Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.
Акпп БМВ е46 проблемы и ремонт
Ремонт коробки передач от BMW
Тук тук Убитый стучащий двигатель бмв е46 за 200.В поисках проблемы.
BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!
Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП
AKPP 5HP19 AUDI BMW WV PORSCHE
BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Причина толчков в АКПП и как их устранить
BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
- Все хетчбеки от БМВ
- BMW модельный ряд coupe
- Компенсационный бак BMW e39
- Улучшить свет в BMW e60
- Как поменять генератор на БМВ е39 видео
- Заклинил руль на БМВ е39
- Все для автомобиля БМВ е36
- Олег нестеров БМВ
- BMW для такси
- Схема предохранителей БМВ 320 е46
- Гидрокомпенсаторы BMW e38
- BMW e46 не закрывается с ключами
- Тюнинг мотора BMW n20
- Марка материала направляющих на BMW
- Как подключить iphone к BMW e46
Замена сцепления, корзины, маховика и всех сальников — бортжурнал BMW 3 series 328i Шустрик ) 1999 года на
Полный размер
Вот с лева 40 000 от ездило, а с права родное БМВ-эшанское которое еще и толще и можно было на нем ездить еще.
Полный размер
Вот с низу 40 000 от ездило, а с верху родное БМВ-эшанское которое еще и толще и можно было на нем ездить еще.
Всем привет,
Пришло время менять сцепления, так как оно стало буксовать и пованивать.На самом деле не так уж и трудно все это делать если знаешь, что где и как снимать.У меня заняло около 16 часов и это при том что я поставил выжимное неправильно и снимал и ставил все на место второй раз( второй раз я потратил 2 часа чтобы снять коробку переставить выжимное и собрать все на место).1. Трудно было открутить 4 гайки на коллекторе.2. Трудно было открутить один болт на коробке.3. Трудно было снять коробку, так как направляющие на стартере проржавело и не хотело вылазить.
4. Трудно было все снимать на полу, так как машина была поднята на кирпичах.
Но все это было не зря, маховик был убит, сцепление доходило, подшипник были с люфтом, сальник на коробки один тек. Также был поменян подшипник на колен вале.
Все работы были произведены мной и моим помощником (моей женой)
После того как я от ездил 40000км на нем, оно стало буксовать и мне пришось снимать коробку ставить ушатаный двух массовый маховик, потом купить только диск нового сцепления, для e36 потому что для e46 просто диск сцепления я не нашел. Когда на нем ездил педаль сцепления хватала в самом конце, пришлось сделать упор для педали, чтобы нажималось очень мало. Под убил коробку за эти 40 тыс. Расшаталась все и начала шуметь, пришлось залить 15W40 и тогда перестала шуметь и еще 3-я передача теперь с 6500 оборотов плохо втыкаеться (все время на 5-ю попадаю). И еще корзина эта синия тоже вдавилась и больше не отжималась до конца.
Короче не покупайте это гавно!
4 злополучные гайки с коллектора
вот так вот была поднята машина
текущий сальник на коробке
выжимной подшипник был убитый
новое и старое сцепление
Цена вопроса: $600 Пробег: 196400 км
БМВ 3 СЕРИИ
БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.
Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.
Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.
Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.
АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии
В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.
После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).
Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).
Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.
BMW 3 (E46) | Снятие автоматической коробки передач
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах.
3. Установите приемный поддон под
пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.
4. Выверните пробку и слейте всю
жидкость из автоматической коробки передач.
5. Далее снимите коробку передач
в последовательности, приведенной на рисунке, с учетом нижеприведенных
замечаний.
6. Специальным приспособлением
OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался
приспособлением.
7. Для доступа к болтам крепления
преобразователя крутящего момента снимите заглушку. Выверните четыре
болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам
последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините
левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Предупреждение
Не повредите
пылезащитные чехлы. Временно наверните стопорные гайки для предотвращения
повреждения резьбы. Не используйте повторно шплинт.
9. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите
нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с
двух сторон автомобиля.
10. Выверните гайки крепления опор
двигателя.
11. Выверните болты и гайки и снимите
пластину защиты двигателя.
12. Снимите стабилизатор и серьги
стабилизатора поперечной устойчивости.
13. Вставьте монтировку между внутренним
ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке
извлеките приводной вал из коробки передач.
Предупреждение
Не повредите
пылезащитный чехол шарового шарнира.
14. Установите вместо приводных валов специальные
заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых
шестерен дифференциала.
Предупреждение
Если специальный
инструмент не установлен, то полуосевые шестерни дифференциала могут
сместиться одна относительно другой.
15. Прислоните двигатель к коробке
передач посредством освобождения специального инструмента (болт с
крюкообразной головкой для поддержки двигателя).
Предупреждение
Не допустите
падения коробки передач со стойки.
16. Стойкой поддержите коробку передач.
17. Выверните болты крепления коробки
передач.
Бензиновые двигатели
Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.
Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.
Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).
После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).
Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.
Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).
Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
2.0 d
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).
В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Трансмиссия
В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.
Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.
До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.
Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.
По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).
Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.
Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.
Снятие установка акпп БМВ е46
Замена сальника коробки передач BMW е46 (хвостовик)
BMV X3 снятие и установка АКПП/BMV X3 Removing and installing automatic transmission.
Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы
Замена Акпп 5hp18 на BMW M50
Замена масла в АКПП BMW E46
https://youtube.com/watch?v=ZRivgl8k3D8
Снятие акпп bmw x5 e53
АКПП с подсветкой
https://youtube.com/watch?v=SU_OzhwIOMM
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
https://youtube.com/watch?v=AQh5MKsZEk0
Ремонт BMW Автоматической Коробки Переключения Передач 5HP-19. Часть 1
Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i)
Также смотрите:
- Колеса на BMW 750
- Бамперы для БМВ 318
- БМВ двигатель м30 регулировка клапанов
- Где предохранитель отопителя BMW x6
- BMW e60 глохнет при торможении
- БМВ общее описание
- Hellrot БМВ цвет
- Нагнетатель воздуха БМВ е46
- Звук в BMW фирма
- Двигатель w10 BMW
- BMW x1 расшифровка индикаторов
- Веерные форсунки омывателя BMW e34
- BMW 328 1998 года
- Рассрочка на автомобиль БМВ
- Заглушка BMW f20
BMW 3 (E46) | Замена диска сцепления | БМВ 3
Для снятия диска сцепления:
— снимите коробку передач;
— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;
— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления |
— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;
— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;
— протрите маховик бензином.
Для проверки исправности диска сцепления:
— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;
— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;
— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;
— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;
— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;
— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;
— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;
— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления:
— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;
ПРИМЕЧАНИЕ При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту. |
— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;
— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками. |
— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;
— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;
— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;
— извлеките оправку из ведомого диска;
— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;
— установите подшипник выключения сцепления;
— установите коробку передач.
БМВ 5 СЕРИИ
БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.
При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.
БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.
Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.
АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии
Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.
Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.
Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.
А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.
Другие проблемы и неисправности
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок
Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.
В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).
Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.
Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.
Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.
Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).
Пропала задняя передача на акпп БМВ е46
Ремонт коробки передач от BMW
BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?
Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
как люди вкладывают 60 тыс руб в АКПП и оно не едет
Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла
Починка кулисы и пара слов о сцеплении (е34)
Причина толчков в АКПП и как их устранить
коробка тупит
Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП
Также смотрите:
- Турбина для БМВ х6 ремонт
- Прибор панели БМВ 318
- Турбина garrett на двигатель BMW
- Антифриз для БМВ 523
- Торпедо от БМВ на 2108
- Новый кроссовер БМВ 2014
- BMW e38 подключение сабвуфера
- БМВ 520 универсал 2002
- Снятие поддона на БМВ м30
- Замена задних шаровых БМВ е39
- Ветровики на BMW e87
- БМВ е23 ббс
- Как снять руль на БМВ е46 видео
- Отзывы о BMW 318 e90
- BMW 316 i 1997 года
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
BMW 3 (E46) | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.