Главный тормозной цилиндр ауди а6

Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Всем привет! Отчет о переборке ГТЦ не видел и решил сделать)
ID объекта: 8D0611021B — Главный тормозной цилиндр (23.81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997 (модельный год 98), без ESP / ASR. Передний привод. Седан.
Ремкомплект Jp Group арт.1161150610 был куплен на сумму до 160 руб

Итак по порядку.

1) закачать тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.

2) Отсоедините микросхему датчика уровня тормозной жидкости (под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера со стороны водителя)

3) Вытаскиваем отмеченную стрелкой патрубок, ведущий в цепь сцепления. Сложила на пылесосе и закрыла парфюмерной крышкой))

4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, болтов, держащих его, у меня нет, он просто плотно вставляется в резинки в отверстиях ГТЦ. Я использовал метод раскачивания вперед и назад без фанатизма и ненужного применения силы. Вылезла без проблем. Сторона, которую нужно перетащить, находится вверху.
Перед этим действием стоит разложить все вокруг ветошью или другими ненужными вещами для поглощения брызг тормозной жидкости.
После удаления мы увидим следующее изображение:

5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие к ГТЦ. Даже лучше бы их чем-то связать, все-таки тормоза.

6) Откручиваем 2 гайки 22 крепления ГТЦ к вакуумному усилителю (Вот такая чёрная круглая говно, справа от аккума, для непосвящённых) Они отмечены на фото выше.

7) Достаем ГТЦ из вакуумной цистерны, поначалу будет немного сложно (мой вот уже 15 лет сидит в этом ларьке). Он будет опираться на стальную перегородку отсека (двигатель и аккумулятор), но как он лежит: вы можете немного сдвинуть его в сторону левого колеса (если вы сидите за рулем) и вынуть.
Вот как это выглядит:

8) Вынимаем и стараемся не потерять точечную шайбу))

9) Далее достаем стальную скобу, которая скрепляет части паточков. Сфотографировал собирая все это, в купленном комплекте была скоба с дырками, а у меня дырочки нет. Но ничего, ловкость рук и отвертка не помогли преодолеть эту трудность)

Затем вынимаем пластиковое кольцо (отсоединить непросто, но возможно!) Сзади будет резиновая прокладка и стальная шайба. Они здесь:

10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и извлекаем его пассатижами или пассатижем, кому удобнее стальной штифт, что будет видно после снятия шайбы с «пупырышками» (пункт 8)

11) Обе части поршня легко снимаются с цилиндра.

Меняем все резинки) Думаю удастся найти на баллоне и в ремкомплекте похожие.

Затем собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.

Небольшой совет по сборке:
Вставляя поршень в корпус цилиндра, постарайтесь выставить его как на фото. Потому что стальной штифт, удерживающий «вторую внутреннюю часть» поршня, может быть вставлен на место только тогда, когда поршень вдавлен в корпус цилиндра !

Чтобы не проветривать блок АБС, после сборки можно снять оба передних колеса, снять суппорты с дисков и полностью вставить поршни в суппорт. Если мало то на задних суппортах. В емкости должна появиться жижа, после чего ее можно заливать.

По поводу шланга цепи сцепления:

На всякий случай перечислю, откуда у меня резинки:

(1) На корпусе цилиндра, со стороны которого он вставлен в вакуумную трубку 1, с внешней стороны имеется резиновая прокладка.
(2) Эр. Я погорячился, это не тюлень

(3) Резинка за пластиковым кольцом, которое прижимается стальным зажимом
(4), (5), (6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7), (8) — Резинки, служащие уплотнением между ГТЦ и расширительным бачком тормозной системы.

Один источник

Суппорт FNR-G60

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы FNR-G60

  • 1 — Тормозная колодка. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. Проверьте лёгкость хода суппорта путем его бокового смещения. Внутренняя колодка с пружиной имеет кабель для датчика износа. При достижении соответствующего износа (2 — 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите суппорт. Нанесите тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 на направляющие поверхности колодок. При установке подсоедините кабель датчика износа
  • 2 — Направляющая
  • 3 — Болт с зубчатым буртиком, 1 90Нм. При повторном применении очистите зубья
  • 4 — Втулка. Вставляется в корпус суппорта
  • 5 — Направляющий палец, 30Нм
  • 6 — Крышка
  • 7 — Тормозной диск. Обязательно следует заменять оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт. Прилегающие поверхности между тормозным диском и ступицей колеса смажьте смазкой G 052 142 A2.
  • 8 — Болты крепления колеса, 120Нм
  • 9 — Присоединение тормозного трубопровода, 12Нм
  • 10 — Тормозной трубопровод. Вворачивается в корпус суппорта и соединяется с тормозным шлангом. При этом шланг необходимо удерживать от проворачивания за шестигранник. Шланг в результате установки не должен скручиваться. Следите за правильным положением стопорных лапок в пазах на держателе
  • 11 — Присоединение тормозного трубопровода к суппорту, 19Нм
  • 12 — Держатель. Закрепите к корпусу суппорта. Присоедините тормозной трубопровод
  • 13 — Болт, 25Нм
  • 14 — Корпус суппорта. Для замены тормозных колодок отсоедините от направляющей и закрепите проволокой на подвеске
  • 15 — Стопорная пружина. Вставляется в отверстия корпуса суппорта. Указание: После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза

Снятие

1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

2. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.

3. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.

4. Отсоедините тормозной шланг из держателя.

5. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.

6. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.

7. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.

Установка

1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.

2. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.

3. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.

4. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: