Проверка и регулировка угла опережения зажигания фольксваген пассат б3

Содержание

Для удобства навигации все главы поделены на дополнительные подпункты. Основные разделы книги:

  • действия при ЧС;
  • ежедневные проверки и поиск неисправностей;
  • эксплуатация автомобиля зимой;
  • поездки на СТО;
  • техническое обслуживание;
  • расходники для ТО;
  • правила безопасности при ТО;
  • инструменты, измерительные приборы и работа с ними;
  • механическая часть движка (бензиновый или дизельный мотор);
  • система охлаждения;
  • смазка;
  • питание;
  • система управления мотором;
  • впускная и выпускная система;
  • электрооборудование движка;
  • сцепление;
  • механическая КП;
  • роботизированная КП;
  • приводные валы и главная передача;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • рулевое управление;
  • кузов;
  • пассивная безопасность;
  • кондиционер, вентиляция, отопление;
  • электрооборудование;
  • толковый словарь.

Всего в книге немного больше, чем 500 страниц.

Расположение проводов на трамблере пассат б3

Утро было немного омрачнено-Подошел к автомобилю, традиционный поворот ключа и традиционный старт движка(с полпинка).Движек фырчит-прогревается, а я вокруг хожу да просыпаюсь и укладываю шмотки по салону…И тут резкая тишина!Заглох кормилец!На последующие попытки старта абсолютно не реагирует.

Чтобы не мучать судьбу и АКБ сразу вял подменный трамблер(у меня чуйка на неисправности и трамблер выписал еще месяца два назад).

Отсоединил разьем на штатном трамблере и подключил подменный отреставрированный и заведомо исправный.Кручу шток и слышу, что ВВ катушка пощелкивает-значит высокое есть!Значит надо ставить рабочий подменный и смотреть штатный.Подковка-фиксатор трамблера открутилась конечно без проблем, но трамблер закис в своей посадке на двигатель-не сдвинуть.

Покрутившись и попримерявшись нашел хороший инструмент для выковыривания трамблера после долглй эксплуатации

Зажим Не помню, как оно называется по научному, но я частенько занимаюсь сварочными работами с применением этих самозажимных регулируемых клещей.Теперь они пригодились и для извлечения трамблера

Ухватился! Теперь трамблер был снят абсолютно быстро и без чрезмерных усилий.Бошевское железо оказалось на столе, а подменный был установлен на его место.Хотя в Б3 трамблер снимал и ставил впервые, но ничего военного в этой процедуре нет-засек положение бегунка и положение шторки при снятии, ну а новый трамблер установил по этим ориентирам.Завел движек и на слух(я так привык ) выставил зажигание.

Снятый трамблерНу все!Машина снова ожила, теперь нужно узнать, что в трамблере.Началась разборка.Сперва выколотил шпильку на концевике трамблера.У меня стояла трубчатая, хотя чаще всего стоит монолитный штифт, который приходится высверливать по телу шестерни -с двух сторон аж до вала.Потом вместо него прекрасно становится шпилька от восьмерочного трамблера.

Но у меня стоял трубчатыйштифт, который прекрасно выколотился подходящим по диаметру сверлом

Извлечение штифтаКогда шестеренка была снята сприступил к разборке трамблера.Открутил все, что откручивается, то что закисло-высверлил сверлом ф2мм и прочистил резьбы метчиком на ф4.Кстати-на пластиковом разъеме трамблера нет крепежного винта-там стоит пластиковый сухарик, который снимается поддеванием шлицевой отверткой.

После того, как были откручены винты и снят вакумный привод приступил дальнейшей разборке.Маленьким молоточком, легкими удаоами по штоку(там где стояла шестерня) трамблер был разобран на очередные составляющие.Так, как разборку приходится делать выколачиванием, то на оси(в месте ударов) нужно снять небольшую фаску напильником или на точиле.

Иначе небольшие заусины от ударов помешают вытащить ось из втулок трамблера

Почти разобран Корпус трамблера кинул в кастрюлю с ацетоном, в котором замачиваю карбюраторы) приступил к дальнейшей разбоке.Мне нужно добраться до ДХ(датчика Холла), а он стоит под шторкой.Шторка фиксируется на валу пружинной скобкой

Шторка Поддел, оттянул, снял

ШпонкаПод шторкой стоит еще одна фиксирующая скобка-теперь снять ее не представляет большого труда.И все!Каретка с ДХ лежат на столе Каретка с ДХСовершил пару операций по высверливанию заклепок на ДХ и сравнил Бошевский ДХ с восьмерочным.Похожи, но не очень.

Установочные отверстия совпадают, но восьмерочный нужно дорабатывать Сравнение ДХДля эксперимента приклепал восьмерочный на каретку и приложил-цепляет зараза.Точно придется поэкспериментировать, или поставлю ДХ от Опельского трамблера.

Ну а пока установил каретку с рабочим ДХ от китайского производителя-валялся у меня разбитый трамблер и этот «Сан Енг» единственное, что осталось целое.Обратную сборку описывать не буду.Просто собрал и проверил на автомобиле.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Ремонт задних тормозов пассат б3 б4,замена цилиндрика и трубок.

16370

116

12

00:10:20

17.09.2019

Ремонт задних тормозов пассат б3 б4,замена цилиндрика и трубок.
Помочь каналу очень просто 🤍
➊ Подпишись на канал «Гаражный хит» и нажми
➋ Поставь или под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео.
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.
➎ Посмотри остальные видео на канале «Гаражный хит».
Каждый пункт делает канал лучше! Спасибо!
Ссылка на мой канал 🤍
Мои плейлисты:
Авто 🤍
Электроника 🤍
Покраска и кузовной ремонт 🤍
Токарка 🤍
Аккумулятор 🤍
Самоделки 🤍
Инструмент 🤍
Сделано в СССР 🤍
Из Китая в гараж 🤍
Ремонт электроинструмента 🤍
Разборка всякого 🤍
Стройка 🤍
Велосипед 🤍
Выставки ,тюнинг, гонки 🤍
Полезные советы 🤍
Сад и огород 🤍
Пассат б3 🤍
Ремонт светодиодных лампочек 🤍

Замена рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР

Для замены нужно демонтировать старый узел, а затем в обратном порядке поставить все на место. Вместе с рейкой стоит заменить рулевые наконечники, а также промыть компоненты системы гидроусилителя руля, включая сеточку в баке, и залить новую жидкость гидроусилителя. После замены рулевой рейки на «Фольксвагене Пассате Б3» с ГУР обязательно проводится настройка подвески (развал-схождение).

Некоторые водители предпочитают отказаться от ремонта ГУР и устанавливают обычную рейку Passat B3. По отзывам владельцев, руль после такой переборки крутится легче, чем с неработающим гидроусилителем, увеличивается радиус поворота колес, передняя часть автомобиля становится чуть выше.

Поломка рулевой рейки лишит автомобиль управления, что может привести к серьезной аварии. Узел необходимо регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить возникающие неполадки. Своевременная замена расходников продлевает срок безопасной эксплуатации автомобиля. Ремонт рулевой рейки VW Passat B3 – это временная мера, позволяющая отсрочить замену всего узла.

Чем заклеить заслонки печки

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта

При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Внешний обзор Volkswagen Passat B3

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.

По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.

Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

Устройство рулевой рейки на Passat B3

Рулевая рейка – достаточно простой механизм, передающий усилия с рулевого колеса на тяги. С помощью рейки осуществляется синхронный поворот колес. Принцип работы тоже несложен, и при наличии знаний и навыков можно осуществить диагностику, отрегулировать и отремонтировать неполадки своими руками. Помогут инструкции, схемы, видео в интернете и советы бывалых.

Основные составляющие

Рулевой механизм Volkswagen Passat B3 включает в себя:

1. Привод. Его компоненты – тяги, ремень с размерами, различными для дизельной и бензиновой версий.

2. Гидроусилитель руля (ГУР) включает в себя:

насос;
распределитель;
силовой цилиндр;
емкость для масла (для АКП);
охладитель жидкости гидроусилителя – трубка, проложенная под «передком» автомобиля.

Ремонт ДТВВ Passat B3 Моновпрыск

32087

490

73

00:06:31

12.07.2020

Долго у меня не доходили руки до ремонта этого датчика, а зря.
•Датчик температуры всасываемого воздуха является неотъемлемой частью системы впрыска и участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя.
•Ремонтируется этот датчик за 15 минут, а двигатель начинает работать заметно лучше и стабильнее.

00:00 приветствие
00:15 нестабильные показания
00:22 снятие дтвв
00:38 снятый дтвв
00:42 начало ремонта
01:21 проверка
05:12 установка заклееного дтвв на авто
05:20 запуск двигателя

•Для проверки ДТВВ на впрыске, нужно снять фишку и измерить сопротивление между крайними контактами должны сходиться по температурной таблице:

0° — 4.8-6.2 кОм
20° — 2-3 кОм
30° — 1,6-2 кОм
50° — 700-900 Ом
80° — 300-400 Ом
100° — 175-225 Ом

•Чем больше температура, тем меньше сопротивление.

▼Полезные ссылки▼

►Открывание багажника с кнопки Passat B3:
🤍

►Чистка бензонасоса VW Passat B3/B4:
🤍

►Удаление аДсорбера VW Passat B3/B4:
🤍

►Замена датчика заднего хода VW Passat B3/B4:
🤍

►Светодиоды в подсветку кнопок VW Passat B3/B4:
🤍

►Ремонт шлейфа крышки багажника VW Passat B3/B4:
🤍

►Хороший свет в салон любого авто:
🤍

#дтввпассатб3 #проверкадтвв #ремонтдтввпассатб3

Советы по использованию руководства

Возите книгу всегда с собой. Много места она не займет, но с некоторыми поломками поможет справиться на месте – получится сэкономить на эвакуаторе.

Салон Volkswagen Passat B8

Когда на информационной панели мигают или горят уведомления – сверьтесь с руководством. Возможно, машина подсказывает о возникновении проблем.

В книжке подробно описаны шаги по разборке и замене некоторых узлов. Но если нет уверенности в своей квалификации, то лучше обратиться на СТО.

В автомобиле, купленном с рук, инструкции может не оказаться. По некоторым вопросам можно обращаться и к руководствам из предыдущих поколений или даже других моделей. Однако руководство по ремонту и эксплуатации «Пассат Б3» вряд ли можно назвать актуальным, а вот инструкция к последней Skoda Superb практически во всем идентична с B8.

Приборная панель

  • При доставании ключа из зажигания сразу выключается магнитола.
  • Если включить заднюю передачу, работающий кондиционер перейдет в режим рециркуляции воздуха.
  • После отключения аккумулятора на приборной панели может загореться значок неисправности электронного усилителя руля, но это нормально – он «подумает» и погаснет через 10 минут поездки.
  • С момента появления значка об отсутствии топлива, резерв его в бензобаке составляет примерно 7 л.
  • Если загорелся значок о том, что необходимо долить омыватель, остаток его в баке примерно 0,5-0,7 л.
  • После загорания желтого (не красного!) значка о необходимости проверки масла, его уровень по щупу – половина или ниже.
  • Если начать движение, не сняв автомобиль с ручного тормоза, через пару минут раздастся предупреждающий сигнал.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности, на приборной панели загорается соответствующий предупреждающий значок.
  • Если вытащить ключ зажигания, стереосистема выключится автоматически.

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом. Можно попробовать просто докрутить эту гайку на пол оборота, тогда получится, что при нажатии на пимпочку, он будет прижимать контакты внутри РХХ более плотно и появится надежный контакт. Рекомендуется это производить на снятом со впрыска РХХ и предварительным замером сопротивления до и после подкрутки.

Я на своем добился полного замыкания датчика ХХ при неполном нажатии на пимпочку, тем самым сделал некоторый запас по надежности контакта.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

Не следует слишком сильно закручивать гайку, поскольку может возникнуть ситуация замыкания контактов ХХ без нажатия на пимпу.

Дополнение от Vaxa Я ремонтировал разборкой всего узла. Вообщем ломать будем вот эту штуку: Для этого использовал вот эти инструменты влючая зубную щетку, забыл положить. Горюче смазочные материалы: Митцубиси-это чтото типа. Панасоник для шестеренок.

Спирт для протерания контактов после их ремонта! Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу.

Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча типа пролонового на что молдинги клеются то при установке крышка прижмется нормально! Вскрыли крышку видим следующее: Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить! Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли.

голоса

Рейтинг статьи

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

https://youtube.com/watch?v=X6tJnJvIPL4

Также на эту тему вы можете почитать:

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник

Автомобили Мерседес и новые технологии

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Katja 13 декабря, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг

Ремонт бензонасоса на Пассате Б 3. Или почему не поступает бензин на Пассате Б 3.

28593

155

22

00:21:03

02.03.2021

Доброго времени. Вы увидите. Пару причин почему может не поступать бензин, и выявление этих причин, также и ремонт.
Было использовано.
1) Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 ATS 53453 Фирмы ATS ( кат номер по которому можно заказать 53453 )
его примерная стоимость от 500р.

Брал такой устанавливал на КИА ЦЕРАТО ходит хорошо.

2) СЕТКА БЕНЗОНАСОСА ATS ( кат номер по которому можно заказать 221178 ) Примерная стоимость от 33 р
Брал именно такую с другой он не защёлкнется на дне бензобака.
Ссылка на пост с драйва о битом в жопу Пассате Б3 универсале.

🤍

Также на эту тему.

Не заводится Пассат Б 3, не поступает топливо. Стои газ, бензин. Как завести Пассата

🤍

В этом видео вы увидите где стоит предохранитель бензо насоса, реле бензо насоса, сам бензонасос в универсале и как прозвонить питание.

Смотрите что я нашел в багажник для универсала на али.
Коврик в багажник полиуретан NORPLAST VW Passat B3 SD, 1988-1993 / B4 SD, 1993-1 черный 1 шт.
🤍

Обслуживание и ремонт

В книге по ремонту «Фольксваген Пассат Б8» пользователь найдет полезную общую информацию – как определить неполадки движка по износу свечей зажигания и другое.

Подробно в руководстве описана пошаговая процедура замены моторного масла и масляного фильтра. Несколько страниц посвящено тому, как правильно поддерживать в чистоте систему питания и какой тип топлива лить (зависит от двигателя).

Также в руководстве по эксплуатации Passat B8 есть информация о том, как проверить уровень трансмиссионного масла и заменить его на разных типах коробки передач.

Работе электросистемы уделена отдельная большая глава. В этом разделе можно найти схемы предохранителей и реле.

Немалую часть инструкции немецкая компания посвятила устройству отдельных узлов. Здесь можно узнать, что толщина тормозной колодки составляет 13-14 мм, разобраться с принципом работы приводных валов и понять, как устроена подвеска.

Давление в колесах, правила безопасности, настройка зеркал заднего вида, буксировка – все это есть в книге. Но подобную общую информацию может рассказать и руководство по ремонту Volkswagen Passat B7. Прошлое поколение немногим отличается в обслуживании.

Как выставить зажигание на пассате

Вам понадобится

  • — набор гаечных ключей;
  • — стробоскоп;
  • — белая краска или маркер

Инструкция

Перед проверкой и регулировкой системы зажигания проверьте ее исправность и работоспособность всех ее составляющих. Проверьте правильность регулировки топливной системы, а именно величину оборотов холостого хода и качество топливно-воздушной смеси. Отключите кондиционер. Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления.

Проверните коленвал. Это можно сделать одним из трех способов: взяться рукой за ременный шкив и повернуть коленвал по часовой стрелке, включить 5 скорость в коробке передач и подвинуть машину, вывесить передние колеса, включить передачу и вращать одно из колес. Коленвал проворачивайте до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровое отверстие картера сцепления. Белой краской или маркером нанесите метку на маховике и на V-образном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия. Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите вновь. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему. На двигателе PB, PF и 2E рассоедините синий разъем и датчик температуры, обороты двигателя выставьте в районе 2000-2500 об/мин. На двигателе RP отключите и заглушите пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, двигатель запустите в режиме холостого хода. На двигателе KR ничего отключать не нужно, просто оставьте его работать на холостых оборотах. На двигателе 9A проверьте коды неисправностей и при необходимости устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу.

Свет лампы-вспышки стробоскопа направьте в смотровое отверстие картера сцепления. При правильно установленном зажигании нанесенная вами метка на маховике совместится с меткой на скулобразном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия.

Если зажигание выставлено неправильно, скорректируйте его угол. Для этого ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните его корпус так, чтобы метки совместились. Корпус после этого закрепите болтом.

Выключите двигатель. Смотровое отверстие закройте пробкой. Отключите и уберите стробоскоп. Вновь подключите датчик температуры и вакуумной шланг регулятора опережения зажигания.

www.kakprosto.ru

Углы установки колес Volkswagen Passat B3

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Рис. 10.14. Развал переднего колеса

Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля (

Рис. 10.15. Схождение передних колес

Схождение — разность расстояний между колесами, измеряемых на высоте их осей между краями ободьев (

Рис. 10.16. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 10.16). Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным.

Наличие продольного наклона приводит к созданию стабилизирующих моментов, стремящихся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения.

Условия проверки углов установки колес

Давление в шинах должно соответствовать норме.

Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Автомобиль не должен быть загружен и должен иметь топливный бак, заполненный наполовину.

Перед проверкой углов установки колес покачайте кузов автомобиля.

Рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано.

В тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт.

Должен отсутствовать люфт в подвеске колес.

Видео про «Углы установки колес» для Volkswagen Passat B3

Источник

РЕМОНТ ЛЕВОГО ПОРОГА ПАССАТ Б3

652

24

4

00:09:44

27.10.2021

РЕМОНТ ЛЕВОГО ПОРОГА ПАССАТ Б3
Помочь каналу очень просто 🤍
➊ Подпишись на канал «Гаражный хит» и нажми
➋ Поставь или под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео.
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.
➎ Посмотри остальные видео на канале «Гаражный хит».
Каждый пункт делает канал лучше! Спасибо!
Ссылка на мой канал 🤍
Авто 🤍
Электроника 🤍
Покраска и кузовной ремонт ​🤍
Токарка ​🤍
Аккумулятор 🤍
Самоделки 🤍
Инструмент 🤍
Сделано в СССР 🤍
Из Китая в гараж 🤍
Ремонт электроинструмента 🤍
Разборка всякого 🤍
Стройка 🤍
Велосипед 🤍
Выставки ,тюнинг, гонки 🤍
Полезные советы 🤍
Сад и огород 🤍
Пассат б3 🤍
Ремонт светодиодных лампочек 🤍
Ремонт микроволновок 🤍

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра


Комплектация Volkswagen Passat.

  • https://volkswagen-passat-b5.ru/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-passat-b5/
  • https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-passat-b5-opisanie-xarakteristiki-foto-video-obzor-test-drajv/.html
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b5.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-passat-b5-universal/
  • https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/vw-passat-b5-chto-ostalos-ot-nemeckogo-srednego-klassa-v-2018-godu-5abcac95dcaf8e1dfe07f599
  • https://avto-flot.ru/blog/volkswagen-passat-b5-plus-na-chto-smotret-pri-pokupke-b-u.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/16903-komplektacija_volkswagen_passat_sila_vetra/

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе

Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.

Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.

При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок

Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии

При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: