Порядок процедуры снятия генератора своими руками
Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:
- С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
- Снимается приводной ремень со шкива генератора;
- Откручиваются крепления генератора ;
- Извлекается генератор.
Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).
Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.
Бензонасос
Бензонасос на Ford Focus тоже очень недолговечный, вызывает хлопоты у многих владельцев. Первые признаки начинающихся проблем с бензонасосом, это рывки при интенсивном разгоне, также плохой запуск в жару при небольшом количестве топлива в баке.
В первую очередь в бензонасосе засоряются оба фильтра: расположенная на топливозаборнике сетка грубой очистки и находящийся внутри фильтр тонкой очистки. Разумеется, оба оригинальных фильтра идут в сборе с бензонасосом, но в продаже давно появились заменители, которые можно имплантировать вместо старых загрязненных. Но это имеет смысл делать тогда, когда моторчик бензонасоса еще жив. В большинстве случаев бензонасос приходится менять в сборе. Хороший неоригинальный заменитель обойдется в $170. Исправный насос подает топливо под давлением в 4 бара.
Для замены бензонасоса на Focus нужно снимать бензобак. Но есть и другое решение: это вырезание люка в кузове под задним сиденьем. Дело в том, что производитель просто не предусмотрел штатного люка для доступа к бензонасосу.
Выбрать и купить бензонасос для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .
Замена термостата Ford Fusion
Замена термостата на автомобиле Ford Fusion
Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.
При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.
Как заменить термостат своими руками?
Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.
- Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
- Слейте жидкость охлаждения.
- Произведите демонтаж впускной трубы.
- При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
- По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
- Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
- Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
- Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
- Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
- Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
- Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
Важно!
- Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
- Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.
О термостате
Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.
Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.
Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.
Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.
При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.
Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.
Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.
Снятие и установка генератора Электрооборудование. Электрика двигателя. Форд Фьюжн
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10» и ключ «на 15».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
3. Снимите правую блок-фару (см. «Замена блок-фары»).
4. Снимите защитный колпачок…
6. …и снимите клемму с вывода «плюс» генератора.
8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.
9. Выверните нижний болт крепления генератора.
10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.
11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.
12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Примечание. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Источник
Ford Fusion. Замена термостата
Не по регламенту они делать не будут, а искать умельцев мне не хотелось.
Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно. К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину.
Замена термостата Форд Фьюжн
Опуская детали, скажу лишь, что процедуру пришлось проводить два раза. Почему два? Ответ в тексте ниже.
Изымаем старый термостат. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, изношена. Прокладка термостата.
https://youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY
Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха.
Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.
Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Аналоги Термостат для замены с прокладкой. Термостат ford fusion замена в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху. Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его термостат ford fusion замена. О термостате Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.
Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата.
При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень термостат ford fusion замена выхлопов.
Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно термостат ford fusion замена при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.
Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь термостат ford fusion замена цилиндра и открыть клапан. При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор.
При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения.
При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву. Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.
Снятие и установка генератора Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10» и ключ «на 15».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
3. Снимите правую блок-фару (см. «Замена блок-фары»).
4. Снимите защитный колпачок…
6. …и снимите клемму с вывода «плюс» генератора.
8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.
9. Выверните нижний болт крепления генератора.
10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.
11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.
12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Источник
Запчасти, новый стартер
Распространены для Форд Фьюжн стартеры производителей Bosch, Valeo, HC Parts. Они взаимозаменяемые, но некоторые запчасти между собой не подходят. Также сюда устанавливаются агрегаты пуска оригинального производства Ford:
- 1732742;
- 7G9N11000AC;
- YS4U11000AA;
- 1535268;
- 2S6U1100CB;
- 98AB11000CD;
- 1307578.
Цена новых стартеров варьируется в пределах 15-19 тысячи рублей. На авторазборках оригинальные устройства продаются раза в пять дешевле, но такая покупка сопряжена с большими рисками. Бывший в употреблении узел может отказать в самый неподходящий момент.
Бендикс на замену — Bosch 1006209804 (также подходит на устройства пуска Volvo, Focus 2), ERA 225671. Втягивающее реле — ZM961. Втулки — Cargo 140499, IKA 445040, Krauf SUV0499DH. Щётки — Bosch 2007014026, 2007014026. Крышка стартера — Bosch 1005851105, Ford 1218379, Ford 1218379 (взаимозаменяемая с Ford C-Max, Fiesta 2001-2008, Focus 2005-2008).
Стук поршней
Многие двигатели 1.6 Duratec к 50 000 км пробега начинали работать с подозрительным стуком или шорохом. Этот посторонний шум отчетливо слышен на холодном двигателе, а по мере прогрева двигателя шум становился заметно тише и практически исчезал.
Как выяснилось, это стучат поршни при перекладке. Причем на поздних моторах 1.6 Duratec характер шума изменился – там юбки поршней перестали стучать, вместо них цокот стали издавать поршневые пальцы. На них в местах посадки на поршни образовывались неглубокие канавки.
Но на практике ни стук поршней при перекладке, ни стук поршневых пальцев никак не отражались на ресурсе двигателя 1.6 Duratec. Ни один такой мотор не заклинил, не стал расходовать масло литрами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.
Неисправности генератора
- Генератор генерирует ток с очень низким напряжением.
- Генератор перестал вырабатывать электрический ток.
- Лампа приборной панели сигнализирует о поломке генератора.
- Генератор генерирует ток выше оптимальной нормы.
- Возникли посторонние шумы при работе генератора.
Прежде чем приступить к ремонту генератора проверьте состояние приводного ремня генератора на износ, натяжку ремня (проверка проводится нажатием на него, ремень не должен прогибаться больше чем на 2мм). Если ремень не сильно изношен, натяжку можно исправить, немножко его подтянув. Проверьте натяжной ролик генератора, он должен легко прокручиваться и не издавать лишних звуков (если ролик плохо прокручивается и издает лишние звуки, следует его заменить). Затем следует снять и разобрать генератор для проверки технического состояния генератора.
Диагностика генератора
В дальнейшем, вам пригодятся следующие измерительные приборы для проверки технического состояния генератора:
- амперметр;
- вольтметр;
- реостат.
Многое нам может сказать частота вращения ротора генератора, которую мы можем проверить по тахометру на панели приборов. Нормальные показатели тахометра при рабочем генераторе должны находиться в пределах от 2000 до 5000 об/мин.
Причины неисправности и ремонта генератора, возможные причины поломки генератора:
Если при проверке вы обнаружили, что генератор не вырабатывает заряд, этому могут быть следующие причины:
- Перегорели контакты или предохранитель.
- Поломка или износ щеток генератора.
- Неисправность реле регулятора.
- Обрыв в статорной или роторной цепи, вследствие замыкания в обмотке.
Устранение выше перечисленных неисправностей генератора решается заменой изношенных деталей.
Как снять и разобрать генератор. Разборка генератора своими руками.
- Снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно открутив все крепления.
- Снять натяжные болты и крышку со статором.
- Отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления, после чего снять крышку со статора.
- Снять шкив с вала генератора и переднюю крышку с помощью съемника.
Ремонт генератора
В случае замыкания обмотки генератора или обрыва обмотки необходимо заменить провода новыми. Обычно обмотка обрывается в непосредственной близости с контактными кольцами
Обратите внимание на концы обмотки, не произошла ли распайка. Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмотать виток в области разрыва назад с обмотки ротора
Снимите отломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте отмотанный провод.
Если вы обнаружили, что генератор генерирует слабый или чрезмерно сильный заряд, это является признаком неисправности реле генератора. Устранить поломку можно путем замены реле генератора. Если генератор исправен, а лампочка мигает, это свидетельствует о поломке диода питания лампочки в индикаторе. Такая поломка устраняется заменой диода в генераторе.
Посторонние шумы при работе генератора указывают на износ подшипника ротора. Следует разобрать генератор, снять подшипник, осмотреть на дефекты. Если подшипник генератора изношен, замените его.
Для сборки генератора следует провести все действия в обратной последовательности. Ремонт генератора можно выполнить своими руками, в своем гараже, главное соблюдайте технику безопасности, аккуратнее с электроприборами, внимательно запоминайте последовательность разборки генератора, для того, чтобы долго не сидеть над его сборкой.
Устройство генератора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110
1– «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка
Рулевое управление
- Установка втулки рулевой рейки Форд Фьюжен своими руками
- Ремонт гидроусилителя руля Ford Фьюжн
- Поменять жидкость гидроусилителя руля Ford Фьюжн своими руками
- Поменять жидкость гур Ford Fusion
- Ремонт карданчика рулевого вала Ford Фьюжн
- Ремонт крестовины рулевого вала Ford Фьюжен своими руками
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Ford Фьюжен
- Установка наконечника рулевой тяги Форд Фьюжен своими руками
- Ремонт подшипника рулевого вала Форд Fusion
- Ремонт пыльника рулевой рейки Форд Фьюжен
- Установка рулевой рейки Форд Фьюжен своими руками
- Замена рулевой тяги Ford Фьюжн
- Ремонт рулевых наконечников Форд Фьюжн
- Снятие руля Ford Фьюжн
- Ремонт рычагов передней подвески Форд Fusion
- Установка сальника рейки Ford Фьюжн
- Как поменять шкворень Ford Фьюжн своими руками
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Зажигание | Синий/Белый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый/Оранжевый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Зеленый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Фиолетовый/Белый (+) | Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Фиолетовый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) | SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Серый/Фиолетовый (+) | SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2 | |
Открытие багажника | Коричневый/Желтый (-) | Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Белый (-) | На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru