Volkswagen sharan (1995 — 2010) — вечное свидание

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки Фольксваген SharanКак поменять гидроусилитель руля Volkswagen Sharan своими рукамиКак заменить жидкость гидроусилителя руля Фольксваген Sharan своими рукамиЗаменить жидкость гур Фольксваген ШаранЗаменить карданчик рулевого вала Volkswagen ШаранЗамена крестовины рулевого вала Volkswagen SharanЗаменить масло в гидроусилителе руля Volkswagen ШаранЗаменить наконечник рулевой тяги Фольксваген ШаранКак поменять подшипник рулевого вала Фольксваген SharanЗамена пыльника рулевой рейки Volkswagen ШаранЗаменить рулевую рейку Фольксваген ШаранПоменять рулевую тягу Volkswagen ШаранКак заменить рулевые наконечники Фольксваген ШаранСнятие руля Volkswagen SharanЗамена рычагов передней подвески Volkswagen SharanКак заменить сальник рейки Volkswagen Sharan своими рукамиЗамена шкворня Volkswagen Шаран своими руками

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Sharan с двигателем AUY

Двигатель AUY устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M9) 2001 — 2004 Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

1. Яма 2. Нестандартные размеры ключей (16,20) 3. Устройство для поднятия двигателя (домкрат или ещё что-то) 4. Ключ для блокирования устройства автоматического натяжителя ГРМ (сделал сам) смотрите рисунок.

Сама процедура замены:

ВНИМАНИЕ: замену ремня ГРМ можно производить только на холодном двигателе (

20-25C) иначе невозможно будет отрегулировать натяжения ремня с соответствующими последствиями (обрыв ремня ГРМ).

1. Загоняем машину на яму, снимаем защиту картера (4 болта+2 гайки). 2. Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок, подходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, снимаем патрубок с масляного радиатора и сливаем остатки из двигателя. Надеваем патрубки на место. 3. Открываем капот, снимаем все защитные кожухи. 4. Снимаем корпус воздушного фильтра, для чего отсоединяем разъем от ДМРВ, отсоединяем воздушный патрубок и откручиваем его от кузова (один шестигранный болт). Вынимаем корпус. Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять. 5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем. 6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 4 мм, потом откручиваем 3 болта). Снимаем сам ремень.

Если правильно совместили метки, то должно вставится сверло 6 мм в стопорное отверстие на звездочке РВ

Внимание, даже небольшое отклонение не даст вам вставить сверло!

ВНИМАНИЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НА НЕБОЛЬШОЙ УГОЛ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ. Если вы «проскочили» метки, то проверните двигатель в обратную сторону на четверть оборота (45 градусов), а потом вперед до совмещения меток

14. Поскольку у нас с вами нет стопора КВ (спец инструмент VAG), то наносим на корпусе двигателя метку BMT 1 цилиндра с метки расположенной на КВ. Далее для того чтобы точно указать положение КВ нужно фломастером отметить зубцы звёздочки КВ (на корпусе двигателя), если этого не сделать, то поставить КВ точно в положение BMT практически невозможно (я этого не сделал, пришлось искать стопор КВ).

P.S. Если всё же кому понадобится стопор, то можете связаться со мной. 15. Блокируем устройство натяжения ремня ГРМ, для этого поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (с помощью шестигранника) до тех пор, пока ключ для блокировки не вставится до конца (отверстие для ключа блокировки находится сзади уст-ва в верхней его части, если смотреть на него со стороны переда машины, и вставляется он горизонтально), усилие поворачивания при этом может быть большое. Отпускаем натяжной ролик. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, но не откручиваем её.

2500 около 5 минут. Откручиваем крышку бачка и опять доливаем до уровня MAX. 47. Ставим на место все защитные кожухи в моторном отсеке. 48. Ставим защиту картера (4 болта+2 гайки). 49. Наслаждаемся проделанной работой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

http://ru.megasos.com/wiki/zamena-remnya-grm-volkswagen-sharanhttp://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-folksvagene-sharan.htmlhttp://vwts.ru/articles/engine/auy_grm_sharan.html

Подготовка к работе

Сначала приобретается сама деталь. Ремень продается как отдельно, так и в комплекте с другими частями газораспределительного механизма. Рекомендуется выбирать оригинальную запчасть от концерна VAG. Смотреть деталь надо по vin коду автомобиля. В Volkswagen Sharan 1.9 TDI vin код находится под стеклом, на приборной панели со стороны водителя. Еще код записан в сервисной книжке машины, в руководстве по эксплуатации и в техпаспорте.

Примеры подходящих запчастей:

  • VAG 0038109119P, VAG 0028109119P, VAG 02X0109119. Оригинальные запчасти от производителя авто.
  • Contitech CT01028.
  • Gates 05569XS.

Contitech и Gates считаются лучшими производителями

Еще стоит обратить внимание на продукцию Bosch. Покупать надо у официальных дилеров

Стоит глянуть на сайте внешний вид товара, чтобы проверить совпадение при покупке. Надо помнить — продукцию известных брендов часто подделывают.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Смотровая яма или эстакада. В идеале — подъемник для авто.
  • Набор гаечных ключей. В частности, потребуются накидные ключи на 16, 17 и 20. При отсутствии заменяются стандартным разводным ключом.
  • Блокировочный ключ для устройства натяжения ремня ГРМ.
  • Сверло на 4 для блокировки приводного (поликлинового) ремня. Заменяется шестигранником того же диаметра.
  • Для блокировки шестерни ГРМ берется сверло на 6 мм. В идеале — оригинальный блокировщик от VAG.
  • Круглогубцы для настройки натяжителя.
  • Домкрат или иное оборудование для подъема двигателя.

Еще пригодится фломастер и набор прямоугольных деревянных отрезков, не более 20-30 см длиной. Работать надо на остывшем двигателе. Иначе сила натяжения ремня будет выше нормы, и он быстро выйдет из строя.

При работе необходимо соблюдать правила техники безопасности:

  • Четко фиксировать автомобиль и его отдельные узлы. При работе придется снимать двигатель. Он весит более 100 кг. Одно неверное движение — и тяжелые травмы обеспечены.
  • Работать при остывшем моторе.
  • Использовать удобную и практичную одежду. Идеальный вариант: роба, не стесняющая движений и не цепляющаяся за инструменты и детали.

Теперь можно переходить собственно к процедуре замены ремня.

Обзор VW Sharan

Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Как слить антифриз Volkswagen Sharan?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Sharan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Шаран также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Фольксваген Шаран 1.9 Тди?

Цвет антифриза Volkswagen Sharan. Сколько антифриза

Sharan 7N (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.9 TDI (66 кВт) Объем 9,2 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 8,6 л. (2 теплообменника), Объем 6,8 л. (1 теплообменник)

Как заменить антифриз на тигуане?

Как слить антифриз Фольксваген Тигуан

  1. Уберите защиту картера, закрывающую доступ к сливному отверстию.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
  3. Поставьте под авто пустую емкость.
  4. Выкрутите пружинный хомут и уберите трубку системы охлаждения.
  5. Подождите, пока вся ОЖ сольется.

Как слить тосол Ford Galaxy?

Слить антифриз в Форд Гелекси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Galaxy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

Caddy SA (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Caddy Combi 1.9 TDI (55 кВт) Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) BlueMotion Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) DPF Объем 8 л. G12+ (розовый)

Сколько антифриза Сеат Альхамбра?

Цвет антифриза SEAT Alhambra. Сколько антифриза

Alhambra 711 (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 7V9 (1996-2010)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 1.8 T 20V Объем 9,6 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 9 л. (2 теплообменника), Объем 7 л. (1 теплообменник)

Какой антифриз заливать в Volkswagen Tiguan?

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Тигуан?

Например: Для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько антифриза в Ford Galaxy?

Цвет антифриза Ford Galaxy. Сколько антифриза

Galaxy MK IV (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП)
Galaxy 2.0 EcoBlue (176 кВт) Объем 14,1 л.
Galaxy 2.0 EcoBlue (88 кВт) Объем 12,6 л.

Чем лучше промыть систему охлаждения в двигателе?

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.

Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Общее расположение блоков

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой)
4 Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью
5 Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком – под сиденьем водителя (^08/97)
6 Блок управления противоугонной системой – в многофункциональном блоке управления (09/97^)
7 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00)
8 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^)
9 Антенна аудиосистемы – правое заднее боковое стекло
10 Дополнительная аккумуляторная батарея – под сиденьем пассажира, если есть
11 Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком – в блоке управления противоугонной системой – под сиденьем водителя (^08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
16 Блок управления (при аварии) – блок 2 предохранителей /реле приборной панели
17 Блок управления системой поддержания скорости (круиз – контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) – ^04/00 – под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) – 05/00^
20 Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь
21 Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь
22 Блок управления правым передним стеклоподъемником – дверь
23 Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь
24 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD – на муфте
26 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 – в многофункциональном блоке управления (09/97^)
27 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
28 Блок предохранителей /реле приборная панель 3
29 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой)
33 Звуковые сигналы – за бампером
34 Блок управления иммобилайзером – за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания
36 Реле указателей поворота – в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 – функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система
38 Антенна навигационной системы, телефона
39 Блок управления системы парковки – под сиденьем водителя
40 Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя
41 Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита
42 Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея – под передним правым сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 – 05/00) – под передним правым сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 – 05/00) – под передним правым сиденьем
46 Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя – под сиденьем водителя
47 Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира – под сиденьем пассажира
48 Боковой датчик удара, со стороны водителя – под сиденьем водителя
49 Боковой датчик удара, со стороны пассажира – под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар – задняя правая полуось
53 Электронный блок управления КПП – моторный отсек, слева
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Замена охлаждающей жидкости

Рис. 182. Часть деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — радиатор; 2 — кожух радиатора; 3 — верхний шланг охлаждающей жидкости; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — опорная штанга; 6 — нижний шланг охлаждающей жидкости; 7 — установочное кольцо вентилятора; 8 — вентилятор системы охлаждения; 9 — штекерная колодка температурного выключателя, черного цвета; 10 — температурный выключатель, 35 Н·м

Рис. 183. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — соединительный элемент; 3 — хомут; 4 — фланец термостата

Отсоедините нижний шланг 6 (рис. 182) охлаждающей жидкости от радиатора или отверните разъем патрубка охлаждающей жидкости (рис. 183) и слейте охлаждающую жидкость.

Примечание. Если охлаждающая жидкость еще в хорошем состоянии, т.е. ее недавно заливали, ее можно использовать повторно.

Двигатель VR6

Рис. 181. Часть деталей системы охлаждения двигателя VR6: 1 — резиновая опора; 2 — верхний шланг радиатора от корпуса термостата; 3 — радиатор; 4 — кожух радиатора; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — резиновая шайба; 7 — опорная нога; 8 — штекерная колодка правого вентилятора (черная); 9 — хомут для штекерной колодки правого вентилятора; 10 — правый вентилятор; 11 — кожух вентилятора; 12 — впускной шланг; 13 — шланг под давлением; 14 — воздушный насос высокого давления; 15 — хомут для шланга; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — левый вентилятор; 18 — штекерная колодка для левого вентилятора (черная); 19 — нижний шланг радиатора (от термостата); 20 — штекерная колодка температурного выключателя (черная); 21 — температурный выключатель для вентилятора

  • Выверните пробку сливного отверстия или отсоедините от радиатора нижний шланг 19 (рис. 181) охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость;
  • на 2,0-литровом двигателе присоедините к радиатору нижний шланг охлаждающей жидкости или приверните патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой;
  • на двигателе VR6 заверните пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните ее моментом 10 Н·м. Если был отсоединен от радиатора нижний шланг охлаждающей жидкости, то снова установите его;

Рис. 184. Расширительный бачок системы охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками «Мах» и «Мin» (показано стрелкой)

  • залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «Мах» (рис. 184) и заверните крышку расширительного бачка;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор (2,0-литровый двигатель) или вентиляторы (двигатель VR6);
  • заглушите двигатель и дайте ему остыть;

проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен установиться между метками «Мах» и «Мin» на расширительном бачке. Если уровень ниже, то долейте охлаждающую жидкость. Если двигатель горячий, то уровень охлаждающей жидкости может быть немного выше метки «Мах».

Внимание! Наличие воды в расширительном бачке при отрицательных температурах не допускается

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: