Ремонт автомобиля vw transporter

Характерные проблемы: мнение владельцев

Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.

Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже – глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.

Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.

Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор – двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.

Внезапная потеря тяги двигателем – признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.

Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности – снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.

Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.

Поэтому важно регулярно проверять ролик – он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный

Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.

Установка ремня ТНВД

  • Проверяем, совпадала ли исходная метка с меткой ВМТ на маховике.
  • Устанавливаем ремень на шкив ТНВД.
  • Вставляем ремень в шкив ТНВД и закрепляем шкив распредвала, позже шкив нужно будет провернуть.
  • Проверяем установочное положение направляющего ролика:
  • Проворачиваем направляющий ролик так, чтобы указатель совпал с контуром фланца головки блока цилиндров.
  • Затягиваем гайку (2)моментом 20 Нм.
  • Устанавливаем натяжной ролик (1) таким образом, чтобы язычок ролика натяжителя входил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
  • Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, в котором оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
  • Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
  • Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-. Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
  • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
  • Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
  • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы он встал в ВМТ цилиндра 1.
  • Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться друг против друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, однако указатель ни в коем случае не должен выходить за контур той пластины, на которой находится расположенный сзади указатель. Если передний указатель вышел за контур пластины второго, то натяжку придется повторить.

Ставим защиту ремня ТНВД.

Так же устанавливаем все снятые ранее детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, после запуска, нужно контролировать все соединения на предмет утечек жидкости, ставим изолирующий поддон и можно ехать.

</li>

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Последствия ремонта генератора Валео Т4. Возврат диодного моста — бортжурнал Volkswagen Transporter 1,9 ABL, желтый жучара 1999 года на DRIVE2

Обещал все таки рассказать, да запамятовал. Заказывал в avto.pro диодный мост и релюху на гену.Релюха пошла а вот мост — нет . Ну, с электриком разошлись, стал вопрос возврата в магаз моста. Понятно, что за мой счет, но потери на пересылку не сравнимы с ценой. Поскольку вспомогательные диоды не впаивались, вид был магазинный у моста (так что не спешите всегда покупать мост, проверьте основные диоды, если живы — мост еще может поработать).Созвонился с магазином, немного у менеджера голос был расстроеный, попробовал уговорить меня оставить на будущее, потом спокойно сказал присылайте. Отправил я посылку, получил из магаза уведомление о получении. Ну и в течении недели обещание переслать деньги. Правда деньги ушли не туда, но спустя полторы недели мне все же вернули деньги, так что компания оказалась вполне состоятельной. А по поводу отсутствия вспомогательных диодов — есть такая хитрость у производителей. Но если внимательно смотреть на фото моста, то видно, что отверстия для диодов пустые. Так дешевле что ли… Или диоды разные впаиваются в зависимости от генератора… Короче, будьте внимательны!

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Т5)

Прежде всего необходимо очистить все посадочные места от остатков масла и загрязнений

Особое внимание нужно уделить шкивам и натяжным роликам

Сделать это нетрудно. Нужно всего лишь смочить чистую ветошь в бензине и протереть ей необходимые места

Устанавливая новый ремень, обращаем внимание на замена ремня генератора фольксваген т5, которая находится на шкиве генератора

Шкив не получится установить, если в нее не попасть. Ведущая ветка ременной передачи должна быть должным образом натянута.

2.3 Замена ремня привода генератора

Обращаем на это особенное внимание. Теперь проводим натяжку установленного ремня

Для этого потребуется иметь под рукой съемник стопорных колец. Устанавливаем его в пазы на натяжителе и начинаем прокручивать в левую сторону до момента совпадения выреза внешнего диска с выступом прямоугольной формы, который расположен на замена ремня генератора фольксваген т5 натяжителя.

Закручиваем крепеж натяжного ролика. Ролик лучше использовать новый.

FAQ Установка поликлиновых ремней на двигатель — схемы маршрутов

seric

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин. Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики. Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации. Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера АP — Воздушный насос CS — Коленчатый вал F — Вентилятор охлаждения G — Промежуточный ролик GEN — Генератор PAS — Насос усилителя руля SC — Нагнетатель Т — Натяжной ролик VP — Вакуумный насос WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.

Источник

Где находится реле фар фольксваген т4

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на

Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер?  Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5. Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т 4 находится в салоне транспортного средства.

(95) Реле насоса омывателя фар. 8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла.  Блок предохранителей и реле, которые находится под сиденьем водителя. Расшифровка.

Расположение компонентов фольксваген т 4 в салоне и моторном отсеке. Назначение.  (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах. (53) Реле противотуманных фар.

Просьба к участникам форума: Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панели Таблица предназначения деталей устройства с реле Процедура демонтажа и замены Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей.

Пытался найтить схему расположения и ответственности реле для Т Соединительные контакты реле нормированы. При включении потребителя реле управляется.

Это значит, что подачей тока включения к клемме 68, цепь включения к клемме 85 закрывается. Магнитная катушка внутри реле втягивает сердечник и закрывает токовую цепь “Рабочему току”.

Проще всего проверить работоспособность реле можно, заменив его новым исправным.

Так делается и на СТО. Так как у любителя не всегда находится под рукой нужное реле, то рекомендуются следующие рабочие приемы в обращении с реле включения, которые, кроме всего прочего, применяются для включения фар и противотуманных фар. Приведенные здесь обозначения клемм могут отличаться и, прежде всего, от серийно устанавливаемых реле.

Если при установленной перемычке, например, загорается дальний свет, то реле неисправно. Если дальний свет не загорается, выяснить, есть ли соединение массы с фарой. Затем, с помощью электросхемы, найти обрыв в проводе от клеммы 87 к фаре и устранить.

При необходимости заменить реле. Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5 Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится схема фольксваген транспортер моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

схема фольксваген транспортер Блок предохранителей, находящийся в подкапотном отсеке в районе АКБ Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Будет полезно: Разболтовка колес тойота королла 2008

Блок с элементами, расположенный в центральной части консоли в салоне Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Также некоторые модификации микроавтобусов Схема фольксваген транспортер Т5 оснащены еще одним устройством.

Точка подключения к массе рядом с платой реле Точка подключения к массе в жгуте задней двери Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона Точка схема фольксваген транспортер к массе в жгуте проводов плафона R4. Соединение в жгуте плафонов R5.

Соединение в жгуте плафонов R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов R7.

Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Точка присоединения к массе в жгуте схема фольксваген транспортер фары Схема системы регулировки фар Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е Сопротивление настройки фар L Лампа подсветки при регулировке фар T2q.

Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b.

Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Электродвигатель для регулировки левой фары V Электродвигатель для регулировки правой фары Точка схема фольксваген транспортер к массе рядом с платой реле Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема Е2.

Переключатель указателей поворота.

схема фольксваген транспортер Расположение блоков предохранителей на машинах T4 выпуска годов, будь то бензиновые двигатели или дизели, не менялось. Но назначение предохранителей немного различное на автобусах до рестайлинга год и.

Транспортер T5 начал выпускаться с года и имеет два блока предохранителей, установленных на левой стороне моторного отсека, два блока предохранителей и реле в центральной части приборной панели салона и дополнительный блок под передним левым сидением.

Схема фольксваген транспортер блоков в автомобиле не менялось вплоть до снятия модели с производства в году.

Монтажные блоки T4 Схемы схема фольксваген транспортер предохранителей и реле, а также их предназначение будут рассмотрены на примере машин Volkswagen Transporter T4 года выпуска в максимально возможных комплектациях. Блоки в приборной панели Основной блок закрывается откидной пластиковой крышкой, расположенной левее и ниже рулевой колонки.

VWbus.club

Транспортер T5 начал выпускаться с года и имеет два блока предохранителей, установленных на левой стороне моторного отсека, два блока предохранителей и реле в центральной части приборной панели салона и дополнительный блок под передним левым сидением. Расположение блоков в автомобиле не менялось вплоть до снятия модели с производства в году.

Монтажные блоки T4 Схемы установки предохранителей и реле, а также их предназначение будут рассмотрены на примере машин Volkswagen Transporter T4 года выпуска в максимально возможных комплектациях. Блоки в приборной панели Основной блок закрывается откидной пластиковой крышкой, расположенной левее и ниже рулевой колонки. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным.

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Будет полезно: Блок предохранителей ваз 2109 карбюратор

Модель Т5 Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Короче еще раз убедился, что наши официалы самые лучшее в мире. Завтра буду на даче, сниму фару и как понимаю нужно будет перепаять проводок “плюсовой”, Васей проверил ошибки и вот, что получил: Они-то работают, значит все в порядке.

Дальше схема уходит в недра блока управления, многофункционального блока блок электрики. По глупости сразу расстроился зная о его “сименсовой” надежности, вынеся ему плачевный вердикт. Но потом меня насторожили отмеченные в нем контакты с помекой “m” и “l”.

Нарисованы они уходящими влево, значит по логике продолжение их должно быть в схеме выше. Перешел на верхний уровень.

Увидел такую картину: Проводки входят по схеме справа и снова выходят влево. А заодно в схеме нашелся выключатель света фар, соединения с ними А84 и А85 в последствии раскрыв соответствующие схемы, я выяснил, что это и есть та самая функция “габарит справа”, “габарит слева” Почесав затылок, я не работает ближний свет фольксваген т4, что проводочки ml в схеме и есть направление куда далее уползают контакты. В схеме они идут дальше влево.

VW-BUS-CLUB

Проверяем замеченные в этой схеме предохранители, второй раз, на всякий случай. Следующая схема: Тут видим, что проводочки ml проходят схему транзитом.

Тут видим, что проводочек m выходит, по дороге имеет соединение В и идет дальше на лампочку переднего правого габарита. Следующая схема мне была уже не нужна,и так понятно, что проводочек l будет точно так же выходить на левый габарит. И меть подобное соединение.

Современные моторы

Двигатель 2.5 TDI AXD

Сейчас, конечно же, автомобили Транспортер имеют более богатый выбор моторов, нежели раньше. Можно сказать о том, что в угоду функциональным возможностям двигателей, силовые агрегаты немного потеряли в надежности, имеют уже не такой высокий ресурс, как раньше. Однако это многообразие функций перечеркивает две составляющие, которые раньше ценились водителями гораздо больше, чем современность функций и доступность новых систем в автомобилях.

Самой известной линейкой двигателей в нынешнее время являются моторы TDI. Литраж двигателей разбросан от 1.6 до 2,5 литров, мощность находится в диапазоне от 85 до 230 л.с. Также топливный расход совсем чуть-чуть снизился в сравнении с первыми агрегатами, и это в первую очередь касается дизельный версий силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Среди современных моторов большое количество их было произведено для моделей пятого поколения. И именно поэтому эти двигатели имеют более привлекательное и интересно строение, не являющееся сложным, а также сравнительно невысокую стоимость, которая прежде всего проецируется на количество доступных опций.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять генератор т4

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.

Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор мощнее.

Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя.

По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный

Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.

Меры предосторожности при обращении с генератором

При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой.

Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.

Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее.

При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.

Проверка напряжения генератора

1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Напряжение во время запуска должно упасть до 8 В (при наружной температуре +20° С).

3. Поднять обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14,5 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают

Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть больше напряжения аккумуляторной батареи для того, чтобы во время эксплуатации аккумуляторная батарея заряжалась.

4. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на 3000 об/мин. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.

5. Если измеренные значения лежат за пределами требуемого значения, проверить генератор на СТО.

Признаки неполадок генератора

Загорание или мигание контрольной лампочки зарядки АКБ на приборной панели – это оповещение водителя о том, что с генератором вашего Transporter возникли проблемы и он не в состоянии осуществлять подзарядку АКБ. О том, что он вырабатывает меньше электроэнергии, чем требуется, будет свидетельствовать и тусклый свет головной оптики. При полном выходе генератора из строя или обрыве приводного ремня электропитание вашего авто будет осуществляться исключительно аккумулятором, ёмкости которого хватит ненадолго, после чего машина встанет

Поэтому так важно регулярно проверять состояние ремня генератора – именно он чаще всего становится виновником проблем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: