Процесс подбора подходящей силовой установки: нюансы
Переживать за расположение креплений не стоит: инженеры все время преследовали целью стандартизировать основные посадочные размеры. Наиболее «горячей» темой здесь является возможность совмещения определенной пары «коробка передач – двигатель». Не менее острым является вопрос об аккомодации системы управления под другой мотор.
Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что заменить двигатель в любой Ауди А4 можно без проблем только при соблюдении следующих условий:
- агрегат и автомобиль – одного поколения;
- силовая установка подходит для располагаемого типа коробки;
- ЭСУД абсолютно идентична штатной.
Тонкой особенностью процесса подбора является именно последний пункт. Замена агрегата идентичным, как правило, не вызывает никаких вопросов с электроникой.
Проблемы начинают проявляться, когда донором является либо автомобиль более нового поколения, либо та же модификация, но с более мощным мотором. Во втором случае необходимо всего лишь дополнительно заменить ЭБУ. Первый сценарий может и вовсе не состояться, поскольку как минимум, не увяжется блок ECU и приборная доска.
Владельцам B4 и B5 следует быть крайне аккуратными при выборе: посадочные места в МКПП и АКПП различны. Конструкция ответного органа в моторе, следовательно, также будет разниться. Однако опытные автомеханики утверждают, что в отдельных случаях переделка возможна.
Мотор, созданный для работы с МКПП, можно адаптировать для АКПП путем проточки торца коленвала. Припуск на обработку составляет около 1,5 – 2 мм. Операция несложная и под силу абсолютно каждому токарю. В противоположной ситуации необходимо дополнительно установить подшипник.
Почему вы должны выбрать нас ?
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Эксплуатация бензиновых двигателей Ауди А6
А что насчёт новаторских двигателей серии FSI или TFSI для своего времени, с прямым впрыском и турбонагнетателем? Все верно — они стали у A6 ахиллесовой пятой. Их алюминиевые блоки цилиндров «одноразовые», и не живут долго! Лишь редким экземплярам удаётся «заглядывать» за отметку 250 тысяч километров, однако чаще на стенках цилиндров изнашивается кремниевое покрытие из-за появления фатальных задиров лишь через 120—180 тыс. километров. В результате приходиться приобрести за 3.475-3.550 евро новый блок. В семействе самыми нестойкими оказались шестицилиндровые моторы, особенно 3,2литровые, которых около 20% от числа всех проданных. А вот 4,2литровые «восьмерки» BVJ с прямым впрыске, которых продано всего 2-5% машин, данным недугом страдают куда меньше — здесь сказывается известный «эффект большого мотора», машина такая же – а больший мотор нагружается куда меньше.
Далее, в список слабых звеньев дополняет гидронатяжитель цепи в головке ряда цилиндров с правой стороны (стоит не малым 115-135 евро), который стоит «вверх тормашками» — особенности конструкции. К слову, приходится снимать мотор для обновления любой из четырех цепей после ста тысяч километров — за работу просят 650 евро: механизм «прячется» на заднем торце блока, поэтому так дорого.
А вот у двухлитровой «прямовпрыснутой турбочетверки» серии BPJ, меньше проблем с приводом ГРМ. Правда, и здесь конструкция хитрая, а именно зубчатым ремнем вращается только впускной «распред», от которого выпускной вал получает энергию посредством цепи. Ремень (стоит 35-45 евро) рассчитан по регламенту на 120 тыс. километров, и нельзя тянуть с заменой, а иначе, при его обрыве понадобится уже минимум 1.300 евро — на приобретение новой головки блока.
Всех турбомоторы серии TFSI имеют одну «фирменную» болячку — это их слегка нездоровая склонность к повышенному масляному расходу. 0,5-1,5л на 1000 км! Обновление маслосъемных колпачков за 390-420 евро, или даже колец за 450—500 с работой, проблему радикально не решает, ну а контролировать уровень масла нужно пристально, чтобы турбокомпрессор стоимостью 1.500-1.700 евро мог преодолеть 250 тысяч километров.
При заправке некачественным топливом могут понадобится работы по замене форсунок (135-145 евро за штуку), лямбда-зонды по 155-165 евро, и нейтрализаторы по 1.700-1.900 евро. Ведь таким прецизионным форсункам нужен максимально чистый бензин, так как мелкие частицы в плохом бензине, чего в России лихвой хватает, могут их вывести из строяНа фоне всего этого старый трехлитровый 30-клапанный V6 от Ауди А6 С5, с обычным «непрямым» распределенным впрыском выглядит просто суперэталоном надёжности, с единственным проблемным местом (катушки зажигания за 18-22 евро — «ходят» до ста тысяч км). На этом моторе главное вовремя менять ремень ГРМ (стоимость 75-90 евро) через каждые 100—130 тысяч км, и обновлять сальники регуляторов «фазовращателей» (стоимость 28-35 евро за пару).Жаль, но после рестайлинга 2008 года, этот мотор серии BBJ окончательно ушёл в историю . Ну и на чём оставить свой выбор? Либо — предпочесть турбодизели, которые куда более надёжны. Правды и у них имеются свои проблемы и недостатки.
Проблемы с двигателем
Бензиновый двигатель Ауди А6 С6
Двигатель Ауди А6 С6
Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.
Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.
Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.
Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.
Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.
Дизельный двигатель Ауди А6 С6
Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.
Ошибка EPC на Audi A3
Порядок работ
Двигатели 1,8T считаются довольно простыми в плане восстановления, но не стоит даже пытаться отремонтировать их без хорошо оборудованной мастерской.
Даже для несложных операций типа замены цепи Вам понадобятся:
- набор специнструмента,
- измерительный индикатор и штангенциркуль,
- динамометрический ключ,
- диагностический сканер.
В случае капремонта к этому списку придется добавить:
- небольшой парк станков,
- набор микрометров и нутромеров,
- оборудование для проверки геометрии и балансировки коленвалов и т. п.
Проще и выгодней при первых же подозрениях на неисправность мотора Ауди А6 обратиться в ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера проведут тщательную диагностику двигателя, определят проблемы, подберут запчасти и с гарантией выполнят ремонт двигателя любой сложности, от мелкого до капитального.
Ремонт двигателя Ауди
Концерн Ауди по праву славится своими моторами. Многие думают, что все они являются полными аналогами силовых агрегатов, устанавливающихся на модели Фольксваген, Сеат и Шкода. Однако это не так. Часть двигателей, особенно большого объема, полностью уникальны и заточены именно под автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе. С одной стороны, это гарантирует лучшие технические характеристики, например, по соотношению объем/мощность. С другой стороны, все время усложняющиеся конструкции требуют как профессионального сервисного обслуживания, так и восстановления.
Audi A6 C4 с пробегом: идеальные и просто хорошие моторы и коробки
Были времена, когда прогресс в автомобилестроении означал не усложнение конструкции во имя политически мотивированных эко-норм и повышения прибыльности работы СТО официальных дилеров, а действительно улучшенные характеристики машин. Вот и Audi A6 C4 во всем оказывается лучше и продуманнее, чем предшественница в лице Audi 100. За редким исключением все модернизации пошли автомобилю исключительно на пользу.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
К тормозам претензий еще меньше, чем на «сотке»: возраст более щадящий, а система с обязательной четырехканальной АБС надежнее. В итоге ресурс вполне достаточный, если не сказать больше. Хотя, конечно же, годы и обслуживание берут свое. Гнилые тормозные трубки, шланги и заклинившие суппорта — не такой уж большой сюрприз, но решается все сравнительно недорого.
АБС обычно страдает по электрической части: нарушаются контакты в блоке. Помогает или замена электронной части, или ее пропайка у специально обученных подобным работам людей. Дома с паяльником, боюсь, не получится.
3.2.17 Технические данные
3.2.1. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителей двигателей 3,0 лПорядок нумерации цилиндров и расположение выводов на двигателях 3,4 л
Обозначение | 3VZ-E (5VZ-FE) |
Порядок нумерации цилиндров (от зубчатого ремня к трансмиссии): | |
– с правой стороны (по ходу автомобиля) | 1–3–5 (1–3–5) |
– с левой стороны | 2–4–6 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–3–4–5–6 |
Деформация разъемных плоскостей (в мм): | |
– головки цилиндров | 0,10 (0,10) |
– всасывающего коллектора | 0,10 (0,10) |
– выпускного коллектора | 0,70 (1,00) |
Распредвал (все размеры и зазоры в мм) | |
Зазоры в клапанах на холодном двигателе: | |
– впускных | 0,18 – 0,28 (0,13 – 0,23) |
– выпускных | 0,22 – 0,32 (0,27 – 0,37) |
Диаметр опорных шеек | 33,959 – 33,975 (26,949 – 26,965) |
Зазор в опорных шейках: | |
– стандартный | 0,025 – 0,066 (0,035 – 0,072) |
– предельный | 0,10 (0,10) |
Размер кулачков (3,0 л): | |
– стандартный | 47,830 – 47,930 (впускных клапанов 42,31 – 42,41, выпускных клапанов 41,96 – 42,06) |
– предельный | 47,50 (впускных клапанов 42,16, выпускных клапанов 41,81) |
Осевой люфт: | |
– стандартный | 0,08 – 0,19 (0,033 – 0,080) |
– предельный | 0,25 (0,12) |
Биение, не более (измеренное по индикатору) | 0,06 (0,06) |
Прогиб зубчатого ремня | 10,0 – 10,8 (10,0 – 10,8) |
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов (на двигателях 3,4 л): | |
– стандартный | 0,020 – 0,200 |
– предельный 0,30 | |
Расстояние между концами пружины шестерни в свободном состоянии (на двигателях 3,4 л) | 18,2 – 18,8 |
Толкатели: | |
– наружный диаметр | 37,922 – 37,932 (30,966 – 30,976) |
– внутренний диаметр отверстия под толкатель | 37,960 – 37,975 (30,960 – 31,018) |
Зазор между отверстием и толкателем: | |
– стандартный | 0,028 – 0,053 (0,024 – 0,052) |
– предельный | 0,15 (0,08) |
Масляный насос | |
Зазор между ведомым ротором и корпусом: | |
– стандартный | 0,10 – 0,13 (0,10 – 0,18) |
– предельный | 0,30 (0,30) |
Зазор между роторами: | |
– стандартный | 0,11 – 0,93 (0,11 – 0,94) |
– предельный | 0,35 (0,35) |
Зазор в зацеплении роторов: | |
– стандартный | 0,03 – 0,09 (0,03 – 0,09) |
– предельный | 0,15 (0,15) |
Моменты затяжки (в Н.м.)
Болты всасывающего коллектора | 16 (16) |
Гайки выпускного коллектора | 33 (37) |
Болты соединительной секции выхлопной трубы | 40 (40) |
Болт шкива коленвала | 220 (224) |
Болты крышки зубчатого ремня (N3) | 7,4 (7,4) |
Болты ролика натяжителя (заворачиваются на фиксирующем составе): | |
– N1 | 30 (32) |
– N2 | 16 (37) |
Болты натяжителя ремня | 25 (25) |
Гайки крышки головки цилиндров | 5,2 (5,3) |
Болты шкива распредвала | 98 (99) |
Болты крышек опорных шеек распредвала | 14,4 (1,2) |
Болты головки цилиндров (для двигателя 3,0 л): | |
– 1-й этап | 10 мм болт – 33, остальные – 41 |
– 2-й этап затяжки | довернуть на 90° |
– 3-й этап затяжки | довернуть на 90° |
Болты головки цилиндров (для двигателя 3,4 л): | |
– болты с 12-гранной головкой: | |
1-й этап | 31 |
2-й этап | довернуть на 90° |
3-й этап | довернуть на 90° |
– болты с утопленной головкой (заворачиваются только в 1 этап, доворачивать не надо) | 16 |
Болты поддона | 5,2 (5,2) |
Болты масляного насоса | 17 (болты А 17, болты В 38) |
Болты маслоприемника | 6,1 (6,6) |
Болты маховика/ диска гидротрансформатора | 79/ 73 (74/ 74) |
Болты держателя заднего сальника | 6,9 (6,9) |
Монтажный блок в водоотводящем коробе
Таблица с описанием
1 | Реле насоса вторичного воздуха – J299 (RS6) |
1a | Реле вентилятора радиатора (Allroad) – J26 |
1b | Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) – J151 Реле дополнительного насоса системы охлаждения – J496 |
2 | Реле насоса вторичного воздуха – J299 |
3 | Реле питания блока Motronic – J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива – J322 (дизельные двигатели) Реле, противоблокировочное устройство – J64 (автоматическая коробка передач – 01J) |
4 | Реле насоса системы охлаждения топлива – J445 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя – J151 (RS6) |
4a | Не используется |
5 | Предохранитель блока управления двигателем – S102 Предохранитель электроники двигателя (Allroad) – S282 |
6 | Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала – S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала – S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора – S94 (Allroad) |
7 | Предохранитель свечей накала – S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха – S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя – S62 (автомобили с правым рулем) Не используется (автомобили с правым рулем) |
8 | Предохранитель вспомогательного нагревателя – S62 (автомобили с левым рулем) Не используется (автомобили с левым рулем) |
9 | Предохранитель свечей накала – S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала – S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора – S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости – S78 (RS6) Не используется (автомобили с правым рулем) |
10 | Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262 Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad) Не используется (автомобили с правым рулем) |
Отдельные предохранители: Автомобили с левым рулем: – Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года) Автомобили с правым рулем: – Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года) – Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262 – Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J) – Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad)
Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:
- Тип привода;
- Тип ДВС, компоновка блока;
- Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
- Сторона вращения.
На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.
Статья в тему: Для чего нужен Датчик Холла
Примеры
В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.
В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.
Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.
Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.
- На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
- Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.
Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6
ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:
- положение и частота вращения коленчатого вала;
- положение распределительных валов;
- массовый расход воздуха двигателем;
- температура охлаждающей жидкости;
- температура всасываемого воздуха;
- положение дроссельной заслонки;
- содержание кислорода в отработавших газах;
- наличие детонации в двигателе;
- амплитуда колебаний кузова автомобиля;
- скорость автомобиля;
- напряжение в бортовой сети автомобиля;
- запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).
На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:
- топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
- системой зажигания;
- регулятором холостого хода;
- адсорбером системы улавливания паров бензина;
- вентилятором системы охлаждения двигателя;
- муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
- системой диагностики.
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».
ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде
ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.
В ЭБУ заложены следующие типы памяти:
- программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
- электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
8-ми разъемный монтажный блок
Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.
Описание схемы
1 | Реле электромагнитных клапанов – ABS с ESP – J106 |
2 | Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) – J101 |
3 | Реле вентилятора радиатора – J26 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151 |
4 | Реле включения вентилятора радиатора – J138 |
5 | Не используется |
6 | Реле компрессора пневмоподвески – J403 (Allroad) |
7 | Реле гидравлического насоса – ABS с ESP – J105 |
8 | Реле запорного клапана охлаждающей жидкости – J541 |
14 | Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя – S44 (Allroad) |
15 | Предохранитель 12В разъема – S184 |
16 | Термо-предохранитель передних стеклоподъемников – S37 |
17 | Термо-предохранитель задних стеклоподъемников – S43 |
18 | Предохранитель блока ABS – S123 |
19 | Предохранитель вентилятора радиатора – S42 |
20 | Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 |
21 | Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя – S44 Предохранитель вентилятора радиатора – S42 (Allroad) |
22 | Предохранитель пневмоподвески – S110 (Allroad) |
24 | Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира – S80 |
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 — 2005 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential. 00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал. 170 страниц. 4 Mb.
Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤ Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006 Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005 Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011 Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 147 страниц. 4 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Замена предохранителей на Ауди А6
Несмотря на широкий модельный ряд Ауди А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.
Подготовительный этап:
- Набор плавильных элементов для установки;
- Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
- Отвертка с плоским наконечником,
Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:
- Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
- На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.
Для моделей Ауди А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.
В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.
Для замены в моторном отсеке необходимо:
- Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
- Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
- На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.
Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.
После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.
Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Ауди А6 – 65 – 80 тыс. км.