Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Блок реле:+12В — клемма 30зажигание — клемма 75Х
коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)
повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)
фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут от замка зажигания* |
зажигание | ч | |
АСС | ж/ч | |
стартер | ч/кр | |
стартер 2** | голубой (по сечению намного меньше основного стартера) | |
цз (-) | сер/бел и ж/син | порог водителя |
концевик водителя*** (-) | кор/ж | |
концевик остальных дверей*** (-) | кор/бел | |
концевик багажника | сер/ж | порог водителя или фиолетовый разъём за блоком предохранителей |
повороты | ч/бел и ч/зел | кик-панель водителя, коричневый разъём |
примечание | использовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли | |
*Подключаться лучше за панелью приборов — удобнее и доступ лучше **Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске***Концевики без задержки — развязать диодами |
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут замка зажигания |
зажигание | черный | жгут замка зажигания |
стартер | кр/ч | жгут замка зажигания |
стартер 2* | голубой | жгут замка зажигания |
АСС | ж/ч | жгут замка зажигания |
габариты | серый | переключатель габаритов |
зарядка | голубой | генератор |
стоп | кр/ч | педаль тормоза |
импульс | кор с полосой | катушка зажигания |
конц. двери (с задержкой) (-) | кор/бел | в стойке или модуль комфорта** |
конц. багажника (-) | бел/ж | модуль комфорта** |
конц. капота (-) | кор/фиол | модуль комфорта** |
открытие багажника (силовой) | ж/кр | модуль комфорта** |
ц.з.*** (-) | син/бел и фиол/зел | в двери водителя на модуле контроля |
бенз. | зел/ж | в люке бенз. |
*На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет! **Модуль комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери — разъём 1 пин 2, багажник — разъём 5 пин 11, капот — разъём 4 пин 20, открытие багажника — разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше.***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5). |
Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.
Название детали | Номер, стоимость оригинальной, в рублях | Номер, стоимость аналога в рублях | Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях |
Радиатор охлаждения | 8W0121251K VAG
11 000 |
8MK376990001
10 000 |
5000 |
Генератор электрический | VALEO 443009
53 000 |
04E903024Q
48 000 |
от 10 000 |
Тормозные колодки (передние) | 8W0 698 151 K
6 000 |
Valeo 302 320
4 000 |
нет |
Лобовое стекло | 8W0845099QNVB
17 000 |
AUA416VCSSLFW
7 000 |
от 3 000 |
Вентилятор печки | 4M1820021
14 500 |
нет | от 5 000 |
Спойлер Audi A4 B9 | нет | от 3 000 | от 1 000 |
Накладки в салон Audi A4 B9 | от 4 000 | от 1 000 | от 200 |
Пружины – комплект | 8E0511115DP VAG
от 8 000 за пару |
Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22
18 000 |
от 2 200 за пару |
Как завести Audi A4 без ключа?
И, чтобы закончить, мы обнаружим, как завести Ауди А4 без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться очевидным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Audi A4 более современный, чем середина 90-х, его будет сложно запустить без ключа из-за всех имеющихся на нем устройств безопасности. Конечно, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот метод, которому нужно следовать:
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не допускайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должны быть достаточно для запуска вашего Audi A4).
Здесь вы узнали все методы завести Audi A4.
Чтобы получить больше советов по Audi A4, взгляните на Audi A4 категория.
Тормозная система
- Ремонт бачка тормозной жидкости Ауди A4
- Как заменить блок абс Audi A4
- Поменять датчик абс Ауди A4
- Как заменить задние тормозные диски Audi A4
- Замена задних тормозных колодок Audi A4 своими руками
- Установка колодок ручника Ауди A4 своими руками
- Заменить передние тормозные диски Ауди A4 своими руками
- Ремонт передних тормозных колодок Ауди A4
- Ремонт ручника Ауди A4
- Ремонт тормозного цилиндра Ауди A4
- Заменить тормозную жидкость Ауди A4 своими руками
- Ремонт тормозных трубок Ауди A4
- Поменять тормозные шланги Audi A4 своими руками
- Поменять трос ручника Ауди A4
- Установка троса ручного тормоза Ауди A4
Двигатели
Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. — avj, 163 л.с. — bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).
2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно — увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.
Дизельный 1,9 TDI — надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс
км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок
Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.
Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.
Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.
«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.
Износ зубцов на звездочке распредвала двигателя 1.8T.
Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем, как правило, не возникает.
Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.
Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого — работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный — 2-3 тыс. рублей.
При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней — 3-5 тыс. рублей.
Руководство по обслуживанию
Валентиныч » Сб июл 24, 2010 19:59
Объявления
IAudi » Чт сен 01, 2011 13:15
» Ср дек 21, 2011 23:37
Эт врятли. скорее 2001 — 2004
Сообщений: 45 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 13:16 Откуда: Сложный вопрос. Имя: Д.К. Машина: A4 1,8T quattro 6МТ Пункты репутации: 17
Diesel38 » Чт дек 22, 2011 0:17
так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет
IAudi » Вс янв 01, 2012 7:08
Diesel38 писал(а): так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет
Есть у меня в электронном варианте! Именно по b7, пдф файл. Если кому надо пишите в личку, правда последнее время здесь не часто бываю
gammy81 » Пн янв 02, 2012 0:20
Diesel38 писал(а): так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет
Есть у меня в электронном варианте! Именно по b7, пдф файл. Если кому надо пишите в личку, правда последнее время здесь не часто бываю
IAudi » Ср янв 04, 2012 23:05
begemot » Вт янв 22, 2013 21:07
глеб 501 » Вт мар 19, 2013 13:01
POMAH » Вт июн 04, 2013 15:12
Отличное руководство! Ссылка и сама программа работают хорошо. Спасибо!
Sergei85 » Ср ноя 13, 2013 13:25
EpifAS » Вт май 06, 2014 9:03
Что можно изменить в Ауди А4?
Ауди А4 в современном исполнении представляет собой престижную машину представительского класса. У нее имеется мощный двигатель, комфортный салон и разнообразное техническое оснащение — все, что необходимо для передвижения. Но автовладельцам хочется чего-то большего, поэтому тюнингу подвергаются следующие элементы машины:
- двигатель;
- тормозная система;
- интерьер;
- оптические элементы;
- подвеска;
- экстерьер;
- трансмиссия.
Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?Для того чтобы мощность автомобиля стала больше, а расход бензина меньше, монтируется чип-бокс RSchip, который был разработан американскими инженерами совместно с русскими. Конструктивно он представляет собой малогабаритный модуль. Устанавливать его можно на любой бензиновый атмосферный двигатель с любым видом трансмиссии. После чип-тюнинга двигатель Ауди А4 становится мощнее, уменьшается расход любого вида топлива.
В последнее время все большей популярностью пользуется тюнинг оптики. При этом никаких изменений в конструкции автомобиля не требуется. Владельцы Ауди А4 меняют передние фары на оптику с диодной полоской или задние фары на рейсталинговые задние светодиодные фонари.
Для лучшей управляемости изменениям подвергается и подвеска. Вместо обычной устанавливается спортивный вариант, что позволяет уменьшить клиренс до 60 мм. Тюнингуют также колесные диски. Вместо заводских происходит установка легкосплавных или кованых дисков от известных производителей с мировым именем. Таким образом, внешний вид автомобиля существенно меняется.
В салоне автолюбители могут самостоятельно установить накладки на педали, накладки на приборную панель. Своими силами или при помощи специалистов можно поменять подсветку, установить новые кресла, ручки КПП и многое другое. Это делает салон очень комфортным.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Ауди A4
- Установка воздушного фильтра Ауди A4
- Ремонт датчика скорости Audi A4
- Как заменить диск сцепления Audi A4
- Поменять коробку передач Ауди A4
- Ремонт крестовины карданного вала Audi A4
- Поменять масло в коробке передач Ауди A4
- Установка масляного фильтра Audi A4 своими руками
- Ремонт наружной гранаты Ауди A4
- Снять педаль сцепления Audi A4
- Ремонт привода спидометра Audi A4 своими руками
- Ремонт пыльника внутреннего шруса Ауди A4 своими руками
- Поменять пыльник на гранате Audi A4
- Замена пыльника наружного шруса Ауди A4 своими руками
- Установка рычага переключения передач Ауди A4 своими руками
- Замена салонного фильтра Audi A4
- Установка сальника заднего моста Audi A4 своими руками
- Заменить сальник коробки передач Audi A4 своими руками
- Поменять сальник кпп Audi A4
- Заменить сальник полуоси Ауди A4
- Поменять сальник привода Audi A4
- Замена сальника редуктора Audi A4
- Ремонт топливного фильтра Ауди A4
- Поменять трос сцепления Ауди A4 своими руками
- Установка фильтра акпп Ауди A4 своими руками
- Заменить фильтр двигателя Ауди A4
- Заменить фильтр кондиционера Audi A4
- Снятие цилиндра сцепления Audi A4
Рулевое управление (Steering)
Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
I генерация (B5)
Первое поколение Audi S4 с заводским обозначением B5 дебютировало в рамках автосалона во Франкфурте в далеком 1997-м году. Автомобиль стал первой моделью марки, которая представляла «заряженный» сегмент D.
Всего было доступно два типа кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Под капотом у Ауди S4 «прописался» бензиновый силовой агрегат кубатурой 2.7 литра, в который интегрированы две турбины. Это позволило достичь мощностного потенциала в 265 лошадиных сил и крутящего момента в 400 Ньютоно-метров. Реализовывала тягу шестиступенчатая механическая коробка/пятидиапазонная автоматическая трансмиссия, а также система полного привода Quattro.
Диагностика электросистемы своими руками
Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:
- Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
- Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
- Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).
Фотогалерея «Определение неисправностей»
1. Проверка сети при помощи специального компьютера
2. Диагностика при помощи мультиметра
3. Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Комфорт
Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.
На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Ремонт МКПП Audi RS4 B7 (8E) (Getrag 6 ступ, 0A3), буквенное обозначение КПП (JMH, HLD) (rus.)
Фотоотчет
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.)
Заводское руководство по ремонту КПП 01V.Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2), Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5), Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC) Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED) Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.
Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.)
Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.)
Workshop Manual. Редакция 12.2009 Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤ Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006 Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005 Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011 Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 147 страниц. 4 Mb.
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.)
Workshop Manual. Редакция 12.2005 Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5, 8H7) 2001 — 2005 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential. 00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал. 170 страниц. 4 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.