Предохранители форд фьюжн: где находятся, замена

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажника Коричневый/Желтый (-) Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

Фото — схема

Описание предохранителей

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15А Прикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света

Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком

Схемы блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне (2013, 2014)

Рейтинг усилителя Защищенные компоненты
1 10А Освещение (амбиент, бардачок, туалетный столик, купол, багажник)
2 7,5 А Сиденья с памятью, поясничный отдел, зеркало с электроприводом
3 20А Разблокировка двери водителя
4 Не используется (запасной)
5 20А Усилитель сабвуфера
6 10А Не используется (запасной)
7 10А Не используется (запасной)
8 10А Не используется (запасной)
9 10А Не используется (запасной)
10 Клавиатура
11 Не используется
12 7,5 А Климат-контроль, Переключение передач
13 7,5 А Колонка рулевого колеса, кластер, логика Datalink
14 10А Не используется
15 10А Модуль Datalink / Gateway
16 15А Не используется (запасной)
17 Не используется (запасной)
18 Зажигание, кнопка остановки / запуска
19 Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, диапазон трансмиссии
20 Не используется (запасной)
21 год Влажность и температура в салоне автомобиля
22 Датчик классификации пассажиров
23 10А Аксессуар с задержкой (логика инвертора мощности, логика люка)
24 30А Центральный замок / разблокировка
25 30А Водительская дверь (окно, зеркало)
26 30А Дверь переднего пассажира (окно, зеркало)
27 30А Люк
28 20А Усилитель Sony
29 30А Задняя дверь со стороны водителя (окно)
30 30А Задняя пассажирская дверь (окно)
31 год 15 А Не используется (запасной)
32 10А GPS, голосовое управление, дисплей, адаптивный круиз-контроль, радиоприемник
33 20А Радио, Активный контроль шума
34 30А Шина Пуск / Пуск (предохранители №19, 20,21,22,35,36, 37, выключатель)
35 год Модуль управления удерживающими устройствами
36 15 А Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
37 15 А Модуль полного привода, Модуль подогрева рулевого колеса
38 30А Не используется (запасной)

Моторного отсека

Назначение предохранителей в распределительной коробке (2013, 2014)

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (снизу) (2013, 2014)

Назначение предохранителей в салоне (2015 г.)

Моторного отсека

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2015 г.)

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (снизу) (2015 г.)

Моторного отсека

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2016 г.)

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (снизу) (2016 г.)

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Fusion (модель для Европы) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Схема блока предохранителей в салоне

Центральный блок предохранителей расположен за перчаточным ящиком.

Откройте перчаточный ящик и опорожните содержимое. Вдавите стороны внутрь и опустите вещевой ящик вниз.

  • Замена подшипников генератора газель камминз

      

  • Opel astra g снятие генератора

      

  • Механизм стеклоподъемника газель 3302 левый

      

  • Замена свечей на королле 150

Общее расположение блоков

На данной схеме представлено расположение всех электронных блоков управления.

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
3 Датчик удара (SRS)
4 Датчик удара SRS, со стороны водителя
5 Датчик удара SRS, со стороны пассажира
6 Звуковой сигнал противоугонной системы
7 Датчик солнечного света
8 Дополнительный отопитель-электрический
9 Дополнительный отопитель-топливный
10 Аккумуляторная батарея
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Блок управления электрооборудованием двери водителя — в двери
13 Блок управления электрооборудованием левой задней двери — в двери
14 Блок управления электрооборудованием двери пассажира — в двери
15 Блок управления электрооборудованием правой задней двери — в двери
16 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
17 Блок управления подачей присадки
18 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
19 Блок предохранителей /реле приборная панель
20 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-около электродвигателя вентилятора отопителя
21 Звуковой сигнал
22 Кольцевая антенна иммобилайзера
23 Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота
24 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
25 Блок управления системы keylessentry
26 Блок управления освещением
27 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/ реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
28 Блок управления навигационной системой
29 Блок управления системой парковки
30 Блок управления стояночным тормозом
31 Электронный блок управления SRS
32 Э/м клапан замка рулевой колонки
33 Датчик положения рулевого колеса
34 Электронный блок управления КПП
35 Датчик дождя (очиститель лобового стекла)

Как разблокировать устройство?

У магнитол предыдущих версий примерно схожее управление, и действия при запросе кода похожие. Но ниже будет рассмотрена инструкция при работе именно с 6000 CD, а также раскрыт вопрос, как ее подключить. Разблокировка начинается с поиска кодового сочетания. Дальнейшая инструкция выглядит так:

  • При запросе «CODE» сразу начинаем ввод необходимых цифр;
  • Если высветилось «LOCKED», зажимаем кнопку 6 до писка и попадаем снова в облатсь ввода кодового сочетания;
  • При появлении строки «LOCKED13» оставляем попытки ввести код и обращаемся к дилеру для перепрошивки, которые знают, как разблокировать систему техническим путем.


Функция LOCKED Как разблокировать систему, уже зная сочетание? Код вводится непростым способом. В нем 4 цифры, и отвечают за него 4 первые кнопки: 1, 2, 3 и 4. Каждая кнопка – это позиция цифры в сочетании. Например, чтобы 3-ья цифра сочетания стала восьмеркой, нужно восемь раз нажать кнопку 3. Разберем ввод кода на примере сочетания «5792»:

  • Нажимаем кнопку «1» пять раз;
  • Кнопку «2» нажимаем 7 раз;
  • Девять раз жмем на кнопку «3»;
  • Дважды зажимаем кнопку «2».
  • Нажимаем 5-ую кнопку, поскольку она является аналогом «ОК».

После этого магнитола Форд Фьюжен должна заработать и ее можно будет подключить к любой волне и настроить. Лучше проверить инструкцию по фото, чтобы не запутаться.


Разблокировка автомагнитолы

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

«Звуковая» диагностика


Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР

Особое внимание нужно обратить на местах трения

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Крутилка Форд Коннект — преимущества девайса

Крутилка спидометра на Форд Коннект Tourneo позволяет изменять показания на любое значение, безграничное количество раз. Девайс прост в применении. Для намотки, достаточно вставить его в разъем OBD II и включить зажигание. Сложный специальный монтаж и настройка не потребуются.

Другие плюсы гаджета:

  • Работает со скоростью в 5000 километров в час. Вы потратите мало своего времени.
  • Легко установить и демонтировать.
  • Can krutilka подматывает километры без следов — дилерское оборудование не может обнаружить такое устройство во время проведения ТО. Машина остается на гарантии.
  • При корректировке показаний одометра фиксируется информация во всех блоках.

Такой прибор позволяет работать с машиной, которая оснащена как МКПП, так и АКПП.

  • Исключены ошибки в программном обеспечении транспортного средства. Изделие производится строго согласно стандартам.
  • Можно изменять пробег сразу на двух и более автомобилях.
  • Если служебный автомобиль поменяется, то девайс удастся перепрограммировать на новое ТС. Возможна прошивка под конкретную марку и модель авто.

Советы и рекомендации

Хотя  электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

Также отметим, что после замены ЭБУ может потребоваться выполнить его перепрошивку (чиповку), что означает узкую подстройку работы блока под конкретный двигатель. Чип-тюнинг также актуален в случаях, когда на автомобиле установлено ГБО.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах,  исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования

Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн)

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

Вариант 1

Схема

Назначение

F100 (3A) Блок предохранителей/р еле, приборная панель 1 (F55)
F101 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F102 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F103 (60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105 (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106 (110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107 (150A) Генератор

Вариант 2

Схема

Расшифровка

57 30А Насос подачи воздуха
58 40А Вентилятор системы охлаждения
59 30/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50 Реле вентилятора (3-я скорость)
51 Реле дроссельной заслонки
52 Реле вентилятора (2-я скорость)
53 Реле замедления
54 Реле вентилятора (1-я скорость) или Диод насоса охлаждающей жидкости
55 Реле автоматической коробки передач
56 Реле насоса подачи воздуха

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт CONNECT TO BATTERY ONLY!
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Синий/Серый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 5
Габаритные огни ( — ) Серый (-) BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 2
Габаритные огни ( + ) Синий/Серый (+) (front) & Синий/Серый (+) (rear) BCM, 22-контактный разъем (B), PIN 3 & 36-контактный разъем (F), PIN 12
ЦЗ Закрытие Серый (-) TYPE B Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 20
ЦЗ Открытие Фиолетовый (-) TYPE B Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 10
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE) BCM, 36-контактный разъем (F), PIN 35
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) BCM, 52-контактный разъем (D), PIN 33
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) BCM, 36-контактный разъем, PIN 13
Открытие багажника Серый/Желтый (-) BCM, 52 контактный разъем (G), PIN 1
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый/Белый (-) BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 18
Тахометр NOT REQUIКрасный FOR REMOTE STARTING
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Тормоз SWITCH ABOVE PEDAL
Отключение штатной сигнализации TRANSPONDER + Зажигание ACTIVATION
ANTI-THEFT NO INFORMATION AT THIS TIME!

instalator.ru

Как работает ваша система иммобилайзера на Ford Fusion

Прежде чем объяснять различные доступные вам решения, вот краткое введение, демонстрирующее назначение и работу иммобилайзера в вашем Ford Fusion. Этот электронный элемент появился 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Ford Fusion. Фактически, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Ford Fusion поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, излучаемый вашим ключом действительно тот, который спрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что он позволит вам включить машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) этот агрегат будет работать.

Введите код для выключения иммобилайзера

Во-первых, ваш ключ больше не позволяет вашему Ford Fusion запускаться, вы хотите отключить иммобилайзер вашего Ford Fusion, но прежде всего вы должны попробовать этот подход, чтобы запустить его, и отнести его к механику, чтобы проверить, что вы не можете выполнить менее важный процесс для восстановления нормального запуска вашего автомобиля. На самом деле, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Ford Fusion), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов»включает в себя стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете завести машину, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, дублируйте процесс до тех пор, пока вы не введете весь код. Это должно позволить вам запустить Ford Fusion, не снимая иммобилайзер.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у автомобильного дилера

Если, несмотря на замену аккумулятора, несколько попыток ввести код иммобилайзера на вашем Ford Fusion все равно не сработают., скорее всего, проблема в вашем ключе. Мы понимаем, что вы все же хотите обойти систему иммобилайзера на своем Ford Fusion. Собственно, ваш транспондер должен быть ослаблен или упал с вашего ключа. Чтобы решить эту проблему, единственное решение, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, в вашем автосалоне кто может восстановить ваш ключ Ford Fusion. В зависимости от того, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть дубликат или ваша «кодовая карта», и около 350 евро в автосалоне, если у вас нет поддержки. и вам нужен новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего Ford Fusion.

Снимите иммобилайзер вручную

Хотя вы, возможно, думаете обойтись без иммобилайзера на своем Ford Fusion, это вообще не рекомендуется по разным причинам. Первый ваш Ford Fusion будет гораздо более уязвим для попыток кражи. На самом деле, без коробки иммобилайзера, простого «провода» может быть достаточно, чтобы завести машину. Кроме того, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он подтверждает, что иммобилайзер на вашем Ford Fusion был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые сайты по-прежнему предоставляют методологию, мы решили не раскрывать ее, потому что это может принести пользу людям с плохими намерениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: