Подвеска
Замена втулки стабилизатора Audi 100 своими рукамиУстановка задних амортизаторов Audi 100 своими рукамиКак поменять задние пружины Audi 100 своими рукамиПоменять задние стойки Ауди 100Поменять задний ступичный подшипник Audi 100 своими рукамиЗамена колеса Ауди 100 своими рукамиПоменять опорный подшипник Ауди 100Поменять передние амортизаторы Audi 100 своими рукамиКак поменять передние пружины Ауди 100Заменить передние стойки Ауди 100 своими рукамиПоменять передний ступичный подшипник Audi 100 своими рукамиРемонт подшипника задней ступицы Audi 100Как заменить подшипник передней ступицы Ауди 100Замена резинок стабилизатора Ауди 100Поменять сайлентблоки задней балки Audi 100Ремонт сайлентблоков задних рычагов Audi 100Как поменять сайлентблоки передних рычагов Audi 100Как поменять стойки стабилизатора Audi 100Поменять шаровую опору Ауди 100Заменить шпильку колеса Audi 100Поменять шпильку на ступице Audi 100
Где лучше всего заказать ремонт
Если вам предлагают капитальный ремонт двигателя «Audi 100» по низким ценам, то тут два варианта: либо исполнитель будет экономить, проводя некачественный ремонт, либо починка старых немцев в данном сервисе поставлена на поток и низкая стоимость обусловлена большим объемом работ. Разумеется, предпочтение стоит отдать второму типу сервисов
Обращайте внимание на отзывы о работе гаража, поспрашивайте других владельцев авто такой же марки. Проверенные сервисы, работающие с «немцами» очень ценятся, так что вы легко найдете подходящий
Есть и еще один вариант – как правило, доступные цены на ремонт двигателя «Ауди 100» могут предлагать крупные сервисы, которые работают со всеми марками автомобилей и специализируются на крупном ремонте. Примером такого гаража является наша автомастерская. Здесь вы сможете не только продиагностировать любой автомобиль, как немецких марок, так и любой другой, но и сможет заказать ремонт любой сложности с гарантией.
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.
6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB.. Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Устройство пятицилиндрового двигателя Audi 100 C3. Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые
3 — крышка привода распределительного вала нижняя;
4 — крышка привода распределительного вала задняя;
5 — зубчатое колесо распределительного вала;
6 — головка блока цилиндров;
7 — шпонка;
8 — болт крепления головки блока;
9 — прокладка крышки головки блока;
10 — прокладка передняя;
11 — крышка головки блока цилиндров;
12 — пробка маслозаливной горловины;
13 — прижимная пластина;
14 — прокладка задняя;
15 — впускная труба;
16 — пусковая форсунка;
17 — распределитель зажигания;
18 — прокладка головки блока цилиндров;
19 — блок цилиндров;
20 — масляный щуп;
21 — масляный картер;
22 — водяной насос
Разновидности двигателей и особенности их ремонта
Независимо от типа агрегата и его объема, ремонт двигателя «Ауди 100» (1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8) представляет собой сложную задачу. Причем, каждый из разновидностей ДВС имеет свои конструктивные особенности, которые необходимо учитывать в процессе ремонта. По данному вопросу было издано большое количество литературы, однако только практика позволяет специалисту справляться с задачей быстро, грамотно и качественно. И тут возникает еще одна сложность – найти хорошего специалиста, особенно по старым немцам довольно проблематично.
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с вами через 15 минут
Даже ремонт двигателя «Ауди с4» (более новой и современной версии) становится трудновыполнимой задачей. В данном случае добавляется еще и потребность в знании электрики и системы электронного управления двигателем, поскольку более молодые модели уже оборудуются сложными группами датчиков и компьютерами.
Итак, из основных особенностей можно выделить:
- сложность ремонта,
- высокую стоимость оригинальных запчастей,
- небольшое количество опытных специалистов по немцам,
- большое количество вариаций ДВС со своими конструктивными нюансами.
- Самые низкие цены в Москве на переборку двигателя
- На выполненную работу предоставляются гарантии
- К каждому клиенту индивидуальный подход
- Диагностика на новом оборудовании
- После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3
Описание схемы реле
Расшифровка дополнительного блока реле | ||
N реле | Наименование | Каталожный номер |
I | Реле контрольной лампы износа тормозных колодок | 431 951 253 A |
II | Реле включения обогрева сидений | 431 951 253 A |
III | Импульсное реле | 813 906 064 |
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние | 431 951 253 A | |
IV | Замедляющее реле | 433 919 577 |
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние | 431 951 253 A | |
V | Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле: | |
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями | 433 919 082 | |
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями | 433 919 082 | |
– с 5-цилиндровыми дизелями | 433 919 082 A | |
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности | 443 919 469 | |
VI | Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности | 857 919 439 |
Реле включения противотуманных фар | 431 951 253 F | |
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время | 431 951 253 D | |
Реле включения противоугонной | 437 927 827 | |
сигнализации | ||
VII | Реле максимального напряжения | 437 927 825 |
VIII | Реле с выдержкой времени | 431 951 253 B |
IX | Предохранительное реле | 431 951 253 B |
кондиционера | ||
X | Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения | 431 951 253 B |
XI | Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения | 431 951 254 B |
XI – XII | Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения | 443 907 393 |
XIII | Резервное | |
XIV | Реле включения очистителя заднего стекла | 171 955 529 |
XV | Реле охлаждения форсунок | 431 951 253 A |
XVI | Реле включения ближнего света фар | 431 951 253 C |
Реле включения указателей поворота | 431 951 253 A | |
Электронный блок управления | 55 906 086 | |
XVII | Реле включения дальнего света фар | 431 951 253 A |
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности | 431 951 253 A | |
Реле обогащения горючей смеси | 431 951 253 C | |
XVIII | Реле зажигания | 431 951 253 A |
Реле датчика кондиционера кислорода | 431 951 253 A |
Двигатели (Engines)
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN. Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A). Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
AAR — достаточно надежный двигатель. Но при несвоевременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество «болячек» данного агрегата. При грамотном подходе двигатель способен проехать до 500 тысяч километров без капремонта.
Типичные неисправности 5-цилиндрового мотора:
- Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
- Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
- Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
- Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
- Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.
Установка электронного впрыска топлива на двигатель серии AAR. Данная доработка позволит забыть о всех неисправностях и «болячках» системы KE — Jetronic.