Какое масло заливать
Большая часть читателей наверняка интересуется, какое масло лить в коробку MT75 Ford. Оригинальное трансмиссионное масло должно соответствовать допуску Ford TSD-M2C-186A и под него попадает только Comma MT-75 75w80, которое крайне сложно найти в магазинах (каталожный номер MV75801L).
Оригинальное масло для коробки
Фанаты Sierra и Scorpio часто покупают Comma на заказ…но…машина старая, сальники могут протекать, да и зачем заливать заведомо старую минералку, когда есть куча современных масел?
Сравнение картеров КПП при использовании обычного масла (коробка с разборки) и ATF (2 замены после покупки)
Многие льют в МТ75 масло для автоматических трансмиссий ATF. Выше показан опыт эксплуатации на ATF и на обычным масле, видно, что ATF отлично отмывает КПП, к тому же оно не пенится, хорошо проникает в подшипники и так далее.
И все же некоторые считают, что ATF для MT-75 слишком жидкое. Так, при 100 градусах вязкость АТФ составляет около 6,162 мм2/с, а у трансмиссионной синтетики – 8-11,75 мм2/с.
Поэтому хорошее синтетическое масло GL-4 вязкостью 75w80 или 75w85 будет хорошим выбором для фордовской коробки. А вот GL-5 заливать нельзя, так как оно негативно влияет на медные синхронизаторы.
Хорошие аналоги Comma MT-75 трансмиссионных масел для Ford MT75:
-
ZIC G-FF 75W-85 (синтетика)
-
Elf Tranself NFJ 75W80 (синтетика)
-
CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 (минеральное)
-
CASTROL SYNTRANS B 75W (синтетическое)
-
MANNOL FWD Getriebeoel 8101 (минеральное)
-
MANNOL MTF-4 Getriebeoel 8104 (синтетическое)
-
LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-80 (синтетика).
В принципе – любое масло GL-4, желательно синтетику от хорошей фирмы, но только не подделку. На базаре – не брать, смотреть отличия от фальшивок.
Сколько заливать: емкость по мануалу – 1,25 литра, до заливного отверстия. Но по факту этого не хватает для смазывания шестерни 5-й передачи. Можно залить и 2 литра, большинство опытных водителей предпочитает объем 1,5-1,75 литра, что полностью оправдано.
Мнение автора: при покупке машины залить ATF, через год поменять на хорошую синтетику. Заливать 1,7-1,8 литра.
История развития
- 17 декабря 1982 г. — появились в продаже Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби;
- сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
- август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
- март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан и пикап (Р 100);
- сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
- февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
- сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
- январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
- сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
- декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Просветите по стартеру
Правила форума Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.
Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.
Serg_Sierra » Ср фев 01, 2006 4:03 pm
Разница не только по креплению, но по вылету и размеру бендикса. Бери СД Диск Микрокад, смотри что подходит, там по твоему движку и самой машинке, будут варианты У меня на 1,6 втягивающее вообще от Капри, и работает, но то, что предлагали на рынке и новое, могло не стать.
http://www.autopriwos.by/search.php у них есть сейчас б/у на многие Сайры, и притом если не подойдет дельгу возвратят Стартер Ford Sierra 1989 2 Бензин Карбюратор Седан белый 30 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1992 2 Бензин Инжектор Седан серый не рабочий 10 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1990 2 Бензин Инжектор Хэтчбэк бордовый 25 (029) 641-69-88, 625-46-22, 656-92-73 Стартер Ford Sierra 1988 2 Бензин Инжектор Хэтчбэк серый 25 (029) 641-69-88, 625-46-22, 656-92-73 Стартер Ford Sierra 1989 1.8 Дизель Турбо Универсал белый 75 (029) 641-69-88, 625-46-22, 656-92-73 Стартер Ford Sierra 1989 20 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1988 2 Бензин Инжектор Универсал синий 30 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1989 2 Бензин Инжектор Хэтчбэк серый 25 (029) 641-69-88, 625-46-22, 656-92-73 Стартер Ford Sierra 1989 20 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1989 30 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1990 2 Бензин Инжектор Купе синий 20 (029) 754-02-76, 771-38-28 Стартер Ford Sierra 1987 2 Бензин Инжектор Универсал красный 25 (029) 641-69-88, 625-46-22, 656-92-73
Серго » Ср фев 01, 2006 4:14 pm
А, что со стартером, то. Может реально восстановить? Я сейчас над своим чахну, в холод не хотел крутить, засра. весь, во как.
Troll » Ср фев 01, 2006 4:22 pm
Серго писал(а): Billy Bons
А, что со стартером, то.Может реально восстановить?Я сейчас над своим чахну, в холод не хотел крутить, засра. весь, во как.
У него, похоже, втулки. Смотрели вместе.
Tony » Ср фев 01, 2006 6:14 pm
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год — для души
ЛР Фрилендер, 00 год — для езды
Yury_Moor » Ср фев 01, 2006 6:45 pm
Jacky » Ср фев 01, 2006 7:06 pm
Billy Bons » Ср фев 01, 2006 7:15 pm
Billy Bons » Ср фев 01, 2006 7:19 pm
Ху из СД Диск Микрокад и где его взять?
@Lex » Ср фев 01, 2006 7:39 pm
scorche » Ср фев 01, 2006 8:12 pm
Sanya » Ср фев 01, 2006 8:32 pm
Billy Bons » Ср фев 01, 2006 8:49 pm
Troll » Чт фев 02, 2006 1:05 am
Ху из СД Диск Микрокад и где его взять?
Диск взять у меня .
Ну загони туда, куда говорили. Не нуди .
Серго » Чт фев 02, 2006 1:07 pm
А, я бы все-таки попробовал снять. И не обязательно яма. Я свой изъял из моторного отсека. Правда, на половину пришлось в него погрузиться. Времени заняло минут 15.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).
Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.
Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.
История модели
1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.
1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.
1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.
1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.
История
В сентябре 1981 года во Франкфурте, был представлен концепт-кар Probe III, прототип нового авто. В первый период выпуска, продажи были очень медленными, так как оставались запасы предшественника Sierra — Cortina, но в 1983 году в Британии продажа составила около 160 000 единиц авто. Сьерра стала ответом Ford на успешный выпуск General Motors «J-car», переднеприводного хэтчбека. В 1983, 1988 и 1989 годах это была вторая самая раскупаемая машина в Британии. В 1989 году было раскуплено, более 175000 автомобилей.
Ранние версии имели проблемы с устойчивостью, при боковом ветре, это было исправлено в 1985 году, с добавлением «стоек» (спойлеров) на заднем крае резиновых уплотнителей. В 1993 году на смену Ford Sierra, была выпущена Ford Mondeo. Сьерра оставалась популярной подержанным автомобилем в Британии вплоть до 2000 года и является десятой по популярности машиной, в Британии.
Рестайлинг
За годы выпуска Ford Sierra перетерпела множество модернизаций. В сентябре 1987 года была представлена рестайлинговая версия, у которой появился четырехдверный вариант седана — он продавался как Sierra Sapphire. Окна по бокам стали немного больше, для улучшения видимости. Задние фары были заменены на более тонкие. Салон был слегка усовершенствован.
Пикап P100 производимый в Португалии использовал кабину и двигатель от Sierra. Sierra Van — пятидверный фургон, был запущен в продажу в 1984 году, и в отличие от аналогов автофургонов, сохранял боковые окна. Сиденья сзади были сняты, а металлический пол выдвинут вперед. Дизель и выбор бензиновых моторов были доступны для Ван. Этот вариант никогда не поступал в продаже в Британии.
Полноприводная версия Ford Sierra XR4x4
В 1985 году в Женеве на автосалоне состоялась презентация полноприводной Sierra XR4x4, как производной от XR4i. У него было два самоблокирующихся дифференциала. Изначально это был трехдверный хэтчбек, кузов имел большие цельные задние окна. У XR4x4 был один задний спойлер вместо характерного биплана, использовавшегося на XR4. Вскоре после этого была добавлена пятидверная версия. Также была версия с автоматической коробкой передач.
Полный привод обеспечивал запас прочности на сильно скользких и снежных дорогах. Оригинальный заднеприводный XR4 был быстро снят с производства, после появления XR4x4 с мотором Кельн V6, объем составлял 2.8-литров с механической подачей топлива Bosch K-Jetronic. А в 1989 году была сделана замена, на более эффективный 2,9-литровый Кельн V6 с электронным впрыском.
Двигатель OHC (карбюраторный) на ford sierra
Двигатель OHC («карбюраторный») на форд сиерра: Очень «старый верный» из ряда форд сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель карбюраторный, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем.
На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностях, карбюраторный был постепенно прекращен. Неспособный соответствовать строгим новым руководящим принципам по выбросам, вступившим в силу в течение 1990-х годов, Форд решил, что скромному карбюраторному достаточно и заменил его. 1.3 шел первым — он не очень подходил для автомобиля такого же размера, как форд сиерра, — за ним последовал 1.8 в 1986 году (замененный на блок CVH); затем 2.0 с новым двигателем в 1989 году (8-клапанный DOHC 2.0). 1.6 окончательно исчез в конце 1991 года с введением 1.6 CVH с центральным впрыском топлива (CFi), хотя было известно, что случайный 1.6 Pinto в автомобилях базовой модели встречался еще в 93-м году выпуска. — автомобили, которые были построены прямо в конце производственного цикла, по слухам, были «частями мусорных баков»
Двигатель OHC легко и легко настраивается благодаря его участию в автоспорте в 1970-х годах. Хотя двигатель известен своей надежностью и практически пуленепробиваемой конструкцией — известно, что он работает с небольшим количеством масла или пробегает мили с надутыми головными уборами — они жесткие по сравнению с двигателем 2.0 DOHC, который заменил его, и стандартным двигателем 2.0 DOHC. часто производит лучшую мощность и крутящий момент по сравнению с слегка модифицированным OHC.
Технический обзор:Двигатель представляет собой 8-клапанный агрегат и был доступен только с карбюратором до 1984 года, когда Ford объединил двигатель с системой электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Версии EFi были оценены в 115bhp и были первоначально найдены в специальной версии 2.0 iS. Позже это стало стандартом для моделей GLS и Ghia.
Состоит из чугунного блока цилиндров с чугунной головкой цилиндров и штампованным масляным картером. Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и ведет распределительный вал через зубчатый резиновый зубчатый ремень. Вспомогательный «холостой» вал, питающий топливный и масляный насос и распределитель, также приводится в действие ремнем ГРМ. Ремень ГРМ на более ранних моделях натянут пружинным жокейским колесом. Более поздние модели сохраняют натяжное колесо для натяжения, но оно больше не подпружинено и должно быть отрегулировано вручную, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня.
Головки цилиндров на моделях EFi и всех двигателях, начиная с 1990 года, могут непрерывно работать на неэтилированном бензине без дальнейшей регулировки. Головки цилиндров EFi также имеют слегка пересмотренную конструкцию впускного тракта, которая обеспечивает более высокие скорости потока по сравнению с головками цилиндров, предназначенными для использования карбюратора.
Блоки цилиндров с литой маркировкой «205», обнаруживаемые в моделях с впрыском, прочнее, чем используемые в других моделях 2.0, и пригодны для перетекания.
Двигатель OHC использовался в качестве основы для 16-клапанного двигателя YB, установленного в моделях Cosworth — хотя многие компоненты отличаются (например, стальной шатун в двигателе Cosworth), от прокладки головки цилиндра вниз двигатели выглядят визуально идентичными.
Двигатель OHC с электронным впрыском топлива (EFi):
Двигатель OHC с карбюратором ford sierra:
Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/dvigatel-ohc-karbyuratornyj-na-ford-sierra.html
Ford Sierra — обзор автомобиля
Ford Sierra / Форд Сиерра
Форд Сиерра — классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Ford Sierra, попав в 1982 году на автомобильный рынок благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стал популярным автомобилем. Кузов существовал в пяти исполнениях: 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек, седан, универсал и пикап.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая — опционально. Некоторые версии имели полный привод. На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику и необычный внешний вид.
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Кузов существовал в пяти исполнениях:
- 3х дверный хэтчбек,
- 5ти дверный хэтчбек,
- седан,
- универсал
- пикап.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная(М4,М5), так и автоматическая(С3)-опционально. Некоторые версии имели полный привод(2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления-0.34) и необычный внешний вид.