Описание Volkswagen Touareg NF 2010-2014
В наши дни запотевшие фары уже не вызывают удивления. Это стало нормой для современного автомобиля. Volkswagen Touareg NF не избежал «затуманенных глаз». А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.
Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем крышки дверей и обшивка начинают отваливаться. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.
Боковые зеркала часто становятся жертвой «автомобильных воров». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в использовании: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя сторона двери будет слегка повреждена.
Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут повредиться. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена новой удочки с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактики окуните замки в силиконовую смазку.
Оплата через Яндекс Кассу
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.
Вот, в принципе, и все.
Инженерное озеленение народного автомобиля Volkswagen Touareg В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка на схеме. Схемы электрооборудования.
Шести-контактный разъем катушки и его выключателя находиться снаружи на передней части вакуумного усилителя. Ремонт производим при помощи похожей клеммы вставленной вместо сгнившей, подключаем сканер и вот счастье, ошибка ушла и система заработала! Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия Описание электрических схем по отопителям Вебасто.
Навигация по записи
Жгуты проводов предназначены для соединения электрических схем. Ну и чтобы не грузить фото с лежащими проводами. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. На самом деле мне есть за что поблагодарить противоречивого бензино-электрического. Электрооборудование» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Touareg могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.
Все конечно было бы здорово для владельца авто, он вот перед приездом к нам он купил вакуумный усилитель в сборе стоимостью 20 килорублей, заплатил за его установку и самое обидное что напрасно. В чем здесь дело?
Принимаем у клиента автомобиль и начинаем с диагностики сканером. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Схема Цепного привода ГРМ. Фаркоп с быстросъемным механизмом на Туарег.
Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки / VW Touareg GP
ремонт кардана туарег 2012
Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill, вот описание (пост 986). 1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое) 2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником. 3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит.
Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо). 4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры. 5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF). если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу.
PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру?. благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены Прошли те времена, когда уровень ремонта карданов в России оставлял желать лучшего, а каждый визит в сервис можно было сравнить с рулеткой повезет или нет.
На сегодняшний день, благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий, ремонт карданов осуществляется со 100% гарантией. Современный сервис подразумевает комплексный подход в ремонте карданного вала. Важнейшую роль играет качественная и точная дефектовка кардана Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), которая позволяет добиться эффективного и правильного варианта ремонта кардана.
Однако для того, кого интересует разумное соотношение цены и качества услуг по ремонту, а также возможность оценить новейшие методики в решении карданных проблем Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), стоит воспользоваться помощью центра карданных валов Кардан СПБ. У каждого карданного вала имеются свои болезни, а у VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) это подвесной подшипник.
Если состояние резинового элемента подвесного подшипника без трещин и следов разрушения, то имеется возможность заменить сам подшипник промежуточной опоры. Для ремонта используются только качественные подшипники SKF К сожалению не все мастерские по ремонту карданов могут отбалансировать карданные валы VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) Это связано с точностью балансировочного оборудования. В нашем сервисе используется высокоточное оборудование компании ENSET.
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.
Заморочки как плата за комфорт
Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.
Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.
После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.
Кнопки центрального замка ненадежны
К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.
3.4.1. Снятие и установка переднего карданного вала
Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.
Снятие
У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.
Рис. 3.129. Маркировка на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу
|
Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).
При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.
Рис. 3.130. Крепежные болты переднего карданного вала
|
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A (рис. 3.130).
Рис. 3.131. Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки
|
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B (рис. 3.131).
Опустите автомобиль.
Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.
Опустите автомобиль.
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.
Снимите кронштейн коробки передач следующим образом.
Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.
Рис. 3.132. Установка деревянной подпорки
|
Болты не ослаблять (рис. 3.132).
Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач
|
Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Метки и должны стоять на одной линии.
Установите кронштейн коробки передач следующим образом:
Используйте новые болты (рис. 3.132).
Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.
Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).
Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.
При наличии – установите защиту днища под карданным валом.
Моменты затяжки
Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°
Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°
Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°
Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°
Интерьер
Интерьер был обновлен и отличается высококачественными материалами отделки. Даже базовая комплектация впечатляет качеством сборки и техническими возможностями.
Она включает в себя:
- Биксеноновые фары;
- Передние и задние ПТФ;
- Штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащенная восемью динамиками;
- Двухзонный климат-контроль;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- датчик дождя;
- Светодиодные фары;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.
Удобные сиденья, четкая приборная панель и отличная звукоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Салон Touareg NF просторен, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части автомобиля и размере багажного отделения.
Салон после 100 тысяч
После первых 100 000 км пробега Touareg первого поколения выглядит как новый — ни царапин, ни вмятин, даже поцарапать что-то нелегко. Нет смысла определять передачу на рулевом колесе Touareg.
Поэтому автомобильные манометры класса люкс необходимы для определения передачи с косвенными показателями. Пробег определяется только блестящими деталями салона, постепенно подвывающей спинкой водительского сиденья и изношенной в углу накладкой педали тормоза, которые посредники заменяют быстро и дешево.
Претендентам на подержанные автомобили стоит обратить внимание на то, что корректировка одометра не представляет сложности, а информацию в блоках управления (EDC, АКПП) также довольно легко и не дорого поменять, да и дилеры, продающие Touaregs, часто не скупятся на качественное «чтение». Разоблачить мошенника с помощью любых электронных средств будет крайне сложно, и вам придется полагаться исключительно на свою способность оценивать косвенные признаки, плюс искать в базах данных TSO данные о сервисе.
Ремонт замка водительской двери на VW Touareg
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007 Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же. Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:
Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег. Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается. Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму. Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: aka4
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…
Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik
Экстерьер Volkswagen Toaureg NF
Поклонники немецкого кроссовера довольны изменениями во внешности автомобиля. VW Touareg NF стал спортивнее и стройнее.
- Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина — на 12 мм.
- Высота уменьшена на 17 мм, что улучшает аэродинамику.
- Следуя автомобильной моде, производители уменьшили размер фар, добавив яркие светодиодные огни.
- Передний бампер претерпел изменения: он стал более сложным, трехмерным и скрывает в своих нишах противотуманные фары и объемный воздухозаборник.
- Большие колеса и арки над ними, а также высокий дорожный просвет напоминают о внедорожных возможностях автомобиля.
Как снять фару на Туареге
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Источники
- https://minitraktor34.ru/tehservis/kak-snyat-fary-na-tuarege.html
- https://studia-respect.ru/turbonadduv/kak-snyat-faru-tuareg.html
- https://akppzapchast.ru/kak-snyat-faru-na-tuarege-2008/
- https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-faru-na-tuarege.html
- https://novoname.ru/kak-snyat-faru-na-volkswagen-touareg/
Кузов и салон
Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.
Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.
Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.
Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.
Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.
На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.
Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.
Тормозная система
Ремонт бачка тормозной жидкости Фольксваген TouaregРемонт блока абс Volkswagen TouaregУстановка датчика абс Фольксваген ТуарегЗаменить задние тормозные диски Фольксваген TouaregКак заменить задние тормозные колодки Volkswagen ТуарегЗаменить колодки ручника Volkswagen ТуарегРемонт передних тормозных дисков Фольксваген TouaregЗамена передних тормозных колодок Фольксваген ТуарегРемонт ручника Volkswagen TouaregРемонт тормозного цилиндра Фольксваген TouaregЗаменить тормозную жидкость Volkswagen TouaregКак заменить тормозные трубки Фольксваген ТуарегПоменять тормозные шланги Volkswagen TouaregРемонт троса ручника Volkswagen Touareg своими рукамиКак заменить трос ручного тормоза Фольксваген Touareg своими руками
Трансмиссия
Снятие вилки сцепления Volkswagen TouaregЗамена воздушного фильтра Фольксваген TouaregРемонт датчика скорости Фольксваген Туарег своими рукамиУстановка диска сцепления Volkswagen Туарег своими рукамиЗамена коробки передач Volkswagen Туарег своими рукамиЗаменить крестовину карданного вала Volkswagen ТуарегКак поменять масло в коробке передач Фольксваген TouaregКак заменить масляный фильтр Фольксваген TouaregКак заменить наружную гранату Volkswagen TouaregСнять педаль сцепления Фольксваген ТуарегУстановка привода спидометра Volkswagen ТуарегЗамена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Touareg своими рукамиЗамена пыльника на гранате Volkswagen TouaregЗаменить пыльник наружного шруса Фольксваген TouaregЗамена рычага переключения передач Volkswagen ТуарегЗаменить салонный фильтр Фольксваген ТуарегУстановка сальника заднего моста Фольксваген ТуарегЗаменить сальник коробки передач Volkswagen ТуарегЗамена сальника кпп Volkswagen Touareg своими рукамиУстановка сальника полуоси Фольксваген TouaregУстановка сальника привода Volkswagen ТуарегЗамена сальника редуктора Фольксваген Туарег своими рукамиЗаменить топливный фильтр Volkswagen Туарег своими рукамиЗаменить трос сцепления Фольксваген TouaregРемонт фильтра акпп Фольксваген Touareg своими рукамиЗаменить фильтр двигателя Volkswagen ТуарегЗамена фильтра кондиционера Фольксваген Touareg своими рукамиСнятие цилиндра сцепления Фольксваген Туарег
§ 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))! — бортжурнал Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) 2003 года на DRIVE2
Привет всем!Многие наверное сталкивались с тем, что машина не хочет открывается с ключа, точнее с его кнопок, в этом случае на помощь приходит личинка на двери (у нас на Туарегах, она ЕДИНСТВЕННАЯ), вставляем ключ и открываем машину, но у всех ли она работает?
Данная ситуация коснулась моего друга leoballs, машина перестала реагировать на ключи, в первый раз, он открыл с помощью, запасного ключа, а второй раз пришлось вызывать помощь по вскрытию авто, в результате чего, спустя два часа машину открыли, отдал он порядка 4000 руб за это дело!
Так вот после этого раза, мы решили снять его не рабочую личинку и попробовать оживить, у нас это получилось буквально за пару часов. Новая личинка, под заказ у официалов по вин номеру авто, при наличии на него документов владения, под заказ в пару тройку недель, обходится порядка 8000 — 10000 рублей. DDDiman заказывал себе, но так ее и не заменил и в итоге в очередной, вроде третий раз, вскрывал своего Дружбана, при помощи умельцев))), он может озвучить цену личинки по точнее!
Но мы решили сперва попробовать ее оживить сами, заказать и купить всегда успели бы!
Открываем дверь, снимаем заглушку и видим вот такую картину, два торкса, маленький вроде Т6 и по большев районе большого торкса вы увидите железку, которая типа как держит этот торкс, это замок для замка)))
Откручиваем большой торкс, этот замок будет отходит вместе с ним, далее откручиваем маленький торкс, он то и держит саму личинку.далее поддеваем этот замок чутка наверх, чтоб он не ушел за шляпку болта, удобнее делать вдвоем, второй в этот момент тянет на себя ручку и вытаскивает личинку! у нас получилось так, но по идеи это можно сделать и одному)))
после того как достанем личинку, наблюдаем вот такую картину, грязь и окисления
у нас была проблема в том, что ключ не вставлялся до конца, в чего то упирался
далее разбираем саму личинку, разбирается очень легко (я фоткал уже процесс сборки по этому она чистая)
1. снимаем первую пружину
2. снимаем сам штырь, который поворачивает механизм в двери. не бойтесь его снимать, если идет туго, то закис не слабо
3. далее вынимаем пластинку
4. снимаем спиральное кольцо
5. вынимаем какую то непонятную херню)))
6. и получаем вот такую разобранную личинку)))
все что разобрали, кидаем в банку и заливаем из баллончика с очистителем карбюратора, так же обливаем саму личинку и кидаем ее туда же))) мы вылили весь баллон, все это добро пролежало там минут 30
после чего начинаем процесс чистки, чистим все, что разъел очиститель
после вставляем ключ, я бы заранее сделал, просто металлическую болванку (у нас было жало от выкидного ключа, который сломали при вскрытии авто), упираем замок выделенной частью на твердую поверхность, вставляем болванку и аккуратно пассатижами либо маленьким молотком начинаем ее туда забивать)) пока ключ не будет вставляться по риску на нем
после того как ключ влезает по риску, промываем все очистителем, и начинаем разрабатывать замок, пытаемся повернуть ключ, личинка может поддастся сразу а может и нет, если нет то кидаем еще раз в банку с очистителем, ждем еще минут 15 и повторяем попытку, добиваемся чтоб начала крутится выделенная часть на фото выше!после того как начала крутится, промываем все, собираем в обратной последовательности, смазываем силиконовой смазкой и собираем, у нас получилось вот что, ключ влезает полностью и крутится все отлично!
ну и несколько фото туарегов, мой и новый Турик leoballs, черный продан!
всем добра!
Советы по ремонту и общие рекомендации
- Для развальцовки пыльника ШРУСа используйте острую отвёртку с молотком. Под углом 45 градусов наносите удары по стыковке, равномерно по окружности.
- Если вы хотите продлить «жизнь» опоре, заранее меняйте штатный шарикоподшипник (смотри таблицу с фото в начале).
- Если шарикоподшипник исправен, кардан можно не снимать, а приобрести опору от EPS для Туарега. На видео ниже показан вариант такого ремонта.
- Что делать если опора развалилась в дороге? Есть простой способ с применением резинового толстого шланга диаметром 25-30 мм.
- При замене кардана ориентируйтесь на правильные номера (артикулы) представленные в таблице.
Engine | kW | Time | Transm. | OE Part No. | L | A | B | D | Position | GKN No. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT Manual AT Autom. | ||||||||||
2.5 R5 TDI | 128 | 01.03 — | AT | 7L6 521 101 C/E/G/L/N | 694,3 | 86 | 86 | 50 | front | 28051 |
5.0 V10 TDI | 230 | 10.02 — | AT | 7L6 521 101 C/E/G/L/N | 694,3 | 86 | 86 | 50 | 28051 | |
3.0 V6 TDI | 165 | 11.04 — | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 85 | 50 | front | 28052 |
3.2 V6 | 162 | 10.02 — 11.06 | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 | |
3.2 V6 | 177 | 11.04 — 11.06 | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 | |
3.6 V6 FSI | 206 | 03.06 — | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 | |
4.2 V8 | 228 | 12.02 — 11.06 | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 | |
4.2 V8 FSI | 257 | 12.06 — | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 | |
6.0 W12 | 331 | 03.05 — | AT | 7L0 521 101 A/B/D/F/G/H 7L6 521 101 D/F/H/P | 631,9 | 86 | 86 | 50 | 28052 |
- Подробнее о том, как как выполняется операция по замене подвесного подшипника на Туареге смотрите в видео.
Как смазать шарикоподшипник кардана:
Снятый картан с Туарег:
Замена пoдвеcнoгo не снимая кардана (опора от EPS):
Замена на VW Touareg 2003-2008 и Porsche Cayenne:
Замена пoдвеcнoгo — полная инстукция:
Все про кардан на Touareg / Сayenne / Q7
Статьи по вашему авто от эксперта:
Лучшее на сайте:
Сохрани себе, пригодится!