Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей ауди а4

Как произвести демонтаж и замену?

Если перед вам встала необходимость замены компонентов Ауди 80, то помните — в этом нет ничего сложного. С подобной задачей справится даже начинающий автомобилист. Приступим:

  1. Заглушите двигатель и откройте капот. Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, они должны быть отключены.
  2. При помощи отвертки демонтируйте защитную крышку БП, за которой установлены компоненты системы. К слову, на обратной стороне крышки вы можете увидеть таблицу назначения компонентов. Она без описания, но и так все можно понять по отмеченным символам.
  3. Используя маленький пинцет, демонтируйте вышедшую из строя деталь. Удостоверьтесь в том, что именно она — причина неработающего прибора. Деталь должна быть выгоревшей или в ней будет оборвана плавкая нить.
  4. Произведите замену старого звена на новое, соблюдая соответствие номиналов. Помните о том, что их несоответствие будет приводить к регулярному выхода из строя звеньев БП.

1. Используя пинцет, демонтируйте выгоревшее звено

2. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Часть 1.Ремонт печки (управление воздушным потоком и его температурой) Audi 80 B3.

Возможно, на данный момент запись не так актуальна, но в январе для меня это была «горячая» тема.Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте.Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд. В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока.Слабый поток.1.Забился фильтр очистки воздуха. Меняем на новый (Filtron 1004A). Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести.

2. Соскочил тросик регулировки заслонки.2.1 Соскочил с самой заслонки. Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. На фото воздуховод снят, но виден нужный нам тросик с синим фиксатором.

2.2 Тросик на месте, но поток всё равно как от кулера процессора. В таком случае, нужно вернуть конец тросика в канавку червяка регулировки. Для этого извлекаем панель отопителя из её законного места. Тросики регулировок достаточно жесткие, и придется изрядно потрудиться, чтобы добраться до червяка. Для работы обеими руками, я вытащил магнитолу.

3. Порвался поролон соединяющий главный воздухопровод с каналами дефлекторов.Находится соединение за панелью кнопок. Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя. У меня рассыпалась верхняя половина соединения. Порол толщиной около 1 см. Вырезал две полосы шириной 1,2 см из 5 мм резины, склеил их сэндвичем с помощью супер клея и посадил на герметик. Села полоса очень плотно и, в принципе, герметик выдержал бы, но для избавления от головной боли обтянул хомутом.

Воздух поступает всегда.Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Снимаем воздуховод и наблюдаем разрушившийся поролон на заслонке. Всю труху я снял и помыл воздуховод.

Восстановить работоспособность заслонки было решено резиной толщиной 2 мм. Посадил на хомуты и проклеил суперклеем.

Теперь речь пойдет о температуре потока, выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод. Слева открывается следующая картина.

Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты.

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель. Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена схема элементов, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от  модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с хорошей долей вероятности причина может скрываться в предохранителях,  заметить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно её элементы на неисправность.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции они высохнут довольно быстро.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за  15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности  — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Схема поворотников и световой сигнализации

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Как снять торпеду ауди 80 видео

Доброго времени суток друзья!

Купил я машину в марте, всё было хорошо, но как пошли дожди я начал замечать что под водительским ковром постоянная сырость. Ездил так, думал до лета потерплю и летом сделаю, до кучи ещё с климатом разберусь- он постоянно горячий и не регулируются положения обдува. Вот и настало время снятия панели, долго готовился морально к этому (всё таки первая иномарка, очкова чутка). Сегодня всё утро лил сильный дождь, днем под успокоился, решил я ехать в гараж, подошел к машине, открыл, поднял ковёр и увидел там как обычно в дождь бассейн…тряпку для сушки кузова положил что бы убрать хоть большое количество воды…

Дальше приехал в гараж и понеслось)) Напишу инструкцию как снять панель на ауди 80 вдруг кому понадобиться) Открутил тонель сзади снимаем пепельницу, под ней откручиваем гайку под ключ на 13, в районе ручника аккуратно убираем заглушку, и там откручиваем болтик под ключ на 8, и снимаем заднюю часть тонеля, далее откручиваем набалдажник ручки кпп и снимаем вверх переднюю часть тонеля.

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1.8 можно фото или видео (спасибо)

  • monterey2059 October 05, 2015 21:12

Где ты раньше был. Я на выходных снимал торпеду и менял радиатор печки

  • metabolite October 05, 2015 21:13

У меня тоже радиатор

  • metabolite October 05, 2015 21:14

Стекла потею даже ехать не выносимо

  • monterey2059 October 05, 2015 21:16

metabolite, да тоже тек. Ездил как ёжик в тумане))

  • collectible October 05, 2015 21:46

Надо снимать центральный тоннель,потом все что по центру торпеды,крутилки печки пепельницы,кнопки,все болты видны,кроме тех что спрятаны под воздуховадами центральными)надо снимать руль и стрекозу)приборку,ттам тоже все болты видны)сама торпеда крепится с двух сторон по два болта и в центру где пепельница на два,из инструмента больше всего нужна длиная головка на

  • monterey2059 October 05, 2015 22:56

collectible, не нужно снимать тоннель. Так все снимешь и легко достанешь радиатора

  • collectible October 05, 2015 23:51

monterey2059, без снятия центрального тонеля не снимешь ту часть гле ручка КПП а без снятия той части где ручка КПП не снимешь все остальное

  • monterey2059 October 06, 2015 08:14

collectible, ты че прикалываешься?? Я на выходных разбирал и снимал чисто одну панель и все. Я снял панель с центральной консолью и все. Так что если не знаете то не пишите

  • collectible October 06, 2015 16:39

monterey2059, мне интресно как ты открутил два центральных болта которые держат торпеду тогда?

Места установки электронных приборов управления

Мощный ключевой каскад электронного зажигания VEZ: на катушке зажигания в двигательном отсеке. Реле свечей накаливания (только турбодизель) в двигательном отсеке рядом с платой реле. Коммутатор системы транзисторного зажигания TSZ) (не для VEZ): за обивкой в отсеке ног спереди слева. Датчик-прерыватель сигналов указателя поворотов: слева за нижним краем приборной доски. Бортовой компьютер: за приборной доской Прибор управления KE-Jetronic: за “бардачком”, между передней стенкой и коробкой вентилятора. Прибор управления системы регулировки скорости: за “бардачком”, сверху под приборной доской. Прибор управления для VEZ и датчика высоты для KE-Jetronic: за обивкой справа в отсеке ног. Усилитель для освещения приборов (только для автомобилей с дополнительными приборами): за пультом управления отопителем. Прибор управления электрической установки сидений: под водительским креслом. У автомобилей с полным приводом прибор управления для блокировки дифференциала и датчик-выключатель продольного ускорения для ABS: в центре под задним сиденьем. Прибор управления для антиблокировочной системы (ABS): слева под задним сиденьем. Антенный усилитель для выдвижной антенны: в салоне за левой обивкой задней стойки кузова. Контрольный прибор ламп (только при системе AUTO CHECK): сбоку за левой обивкой багажника. Мотор центрального замка (насос): сбоку за правой обивкой багажника.

Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог

1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки

1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке. 1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: