Задний бампер: установка
Шаг 1. Собираем бампер в один узел.
Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).
Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.
Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.
Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.
Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.
Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.
Блок предохранителей №1 BMW 3 (e46)
Блок предохранителей в перчаточном ящике №1 BMW 3 (E46)
№ | Наименование цепи | Ток А |
---|---|---|
F1 | — | — |
F2 | — | — |
F3 | — | — |
F4 | — | — |
F5 | Реле звукового сигнала | 5А |
F6 | Лампы подсветки косметических зеркалец, блок управления приводом складывающейся крыши | 5А |
F7 | Выключатель привода складывающейся крыши, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, многофункциональный дисплей, телефон, аудиосистема | 5А |
F8 | Секвентальная механическая КПП- M3 | 5А |
F9 | Управление на рулевом колесе — система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), многофункциональный блок управления, выключатель освещения, датчик положения педали сцепления | 5А |
F10 | Комбинация приборов | 5А |
F11 | Электронный блок управления SRS, электропривод сидений, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности | 5А |
F12 | Многофункциональный переключатель в сборе | 7,5A |
F13 | Блок управления приводом дуги безопасности | 7,5A |
F14 | Электронный блок управления иммобилайзером, выключатель блокировки переключения АКПП | 5A |
F15 | Датчик дождя, очиститель/омыватель заднего стекла | 5A |
F16 | — | — |
F17 | — | — |
F18 | — | — |
F19 | — | — |
F20 | — | — |
F21 | — | — |
F22 | Секвентальная механическая КПП- M3 | 5A |
F23 | Электродвигатель насоса системы охлаждения — Дизель | 5A |
F24 | Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления системы парковки | 5A |
F25 | Электропривод зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира), выключатель по температуре(обогрев форсунок омывателя лобового стекла) | 5A |
F26 | Система дистанционного управления воротами гаража | 5A |
F27 | Реле фонаря(ей) заднего хода, датчик включенной передачи КПП | 10A |
F28 | Электронный блок управления кондиционером, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 5A |
F29 | Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания | 5A |
F30 | Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный | 7,5A |
F31 | Блок управления системы контроля давления в шинах | 5A |
F32 | Выключатель освещения, блок управления фарой -левый(ксеноновые фары), блок управления фарой — правый (ксеноновые фары) | 5A |
F33 | Многофункциональный переключатель, электронный блок управления ABS- с ASC, датчик положения рулевого колеса | 5A |
F34 | Комбинация приборов | 5A |
F35 | Реле электродвигателя привода складываемой крыши | 50A |
F36 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск | 50A |
F37 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 50A |
F38 | Реле противотуманных фар | 10A/15A |
F39 | Телефон, синтезатор голоса | 5A |
F40 | Лампа подсветки селектора КПП, датчик положения рулевого колеса — DSC | 5A |
F41 | Многофункциональный дисплей, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, аудиосистема, блок управления навигационной системы | 30A |
F42 | Многофункциональный переключатель в сборе | 30A |
F43 | Комбинация приборов | 5A |
F44 | Разъем электрооборудования прицепа | 20A |
F45 | Очиститель/омыватель заднего стекла | 20A |
F46 | Блок управления приводом складывающейся крыши, блок управления люком, реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши | 20A/30A |
F47 | Предохранитель прикуривателя bmw 3 e46 — передний, разъем подключения дополнительного оборудования | 20A |
F48 | Многофункциональный блок управления | 30A |
F49 | Многофункциональный блок управления, усилитель выходного сигнала аудиосистемы | 5A |
F50 | Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя | 40A |
F51 | Блок управления омывателями фар | 30A |
F52 | Многофункциональный блок управления | 30A |
F53 | Электронный блок управления ABS | 30A |
F54 | Реле топливного насоса | 15A/20A |
F55 | Реле звукового сигнала | 15A |
F56 | Электронный блок управления ABS | 30A |
F57 | Блок управления складыванием зеркал, блок управления приводом зеркала заднего вида на двери (со стороны водителя),блок управления приводом зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира) | 5A |
F58 | Реле электропривода задней двери | 7,5A |
F59 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла | 30A |
F60 | Многофункциональный блок управления | 20A |
F61 | Электронный блок управления ДBS- системой DSC | 30A |
F62 | Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе | 7,5A |
F63 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 7,5A |
F64 | Блок управления дополнительным отопителем | 20A |
F65 | Блок переключателей регулировки сиденья водителя | 30A |
F66 | — | — |
F67 | Электронный блок управления иммобилайзером, внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы | 5A |
F68 | Реле обогревателя заднего стекла | 30A |
F69 | Блок управления системы контроля давления в шинах | 5A |
F70 | Блок переключателей регулировки сиденья пассажира | 30A |
F71 | Многофункциональный блок управления | 10A/30A |
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ
Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.
Для этого потребуются:
- Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
- Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
- Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
- Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
- Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
- Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.
Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.
Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.
В комплекте обязательно должны быть:
- Насадки TORX.
- Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
- Технический или большой медицинский шприц.
Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.
От чего зависит стоимость обслуживания BMW
Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.
Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.
Кроме состояния автомобиля, значение имеют:
- Модель, включая год и месяц выпуска.
- Тип установленного на машине двигателя.
- Вариант комплектации.
- Наличие дополнительного оборудования.
Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.
Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.
Своевременное техническое обслуживание БМВ
Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.
Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.
Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.
Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.
Информация к размышлению
В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.
Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.
Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.
Снятие и чистка радиатора печки е46 — бортжурнал BMW 3 series 1998 года на
Однажды сталкивался с такой проблемой, чёткой инструкции нигде не нашел) сегодня друг пригнал такую же, решил добавить запись)Диагностика — после прозёва уровня охлаждающей жидкости стала плохо греть печка) катаемся, отключаем полностью вентилятор чтоб всё погасло, минут 15 ездим и включаем — пошло сперва теплей а потом холод — она родная) или шланги под капотом от нее идут, нажимаете на горячую — рука держится, давите — а они пустые, на холодную с открытой пробкой пузырьки идут там — нету циркуляции значит на контуре отопителя. На всякий можно проверить и клапан — если до него шланг от печки горячий а после — теплый, значит он забит. Если одинаковые — читаем дальше)Для начала инструмент: тонкая плоская отвёртка, крестовая отвертка второй номер, пассатижи, тазик под антифриз, капроновые женские колготки, если антифриз новый не будет заливаться. .
Отключаем клемму массы, сливаем антифриз. На расширительном бачке есть сливная пробка, откручиваем и подставляем под нее тазик) пока набирается, лезем в салон.
Полный размер
тонкой отверткой выковыриваем чехол рычага КПП, там по бокам по две защёлки. Под ним в задней части есть два самореза. откручиваем их и тянем назад и вверх — выйдет площадка стеклоподъёмников. Вынаем из них фишки и убираем в сторону.
Полный размер
под ней ещё 2 самореза, держат площадке с бардачком и пепельницей. Отсоединяем провода от дрифт — кнопки и прикуривателя. В прикуривателе на подсветку тоненькая фишка — не оторвите. А полярность различается по размерам клемм. А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. купите приору)
Полный размер
далее отсоединяем накладки панели. сперва правую, затем центральную. просто аккуратно тянем их на себя. если клипсы сломаете, пока ждете новые, можно использовать пятнашечные от
Полный размер
блок климата просто тянете, фишки в него вставлять потом по цвету. а самую большую надо отстегивать
Полный размер
откручиваете платформу магнитолы и климата, вынимаете и видите корпус печки уже)
Полный размер
на корпусе печки помимо термопары, с какой надо скинуть фишку, есть ещё две колодки. сперва нажимаем и разъединяем из, затем отгибаем усик на оставшейся части и вынимаем, верхнюю влево а нижнюю вправо)
Полный размер
отщёлкиваем клипсы корпуса печки, две вверху и по одной по бокам) при сборке потом лучше поставить их язычками на себя, а не как на фото
Полный размер
перем за верх и снимаем крышку печки) вон он радиатор, не сломайте термопару!
Полный размер
вытаскиваем два стопора трубок
Полный размер
и вытаскиваем их вверх из радиатора. Если получится, сразу снимите уплотнительные резинки чтоб не повредить. печку вынимаете, поддев плоской отверткой за низ. губку не разорвите, какая на ней наклеена
Полный размер
здесь вот уже специалист какой — то герметика напихал, аж сопли его свисают.
Полный размер
открутили с душа насадку, пробуем лить в него, еле течёт) ну она и еле грела) на моей воще не текла)))
Полный размер
заливаем зверское средство от накипи какое — нибудь и промываем) тут вот три раза пришлось заливать
Полный размер
по характеру мусора можно сделать небольшие выводы. Здесь вот накипь от антифриза — естественно для пробега бешеного; затем куски красного герметика — В БМВ БТЬ МУФТЫ, НЕ НАДО НИЧО МАЗАТЬ! И ещё были обнаружены кусочки чёрной пластмассы. В последствии выяснилось — развалились фиговины от поплавка уровня антифриза в расширительном бачке. Отдельно хочу сказать сторонникам промывки добавками в систему: при вашем методе это всё в лучшем случае осядет вниз этой самой печки, благо тут так и рассчитано и отстойник наклонен вниз. А в худшем будет кляпами гулять по системе. Промывка — это вот, снял и промыл.
Дополнительная помпа… Да, ставят. Когда вот он забит, на холостых сложнее же прогнать жидкость через него, и эффект есть) Но конец неизбежен всё равно. Не ленитесь, почистите — и будет тепло) сильно не газите.
Передний бампер: установка
Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.
Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.
Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.
Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.
Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.
Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!
Кузов
- Замена бампера BMW 3 своими руками
- Замена бардачка БМВ 3
- Ремонт бачка омывателя BMW 3
- Снять бензобак BMW 3 своими руками
- Ремонт бокового зеркала БМВ 3 своими руками
- Заменить вентилятор печки БМВ 3
- Заменить дворники БМВ 3
- Куда ставить домкрат БМВ 3
- Как снять заднее крыло BMW 3
- Снятие заднего сиденья BMW 3 своими руками
- Заменить заднее стекло БМВ 3 своими руками
- Снять заднюю обшивку двери БМВ 3
- Замена защиты двигателя БМВ 3 своими руками
- Поменять защиту картера BMW 3 своими руками
- Замена зеркала заднего вида BMW 3
- Снятие крышки бензобака BMW 3
- Замена личинки замка БМВ 3
- Ремонт лобового стекла BMW 3
- Как снять лючок бензобака BMW 3
- Снять обшивку багажника БМВ 3
- Снятие обшивки водительской двери БМВ 3
- Снятие обшивки потолка БМВ 3 своими руками
- Снять обшивку салона BMW 3 своими руками
- Снять обшивку сиденья БМВ 3 своими руками
- Снятие панели приборов БМВ 3
- Как снять переднее крыло БМВ 3
- Снятие переднего сиденья BMW 3 своими руками
- Снять переднюю обшивку двери БМВ 3
- Снять подголовники BMW 3 своими руками
- Снятие подушки безопасности БМВ 3
- Снять приборную панель BMW 3
- Замена резинок на дворниках BMW 3 своими руками
- Замена ремня безопасности БМВ 3
- Снятие решетки радиатора BMW 3
- Как снять ручку стеклоподъемника BMW 3
- Как снять стеклоподъемник БМВ 3
- Как поменять уплотнитель двери БМВ 3
- Как поменять форсунку омывателя БМВ 3
- Установка щеток стеклоочистителя BMW 3 своими руками
Техобслуживание BMW — Что важно знать
Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.
Важно всё:
- Время, затрачиваемое на проведение работ.
- Используемые запчасти и расходники.
- Уровень оснащения мастерских.
- Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
- Вежливое и внимательное отношение к клиентам.
Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
- BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 105 л.с. id15895 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 115 л.с. id18823 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 118 л.с. id11400 Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001
- BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 143 л.с. id16199 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 150 л.с. id19951 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 150 л.с. id11368 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
- BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 170 л.с. id15448 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 323 Ci 170 л.с. id10502 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
- BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 186 л.с. id35660 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 192 л.с. id15449 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 328 Ci 193 л.с. id10503 Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
- BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 228 л.с. id105983 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 231 л.с. id30325 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 330 xi 231 л.с. id14921 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 320 л.с. id35775 Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 343 л.с. id14776 Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 343 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе M3 CSL 360 л.с. id17440 Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 360 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Cd 150 л.с. id17282 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
- BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Cd 204 л.с. id17206 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Рулевое управление
- Замена втулки рулевой рейки BMW 3
- Заменить гидроусилитель руля BMW 3 своими руками
- Как поменять жидкость гидроусилителя руля BMW 3
- Заменить жидкость гур БМВ 3 своими руками
- Установка карданчика рулевого вала БМВ 3
- Ремонт крестовины рулевого вала BMW 3
- Замена масла в гидроусилителе руля BMW 3
- Поменять наконечник рулевой тяги BMW 3
- Установка подшипника рулевого вала БМВ 3
- Установка пыльника рулевой рейки BMW 3
- Как заменить рулевую рейку БМВ 3
- Заменить рулевую тягу BMW 3 своими руками
- Как заменить рулевые наконечники БМВ 3
- Снять руль БМВ 3
- Заменить рычаги передней подвески BMW 3 своими руками
- Установка сальника рейки BMW 3
- Заменить шкворень BMW 3