Тюнинг авео: что надо улучшить в этом шевроле в первую очередь

Chevrolet Aveo Sedan ▒▓█╠╣EVROLEґ █▓▒ › Бортжурнал › Сигнализация, установка своими руками

Жена подарила мне на наш первый юбилей сигнализацию (я выбрал а она подарила ))

Ну что ж, надо ставить! И как же иначе как не самому. Перепахав необъятные поля интернет сообществ, набравшись мужества и выделив денек, поставил.

Решил расписать что и как. А вдруг кому пригодиться?!

Единомышленникам не решившемся еще посвящается:

1. Я сперва вечерком перед установкой подготовился. Распечатал необходимые схемы:

вот отсюда: myaveo.ru/ огромное спасибо автору сайта!

и вот эта табличка для удобства yadi.sk/i/jnpcjCl0W5mEE

Дальше все необходимые провода малярным скотчем пометил и подписал в соответствии с инструкцией (можете это на фото увидеть)

На следующее утро пошел к машине. Первым делом установил доп. концевик капота, сирену, протянул провода от АКБ в салон. Из соображений «не заставлять дураков молиться чтоб не расшибли мне лобовуху» описывать секреты фирмы подробности где как проводил и подключал не стану, думаю каждый сообразит сам, если хоть сам лазил под капот не только чтобы долить омывайки.

А вот про основные точки подключения расскажу:

Лезем в салон. Разбираем вот до такого состояния:

У меня комплектация со штатной сигнализацией, это сильно упрощает дело, вернее трудозатраты. На фото я отметил где что искать.

По схемам и уже подготовленным проводам протягиваем и подключаем сигнализацию к проводам штатного блока сигнализации, концевика педали тормоза, проводам замка зажигания и панели. На панель подключается провод уровня оборотов (к проводу тахометра).

Все ставим, подключаем и прячем:

блок обходчика ИММО отдельно от сигналки и подальше, кнопку Валет (доступно, но не видно), приемо-передаточный блок (антенну на верх лобовухи), индикатор (синюю лампочку)

а) если не хотите ставить дополнительный концевик капота, то родной у нас надо ставить через нормально разомкнутое реле, так как наш в закрытом состоянии дает постоянный минус, а в открытом нразмыкается, у сигналки мозги работают наоборот. б) несколько раз перепроверьте правильно ли подписаны предварительно провода, рекомендую писать на них еще полярность сигнала и ток потребления. в) пользуйтесь тестером (электронным) если не уверены правильно ли выбран провод по схеме (я из-за усталости под конец начал торопиться и пришлось поменять потом 4! предохранителя (3 в авто и 1 в сигналке) соответсвенно: д) не торопитесь г) запаситесь предохранителями

В принципе сложного нет ничего, а вот неудобно-геморного достаточно, я понял, что установщики свой хлеб не зря имеют. Одно но, если вы совсем совсем не разбираетесь в схемах и не умеете пользоваться тестером, то лучше сначала базовые знания эти приобрести — я сам не спец, но потратил недельку-другую чтоб и базовые знания получить и с профи на форумах пообщаться (хоть и неохотно они идут на это общение). Зато результат радует все функции работают, в ближайших планах поставить доводчик и подключить к сигнализации.

5 расширители колесных арок – делаем кузов авео объемнее

После доработки проблемных элементов Шевроле можно приступать к косметическим улучшениям своего автомобиля. Отличный способ модернизировать Aveo, сделать его больше и агрессивнее — установить расширители колесных арок. Раньше для тюнинга внедорожников использовались расширители или крылья, но сегодня их начали устанавливать на легковые автомобили.

Сегодня для улучшения Aveo доступно несколько типов аксессуаров. Первый — это резиновые расширители. Стоят они недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением кузова Шевроле. Также довольно сложно покрасить резиновые крылья.

Второй способ оптимизации — покупка и установка универсальных пластиковых расширителей. Стоимость комплекта из 4 крыльев варьируется от 3000 до 6000 рублей. После покупки деталей нужно очистить оригинальные удлинители Aveo, обезжирить их и дать высохнуть.

Далее прикладываем новую деталь к кузову Шевроле и смотрим, в какой части нужно разрезать аксессуар. Лучше всего укоротить крыло лобзиком, после чего нужно удалить все заусенцы. Снова установите расширитель и отметьте на стандартном расширителе точки, в которых нужно просверлить отверстия. Итак, берем дрель и просверливаем 4 отверстия. В итоге осталось прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей тюнинга обычно белого или серого цвета без каких-либо деталей, поэтому их нужно будет покрасить. Для этого нужно наклеить скотч на крылья, чтобы не загрязнить поверхность кузова Шевроле. После этого окрашиваем элементы краской нужного вам цвета.

Дополнительная информация

Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.

Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.

Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.

В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:

  1. Дверное стекло
  2. Стеклоподъемник
  3. Внутренняя ручка
  4. Наружная ручка
  5. Кнопочный блок
  6. Наружное зеркало
  7. и пр.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени

Но если уделить внимание всем функциональным системам двери, к автомобилю вернется должный уровень безопасности, надежности и комфорта

  • Предидущее: Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео
  • Следующее: Дизайн автомобиля по-женски или очередная находка с AliExpress

Снимаем магнитолу самостоятельно на Шевроле Авео T250 фото отчет

Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое. Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил. Установка усилителя Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой.

Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.

Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны 6. Установка сабвуфера 1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка как снять магнитолу шевроле авео т200 капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы верхняя стрелкапосле чего освобожденная от фиксатора клипса нижняя стрелка легко выйдет в свой паз 4.

Замена термостата на шевроле авео с двигателем 1,6 литра

На таких моделях термостат размещается в удобном и практичном месте. Нет необходимости вмешиваться в блок хронометража, чтобы отключить термостат.

  • Дайте двигателю время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • Отсоедините трубку от корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется с помощью самоблокирующегося хомута. Необходимо сжать усики зажима и сдвинуть его вниз, за ​​пределы фитинга.

Откручиваем болты корпуса термостата. Сам корпус фиксируется двумя болтами с головкой на 12 штук.

  • Отсоедините трубу отопления ДЗ, как и трубу радиатора, труба фиксируется самоблокирующимся хомутом.
  • Снимаем корпус старого термостата.
  • Устанавливаем новый термостатический блок. При установке корпуса термостата необходимо использовать новую прокладку .
  • Подключаем патрубки и заливаем систему новым антифризом.

В этой схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Умелый мастер меняет термостат на 1,6-литровом двигателе ровно за 10 минут. Внизу страницы размещен видеоролик, автор которого естественным образом демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на складной алюминиевый аналог.

Процесс замены

Не забывайте, что для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Шевроле Авео Т250, вам потребуются инструменты, а именно набор ключей, а также запас времени. Итак, приступим непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности и включаем стояночный тормоз. Также рекомендуется разместить стабилизаторы катков под задними колесами.
  2. Откроем капот.
  3. На стойках амортизатора над стеклами есть заглушки, которые нужно открутить.
  4. Теперь с помощью гаечного ключа 19 и 9 ослабьте стопорную гайку и гайку.
  5. Разбираем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора на поворотном кулаке. Стоит отметить, что он фиксируется двумя болтами и гайками.
  7. Откручиваем держатель амортизатора на стабилизаторе поперечной устойчивости. Есть болт и гайка.
  8. Теперь нужно полностью открутить контргайку на штоке амортизатора.
  9. Теперь вы можете разобрать стойку в сборе.
  10. С помощью хомутов затяните пружину и открутите верхнюю опору гаечным ключом на 22 мм.
  11. После этого мы можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо удерживать опорную площадку.
  12. Вытаскиваем пружину из сиденья, снимаем багажник.
  13. Далее нужно вытащить отбойник.
  14. После полного снятия стойки установите новый амортизатор. Перед этим необходимо 3-5 раз накачать сам шок, чтобы выпустить весь воздух.
  15. Сборка производится довольно легко и просто, для начала поставим отбойник.
  16. Установите пружину.
  17. Установите верхнюю чашку и потянит

Рулевое управление

Замена втулки рулевой рейки Шевролет AveoУстановка гидроусилителя руля Шевроле AveoКак заменить жидкость гидроусилителя руля Chevrolet AveoКак заменить жидкость гур Шевролет AveoРемонт карданчика рулевого вала Chevrolet AveoКак поменять крестовину рулевого вала Chevrolet АвеоКак поменять масло в гидроусилителе руля Шевролет АвеоЗаменить наконечник рулевой тяги Chevrolet Авео своими рукамиЗамена подшипника рулевого вала Шевролет Авео своими рукамиЗамена пыльника рулевой рейки Шевроле АвеоПоменять рулевую рейку Chevrolet AveoЗамена рулевой тяги Chevrolet АвеоКак заменить рулевые наконечники Chevrolet Авео своими рукамиСнятие руля Шевроле AveoЗамена рычагов передней подвески Chevrolet Aveo своими рукамиПоменять сальник рейки Шевроле Авео своими рукамиПоменять шкворень Chevrolet Авео

Электрика

Снять аккумулятор Шевроле Авео своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Шевролет АвеоПоменять батарейку в ключе Шевролет Авео своими рукамиКак поменять батарейку в пульте Chevrolet AveoКак поменять блок предохранителей Шевроле Aveo своими рукамиКак поменять втягивающее реле Шевроле Авео своими рукамиКак заменить габаритную лампу Шевролет АвеоПоменять задний фонарь Шевроле AveoСнять заднюю фару Шевроле AveoПоменять замок зажигания Chevrolet Авео своими рукамиЗамена катушки зажигания Шевроле АвеоСнятие кнопки стеклоподъемника Шевролет АвеоУстановка лампы ближнего света Шевролет Aveo своими рукамиЗамена лампы в бардачке Шевролет AveoКак поменять лампу в габаритах Chevrolet Aveo своими рукамиКак заменить лампу в дальний свет Шевролет AveoПоменять лампу в задний ход Шевроле Aveo своими рукамиЗамена ламп в поворотниках Chevrolet AveoПоменять лампу в приборной панели Chevrolet АвеоКак заменить лампу в противотуманный фарах Chevrolet Aveo своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Chevrolet АвеоЗаменить лампу в фарах Шевролет Авео своими рукамиУстановка лампы освещения салона Шевроле AveoЗаменить лампу стоп сигнала Chevrolet AveoПоменять лампы задних фонарей Шевролет AveoСнятие левой фары Шевролет AveoКак снять моторчик стеклоподъемника Шевроле AveoСнять переднюю фару Chevrolet АвеоСнять правую фару Шевроле AveoЗаменить предохранители Шевролет Авео своими рукамиЗамена предохранителя прикуривателя Chevrolet АвеоЗамена противотуманных ламп Шевроле АвеоЗаменить реле поворотов Шевролет АвеоПоменять реле стартера Шевролет АвеоРемонт реле стеклоочистителя Шевроле AveoУстановка свечей зажигания Шевроле Aveo своими рукамиРемонт щеток генератора Шевролет AveoЭлектросхема акпп Шевроле АвеоСхема акустической системы Шевролет АвеоЭлектросхема бензонасоса Шевролет АвеоСхема блока предохранителей Шевролет АвеоЭлектросхема блока управления двигателем Шевролет АвеоЭлектросхема вентилятора охлаждения Chevrolet AveoЭлектросхема включения бензонасоса Chevrolet АвеоЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Шевролет Aveo своими рукамиСхема включения кондиционера Шевролет AveoЭлектросхема включения переднего моста Chevrolet Авео своими рукамиСхема включения стартера Chevrolet АвеоСхема включения фар Chevrolet АвеоЭлектросхема генератора Шевролет АвеоЭлектросхема датчика давления масла Шевроле AveoЭлектросхема датчика кислорода Шевроле AveoСхема датчика охлаждающей жидкости Chevrolet АвеоЭлектросхема датчика скорости Шевроле АвеоЭлектросхема датчика температуры Chevrolet Aveo своими рукамиСхема датчика уровня топлива Chevrolet Авео своими рукамиСхема двигателя Шевроле АвеоЭлектросхема дворников Шевролет АвеоЭлектросхема зажигания Шевроле AveoЭлектросхема замка зажигания Шевролет Авео своими рукамиСхема звукового сигнала Chevrolet АвеоСхема инжектора Chevrolet АвеоЭлектросхема карбюратора Шевроле АвеоСхема корректора фар Шевролет АвеоЭлектросхема освещения салона Шевроле Aveo своими рукамиСхема отопителя Шевроле АвеоСхема охлаждения двигателя Шевроле Авео своими рукамиЭлектросхема панели приборов Chevrolet Aveo своими рукамиЭлектросхема передних фар Шевроле АвеоСхема печки Chevrolet AveoЭлектросхема приборной панели Шевролет Aveo своими рукамиСхема проводки Шевролет Aveo своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Chevrolet АвеоСхема реле бензонасоса Chevrolet AveoСхема реле давления Chevrolet AveoСхема реле поворотов Шевроле AveoСхема реле регулятора Chevrolet АвеоЭлектросхема реле стартера Chevrolet Aveo своими рукамиСхема системы впрыска Шевролет АвеоСхема системы зажигания Шевроле AveoСхема системы кондиционирования Шевроле АвеоСхема системы охлаждения Шевроле AveoЭлектросхема системы управления двигателем Шевролет Авео своими рукамиСхема стартера Шевролет Авео своими рукамиСхема стеклоочистителя Шевроле АвеоЭлектросхема стеклоподъемников Шевроле AveoСхема стоп сигналов Шевроле АвеоЭлектросхема топливного насоса Шевроле AveoЭлектросхема топливной системы Chevrolet АвеоЭлектросхема тормозной системы Chevrolet АвеоСхема центрального замка Шевролет Авео своими рукамиСхема щитка приборов Chevrolet AveoЭлектросхема эбу Шевролет AveoКоды ошибок Шевроле Aveo

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:
Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Asam 70792 37*72*37 800
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FAG 713644170 1590
5 FEBEST DAC34640037 710

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Важно знать:
Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Инструкция по снятию устройства

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему

Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции

голоса

Рейтинг статьи

Chevrolet Aveo 2003-2008 Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Примечание: работы по снятию и установке передних крыльев рекомендуется проводить при снятых передних колесах.

1. Снимите винты крепления и грязезащитный щиток.

2. Открутите винты под облицовкой переднего бампера.

3. Открутите винт крепления облицовки переднего бампера к крылу автомобиля.

4. Открутите болты у основания крыла.

5. Открыв переднюю дверь, открутите винт крепления крыла у основания передней стойки.

6. Откройте капот и снимите блок-фару.

7. Открутите винты крепления вдоль верхней части крыла.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке установите блок-фару и крыло и затяните элементы крепления следующими моментами:

  • — винты крепления вдоль верхней части крыла — 10 Нм;
  • — винт крепления крыла у основания передней стойки — 8 Нм;
  • — винт крепления у основания крыла -10 Нм,
  • — винт крепления к облицовке переднего бампера — 1,5 Нм;
  • — винт крепления за облицовкой переднего бампером — 4 Нм;
  • — винты крепления грязезащитного щитка- 1,5 Нм.

Источник

Как снять жабо

  • Глушим мотор, полностью выключаем зажигание и открываем капот.
  • Снимаем колпачки с креплений держателей (рычагов) щеток. Колпачки отсоединяются легко, если поддевать их плоской отверткой.

Откручиваем гайки, фиксирующие рычаги щеток к трапеции. Гайки имеют головку под ключ на 15.

Отсоединяем держатели щеток стеклоочистителя.

За время эксплуатации авто крепления рычагов могут настолько сильно закиснуть, что вручную будет затруднительно их отсоединять. В подобных случаях рекомендуется пользоваться съемником. Если же отсоединять держатели Chevrolet Aveo с приложением ручной силы, то рычаги могут легко погнуться.

Извлекаем фиксаторы жабо. Всего 2 фиксатора. Чтобы извлечь фиксатор, его необходимо предварительно поддеть маленькой плоской отверткой.

Открываем заглушку жабо, под которой расположен винт крепления. Поддевать заглушку рекомендуется пластиковым съемником.

Откручиваем потайной винтик. Это можно сделать либо накидной головкой на 7, либо крестовой отверткой.

​​

Извлекаем держатели верхней уплотнительной ленты.

Отсоединяем края уплотнительной ленты. По краям уплотнитель держится на фиксаторах. Мастеру необходимо просто выдернуть края, преодолев усилие фиксаторов.

Извлекаем жабо.

Признаки неисправности

Движок долго греется — открыт шланг радиатора, тосол остывает, не давая прогреться Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) — антифриз не доходит до радиатора. Двигатель прогревается дольше обычного, а под нагрузкой резко повышается температура: клапан термостата заклинивает в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но в условиях интенсивного движения этого охлаждения недостаточно.

Также косвенными признаками выхода из строя термостата могут быть неработающий внутренний подогрев («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

Фильтр топливный

Замена топливного фильтра на оригинальный General Motors обойдется в сравнительно небольшие деньги 350 руб. Поэтому, учитывая порой невысокое качество топлива, реализуемого на ряде автозаправочных станций, замену фильтра имеет смысл производить как минимум вдвое чаше предписанного регламентом пробега. Разумеется, затраты на покупку расходников можно значительно сократить. Так, нужная нам модель фильтра от TSN в одной из торговых точек предлагалась всего по 120 руб., то есть за 35% от цены оригинала. Немногим больше, примерно 140 руб., купцы просили за продукцию Power-q. В другом, достаточно крупном магазине, за 170 «деревянных» нам рекомендовали продукцию Goodwill, причем в ту же сумму этот же продавец оценивал и фильтры интересующей нас модели от Finwhale. Хотя в расположенных неподалеку торговых точках продукция последнего была выставлена но цене 190 и 200 руб. Ваг вам и причуды ценообразования, а также повод пройтись но всем магазинам для оценки реальной стоимости запчасти от интересующего вас бренда. Примерно в те же две сотни торговались фильтры Kortex и Japan Cars. За четверть тысячи в национальной валюте можно было приобрести авто-комноненты Meyle и Filtron. А вот за LYNXauto, Bosch и Alco с вас возьмут никак не меньше 270 руб. Впрочем, это сущие копейки но сравнению с прайсом на Champion, Knecht (Mahle Filter) и Mann Filter. За ними стоит отправляться, только если у вас в кошельке есть не менее четырех с половиной сотен в национальной валюте. Примечательно, что желающих отдать за топливный фильтр больше, чем стоит «родной» расходник, по словам продавцов, находится немало. Аргументами в пользу лидеров чаше всего звучат тонкость отсева и грязеёмкость. Последний параметр очень важен, так как неизвестно, сколько именно заправок из «грязной бочки» вы произвел еде в интервалах между техническим обслуживанием машины, а случаи, когда грязный бензин напрочь забивал фильтр, затрудняя подачу топлива и приводя к сбоям в работе двигателя — пруд пруди.

Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео

Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.

В моторном отсеке

Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.

Монтаж осуществляют в обратном порядке.

В салоне

Процедура замены блока выглядит просто:

  • снимают подрулевую панель;
  • далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
  • скидывают с аккумулятора клеммы;
  • отключают разъемы с блока предохранителей;
  • с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
  • откручивают винт слева от блока;
  • поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.

Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
  3. Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
  4. Вставить новую запчасть.
  5. Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Открыть водительскую дверь
  2. Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
  3. Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
  4. Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo

— производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А Аудиосистема, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя – низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя – высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: