Как открыть капот?
#1 Сообщение Сергей И » 13 авг 2013, 11:11
#2 Сообщение Dima! » 13 авг 2013, 11:14
Сергей И , Попробуй это дело вдвоем. Один за ручку дергает а другой рывками на переднюю кромку капота давит.
Как откроешь замок обслужи.
#3 Сообщение Сергей И » 13 авг 2013, 11:15
#4 Сообщение maxs-vd » 13 авг 2013, 11:44
#5 Сообщение fidel1970 » 13 авг 2013, 11:49
#6 Сообщение YuraS » 14 авг 2013, 11:07
#7 Сообщение spartak21 » 31 янв 2014, 10:30
#8 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 10:32
#9 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 12:13
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#10 Сообщение spartak21 » 31 янв 2014, 12:39
#11 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 12:45
#12 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 14:35
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#13 Сообщение spartak21 » 01 фев 2014, 11:49
#14 Сообщение maxs-vd » 01 фев 2014, 11:57
#15 Сообщение DarkAmorphis » 14 фев 2014, 09:19
#16 Сообщение serezhiki » 14 фев 2014, 09:48
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=9329
Помните об этом
Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.
Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Снимите облицовку радиатора (смотрите тут).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.7
Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. 8. Снимите наконечник оболочки тяги
Снимите наконечник оболочки тяги.
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и…13. …приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка
При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка
Кузов и его частиНеисправности и дефекты кузоваГеометрия и сечения кузоваСнятие переднего бампераСнятие заднего бампераСнятие облицовки радиатораСнятие переднего подкрылкаСнятие переднего крылаЗамена газовых упоров капотаСнятие капотаЗамена и регулировка замка капотаЗамена троса замка капотаСнятие решётки воздухозаборникаСнятие крышки багажникаЗамена замка крышки багажникаЗамок крышки багажника 2111 и 2112Снятие обшивки двери (перед, зад)Замена стекла двериЗамена механизма стеклоподъёмникаСнятие наружных ручек дверейСнятие внутренней ручки двериЗамена замка передней двериЗамена личинки замка двериЗамена замка задней двериСнятие дверейСнятие передних сиденийСнятие заднего сиденья на 2111 и 2112Снятие центральной облицовки туннеляЗамена передних ремней безопасностиЗамена задних ремней безопасностиЗамена наружного зеркалаСнятие внутреннего зеркалаСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиЗамена радиатора печкиСнятие отопителя (печки)Покраска кузоваАнтикор, антишум, герметизация кузоваПолировка кузова
Монтаж самодельного электромеханического замка
Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.
Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.
Инструменты для монтажа
- Электромеханический замок для дверей
- Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
- Спица от мотоцикла.
Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.
Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.
Объединяем все детали, как показано на фотографии.
Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.
Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.
Ремонт замка капота в Ford Mondeo
Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео
(когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.
Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.
Про снятие решетки писать не буду. Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.
Вот так это выглядит вживую:
Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся — тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо — как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту — откручиваете, вот фото с разметкой:
Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял. Далее: откручиваем, чистим/моем.
В итоге имеем вот это:
Имея в руках «дивайс» стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении «1», а в положении «2» только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.
Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)
и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:
В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.
Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.
Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.
Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг
Как открывается капот в Форд Фокус 2
Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей является открытие капота, что необычно.
У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. На этом же этапе он выполняет функцию открывания крышки капота ключом зажигания. Как установить Ford Focus 2 рестайлинг ксенон? Дело в том, что Focus 2-го поколения не имеет кабеля, он не работает, чтобы открыть его из кабины. Ford Focus 2 с автоматической заменой свечи 2. Для этого вам встретится специальный замок, который вытягивает доступ в моторный отсек.
Казалось бы, такой способ открытия капота можно считать запутанным, поскольку его еще называют наименее необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить машину, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. Если вам нужны более мягкие методы, то как открыть капот на Ford Focus 1? Подробный фотоотчет о том, как заменить Ford Focus 2 своими руками. Эти инструкции помогут вам быстро и эффективно заменить ваши свечи Focus c. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас снова смазывать руки, а не выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью закрывает его и не пропускает пыль, а не воду.
Добыча раскрывается несколькими методами:
- Ключ.
- Удобные инструменты (в случае поломки).
Как открыть капот?
Как указано выше, так открыть капот
, вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:
в качестве открыть капот
если слетает скоба для Форд Фокус 2. Помните о трудностях!
Как открыть капюшон брод фокус 2, если замок сломан
в качестве открыть капот
наФорд Фокус 2 если замок сломан. Узнайте, как убрать подсветку салона на Ford Focus 2. Например, включить радио. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2 и способ ее извлечения из Ford Focus 2. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2. В этом видео личинка не работает. Нет притяжения к замку.
- Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
- Поднимите капюшон.
- Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
- Затем откройте капот и сделайте необходимое с двигателем. Так как решетка радиатора фиксируется на расстоянии от замка, когда ключ поворачивается на стержень, который его открывает.
Один из самых распространенных отказов этого механизма на Форде фокус. это когда тяга выскакивает из канавки. Как правило, люди получают новую блокировку, но в этом нет необходимости. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КАК открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Форд Фокус без ключевого видео. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга будет тогда непосредственно доступна, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Как открыть капот в Таврии
VIVAUTO.RU. Как я понял, Ford без свечей Заменены родные свечи на Denso focus 3, 2 литра, PS. В большинстве случаев антенны карданного гнезда выполняют функцию отрыва защелки. После этого каждое вращение клавиши сопровождается скачком кардана из стандартного положения. Выходом может быть либо связка лент личинок замка и кардигана, либо их пайка.
Нередко бывает и заклинание замка. Чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, после чего все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно нагреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Однако после этого вам нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.
Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот
недостаточно.
В общем, если замок сломан, не стоит расстраиваться. Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Форд Фокус 2. 3. Задние посты! Два топливных фильтра отвечают за качественную очистку топлива и чистоту всей системы в Ford Focus 2. В нашей статье мы объяснили, как это может быть открыто, используя правильные инструменты и тратить немного времени.
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Как открыть капот Ford Focus 2: 8
Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?
Конечно. Это снизу, что оно удалено
защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.
Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.
Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?
Здравствуйте! У меня такая же беда, только как тут ту фугнюшка, которую ты назвал «тягой» у меня немного другой, она не пластиковая, а в виде кабеля (резина сверху, посередине железная жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее поверх этого кабеля и сильно нажать (на белом сердечнике), и в этот момент друг повернул ключ. Получилось! Капот открылся, механизм собрался, все работало. до недавнего времени. Снова та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измучен, друзья тоже. это еще не все. Нашел тему как крестьянина с раскаленной отверткой, то же самое белое ядро зажарилось, а затем эта отвертка служит ключом. Только никто не говорит, как раньше, это снимало этот кабель (тяга), который тогда был бы прямо в центре. Я нервно натянул этот кабель, он разделился на две половины: верхняя резиновая часть оставалась на стороне ключа, а железная средняя на стороне двигателя. Короче говоря, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать «жарить», но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь мне сказать?
Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа. На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.
Спасибо! Сегодня спасли девушку. вымерли прямо перед Большим театром.
Источник
Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114
Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.
Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.
Капот с газовым упором ВАЗ 2114
снятие и установка капота автомобиля ваз 2107
Для выполнения работы по замене капота на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.
Снятие капота с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Открываем капот.
3. Пассатижами распрямляем шплинт штанги капота.
4. Извлекаем шплинт из штанги, удерживающей капот в открытом положении.
5. Снимаем шайбу и резиновую втулку со штанги капота.
6. Если капот снимаем не для замены, то ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления обеих петель капота к верхней поперечине рамки радиатора, при этом помощник удерживает капот.
Примечание При замене капота на автомобиле ваз 2107 отворачиваем четыре болта крепления петель к капоту, так как новый капот в продажу поступает без петель.
7. Снимаем капот, выводя штангу из прорези кронштейна капота.
8. При необходимости вынимаем штангу вместе с резиновой трубкой из кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора.
Внимание Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места прилегания петель к верхней поперечине рамки радиатора. Установка капота на автомобиль ваз 2107
Установка капота на автомобиль ваз 2107
1. Установку капота на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.
2. При ослабленных болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.
3. После регулировки положения капота приоткрываем капот и окончательно затягиваем болты крепления петель.
portalvaz.ru
Как открыть капот Ford Focus 2: 8
Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?
Конечно. Это снизу, что оно удалено
защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.
Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.
Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?
Здравствуйте! У меня такая же беда, только как тут ту фугнюшка, которую ты назвал «тягой» у меня немного другой, она не пластиковая, а в виде кабеля (резина сверху, посередине железная жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее поверх этого кабеля и сильно нажать (на белом сердечнике), и в этот момент друг повернул ключ. Получилось! Капот открылся, механизм собрался, все работало. до недавнего времени. Снова та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измучен, друзья тоже. это еще не все. Нашел тему как крестьянина с раскаленной отверткой, то же самое белое ядро зажарилось, а затем эта отвертка служит ключом. Только никто не говорит, как раньше, это снимало этот кабель (тяга), который тогда был бы прямо в центре. Я нервно натянул этот кабель, он разделился на две половины: верхняя резиновая часть оставалась на стороне ключа, а железная средняя на стороне двигателя. Короче говоря, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать «жарить», но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь мне сказать?
Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа. На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.
Назначение и причины неисправности
Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107
Схема запирающего механизма капота
Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.
- Со временем тросик стал плохо перемещаться внутри пластиковой рубашки.
- Несколько нитей троса оборвались, в результате чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
- Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в результате водитель вынужден тянуть за рычаг открывания капота сильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.
Принцип действия
Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.
Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.
Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.
Читать
Как правильно пользоваться типтроником на АКПП
Капот: особенности, модернизация и замена
Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.
Кузовное железо ваз 2110: инструкция по модернизации
Особенности
Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.
Железо кузовное ваз 2110
Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.
Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:
- Надежно защищать силовой агрегат;
- Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
- Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.
Капот «десятки» состоит из:
- Петель, фиксирующих его с кузовом;
- Упора (на «десятке» он газонаполненный);
- Предохранителя (крючка);
- Замочного стопора и гаек.
Ваз 2110 кузовное железо
Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.
Покраска
Кузовное железо на ваз 21102
Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.
Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.
Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:
- «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
- Капот надо будет снять;
- Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
- Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
- Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
- Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
- Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
- Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
- Краска наносится в несколько слоев;
- Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.