Блок в салоне
Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.
Основной блок
Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.
Дополнительный блок предохранителей
Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.
Доп-блок реле 1, 2
Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.
Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.
10.20. Электросхемы
10.20.1 Электросхемы10.20.2 Расшифровка цвета проводников10.20.3 Комплект предохранителей10.20.4 Идентификация электросхем10.20.5 Инструкция по использованию электросхемы10.20.6 Обозначение элементов в электросхемах10.20.7 Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, замок зажигания10.20.8 Система зажигания, блок управления системой впрыска Digifant10.20.9 Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики10.20.10 Блок управления системы впрыска топлива Digifant10.20.11 Щиток приборов: контрольные приборы10.20.12 Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов10.20.13 Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы10.20.14 Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения10.20.15 Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы10.20.16 Освещение салона10.20.17 Фары10.20.18 Система регулировки фар10.20.19 Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней10.20.20 Указатели поворота, задние фары10.20.21 Выключатель освещения, подсветка номерного знака10.20.22 Противотуманные фары, огни заднего хода10.20.23 Вентиляторы систем охлаждения (150, 250W), обогрева и вентиляции10.20.24 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал10.20.25 Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла10.20.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла10.20.27 Дизель: система предварительного подогрева, клапан отсечки топлива10.20.28 Дизель: щиток приборов, контрольные лампы 10.20.29 Дизель: щиток приборов, тахометр, контрольные лампы10.20.30 Дизель: радиоприемник, прикуриватель и подкапотная лампа10.20.31 Дизель: противотуманные фары, огни заднего хода10.20.32 Дизель: вентилятор обогрева, дополнительный насос охлаждения10.20.33 Дизель: вентиляторы системы охлаждения (2 х 350W)10.20.34 Дизель (ABL): система нейтрализации отработанных газов10.20.35 Дизель (ABL): свечи накаливания, дополнительный насос охлаждения10.20.36 Дизель (АВВ): система предварительного подогрева, отсечка топлива10.20.37 Дизель (АВВ): дополнительный насос системы охлаждения10.20.38 Система центральной блокировки дверей10.20.39 Двигатели замков задних дверей10.20.40 Подключение дополнительного аккумулятора с ноября 1990 г.10.20.41 Буквенное обозначение важнейших приборов
Двигатели (Engines)
Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 – двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет. Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).
Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Трансмиссия
Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.
В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.
Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
- При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
- При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
- В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
- В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
- При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
- После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
- При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
- При подготовке к прохождению регламентного ТО.
- Перед поездкой на большое расстояние.
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Регулировочные винты для настройки пучка света фары
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
Как отрегулировать фары без приборов
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
- на 12 см ниже;
- на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.
Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.)
Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Электрооборудование (Electrical equipment)
Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет Однажды услышал как начал “вхолостую” вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.
Схема
Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.
Модель Т4
Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4
Порядковый номер | За что отвечает? |
1 | Обеспечивает работу ламп , а также изменение параметров дальности левой фары. |
2 | Также отвечает за функционирование лампочек фонарей и предназначен для регулировки параметров дальности, только правой фары. |
3 | Этот компонент блока предохранителей обеспечивает работу диодных и номера авто. |
4 | При отсутствии этой детали дворники заднего стекла работать не смогут. |
5 | Обеспечивает работоспособность дворников ветрового стекла, а также омывательного устройства ветрового и заднего стекол. |
6 | Отвечает за функциональность мотора отопительной- и климат систем. |
7, 8 | Гарантирует работу габаритных огней, а также правой и левой ламп стопа. |
9 | Отвечает за работу устройства, предназначенного для обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
10 | Отвечает за функционирование противотуманных фонарей. |
11, 12 | Без этих предохранителей блока функционировать не смогут. Кроме того, перестанет работать и контрольная лампа дальнего света. |
13 | Без этой детали работа рулевого гудка будет невозможной. Кроме того, перестанет функционировать и вентилятор радиатора. |
14 | Этот элемент выполняет сразу несколько функций:
|
15 | Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса. |
16 | Этот номер позволяет работать светодиодным лампочкам приборной панели, а также лампам освещения бардачка. |
17 | Данный элемент дает возможность функционировать лампочкам . |
18 | Деталь под номером 18 обеспечивает:
|
19 | Без этой детали невозможна работа вентилятора радиатора и климат-системы, а именно — кондиционера. |
20 | При поломке этой детали не будут работать лампочки стоп-сигналов, а также датчика регулировки скорости. |
21 | Обеспечивает функциональность лампочек света в салоне микроавтобуса, а также в багажнике. Кроме того, данная деталь отвечает за работу салонных часов, и магнитолы. |
22 | Обеспечивает работоспособность прикуривателя. |
Автомобиль Фольксваген Транспортер Т4
Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.
Номер | Описание |
1 | Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы. |
2 | Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания. |
3 | Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным. |
4 | Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания. |
6 | Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации. |
7 | Электрический двигатель механизма для омывания фар. |
8 | Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла. |
9 | Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности. |
10 | Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей. |
11 | Без этого компонента не будет работать рулевой гудок. |
12 | Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора. |
13 | Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера. |
14,16 | Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС. |
15 | При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет. |
17 | Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17. |
18 | Механизм электрического регулирования положения передних сидений. |
20 | Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения. |
21 | Устройство подогрева лямбда-зонда. |
Модель Т5
Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.
Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.
Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с реле
Электросхемы VW T4
Электросхемы с расшифровкой обозначений и цветов проводов в данной инструкции по ремонту VW Transporter представлены, но схемы как таковые удобнее изучать, разложив их на столе. Хотя есть и помощь со стороны составителей. Клик по рисунку увеличивает размер схемы.
В разделе кузов собраны рекомендации по снятию и установке деталей кузова: бампера и усилителя бампера, переднего и заднего бампера, дверей, наружного и внутреннего зеркал, сидений. Кажется, снятие бардачка слишком коротко расписано. Точнее, описания нет вовсе. Есть схематичный рисунок с местами крепления винтами. А вот системе отопления посящено много страниц. Тут и все патрубки, вентилятор отопителя, а для Каравеллы и дополнительное отопление салона. В заключении опубликована таблица обнаружения и исправления неисправностей системы отопления.
В главе, посвященной колесам и шинам есть таблица с размерами колес и рекомендуемым для разных типоразмеров давлением, обозначениями покрышек и дисков. Будет полезна таблица в одной половине которой стоит вариант износа шины, а в другой причина этого безобразия.
Подвеска и рулевое управление
Возможно потому, что амортизатор на Фольцвагене Транспортере Т4 легко менять, очень мало написано про замену переднего амортизатора. Более подробная инструкция дана о снятии, разборке и установке полуосей, замене заднего амортизатора.
Тормозной системе посвящено гораздо больше, чем предыдущей теме. Замену тормозных колодок, тормозных дисков, барабанов можно сделать самому. Научит руководство самостоятельно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза.
Скачать руководство VW T4 (70мб) — turbobit.net/5jjn3fgpowev.html
Регулировка света фар своими руками
Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:
- проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
- убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
- тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
- нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.
Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям
Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.
Правила нанесения разметки
После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.
- Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
- Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
- С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
- Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.
После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.
Схема для самостоятельной регулировки света фар
Схема регулировки
Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:
- Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
- Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
- Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
- Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.
Отрегулированные фары ближнего света сделают поездку в темное время суток более комфортной для водителя Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков
Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.
Ближний свет
Последовательность действий следующая.
- Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
- Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
- Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
- На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
- После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.
Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.
Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
Автомобиль, который впервые показали широкой общественности в 1990-м, оказался первым фургоном данного производителя, оборудованным установленным спереди силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея о замене воздушного охлаждения водяным возникла у конструкторов давно, однако достичь поставленной цели удалось только в VW T4.
С точки зрения характера эксплуатации машина, не смотря на внушительные габариты, считается легковой, она достаточно компактна, легка в управлении и маневренна.
Ходовая прочна, вынослива, она с лучшей стороны показывает себя даже на российских дорогах, которые далеки от идеала. Отдельного внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, авто характеризуются высокой устойчивостью перед коррозией, которая стала возможной благодаря особой технологии постштамповочного выдерживания стали и оцинковке деталей, а также использованию специальных составов для улучшения сцепления лакокрасочного покрытия с обрабатываемой поверхностью.
Все детали кузова надежно соединены между собой посредством сварки. Не зависимо от типа этого самого кузова в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой с помощью болтов. Съемные детали собраны по модульному типу, что позволяет оперативно выполнить их замену в случае повреждения.
Позаботились баварцы и о безопасности. Водительские сиденья во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара элементами моторного отсека и усиленными вставками боковых стоек. С водительского места открывается прекрасный обзор, приборная панель эргономична, все элементы управления находятся в зоне свободного доступа.
К примеру, сюда даже перенесен рычаг коробки передач, что оказалось весьма удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка – все продумано до мельчайших деталей, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления транспортным средством.
Говоря о грузоподъемности «Транспортер Т4», как, собственно, и о его габаритах, в первую очередь, важно отметить, что они отличаются в зависимости от модификации ТС, коих было несколько. Так, существовало два варианта длины машины – короткая и так называемая удлиненная
Высота крыши тоже была вариативной. Детальнее о модификациях мы поговорим ниже, сейчас же отметим, что максимальная грузоподъемность составляла 1105 кг.
Полный вес авто — 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость движения — 132 км/час, до первой сотни ТС разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле – около 8-ми литров на 100 км пути, емкость топливного бака – 80 л.