Электрооборудование ауди 80 б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Предохранители и реле в салоне Ауди 80 90 Б3

Описание для автомобилей выпущенные до 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

Описание для автомобилей выпущенные после 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Элементы защищаемой цепи
1 15А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
2 15А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
3 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
4 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
5 30А Вентилятор охлаждения двигателя
6 5А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
7 5А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
8 10А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
9 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
10 10А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
11 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
12 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
13 15А Топливный насос.
14 5А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
15 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
16 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
18 5А Электропривод зеркал заднего вида
19 10А Центральный замок
20 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
21 25А Задний прикуриватель
22
23 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
24 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
25 30А Обогреватели сидений
26
27
28 15А Электронный блок управления системы Motronic
29 5А Резерв

p, blockquote 16,0,0,1,0 –>

Источники

  • https://PrideSaratov.ru/ustrojstvo-motora/kak-snyat-starter-na-audi-80-b4.html
  • https://auto-self.ru/starter-audi-80-b3/
  • https://zapchasti.expert/starter/starter-audi-80-b3.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/snyatie-startera-audi-80.html
  • https://avtosfera76.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-starter-audi-80.html
  • https://ozapuske.ru/starter/audi-80-b3.html

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

Номер Сила тока в амперах За что отвечает
1 15 Работа противотуманок
2 15 Аварийный сигнал
3 30 Обогрев кресел
4 15 Работа электронных часов, свет в салоне и багажнике, косметическое зеркало, свет для чтения, прикуриватель, компьютер, кондиционер, радио, работа самодиагностической системы
5 30 2й режим вращения вентилятора, охлаждающего радиатор
6 5 Задние габаритки и стояночные фонари, правые
7 5 Задние габаритки и стояночные фонари, левые
8 10 Дальний свет, работа фары и сигнальной лампочки
9 10 Дальний свет, левый фонарь
10 10 Ближний свет — правая фара и механизм ее перемещения
11 10 Ближний свет — левая фара и механизм ее перемещения
12 15 Приборная доска, свет заднего ходя, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, скоростной режим, работа замедляющего реле, электронного термовыключателя и реле выключения вентилятора охлаждения радиатора
13 15 Работа бензонасоса
14 5 Подсветка номеров и приборной доски, свет (под капотом и в вещевом ящике, кондиционер
15 25 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
16 30 Подогрев зеркал и заднего окна
17 30 Вентилятор в салоне, кондиционер
18 5/15 Работа электрических зеркал/стеклоочиститель на заднем окне (Avant)
19 10 Центральный замок, механизм подогрева, работа противоугонной системы
20 30 Обдув радиатора, первый режим
21 10 Гнездо для диагностики
22 80 Свечи накаливания (только для дизельных комплектаций)

Читать также Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Установка электростеклоподъемников Audi 80 b3

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Привет! Необходимо купить: — механизмы стеклоподъёмников с моторчиками — 4 штуки, смысл заморачиваться есть только на 4 двери разом =). Стёкла идентичны; — идеале нужно купить проводку (косу электростеклоподьёмников), если косы нет, то разъёмы для кнопок, моторчиков и реле, но в таком случае косу придётся собирать вручную; — кнопки и ручки с кнопками на все 4 двери; — реле стеклоподъёмников 441 959 257 С; — пыльники от кузова к дверям 4A0 959 845 C (4 шт).

Механизмы меняются просто:

1) Снимаем рамку стекла вместе со всем механизмом (всё очень просто, все винты видимые и легкодоступны);

2) Снимаем с рамки трапецию механического стеклоподъёмника и ставим вместо неё электрическую (никаких проблем — всё встаёт болт-он):

3) Проверяем работоспособность самих приводов, для этого берем 2 проводка и от аккума зпитываем подъемник, ходит — прекрассно, не ходит — надо разбирать и чинить…

4) Идем дальше, пока все в разобранном виде протягиваем проводку из под торпеды в двери, тут то нам понадобятся пыльники и белые хреновины чтобы провода не перетирались об оголенный метал:

5) Устанавливаем в блок доп реле, который находится слева под рулем, разъем под реле ЭСП и крепим в него наше реле. Разъём занимает сразу 2 места в блоке доп релюх. Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):

Контакт ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, и если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.

6) Схема подключения выглядит вот таким образом:

br – коричневый, br/ge – коричнево/жёлтый, br/ro – коричнево/красный, br/ws – коричнево/белый, bl – синий, ge/bl – жёлто/синий, ge/sw – жёлто/чёрный, ro/sw – красно/чёрный, ro/bl – красно/синий, ge/br – жёлто/коричневый, ge – жёлтый, gl/ge – зелёно/жёлтый, sw/ro – чёрно/красный, sw/bl- чёрно/синий, sw – чёрный, sw/gl – чёрно/зелёный, sw/ws – чёрно/белый, ws – белый, ro/bl – красно/синий, ro – красный

расшифровка основных элементов

Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников * – только при наличии системы автопроверки C – трехфазный генератор переменного тока D – выключатель зажигания и стартера E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру J139 – блок управления стеклоподъемниками S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле) V14 – двигатель стеклоподъемника, слева A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель * – установить на любую свободную ячейку реле E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери) E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли) E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери) E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли) E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира) V15 – двигатель стеклоподъемника справа V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель

Вопрос остался с контактом №61, который должен идти на генератор…куда именно он крепится мне не сказал никто к сожалению. Зато объяснили для чего он… Если не вдаваться в подробности, то он при заведенном движке обеспечивает движение стеклоподъемников вверх при одном нажатии кнопки (кажется только передних).

В конечном итоге получаем вот такую красоту:

Audi 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Audi 80 B3 SF (карбюратор)

В случае отсутствия ямы, необходимо загнать передний мост автомобиля на подставки, иначе выкрутить болт крепления стартера №2 к двигателю будет проблематично. Пошаговая инструкция: Перед такого рода ремонтом первым делом снять клемму аккумулятора. 1.

Поддомкратить двигатель

2.

Снять хомут проводки(1) и открутить стойку опоры двигателя на подушку(2,3)

3.

Освободить контакты стартера (один зажимается гайкой, второй «папа-мама»)

Из этого же положения с зумом:

№2

Удобнее всего этот болт выкручивать снизу. Нужно лечь под машину и попытаться доползти до места соединения двигателя с коробкой. За трубой глушителя видим две шляпки. Откручиваем правую.

Теперь стартер можно извлечь из посадочного места. Если стартер выходит с трудом, то возможно он прикипел от времени или всё-таки зацепился за проводку.

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

. Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

кто нибудь подскажите что можно сделать? | Автор темы: Dolan

Здравствуйте! Подскажите что может быть такое: машина стоит работает на холостых и иногда может тупо заглохнуть как будто просто заглушили.

Andrey (Ingelore) Датчик на трамблере проверь.

Sergey (Nape) датчик холла проверь, он в трамплере находиться

Sneg (Huey) А как его проверить то? ) Найти нашёл. Он наверно либо работает либо нет.

Sergey (Nape) сначала отсоедини разъем от трамблера и проверь приходит ли питание на разъем или нет, там всего три провода два питание скорее всего крайние это плюс и минус и один управление скорее всего средний но может быть и подругому

Sergey (Nape) если питание приходит то проверяй сам датчик: подсоедини разъем к трамблеру(крышку и бегунок можно снять), откинь провод от катушки, включи зажигание проворачивай коленвал по часовой стрелке при этом надо накинуть провода на разъем трамблера один конец на минус другой на управление не отсоединяя разъем, должно показывать не меньше 9 вольт, когда будешь вращать коленвал питание должно то пропадать то появляться, если питание постоянное или отсутствует или меньше 9 вольт значит датчик не исправен.

Sergey (Nape) ну что, получилось проверить датчик холла?

Igor (Verlin) доброго времени суток всем у меня возникла проблема с 80 кой б3 моей, поменял радиатор и тут началось, перестала греть печь, расти температура и в оконце концов потекла печь, накрылся радиатор .Заменил радиатор печки а проблема осталась и боюсь вообще включить печь, такое чувство что жидкость по системе не циркулирует, что может быть подскажите пожалуйста.

Sergey (Nape) скорее всего воздушная пробка, при этом температура может расти быстрее чем обычно

Vadim (Lilliana) Игорь, воздушная пробка. Если не греет печка – воздух. А вообще, проверить просто. Залил жидкость, смотришь в расширительный бачок, газуешь. Прет тосол – воздух в блоке. А вообще, инет в помощь! Инфы немеряно. Как и что делать. Подробно расписано и с картинками. Кстати, вчера менял датчик на радиаторе, заодно перед зимой тосол поменял. Тоже гонял воздух по движку. А нужна помощь, обращайтесь в личку. Помогу по возможности.

Igor (Verlin) Вадим, Спасибо за совет машину в сервак загнал, блоку хана прогнили каналы охлаждения да так что на головке прокладку цепляло всего 1-2 мм кап ремонт движки затеял там полный хлам был.

Vadim (Lilliana) Ну, тут двигло к 80-ке 300$

Aliosha (Nikki) подскажите пожалуйста что делать термостат не открывается на ходу машина греется 93-96, как только остановлюсь поработает 3-5 мин, и термостат открывается, что делать не знаю, были заменены термостаты 4 шт., головка сделана, пробка РБ новая, радиатор промыт, воздушных пробок нет, заливаю антифриз Grom-ex G12.. Подскажите что можно еще сделать.

Принцип работы и установки

Если для начала вы хотите сэкономить, нужно установить данную систему только на самые используемые двери, а именно – передние. Электропривод замков работает без каких-либо проблем, но если вы забудете закрыть двери самостоятельно, уровень безопасности заметно снижается. Желательно совместить сигнализацию и центральный замок, в таком случае дистанционное запирание сработает на 100%, и вы сможете быть уверены в безопасности автомобиля. Что именно дает данная технология?

  1. Охрана автомобиля заметно улучшается, а все потому, что когда запускается дистанционный режим охраны – двери закрываются автоматически;
  2. Безопасность автомобиля, которая не зависит от вас – увеличивается. Например, можно настроить автоматическое закрытие дверей. Дверь заблокируется и не откроется, если кто-то попытается ее открыть;
  3. Безопасность пассажиров заметно увеличивается, когда происходит включение зажигания и закрытие дверей.

Ниже мы поговорим об установке и о том, какие основные проблемы возникают во время эксплуатации центрального замка (ЦЗ). С какими проблемами вы встретитесь до и после установки?

  • Выбор вида центрального замка, подходящего вашему автомобилю;
  • Совмещение сигнализации и центрального замка для повышения эффективности;
  • Подключение кнопок для управления центральным замком.

Что представляет собой центральный замок? Это сложный механизм, который называется актуатором, и состоит из металлических тяг, которые соединяются с тягой задних дверей. В комплекте вы увидите блок сигнализации и электрические провода для подключения.

Для того, чтобы лучше уяснить принцип работы центрального замка, предлагаю посмотреть видео ниже:

На установку потребуется несколько часов, вам понадобятся следующие инструменты: необходимые отвертки, пластмассовые защелки для обшивки и саморезы.

Суть монтажа ЦЗ

Разумеется, если у вас нет опыта в установке подобных систем, придется сильно постараться. Потребуются технические навыки и умение правильно мыслить. Для начала нужно снять обшивку дверей, именно поэтому уже говорилось, что нужны пластмассовые защелки для обшивки. Защелки одноразовые, меняются они очень быстро. Когда избавитесь от обшивки и пылезащитной шторы, посмотрите на дверь и определите наиболее подходящее место для замка.

Не забудьте учесть движение и механизм стекла и стеклоподъемника. Вполне возможно потребуется установка кронштейна, чтобы правильно зафиксировать центральный замок. Чтобы закрепить замок, воспользуйтесь саморезами, когда закрепите – проверьте тягу дверного замка, которая регулирует подъем и опускание кнопки, закрывающей дверь. Тяга, которая изначально идет в комплекте с замком, имеет зажим с одной стороны, именно на него она крепится к замку. Соответственно, конструкция должна быть подходящая, чтобы установка прошла успешно.

Выгибается тяга только с одной целью – сокращение длины и изменение плоскости действия. Нужно чтобы ход был легким, без затруднений, проверьте сопряженные детали вместе. Далее нужно проложить провод, крепится он на двери с помощью пластмассовых хомутов. Просто протяните его через трубку, находящуюся между стойкой кузова и дверью, примерно в районе петель кузова. Она нужна в первую очередь для того, чтобы обезопасить провод от стирания. В комплекте есть схема, где написан тип установки проводов, вам нужно провести провода к сигнализации согласно инструкции.

Когда вы установили замок и провели к блоку сигнализации, можно проверить его работоспособность. Если по электрической и механической части нет никаких проблем, начинайте собирать обшивку двери в обратном порядке, противоположном тому, который был во время разборки.

Дополнительный блок реле в салоне Audi 80

Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

Расположение основных и дополнительных контактных ячеек:

Назначение реле салонного блока

  1. Реле АВS
  2. Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
  3. Реле системы внутреннего освещения
  4. Реле муфты кондиционера
  5. Резерв (до 1990 года) С 1990 года: Реле омывателя ветрового стекла
  6. Реле фар головного освещения
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Резерв (до 1990 года) Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года) Резерв (с 1990 года)
  13. Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
  14. Реле обогревателя сиденья водителя
  15. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  16. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  17. Реле световой сигнализации противоугонной системы
  18. Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.


Схема поворотников и световой сигнализации

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

. Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Audi 80 Вентиляторы радиатора

#1 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Так как движок собирается более мощный было решено поставить диффузор с двумя электро-вентиляторами . Через интернет с разборки был заказан диффузор с Audi b4 которая была с кондиционером, в течении недели мне его привезли

Так же параллельно заказал два электро-вентилятора мощностью каждый по 180w

Когда я их подключил то реле на 40A не осиливала их и они не работали, покупать шоколадку я не стал и решил подключить их на прямую так чтобы при выключения зажигания когда работают вентиляторы они продолжали остужать до отключения их автоматически

Цена вопроса: 3 125 рублей

3

Наверх

#2 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

А балка у тебя что ли от Б4 уже стоит ?

Кстати я в цепь ставил конденсатор, чтобы гасить искрения на контактах датчика включения, иначе быстро выходит из строя, т.к. нагрузка большая !

Наверх

#3 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Наверх

#4 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#5 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Наверх

#6 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Наверх

#7 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

1

Наверх

#8 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Наверх

#9 Nikpo

Администраторы

Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

1

Наверх

#10 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#11 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Сообщение отредактировал Nikpo: 14 января 2013 — 10:44 Фото заливаем НА ФОРУМ! тут исправил нарисовал схему в фотошопе

1

Наверх

#12 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#13 Den

Член клуба

Cообщений: 325

  • Авто: audi 80
  • Город Полевской

Наверх

#14 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: