой около 19 000 рублей. Как и предыдущие модели, имеет семидюймовый цветной сенсорный экран, и все основные функции, которые есть в предыдущих моделях. Отличается особой проработкой навигационного оборудования и дополнительных функций:

  • трёхмерный навигатор с поддержкой яндекс-карт, СитиГид, Навител;
  • умеет прокладывать маршрут в реальном времени с учётом пробок;
  • встроенный аналоговый ТВ-тюнер с антенной в комплекте;
  • полная поддержка Bluetooth — громкая связь, проигрывание музыки с внешних устройств;
  • встроенный 3G модем, программная подготовка для интернет-сёрфинга;
  • двухзонный вывод видео — можно подключить дополнительный экран, на подголовнике или на потолке.

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: