Новый график то bmw e46

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми  и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.

Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)

Бензиновые версии

Версия

316i

318i

318is

320i

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1596 см3

1796 см3

1796 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

R6 / 24

Максимальная мощность

102 л.с.

116 л.с.

140 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

150 Нм

168 Нм

180 Нм

190 Нм

Производительность

Максимальная скорость

195 км/ч

201 км/ч

213 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12,7 с

11,3 с

10,2 с

9,9 с

Средний расход топлива, л/100 км

8.5

8.9

9.0

10.5

Версия

323i

325i

328i

M3

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

2494 см3

2494 см3

2793 см3

2990 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

170 л.с.

192 л.с.

193 л.с.

286 л.с.

Максимальный крутящий момент

245 Нм

245 Нм

280 Нм

320 Нм

Производительность

Максимальная скорость

227 км/ч

233 км/ч

236 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

8.0 с

8.0 с

7.3 с

6.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.0

10.1

11.2

11.8

Дизельные версии

Версия

318 TD

325 TD

325 TDS

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1665 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R6 / 12

R6 / 12

Максимальная мощность

90 л.с.

116 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент

190 Нм

222 Нм

260 Нм

Производительность

Максимальная скорость

182 км/ч

198 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

14,2 с

12,0 с

10,4 с

Средний расход топлива, л/100 км

6.5

8.0

8.1

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Как выбрать лампу ближнего света на моем BMW 3 серии?

Начнем нашу статью с выбор лампы ближнего света на моем BMW 3 серии, возможно, у вас уже есть запасные лампочки в бардачке вашего автомобиля. Тем не менее, вы, возможно, уже использовали запасную лампочку и не хотите покупать полный комплект. Или, может быть, вы хотите увеличить мощность ваших фар и, как следствие, выбрать более мощную лампу. Когда мы упоминаем лампы ближнего света на вашем BMW 3 серии, мы также говорим о H7 лампочки, это на самом деле «техническое» название этой лампочки. Вот различные виды лампочек и их особенности:

  • Галогенная лампа ближнего света BMW 3 серии: У этого первого типа ламп есть несколько плюсов, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и высокоточным светом, но имеют тенденцию создавать желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. К тому же они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света вашего BMW 3 серии на ксеноновую — это выбор среднего класса. Фактически, он даст вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет несколько интересов, которые они могут использовать. Действительно, светодиодная лампа сначала будет генерировать мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете сменить BMW 3 серии до того, как вам понадобится заменить лампу, и, наконец, потребление энергии очень низкое, Забытая фара приведет к меньшим результатам, чем со стандартными лампами. С другой стороны, вы должны знать, что покупная цена будет дороже, и что для некоторых версий вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

BMW 3 (E46) | Замена диска сцепления | БМВ 3

Для снятия диска сцепления:

— снимите коробку передач;

— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления

— постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную; — снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

— протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;

— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;

— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;

— извлеките оправку из ведомого диска;

— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;

— установите подшипник выключения сцепления;

— установите коробку передач.

automn.ru

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: