Почему на audi а3 шумит моторчик печки и как это исправить

Блок предохранителей №4 Ауди A3 (8p)

Блок предохранителей №4 Ауди А3 (8p) располагается в аккумуляторном отсеке. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку. Возможны 2 варианта исполнения блока предохранителей на аккумуляторе.

Вариант №1

Назначение предохранителя Ток в А
1 Генератор 150А/200А
2 Усилитель рулевого управления 80А
3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 80А
4 Блок предохранителей, Реле приборной панели 80А
5 Дополнительный отопитель 100А
6 Блок предохранителей, реле приборной панели 50А
7 Свободный разъем

Вариант 2

Назначение реле или предохранителя Ток в А
1 Генератор 150А/200А
2 Усилитель рулевого управления 80А
3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50А
4 Блок предохранителей, Реле приборной панели 80А
5 Блок предохранителей, Реле приборной панели 80А
6 Свободный разъем
7 Обслуживающие автомобили 50А/80А

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

C4

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

C5

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

C6

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

C7

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Блок предохранителей №1 Ауди A3 (8p)

Блок предохранителей Ауди A3 (8P)

Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.

Защищаемая цепь Ток в А
1 Диагностический разъем, Система управления двигателем, корректор фар, выключатель освещения, Блок управления электрооборудованием прицепа 10А
2 Система управления АКПП, система ABS, выключатель стоп-сигнала, блок диагностики, система управления двигателем, электронный блок управления 4WD, усилитель рулевого управления 10А
3 Подушка безопасности
4 Датчик состояния моторного масла, Система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, навигационная система, подогрев сидений, система отопления/кондиционирования, блок управления системой парковки, фонари заднего хода(с МКПП), главный выключатель системы TCS/ESP, блок управления системы наличия пассажира на сиденье, система контроля давления в шинах, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
5 Блок управления ксеноновыми фарами(левая сторона)
6 Блок управления ксеноновыми фарами(правая сторона)
7
8
9
10
11
12 Блок управления электрооборудованием передних дверей 10А
13 Блок управления электрооборудованием задних дверей, многофункциональный блок управления 10А
14 Система управления АКПП, система ABS, блок управления системой парковки 10А
15 Лампы освещения салона 10А
16 Датчик дождя/солнечного света, Приемник дистанционного управления дополнительного отопителя, Диагностический разъем системы отопления/кондиционирования 10А
17 Противоугонная система
18
19
20
21
22 Отопитель/кондиционер 40А
23 Электродвигатель привода стеклоподъемника двери водителя 30А
24 Прикуриватель 20А
25 Обогреватель заднего стекла 30А
26 Разъем зарядки 20А
27 Блок управления топливным насосом, реле топливного насоса, пусковое реле 15А
28 Электродвигатель привода стеклоподъемников задних дверей 30А
29
30 Автоматическая коробка передач АКПП 20А
31 Вакуумный насос усилителя тормозов 20А
32 Омыватели фар 30А
33 Люк 20А
34 Подогрев сидений 20А
35
36 Электропривод сидений 10А
37 Кондиционер, подогреватель сидений 20А
38 Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира 30А
39
40 Отопитель/кондиционер 40А
41 Омыватель заднего стекла 15A
42 Насос омывателя лобового/заднего стекла 15А
43 Многофункциональный блок управления 20A
44 Блок управления электрооборудованием прицепа 20А
45 Блок управления электрооборудованием прицепа 15/20А
46 Разъем электрооборудования прицепа 10А
47 Разъем телефона 5A
48 Учебный автомобиль 10А
49 Обслуживающие автомобили, учебный автомобиль 5A

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Электрика

  • Снятие аккумулятора Ауди A3
  • Замена батарейки в брелке Audi A3 своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Audi A3 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Ауди A3
  • Ремонт блока предохранителей Audi A3
  • Поменять втягивающее реле Audi A3
  • Установка габаритной лампы Audi A3 своими руками
  • Замена заднего фонаря Audi A3 своими руками
  • Снять заднюю фару Audi A3 своими руками
  • Как поменять замок зажигания Ауди A3
  • Ремонт катушки зажигания Ауди A3 своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Ауди A3
  • Поменять лампу ближнего света Ауди A3
  • Как заменить лампу в бардачке Ауди A3 своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Ауди A3
  • Замена ламп в дальний свет Ауди A3 своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Audi A3
  • Замена ламп в поворотниках Ауди A3
  • Замена ламп в приборной панели Audi A3 своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Audi A3
  • Заменить лампу в ПТФ Audi A3
  • Поменять лампу в фарах Audi A3
  • Как поменять лампу освещения салона Ауди A3 своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Ауди A3
  • Замена лампы задних фонарей Audi A3 своими руками
  • Снятие левой фары Ауди A3 своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Ауди A3
  • Снять переднюю фару Audi A3 своими руками
  • Как снять правую фару Ауди A3 своими руками
  • Заменить предохранители Audi A3
  • Замена предохранителя прикуривателя Ауди A3 своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп Ауди A3 своими руками
  • Замена реле поворотов Ауди A3
  • Ремонт реле стартера Audi A3
  • Поменять реле стеклоочистителя Ауди A3
  • Поменять свечи зажигания Ауди A3
  • Заменить щетки генератора Ауди A3
  • Схема акпп Ауди A3
  • Схема акустической системы Audi A3
  • Электросхема бензонасоса Ауди A3
  • Электросхема блока предохранителей Audi A3
  • Схема блока управления двигателем Ауди A3
  • Электросхема вентилятора охлаждения Ауди A3
  • Электросхема включения бензонасоса Audi A3
  • Схема включения вентилятора охлаждения Audi A3 своими руками
  • Схема включения кондиционера Audi A3
  • Схема включения переднего моста Ауди A3 своими руками
  • Схема включения стартера Audi A3 своими руками
  • Схема включения фар Audi A3
  • Электросхема генератора Ауди A3 своими руками
  • Схема датчика давления масла Audi A3
  • Схема датчика кислорода Audi A3
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ауди A3
  • Схема датчика скорости Audi A3
  • Схема датчика температуры Audi A3
  • Электросхема датчика уровня топлива Audi A3 своими руками
  • Электросхема двигателя Ауди A3
  • Электросхема дворников Ауди A3
  • Электросхема зажигания Audi A3
  • Схема замка зажигания Ауди A3
  • Схема звукового сигнала Ауди A3
  • Схема инжектора Audi A3 своими руками
  • Электросхема карбюратора Ауди A3
  • Схема корректора фар Ауди A3 своими руками
  • Электросхема освещения салона Audi A3
  • Схема отопителя Audi A3
  • Электросхема охлаждения двигателя Audi A3 своими руками
  • Электросхема панели приборов Audi A3 своими руками
  • Схема передних фар Ауди A3
  • Схема печки Audi A3 своими руками
  • Схема приборной панели Audi A3 своими руками
  • Схема проводки Audi A3
  • Электросхема противотуманных фар Audi A3
  • Электросхема реле бензонасоса Ауди A3
  • Электросхема реле давления Ауди A3
  • Электросхема реле поворотов Audi A3 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Ауди A3
  • Электросхема реле стартера Audi A3
  • Электросхема системы впрыска Audi A3
  • Электросхема системы зажигания Audi A3 своими руками
  • Схема системы кондиционирования Ауди A3 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Audi A3
  • Электросхема системы управления двигателем Ауди A3
  • Схема стартера Audi A3 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Audi A3 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Ауди A3
  • Схема стоп сигналов Ауди A3 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Audi A3 своими руками
  • Электросхема топливной системы Audi A3
  • Схема тормозной системы Ауди A3 своими руками
  • Электросхема центрального замка Ауди A3
  • Электросхема щитка приборов Ауди A3
  • Электросхема эбу Audi A3
  • Коды ошибок Ауди A3

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

Признаки неисправности предохранителей на Audi А6

  • Между модулями простреливаем искра;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Частые причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии установки деталей;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Блок реле и предохранителей №2 Ауди A3 (8p)

Блок реле №2 Audi A3 8p располагается в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать защитную крышку. Блок реле №2 Ауди A3 8p может быть в двух вариантах исполнения:

Вариант №1

Назначение реле и предохранителей
А1 Реле основных цепей зажигания
А2 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
SB1 Многофункциональный блок управления (20А) *
SB2 Блок управления электрооборудования рулевого колеса (5А)
SB3 Многофункциональный блок управления (5А)
SB4 Антиблокировочная система тормозов ABS (30A)
SB5 Система управления коробкой передач (15A)
SB6 Блок управления комбинацией приборов (5А)
SB7 Свободный разъем
SB8 Аудиосистема, навигационная система (25А)
SB9 Навигационная система, телефон (5А)
SB10 Управление двигателем (5А/10А)
SB11 Дополнительный отопитель (20А)
SB12 Блок диагностики (5А)
SB13 Управление двигателем (25А/30А)
SB14 Управление двигателем (20А)
SB15 Управление двигателем (5А/10А/15А)
SB16 Антиблокировочная система тормозов ABS (30A)
SB17 Звуковой сигнал (15А)
SB18 Аудиосистема (30А)
SB19 Очиститель лобового стекла (30А)
SB20 Электромагнитный клапан регулятора давления топлива (20А)
SB21 Управление двигателем (10А/15А)
SB22 Выключатель стоп-сигналов – положение педали тормоза, датчик положения сцепления (5А)
SB23 Блок управления насоса охлаждающей жидкости, система управления двигателем (5А/10А/15А)
SB24 Блок управления электродвигателем вентилятора охлаждения(10А)
SB25 Многофункциональный блок управления (30А/40А)
SB26 Многофункциональный блок управления(30А/40А)
SB27 Насос системы подачи воздуха на выпуск (40А)
SB28 Блок предохранителей, блок управления приборной панелью (40А)
SB29 Электропривод сидений, блок управления приборной панелью (50А)
SB30 Блок управления вспомогательными цепями электропитания, блок управления приборной панелью (40А/50А)

Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.

Эксплуатация автомобиляТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателейСистемы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателейСистемы смазки и охлажденияСцеплениеКоробка передачВалы привода передних колесОсобенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилейПодвескаКолеса и шиныРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема отопления и кондиционирования воздухаЭлектрооборудованиеЭлектрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Кондиционеры


Climatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.)
Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.


Отопитель и климатическая установка (rus.)
Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).


Электромоторы управляющие заслонками климатроника, платформа А5 (rus.)
Фотоотчет


Диагностика: Группа 08. Климатроник, платформа А4, 3B1-907-044-A (1998 год выпуска) (rus.)
Фотоотчет


Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709 (rus.)
Фотоотчет
Электромоторы управляющие заслонками климатроника, платформа А5 (rus.)
Фотоотчет
Гильзовка компрессора кондиционера, как оживить компрессор (rus.)
Фотоотчет
Восстановление муфты компрессора кондиционера (электромагнитной катушки муфты) (rus.)
Фотоотчет
Частичная разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16. Golf 3 VR6 (357820803R) (rus.)
Фотоотчет


Sanden SD7 Service Manual (eng.)
Руководство по ремонту компрессоров кондиционеров Sanden, которые устанавливаются на большую часть автомобилей VW.


Основное управление микроклиматом (rus.)
Учебное руководство Mazda. Очень хорошо рассказывает о принципах работы диагностике и ремонту систем кондиционирования. Руководство разделено на следующие основные главы: Основные понятия, Система воздушного кондиционирования, Система отопления, Диагностика и ремонт. Представленные в данном руководстве данные, таблицы и процедуры служат только в качестве примеров. Они взяты из сервисной литературы и со временем подлежат значительным или незначительным изменениям. Чтобы предотвратить любую неправильную диагностику, всегда обращайтесь к современной сервисной литературе в процессе работы с системами управления микроклиматом.
Бытовые и автомобильные кондиционеры (rus.)

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: