Ремонт и обслуживание сцепление форд фьюжен 1.6

Тип сцепления и его устройство

Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Стук поршней

Многие двигатели 1.6 Duratec к 50 000 км пробега начинали работать с подозрительным стуком или шорохом. Этот посторонний шум отчетливо слышен на холодном двигателе, а по мере прогрева двигателя шум становился заметно тише и практически исчезал.

Как выяснилось, это стучат поршни при перекладке. Причем на поздних моторах 1.6 Duratec характер шума изменился – там юбки поршней перестали стучать, вместо них цокот стали издавать поршневые пальцы. На них в местах посадки на поршни образовывались неглубокие канавки.

Но на практике ни стук поршней при перекладке, ни стук поршневых пальцев никак не отражались на ресурсе двигателя 1.6 Duratec. Ни один такой мотор не заклинил, не стал расходовать масло литрами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником. Сцепление Ford Fusion

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

Примечание. При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

3. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.

Примечание. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Замена сцепления на Ford Fusion

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Форд Фьюжен. Замена сцепления . (Делаю впервые ).Советую посмотреть .

Источник

Замена рабочего цилиндра

Верный признак того, что сцепление требует замены рабочего цилиндра — это появление постоянного повышенного шума при выключении сцепления. Рабочий цилиндр изготовлен вместе с выжимным подшипником, для снятия нужно вывернуть три болта крепления на стенке картера. Открутив их в руках сразу же окажется выжимной подшипник и цилиндр. Далее просто устанавливаем новый цилиндр вместе с новым подшипником обратно, так уж все предусмотрено инженерами — ничего не ремонтируется. Затягивать болты нужно с помощью динамометрического ключа с моментом в 10 Нм. Также нужно не забыть удалить воздух из гидропривода сцепление путем прокачки.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Бензонасос

Бензонасос на Ford Focus тоже очень недолговечный, вызывает хлопоты у многих владельцев. Первые признаки начинающихся проблем с бензонасосом, это рывки при интенсивном разгоне, также плохой запуск в жару при небольшом количестве топлива в баке.

В первую очередь в бензонасосе засоряются оба фильтра: расположенная на топливозаборнике сетка грубой очистки и находящийся внутри фильтр тонкой очистки. Разумеется, оба оригинальных фильтра идут в сборе с бензонасосом, но в продаже давно появились заменители, которые можно имплантировать вместо старых загрязненных. Но это имеет смысл делать тогда, когда моторчик бензонасоса еще жив. В большинстве случаев бензонасос приходится менять в сборе. Хороший неоригинальный заменитель обойдется в $170. Исправный насос подает топливо под давлением в 4 бара.

Для замены бензонасоса на Focus нужно снимать бензобак. Но есть и другое решение: это вырезание люка в кузове под задним сиденьем. Дело в том, что производитель просто не предусмотрел штатного люка для доступа к бензонасосу.

Выбрать и купить бензонасос для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Тип сцепления и его устройство

Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.

Схемы электрооборудования

Недостаточно средств на пластиковой карте. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов слева. Разве только этот момент смутил! Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности vesta уже добавлена.
И вроде как контакт на который надо подать 12 вольт тоже на массу показывает выоское сопротивление. То-есть, один из тех контактов — что реле должен замкнуть, при подаче 12 вольт на сигнальный контакт реле.
Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность. Назначение предохранителей и реле приведено ниже в таблицах. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять: 1 Еще одна версия Online инструкции ford-omg. Недостаточно средств на пластиковой карте. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает — 2 ком на массу.

Мотор потряхивает, показания лямбды глючные менялись на новые обе. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов , индикатор обрыва цепи пробник , включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Решил установить круиз на неё, делал все по мануалу одного человека с драйва, у него фиеста mk7, но смысл понятен. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion.
Замена сцепления на Ford Fusion

Генератор

Генераторы на многих моделях Ford оказались недолговечными. Многие успели отжить гарантийный срок, а затем выходили из строя. При проверке неисправных генераторов обнаруживались самые различные причины выхода из строя: оторванная «масса», пробитый диодный мост, изношенные щетки. Также есть и специфическая для Ford неисправность особого блока управления генератором. Во многих случаях генератор перестает заряжать АКБ, в ряде случаев напряжение зарядки слишком высокое. Генератор хорошо поддается ремонту, также можно приобрести бывший в эксплуатации генератор.

Выбрать и купить генератор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Самостоятельная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion

Для демонтажа сцепления на Ford Fusion вам потребуются:

  • Ключ на 10 или торцевая головка.
  • Лопатка монтажная.
  • Оправка, с ее помощью выравнивается ведомый диск, она легко получается из первичного вала коробки, если удалить шестерни. Кроме того, в продаже существуют уже готовые оправки.

Демонтаж

  1. Открутите и извлеките коробку передач с автомобиля Ford Fusion.
  2. Если вы все же решите оставить нажимной диск без замены, то следует как-нибудь промаркировать расположение маховика и корзины, например, маркером или краской, это потребуется при установке в исходное положение нажимного диска к маховику. Далее равномерно ослабьте зажим болтов, для этого откручивайте болты по периметру, по очереди, совершая ключом по два оборота.
  3. Маховик следует зафиксировать от проворачивания, используйте для этого монтажную лопатку или длинную отвертку. Отвинтите 6 болтов, фиксирующих кожух нажимного диска.
  4. Произведите демонтаж корзины и ведомого диска сцепления, при этом придержите ведомый диск.

Проверка и осмотр

  1. Осмотрите поверхность ведомого диска на предмет трещин, их быть не должно.
  2. Осуществите контроль величины, насколько износились фрикционные накладки. Если поверхность накладок замаслена, головки у заклепок утапливаются более 0,2 мм, соединения заклепок ослаблено, то обязательно потребуется замена ведомого диска. При обнаружении замасливания на поверхности накладок фрикционных следует проверить состояние сальника, расположенного на первичном валу коробки. Скорее всего, потребуется его замена.
  3. Проверьте, насколько демпферные пружины надежно прикреплены внутри гнезд ступицы на ведомом диске, это делается передвижением их в ступичных гнездах от руки. При свободном передвижении демпферных пружин или при наличии обломов, диск следует поменять.
  4. Осуществите контроль биения ведомого диска, оно не должно превышать 0,5 мм, это требуется при обнаружении коробления диска, тогда поменяйте его.
  5. Осмотрите рабочую плоскость трения маховика и корзины сцепления. При наличии забоин, задиров, глубоких рисок или других следов износа или перегрева, дефектные детали следует поменять.
  6. Если обнаружите, что заклепочные соединения корзины и кожуха нажимного диска ослаблены, то корзину придется заменить целиком в сборе.
  7. При наружном осмотре, визуально оцените, в каком состоянии пребывает диафрагменная пружина на нажимном диске. На ней недопустимо наличие разрывов. Те места, где лепестки пружины контактируют с выжимным подшипником, должны быть расположены на одной поверхности, при этом проверьте их на признаки износа, допустимое его значение 0,8 мм. В противном случае потребуется замена корзины в сборе.
  8. Осмотрите звенья, соединяющие кожух и корзину, при их замятии или поломке корзина подлежит замене, так же в сборе.
  9. При помощи наружного осмотра следует оценить состояние, в котором пребывают кольца опорные на нажимной пружине с внутренней и наружной ее стороны. На кольцах должны отсутствовать разрывы и другие следы износа, если вы их обнаружили, то нажимной диск подлежит замене в сборе.
  10. Прежде чем осуществить установку сцепления, следует осуществить контроль за тем насколько мягко движется ведомый диск по шлицам на первичном валу коробки. Если есть необходимость, то следует устранить причины, по которым происходит заедание или заменить неисправные детали.

Установка

  1. На шлицы ступицы диска фрикционного нанесите консистентную тугоплавкую смазку.
  2. Когда будете осуществлять установку сцепления, сначала наденьте фрикционный диск, в этом вам поможет оправка, затем, на три штифта центрирующих надевается кожух корзины, и вкручиваются болты фиксирующие кожух к маховику. Имейте ввиду, что при установке фрикционного диска в кожух корзины, часть ступицы, которая выступает, должна направляться в сторону пружины нажимной.
  3. Болты следует вкручивать равномерно и последовательно, по всему диаметру переходите от болта к болту, закручивая ключом на каждом по обороту.
  4. Извлеките оправку и установите на место коробку передач.
  5. Осуществите проверку работы сцепления.

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;

число клапанов – 16;

количество цилиндров – 4;
расположение – рядное;
мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Что такое проскальзывающее сцепление на Ford Fusion и как его определить?

Ford Fusion с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Fusion — это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Fusion проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком задействованы для того, чтобы оно могло зацепиться за маховик.

Как определить пробуксовку сцепления на Ford Fusion?

Есть разные способы определить, что сцепление вашего Ford Fusion пробуксовывает. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, задействовать первый, умеренно ускориться, мягко отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель поднимает обороты, но Ford Fusion продолжает фиксироваться, это признак мертвое сцепление.Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: