Замена сцепления форд мондео 4

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас — это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный «косметический» дефект — провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает «закусывать» руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить — 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Третий блок стоит в багажнике, под крышкой, сбоку. Есть схема задних фонарей — я Вам её дал.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Есть схемы блоков управления — я Вам их дал.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут. Загрузка … БП в моторном отсеке Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине.
Замена предохранителя на Форд мондео

В каких случаях возможна замена сцепления Форд Мондео: конструкция механизма

Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • картер;
  • подшипники включения/выключения;
  • опорная втулка;
  • вилка;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск со ступицей;
  • маховик;
  • вал МКПП;
  • демпферная пружина;
  • трос;
  • педаль сцепления.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Ford Mondeo с пробегом в Москве

Первым не выдерживает выжимной подшипник. Форд мондео 4 с пробегом его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления. Бензиновый мотор 2,3 л. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения.

Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Часто помогает новая прошивка или замена масла. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена.

Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого.

Она исчисляется тысячами долларов. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше тыс. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей. До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник.

На грани этого рубежа ходят и передние стойки форд мондео 4 с пробегом опорными подшипниками. Форд мондео 4 с пробегом часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле. Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder.

Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе. Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги тыс. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью.

Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются.

Продажа Ford Mondeo с пробегом в Москве в кредит

И огорчаться в данном случае не стоит. Выход форд мондео 4 с пробегом строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это форд мондео 4 с пробегом не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач.

Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно.

Вот только назвать форд мондео 4 с пробегом беспрецедентно надежной не получится. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в тысяч километров.

Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого форд мондео 4 с пробегом потребует вмешательства владельца уже после тысяч километров пробега.

Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора.

Еще через тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе тысяч километров.

Описание

1. На модели с неавтоматической трансмиссией устанавливается однодисковое сцепление сухого трения с диафрагменной пружиной и тросовым приводом. Узел крышки содержит стальную крышку (закрепленную с помощью штифтов и болтов на задней стороне маховика), нажимной диск и диафрагменную пружину.

2. Фрикционный диск может свободно перемешаться вдоль шлицов входного вала коробки передач. Под действием диафрагменной пружины нажимной диск прижимает его к маховику. К диску приклепаны фрикционные накладки. Он также имеет демпфирующие пружины для обеспечения плавной передачи крутящего момента и сглаживания рывков трансмиссии.

3. Сцепление приводится тросом от педали сцепления. Механизм выключения сцепления состоит из рычага выключения и выжимного подшипника, который нажимает на лепестки диафрагменной пружины. При нажатии на педаль сцепления рычаг выключения,приводимый тросом, нажимает на выжимной подшипник. Выжимной подшипник прижимается к лепесткам диафрагменной пружины, за счет чего центр пружины перемешается внутрь по оси сцепления. Когда центр пружины движется внутрь, ее периферия перемешается наружу и за счет этого отжимает нажимной диск, который освобождает фрикционный диск сцепления.

4. При отпускании педали диафрагменная пружина прижимает нажимной диск к фрикционному. За счет этого крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

5. На моделях ранних выпусков сцепление имеет тросовый привод. Трос соединяет педаль сцепления с рычагом выключения, установленным на корпусе трансмиссии. При нажатии на педаль рычаг выключения давит на выжимной подшипник, преодолевая усилие лепестков диафрагменной пружины.

6 В отличие от других моделей Ford, педаль сцепления не имеет автоматической регулировки, хотя на ней установлен такой же зубчатый сегмент, как и на моделях с саморегулируюшейся педалью. Подпружиненная защелка, которая в саморегулирующемся приводе взаимодействует с сегментом, здесь не установлена, хотя педаль перемещает сегмент, когда он касается концевых ограничителей. Регулировку педали можно выполнить только вручную.

7. На моделях поздних выпусков (начиная с 1994 года) сцепление имеет гидропривод. Под педалью установлен главный гидроцилиндр, соединенный трубопроводом с отдельной камерой резервного бачка гидросистемы тормозов.

Нажатие на педаль вызывает перемещение штока главного гидроцилиндра, а возникающее в гидросистеме давление воздействует на исполнительный гидроцилиндр, установленный внутри раструба трансмиссии. Исполнительный гидроцилиндр встроен в выжимной подшипник сцепления.

8. Преимущества гидравлического привода сцепления перед тросовым в том. что он не требует регулировок, работает при меньшем усилии нажатия на педаль и подвержен износу в меньшей степени.

Замена сцепления Ford Mondeo 4 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo 4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *

 Параметры

Лифтбэк

Универсал

Длина

4784 мм

4837 мм

Ширина

2092 мм

2092 мм

Высота

1500 мм

1548 мм (1512 мм без   направляющих)

Колесная база

2850 мм

2850 мм

Снаряженная масса

1435 — 1715 кг

Объем багажника

540/1460 л

537/1740 л

Емкость Бака

70 л

Двигатель

Объем

(см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Макс. момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км / ч)

Разгон

0-100 км/ч

(с)

Ср. расход

топлива

(л/100 км)

1.6 Duratec

1596

110/6000

138/4100

190

12,7

7,2

1.6 EcoBoost

1596

160/5700

240 / 1600-4000

210

9,6

6,4

2.0 Duratec

1999

145/6000

185/4500

205

10,3

7,9

2.0 EcoBoost

1999

240/6000

340 / 1900-3500

241

7,8

7,7

2.3 Duratec

2261

161/6500

208/4200

207

11,4

9,3

2.5 Duratec Turbo

2521

220/5000

320 / 1500-4800

245

7,5

9,3

1.6 Duratorq TDCi

1560

115/3600

270 / 1750-2500

190

11,9

4,3

1.8 Duratorq TDCi

1753

125/3700

320/1800

200

10,7

5,8

2.0 Duratorq TDCi

1998

130/4000

320 / 1750-2550

200

10,9

7,1

2.0 Duratorq TDCi DPF

1997

163/3750

340 / 2000-3250

215

9,5

5,6

2.2 Duratorq TDCi DPF

2179

200/3500

420 / 1750-3500

230

8,1

6,0

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.
  3. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Примечание:
На схемах представлены конструкции: стойка и пружины передней подвески FORD Mondeo 2014 (CNG) (Слева), стойка и пружины передней подвески FORD Mondeo 2007-2014 (CA2) (Справа). Деталировку при необходимости уточняйте в каталогах запчастей. Опорные подшипники на схемах отмечены номером 18198.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

Примечание:
Процесс ремонта представлен с вариантом размещения автомобиля на подъемнике, это не отличается от варианта с домкратом. Снятие стойки происходит без отсоединения поворотного кулака, в результате чего дальнейший сход развал не потребуется.

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, сначала ослабляют болты колеса, потом срывают ступичную контргайку.
  2. Второй этап — поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, далее аккуратно отверткой отсоединяем датчик АБС.

  1. Теперь откручиваем крепления стойки стабилизатора. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.

  1. Следующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтобы его торец ушел внутрь ступицы.
  2. Затем поворачиваем весь узел, так чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.

  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.

  1. Теперь снимается тормозной диск. Потом отворачиваем болт рулевой тяги головкой № 15.
  2. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять.

  1. Следующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.

  1. Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.

  1. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.

  1. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере.
  2. Теперь откручиваем прижимную гайку шестигранником № 6 и головкой №18, потом снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.

Важно знать:
Стягивается пружина постепенно, одновременно проверяется люфт верхней опоры. Заканчиваем сжатие пружин, когда почувствуете, что гайка свободно открутится.

  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.

Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 (4, 2, 1)

  1. Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Потом на буфер одеваем новый «опорник». Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото..

  1. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Далее достаем шток шестигранником.

  1. Фиксируем шток в верхнем положении, так чтобы накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.

  1. Дальнейшая сборка и установка стойки происходит в обратной последовательности. Посмотрите видео, где подробно показан весь процесс сборки. Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.

Как заменить опорный подшипник Мондео 3

Mondeo: замена стоек,пружин,подшипников

Ford Mondeo 4 Сцепление

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит… .

..из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: