Предохранители форд фьюжн и реле с описанием назначения и схемами блоков

Схемы электрооборудования

Недостаточно средств на пластиковой карте. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов слева. Разве только этот момент смутил! Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности vesta уже добавлена.
И вроде как контакт на который надо подать 12 вольт тоже на массу показывает выоское сопротивление. То-есть, один из тех контактов — что реле должен замкнуть, при подаче 12 вольт на сигнальный контакт реле.
Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность. Назначение предохранителей и реле приведено ниже в таблицах. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять: 1 Еще одна версия Online инструкции ford-omg. Недостаточно средств на пластиковой карте. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает — 2 ком на массу.

Мотор потряхивает, показания лямбды глючные менялись на новые обе. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов , индикатор обрыва цепи пробник , включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Решил установить круиз на неё, делал все по мануалу одного человека с драйва, у него фиеста mk7, но смысл понятен. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion.
Замена сцепления на Ford Fusion

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Предохранители Фьюжн представляют собой надежное решение, предназначенное для защиты электронных приборов и агрегатов. Монтажные блоки легко обслуживаются и не требуют обслуживания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Пожарная безопасность и защита электрооборудования автомобилей обеспечивается применением плавких предохранителей и использованием реле для включения мощных потребителей. Предохранители собираются в монтажные блоки и располагаются в доступном для обслуживания месте. Таких блоков на автомобиле форд фьюжн два.

Один блок находится под вещевым ящиком в салоне автомобиля. Второй монтажный блок находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Предохранитель представляет собой пластиковый корпус, в котором находится плавкая вставка и две контактные ножки. Конструкция электро предохранителей универсальная и подходит к различным автомобилям.

Так выглядит блок предохраннителей в салоне по вещевым ящиком.

  • 1.f 1 резервный свободное место.
  • f 2 и f3 для прицепа.
  • f 4 отвечает за систему отопления (охлаждения) и вентиляцию салона. 10 А
  • f 5 Система динамической стабилизации и ABS (антиблокировочная система) 20 А
  • f 6 ABS (антиблокировочная система) 30 А
  • f 7 КПП робот 15 А
  • f 8 Привод внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • f 9 Фара ближнего света (левая) 10 А
  • f 10 Фара ближнего света (правая) 10 А
  • f 11 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 12 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 15 А
  • f 13 Система управления двигателем (дизель) 20 А
  • f 14 стартер 30 А
  • f 15 Реле бензонасоса 20 А
  • f 16 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 3 А
  • f 17 Переключатель приборов наружного освещения 15 А
  • f 18 Радиоприёмник 15 А
  • f 19 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 20 Топливный насос 7,5 А Габаритный фонарь (левый)
  • f 21 Запасной. Без предохранителя.
  • f 22 Габаритный фонарь (левый) 7,5 А
  • f 23 Габаритный фонарь (правый) 7,5 А
  • f 24 Звуковой сигнал охранной сигнализации, центральный замок 20 А
  • f 25 Аварийная сигнализация 15 А
  • f 26 Схема обогрева заднего стекла 20 А
  • f 27 Звуковой сигнал 15 А с 2004 г. в.
  • 10 А до 2004 г. в.
  • f 28 На стартер и зарядку аккумулятора 3 А
  • f 29 Отвечает за прикуриватель 15 А
  • f 30 Система зажигания 15 А
  • f 31 Переключатель приборов наружного освещения 10 А
  • 31.f 32 Электро обогрев внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • 32.f 33 Переключатель приборов 7,5 А
  • f 34 Запасной. Без предохранителя.
  • f 35 Подогрев передних сидений 7,5 А
  • f 36 На стеклоподъёмники 30 А
  • f 37 Система динамической стабилизации, антиблокировочная система (ABS) 3 А
  • f 38 Электронный блок общего назначения7,5 Ф
  • f 39 Подушки безопасности 7,5 А
  • f 40 АКПП 7,5 А
  • f 41 Запасной. Без предохранителя. Или роботизированная КПП 7,5 А
  • f 42 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 43 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 44 Радиоприёмник 3 А
  • f 45 Стоп сигналы два основных и один дополнительный 15 А
  • f 46 Схема дворников и насос омывателя лобового стекла 20 А
  • f 47 Стеклоочиститель заднего стекла 10 А
  • f 48 Фонари заднего хода 2шт. 7,5 А
  • f 49 Электродвигатель вентилятора системы вентиляции и кондиционирования салона 30 А
  • f 50 Противотуманные фонари (фары) передние и задние всего 4шт. 20 А
  • f 51 Дополнительный прикуриватель для задней части салона 15 А
  • f 52 Фара дальнего света (левая) 10 А
  • 52 f 53 Фара дальнего света (правая) 10 А

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 3 А (фиолетовый)
  • 7,5 А (коричневый)
  • 10 А (красный)
  • 15 А (синий)
  • 20 А (желтый)
  • 30 А (зелёный)

Замена предохранителей производится специальным пинцетом, который продаётся в комплектах с вставками. Для замены надо захватить пинцетом перегоревший электро предохранитель и лёгким покачиванием извлечь его из гнезда. Новый предохранитель вставляется пинцетом в обратном порядке. Замена предохранителей на вставки другого наминала, не допускается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: