Как проверить термостат форд мондео в домашних условиях

Расширительный бачок

11. Когда двигатель полностью остынет, снимите крышку горловины расширительного бачка, чтобы устранить давление в системе, а затем установите крышку.

12. Отсоедините от бачка шланги, сначала отсоединяя верхний. После отсоединения шлангов слейте содержимое бачка в чистую емкость. Если вы снова будете использовать жидкость, храните ее в закрытой емкости,

13. Выверните два болта опоры бачка и разъедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (при наличии) (см. рис.7.13,а,б).

14. Вымойте бачок и осмотрите его на наличие трещин или потертостей. При необходимости замените его.

15. Установка — в порядке, обратном снятию. Заправьте систему охлаждения смесью антифриза и воды в соответствующем соотношении (глава 1). Затем запустите двигатель и, когда он прогреется до нормальной рабочей температуры (когда верхний шланг радиатора станет горячим), повторите проверку уровня и дозаправьте систему.

Источник

Форд Мондео 93-99 руководство по эксплуатации и ремонту

Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году. Он выпускается в различных вариантах – 4-дверный «Седан», 5-дверный «хэтчбек», 5-дверный «универсал». Для всех этих вариантов характерна комплектация оборудованием высокого уровня.

Конструкция автомобиля обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при авариях. На всех моделях каждая дверь усилена внутренним брусом, защищающим машину при боковом столкновении. конструкция сидений исключает «подныривание», а ремни имеют устройства предварительного натяжения.

В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. В качестве стандартного оборудования он оснащается встроенной системой сигнализации, а также иммобилизатором.

На Ford Mondeo устанавливаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели (Zetec) новой конструкции рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Новейшая система управления двигателем управляет системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трех фракционным каталитическим преобразователем (с системой быстрого прогрева за счет дожигания топлива).

5 литра, завершающий ряд бензиновых двигателей для Ford Mondeo. Сконструированный и изготавливаемый в США, где он устанавливается на Ford Contour (аналогичные модели для американского рынка), этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой.

В октябре 1996 года произошло существенное обновление моделей Ford Mondeo за счет изменения формы передней и задней частей кузова в соответствии с новой концепцией дизайна, ранее реализованной на автомобиле Ка. Были модернизированы подвеска и рулевое управление, а новейшей системой управления двигателем EEC-V стали оснащаться все модели.

Поперечно установленный двигатель приводит во вращение передние колеса через 5-скоростную трансмиссию с ручным управлением, содержащую сцепление с тросовым или гидравлическим приводам, или же через 4-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением.

Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Подвеска также имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для обеспечения максимального объема багажного отделения задняя подвеска моделей с кузовом «универсал» имеет конструкцию, которая отличается от других моделей.

Рулевое управление имеет сервоусилитель, насос которого приводится от двигателя через ременную передачу, а реечно-шестереночный рулевой механизм устанавливается позади двигателя. Тормозная система оснащена вакуумным стереоусилителем Передние тормоза – дисковые, а задние на большинстве моделей – барабанные.

На некоторых моделях устанавливаются задние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система (АБС) с электронным управлением. На модели, оснащенные АБС, может также устанавливаться система управления тяговым усилием. Соблюдая рекомендации изготовителя по регулярному обслуживанию, вы сможете убедиться, что Ford Mondeo – надежный и экономичный автомобиль.

Его моторное отделение удобно скомпоновано, а большинство требующих частого обслуживания узлов легко доступны.

Жизнь салона

Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.

При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.

Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.

В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.

Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:

  • электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
  • вентиляцией передних кресел;
  • подогревом всех рядов сидений;
  • кожаной обшивкой всего салона;
  • контролем слепых зон;
  • ксеноновой оптикой;
  • бесключевым доступом.

Какие были комплектации:

  • Ambiente;
  • Titanium;
  • Titanium Black;
  • Titanium X;
  • Trend;
  • Ghia;
  • Ghia Leather.

Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.

Интерьер

Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.

В отделке салона использованы добротные пластики. Интерьер оживляют деревянные/алюминиевые вставки, в топовых комплектациях — натуральная кожа. К уровню сборки никаких претензий.

Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций.

Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный            наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.

Кузовная надежность

Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.

Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.

Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.

Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Датчик абсолютного давления

Блоку двигателя необходимо понимать, сколько воздуха поступило в двигатель, для этой цели в автомобиле применяется датчик абсолютного давления воздуха во впускном ресивере. Он замеряет разряжение в ресивере и передает показания на блок управления ДВС. Так же датчик замеряет температуру всасываемого воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Расположение

Датчик находится на впускном ресивере и устанавливается в специальное отверстие в коллекторе. Для герметизации системы датчик устанавливается через специальное герметичное резиновое кольцо.

Признаки неисправности

Поломка датчика значительно влияет на работу двигателя, приводит к нестабильному холостому ходу, сложному запуску двигателя, а так же к значительному увеличению расхода топлива.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Живу я в Сибири точнее сказать в Томске со всеми вытекающими отсюда последствиями резко континентального климата. Конечно, есть края и по суровее, на просторах нашей необъятной Родины. Зимой у нас температура в течении месяца держится и ниже градусов днём… Бывает и не месяц, а два. А бывает и ни фига неа холоднее градусов на Томичи не мёрзнут — Томичи синеют. Конечно, эксплуатировать авто, когда за окном ниже тридцатника — это мммммм ну вобщем, не стоит оно того, хотя случается всякое.

Вопрос терморегуляции ДВС моих автомобилей всегда волновал. Поездив на отечественном и на японском автопроме замена термостата форд фьюжн сказать, что фьюжик ни фига не тёплый автомобиль. Люблю я, понимаш, зимой в кофточке за рулем замена термостата форд фьюжн. Конечно есть варианты ставить картонки на радиатор, одеяло на двигатель — все дела.

Это действенные и бюджетные средства борьбы с неэффективной работой системы охлаждения, хотя и есть свои геморы. Я предпочитаю бороться с болезнью, а не с симптомами. Собственно, эта статья подойдет тем, кому ммммм, ну скажем, не внапряг ездить на сервис или обслуживать свой автомобиль самому.

Надо сказать, после короллы обслуживать фьюжик — замена термостата форд фьюжн весьма сомнительное удовольствие.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет В принципе 50градусов двигатель замена термостата форд фьюжн, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго.

Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, замена термостата форд фьюжн у меня же и обслуживался. В моём владении это чудо замена термостата форд фьюжн мысли в плане ДВС 8 месяцев.

Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор. Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу.

Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал.

При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и замена термостата форд фьюжн двигается вплоть до градусов. Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса.

Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов.

Замена термостата Ford Fusion

Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм……. По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон. Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Снимаем корпус термостата и патрубок. Изымаем старый термостат. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, замена термостата форд фьюжн.

Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха. Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.

Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет В замена термостата форд фьюжн статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности.

Благодаря данному фотоотчету вы сможете замена термостата форд фьюжн замену термостата Ford Fusion в домашних условиях. Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1.

Замена термостата форд фьюжн делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой. Снимите клеммы с генератора и разъем.

https://youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Проверка на неисправность

Теперь вы знаете, как выполнять осмотр и замену термостата для «Форд-Мондео». Осталось понять, как выполнить диагностику на неисправность. Вариантов, как сделать это, несколько. Например, замерить показатели ЭБУ в тестовом режиме. Это позволит определить температуру охлаждающей жидкости. Однако, принимаем, что это – сложный и недоступный для рядового водителя способ. Мы же предлагаем вам простую альтернативу: потрогать патрубок, ведущий от радиатора для термостата.

В случае, если он раньше времени разогревается или остывает, то налицо проблема с открытием или закрытия клапана. Так, если патрубок перегревается, пока двигатель еще не достиг нужной отметки температуры, то дело в открытой заслонке. В противном случае стоит делать обратный вывод: клапан застрял в закрытом положении, при этом не пропускает антифриз на радиатор.

Схема предохранителей

Ниже приведены схемы установки элементов, актуальных для модификаций типа бензин и дизель, выпущенных до 1999 года.

Описание элементов подкапотного модуля.Предохранители:

Номер Описание
1 Силовой предохранитель главной бортовой цепи.
2 Электропривод вентилятора радиатора
3 АБС/ТЦС
4 Подача зажигания
5/6 Обогрев ветрового стекла для правой и левой стороны автомобиля.
7 Контроль работы АБС
8 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, подогрев сидений
9 Для дизеля магнитный клапан холодного пуска, либо модуль ЕЕС
10 Клемма замка зажигания
11 ЭБУ и память ЕЕС
12 Звуковой сигнал и питание сигнализации
13 Лямбда-зонд
14 Электрическая часть бензонасоса
15/16 Ближний свет с правого и левого борта соответственно
17/18 Аналогично для дальнего света

Также здесь установлены релейные выключатели:

Номер Назначение
1 Питание ламп ДХО
2/5 Высокая/низкая скорость вращения вентилятора охлаждения радиатора
3 Питание электронных систем кондиционера
4 Питание муфты кондера
6 Активация стартера
7 Звуковой сигнал
8 Топливный насос
9/10 Включение ближнего/дальнего света фар головной оптики.
11 Главное реле
D1 Предохранительный диод защиты от обратных токов.

Отдельно следует рассмотреть салонный модуль.Здесь производитель продолжает нумерацию предохранителей.

Номер Описание
19 Привод питания электрики зеркала заднего вида
20 Очиститель/омыватель ветровых стекол
21 Привод стеклоподъемников и люка крыши
22 Модуль управления АБС
23 Поворотники, круиз контроль, приборная панель, подогрев форсунок омывателя, подогрев топливного фильтра
24 Стоп-сигналы
25 Центральный замок, противоугонка
26 ПТФ
27 Прикуриватель
28 Насос омывателя фар
29 Подогрев задних сидений
30 ЭСУД, приборка, часы
31 Подсветка приборной панели
32 Аудиосистема (магнитола)
33/35 Габаритные огни для левого/правого борта соответственно
34 Подсветка салона, привод зеркал и открывания крышки багажника
36 Магнитола и ее усилитель, подушки бехопасности
37 Питание на реле печки
38 Подушка безопасности

Также в панели имеется несколько релюшек

Порядковый номер Описание
12 Освещение салона
13 Подогрев заднего стекла
14 Вентилятор печки
15 Выключатель дворников
16 Питание системы зажигания
D2 Защита от обратных токов.

Предохранитель прикуривателя

За подачу напряжения на штатную розетку отвечает элемент 27 салонного модуля. Нередко замена усложняется тем, что некоторые водители модернизируют агрегат для совместимости с высоконагруженным оборудованием (зарядками, компрессором и прочее). Для этого от аккумулятора напрямую протягивается магистраль с врезанным в нее предохранителем.

Аналогично в машине может быть установлена дополнительная розетка, что усложняет процесс обслуживания.

Кондиционер

При наличии системы кондиционирования воздуха, элемент блока управления устанавливается в подкапотном модуле под номером 8. В некоторых версиях, место установки детали может незначительно отличаться.

Предохранитель замка багажника

Если не открывается крышка, есть вариант проверить элемент 34, находящийся в салоне. Вставка отвечает за напряжение на электропривод замка.

Предохранитель габаритов

Система питания огней выведена на две независимые магистрали. Это сделано для безопасности движения в ночное время суток. На авто первого поколения за ветки по левому и правому борту отвечают предохранители 33/35.

Подогрев сидений

Подача напряжения на обогреватели передних кресел выполняется от элемента 32, смонтированного в салоне автомобиля.

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

Фото – пример

Схема

Назначение

60 25А Стеклоподъемники с левой стороны
61 25А Стеклоподъемники с правой стороны
62 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
63 7,5А Габаритные огни с правой стороны
64 7,5А Габаритные огни с левой стороны
65 7,5А Кондиционер
66 30А Электропривод водительского сидения
67 7,5А Сигнализация
68 15А Прикуриватель
69 7,5А Аудио система, комбинация приборов
70 15А Универсал: Задняя розетка
71 10А Мультимедийная система для задних пассажиров
72 20А Радио
73 20А Люк
74 20А Разъем прицепа
75 7,5А Электропривод зеркал
76 7,5А Кондиционер
77 7,5А ABS, трэкшн контроль
78 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79 Резерв
80 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
81 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
82 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
83 15А Подогрев сидений
84 20А Дневные ходовые огни
85 7,5А Левый дальний свет
86 7,5А Правый дальний свет
87 Резерв
88 15А Дневные ходовые огни
89 7,5А Подушки безопасности
90 15А Задний стеклоочиститель
91 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
92 20А Разъем прицепа
93 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
94 20А Стеклоочиститель и омыватель
95 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96 Резерв
97 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
98 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
99 7,5/10А Освещение салона

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

Слабые места Форда Мондео:

  1. Люфт руля;
  2. Подвеска;
  3. Бензонасос;
  4. Оптика;
  5. Трансмиссия;
  6. Двигатель;
  7. Ролики приводных ремней;
  8. Электрозамок багажника.

Например, если вы решились на приобретение Ford Mondeo, то вам необходимо учесть следующее:

На пробегах 80 – 100 тыс. км. часто наблюдается проблема сильного износа крестовины рулевого механизма. Если данную проблему оперативно не устранить, то это повлечет за собой быстрый износ рулевых тяг и рулевой рейки из-за ударных нагрузок во время движения. Сигналами «запущенности» ситуации могут выступать подтеки масла из рулевой рейки, посторонние шумы из нее при движении по неровной дороге и сильная отдача на руль.

Еще одна болезнь – подвеска. При покупке стоит обязательно посетить СТО и провести комплексную диагностику всех ее элементов. Если это не сделать, то вы можете «попасть» на достаточно дорогостоящий ремонт

Особое внимание стоит уделить стойкам переднего стабилизатора, шаровым опорам, ступичным подшипникам, внутренним и наружным пыльникам ШРУСов, стойкам амортизаторов и всем сайлентблокам, т.к. именно эти детали подвержены более сильному износу

На пробегах более 70 тыс. км наблюдаются проблемы с бензонасосом, вследствие чего падает мощность двигателя и появляется риск поехать домой на буксире или эвакуаторе. Симптомом будущей поломки может выступать неприятное жужжание со стороны бензобака и проблемы с запуском двигателя как на «холодную», так и на «горячую». Стоимость насоса сегодня составляет около 4000 руб., столько же будет стоить и работа по его замене.

Если в рассматриваемой машине используется заводской ксенон, то у него часто возникают проблемы с лампочками и блоками розжига. Понять это можно по долгому включению ближнего и дальнего света, а также неправильной работе корректора фар, стремящегося постоянно опустить световой поток в самое нижнее положение.

В пятиступенчатых МКП часто начинают течь сальники полуосей и штока переключения передач, из-за чего включение скоростей может стать затруднительным, а устранить эту проблему без специального инструмента и навыков будет очень затруднительно.

Практически вся линейка силовых агрегатов этой модели зарекомендовали себя как достаточно надежные узлы, но если говорить о недостатках, то здесь «отличился» 1,6-литровый агрегат, в котором частой неприятностью является загрязнение и неправильная работа дроссельной заслонки, засорением системы вентиляции картерных газов, проблемы с клапанами дожига выхлопных газов (EGR), растрескиванием патрубков охлаждения воздуха в системе впрыска топлива, плавающий холостой ход и сильная чувствительность к качеству используемого горючего.

Ближе к пробегу в 50 тыс. км, со стороны навесного оборудования мотора часто возникают непонятные шумы, которые хорошо слышны для водителя. Эти звуки могут свидетельствовать о проблеме с подшипниками отводящего или натяжного ролика приводного ремня

Проблема не большая, и решить ее можно самостоятельно при наличии минимального набора инструмента, но обратить на нее внимание все же стоит

После прохождения отметки в 90 тыс. км. пробега, в машине могут перетереться провода на электрозамок, в результате чего перестанет открываться багажник. Цена решения вопроса не будет составлять больших сумм, а вот повод для торга с продавцом будет весьма весомый.

Если некоторые неполадки можно вполне устранить самостоятельно (заменить подшипник, лампочку в фаре, или другие мелкие неисправности), то проблемы с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением необходимо производить только в специализированных автосервисах и производить замену деталей на оригинальные.

Основные недостатки Ford Mondeo:

  • Низкая сопротивляемость к коррозии;
  • Жесткая подвеска;
  • Плохое качество шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая обзорность дороги;
  • Слабый свет фар;
  • Плохая устойчивость салона к истиранию.

Вывод.

Ford Mondeo – это достойный внимания автомобиль, который особенно подойдет для тех, кто любит много пространства в автомобиле и не готов тратить большие деньги на обслуживание своего железного коня

Если вы практичный человек, обратите свое внимание на универсалы или лифтбэки, ведь полезное пространство этих кузовов одно из самых больших в этом сегменте

По поводу выбора силового агрегата, самым лучшим вариантом будет 2,3 – литровая версия, ведь это даст вашей машине еще и достойную динамику при достаточно приемлемом расходе топлива.

Единственное что точно не стоит делать при выборе машины — рассматривать варианты с газобаллонным оборудованием, так как уже через 20 тыс. км пробега «на газу» начинают прогорать легкие и тонкие клапаны, что может стать причиной выхода их строя ГБЦ, а ее замена или ремонт выйдет в очень круглую сумму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: