Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора бмв 5 е39

Метки: ремонт, подогрев сидений, е39, бмв

Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей стальных филаментов в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату.

Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре.

У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются. Значение температуры измеряется специальным термодатчиком в обивке сиденья и передается на блок переключателей.

Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть.

источник

BMW E39 предохранители

BMW E39 — предохранители в бардачке

№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А

  • 17 | 30 | 31 ABS, ASC 10 | 25 | 10
  • 40 | 42 Подушки безопасности | AirBag 5 | 5
  • 32 Активное сиденье (массаж) | Aktivsitz 25
  • 6 | 29 Электро зеркала | Auenspiegelverst. 30 | 30
  • 17 | 31 АБС | Aut. Stabili. -cont. 10 | 10
  • 4 Подсветка салон/багажн. | Bel. innen- /Gepckr. 20
  • 39 Косметические зеркала (в козырьке) Bel. Make-Up-Spiegel 7,5
  • 24 | 38 Подсветка приборов, кулисы, салона | Bel. Schaltkulisse 5 | 5
  • 43 | 56 | 58 Бортовой монитор, телефон, Радио | Bordmonitor 5 | 30 | 10
  • 41 Стоп сигналы | Bremslicht 5
  • 15 Диагностический разъем | Diagnosestecker 7,5
  • 3 | 38 Звуковой сигнал | Fanfaren 15 | 5
  • 6 | 27 | 29 Электростеклоподъемник, центральный замок | Fensterheber 30 | 30 | 30
  • 21 Блок управления гаражными дверями (ИК) | Garagentorffner 5
  • 28 Управление АКПП дизельного ДВС | Getriebesteuer. Diesel 15
  • 20 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 7,5
  • 9 Подогрев форсунок омывателя стекла | Heizbare Spritzdsen 15
  • 20 | 23 Блок управления климат контролем (в простонародье ЕЖ) Heizung 7,5 | 7,5
  • 76 Вентилятор печки | Heizungsgeblse 40
  • 18 | 24 | 40 Панель приборов | Instrumentenkombi 5 | 5 | 5
  • 9 | 20 Кондиционер | Klimaanlage 15 | 7,5
  • 35 Блок управления заслонками печки | Klimageblse hinten 5
  • 22 | 31 Топливный насос | Kraftstoffpumpe 25 | 10
  • 39 Зарядное гнездо (Для зарядки АКБ не вынимая из автомобиля) | Ladesteckdose bmw e39 220v 7,5
  • 34 Подогрев руля | Lenkradheizung 10
  • 13 Электро регулировка руля | Lenksulenverstellung 30
  • 16 | 41 Блок света | Lichtmodul 5 | 5
  • 23 Электро оборудование подлокотника | Mittelarmlehne hinten 7,5
  • 14 | 15 Блок управления двигателем | Motorsteuerung 5 | 7,5
  • 44 Мульти руль | Multifunktionslenkrad 5
  • 25 | 44 MID панель БК | Multiinformationsdisplay 7,5 | 5
  • 25 | 43 | 44 Радио | Radio 7,5 | 5 | 5
  • 20 | 24 Контроль давления в шинах (RDC) | Reifendruck-Kontrollsystem 7,5 | 5
  • 4 | 2 Омыватель стекла и фар | Scheibenwaschanlage 20 | 30
  • 1 Дворники | Scheibenwischer 30
  • 2 Омыватель фар | Scheinwerfer-Waschanlage 30
  • 5 Электро люк | Schiebe-Henedach 20
  • 11 Электрогидроусилитель руля | Servotronic 7,5
  • 32 Подогрев сидений | Sitzheizung 25
  • 10 Электро сиденье пассажира | Sitzverst. Beifahrer 30
  • 13 | 21 Электро сиденье водителя | Sitzverst. Fahrer 30 | 5
  • 32 | 45 Солнце защитная шторка заднего стекла | Sonnenschutzrollo 25 | 7,5
  • 21 Зеркало заднего вида (в салоне, его электроника) | Spiegel aut. abblend. 5
  • 43 | 44 Телефон | Telefon 5 | 5
  • 12 | 37 Встроенная сигнализация (иммобилайзер) | Wegfahrsicherung 5 | 5
  • 6 | 27 | 29 Центральный замок | Zentralverriegelung 30 | 30 | 30
  • 7 Прикуриватель | Zig. Anznder 30
  • 75 Дополнительный электровентилятор | Zusatzlfter 50

BMW E39 — предохранители в багажнике

№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А

  • 59 Гнездо для прицепа | Anhngersteckdose 20
  • 56 | 58 | 43 Бортовой компьютер | Bordmonitor 30 | 10 | 5
  • 56 CD-Чейнджер | CD-Wechsler 30
  • 48 Иммобилайзер | Diebstahlwarnanlage 5
  • 60 | 19 Блок EDC | Elektr. Dmpfer-Control 15 | 5
  • 55 | 43 Насос омывателя заднего стекла | Heckwaschpumpe (Heckwischer) 20 | 5
  • 66 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 40
  • 54 Топливный насос (только для модели M5) | Kraftstoffpumpe M5 25
  • 49 | 50 Пневмо подвеска | Luftfederung 30 | 7,5
  • 56 | 58 Навигация | Navigationssystem 30 | 10
  • 56 | 58 | 43 Радио | Radio 30 | 10 | 5
  • 47 Нагреватель (Вебасто) | Standheizung 20
  • 57 | 58 | 43 Телефон | Telefon 10 | 10 | 5
  • 53 Zentralverriegelung 7,5
  • 51 Задний прикуриватель | Zig. Anznder hinten 30
  • 47 Нагреватель (вебасто \ топливо) | Zuheizer 20

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39 ~ AVTO-MELVIN.RU. Но открыть

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

замена штатной магнитолы и установка усилителя

≡ 2 Июль 2020 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Штатная магнитола BMW E39

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.

Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW

Как снять магнитолу в БМВ Е39?

Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.

Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр

Порядок снятия:

  1. Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
  2. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
  3. Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
  4. Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.

Демонтаж магнитолы на видеопримере

Установка штатной магнитолы в BMW E39

  1. Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
  2. Крепим массу и подключаем антенный вход.
  3. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
  4. Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
  5. Устанавливаем ручку регулятора громкости.

Советы по монтажу магнитолы на видеопримере

Установка внешнего усилителя звука

Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.

Установка внешнего усилителя звука

Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.

bmw5.su

Как Снять Бампер Форд Фокус 2 Дорестайл

Форд, как и все современные машины, оснащен различными устройствами безопасности. Привет всем, расскажите, как убрать логотип Ford с багажника ff 2 хэтчбек Restyl Спасибо. Некоторые из самых простых, но очень важных. это бампер. Невозможно точно сказать, какая батарея лучше всего подходит для Ford Focus 2, поскольку разные варианты разных компаний имеют как преимущества, так и преимущества. В этой статье мы поговорим о том, для чего используются эти элементы кузова, как снять передний и задний бампер. Ford Focus.

Бампер в основном установлен на втором поколении. Как снять задний бампер Ford Focus 2? Удалите правую и левую заднюю грязь и крылья. Вот почему они являются съемными, поэтому они могут быть легко заменены при необходимости. Узнайте, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2 своими руками. Точный алгоритм с фото представлен. Кроме того, они также придают автомобилю более интересный внешний вид, особенно если он необычный. Как снять Ford Focus 2 с приборной панели своими руками. Они также оказывают положительное влияние на аэродинамику, поскольку они действуют как спойлер и направляют поток воздуха вверх. Это, в свою очередь, помогает улучшить устойчивость и маневренность, что является плюсом.

Особенности снятия бамперов

В Ford Focus, Чтобы снять передний бампер, выполните следующие действия:

Откройте капот и заблокируйте его в этом положении.
Снять облицовку радиатора.
Демонтируем моторный блок и защищаем кратер.
У нас (по 3 с каждой стороны сверху и снизу) колесные арки и снимаем их, после чего получаем доступ к крепежным болтам переднего крыла.
Мы снимаем поршни, которые крепят часть корпуса и подставку радиатора, делая все с особой осторожностью.
С внутренней стороны крыльев снимите болты и замки, которые крепят их к бамперу.
Снять фиксаторы в моторном отсеке.
Откройте защелки и сделайте это одновременно, закрыв их пальцами.
Снимите боковые опоры и снимите их с моторного отсека.
Отсоедините все остальные замки и снимите передний бампер.

Как снять передний бампер Ford Focus 2 |

http: //Ford Focus-fan.ru/kak-снять-фронт-бампер-Ford Focus-2/ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА ГРУППЫ VSP:

Как снять сетку переднего бампера Ford | 008 Garage Life (Гараж 379 просмотров) (GR 379)

в качестве взлетать фронт бампер настройки сетки Ford Focus 2 дорестайл. 008 Garage Life (Гараж 379 просмотров) (GR 379)

Замена заднего бампера требует снятия, и соответственно для Ford Focus это выглядит примерно так:

Выбрасываем коврик для ботинок (для универсального человека это необходимо взлетать крышка двери сзади).

Снять боковое крепление багажного отделения. Ford Focus.
Снимите накладку и открутите болты бампера (для этого требуется розетка с удлинительным кабелем и сменной головкой).
Ослабьте левый и правый шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
Удалите винты, которые соединяют обшивку колесной арки с задней бампер.
Отсоедините деталь от корпуса кронштейна, сдвинув ее в стороны.
Снимаем задний бампер, поднимая его над крыльями.

Вот и все, вы можете оснастить себя необходимым инструментом, несколькими часами и помощником взлетать бампер от твоего Форд Фокус второго поколения. Его также можно заменить новой опцией, обновить существующую и т. Д. Пошаговое фото о том, как снять бампер Ford с люка Ford Fusion. D. Делай все возможное. Удачи

Обслуживание и ремонт

13.34 Снятие и установка переднего сиденья

Снятие и установка переднего сиденья

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья
имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

 СНЯТИЕ

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте
его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь.
Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого
разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад
(3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор
(1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья:
Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте
штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или
долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня
безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение
устройства натяжения ремня.

 УСТАНОВКА

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления
винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом.
В противном случае при движении автомобиля может возникнуть
посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди.
Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте
их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности:
передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний
наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте
сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте
его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте
его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного
положения сиденья

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и
опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного
положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите
его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить
необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор.
Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа.
После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

истина о том как добится качественного звука в бмв 5 е 39 — седан . — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

доброго времени суток друзья . я решил развеять миф о звучание музыки в машине в бмв е 39 525 . речь пойдет о том как я хочу добится чистого и качественного звука в моей машине .ТАК КАК ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО В СЕДАНЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ . дело не в том что мне девать денег некуда а просто я люблю слушать музыку громко и качественную . и так начнем . вот что я прикупил для музыки в свое авто …

провода на акустику взял 2 на 1.5 — 17 метров .

акустика + саб

проклейка багажника стпэшкой

примерка подиума

усилок на саб

уже установленный магнитофон двух диновый

усилок на саб

усилок на колонки

усилок на колонки . провода кисовские и на саб тоже . усилок установил в штатное место сидичейнежа

установка усилка за место штатного сидичейнжера

усилок на саб

Контрактные коробки передач для BMW X5 E53

Контрактные коробки, которые вы можете приобрести у нас стоят на 70 процентов ниже, чем новые. Преимущества контрактной АКПП БМВ в том, что она проходит около 100 000 километров без дополнительных вложений со стороны автовладельца. К тому же даем гарантию сроком на 90 дней. Если вам не понравился автомат, то вы всегда можете сдать его. Только учтите, что он будет проверяться. Если будет обнаружена поломка АКПП автовладельцем, то за такой вид обмана деньги не возвращаются.

АКПП для БМВ, которые мы продаем проверяются на заводе-изготовителе. Потом наши опытные механики проверяют эти автоматы. Если они соответствую нормам, то принимаются нашей компанией и продаются потребителям.

BMW 5 series Опиум для народа › Бортжурнал › MP3 в Business CD e39 и прочий колхоз

Всем владельцам е39 знакома проблема с качественным воспроизведением мр3 и вообще возможностью оного в данном кузове. Выходов много, аж целых 6, каждый для своего любителя.

1. Выход «Дача FM». Оставляем все как есть и наслаждаемся бесконечным повтором трех треков вперемешку с бесконечной болтовней на протяжении всего дня. Через неделю начинаем сходить с ума и режем CD болванки на 10 треков и прочие пляски с бубном.

2. Выход «ленивый глухой нищеброд». Покупаем трансмиттер. Это такая маленькая штука в прикуриватель, куда еще флешка вставляется. Радио настраивается на волну, издаваемую этим адским устройством. При сложении всех слагаемых кровь хлещет из ушей фонтами, плюсом огромное неудобство пользования.

3. Выход «рукастый нищеброд». Берем штатную магнитолу, берем паяльник, кидаем в одну коробку, трясем, переворачиваем коробку — выпадает штатная магнитола с AUX выходом. Если скилл рук прокачан чуть более серьезно и денег чуть больше — выпадет с Blutooth выходом. Есть небольшой подпункт — если у тебя рестайл — есть шанс, что твой мафон поддерживает с завода AUX. Но это после 2002 года, если память не изменяет. Как вариант ставить последний с разбора.

4. Выход «колхозник». Вырываем штатное нафиг, ставим кусок китайской погремушки с переходной, гм, рамкой и наслаждаемся безнадежно испорченным видом салона. Большинство так и ездит. Я бы сжег такой авто…

5. Выход «китайское авось работает». Yatour, черная коробочка, что это там ваще и прочие замены шаттного CD чейнджера. Имеет USB, AUX, SD выхода

Поддерживает мультируль, что важно. Работает не всегда

6. Выход «китайское буржуйское авось придет, да заработает». Заказываем китайский планшет за бешенные деньги, молимся чтобы пришел, молимся чтобы все работало. Штатный почти вид, небольшие глюки по освещению, поддержка мультируля, интернет, навигация, за пивом не бегает, хотя мог бы за такую переплату за пару кнопок.

Мне очень крупно «повезло» — в панели торчал MID с Business CD. Одна из самых стремных комбинаций. Позже объясню почему. Для себя видел только 2 выхода… Впайка AUX или Yatour. Так как я создание категорически ленивое, решено было начать с Yatour. Сначала я очень долго искал, где это чудо можно купить в городе, без заказа в интернете. Отзывов, что свежий Ятур не подает признаков жизни, было довольно много, поэтому решил не рисковать и найти с гарантией. Нашел… Ждал наличия месяц… Пришло:

источник

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
Снять колесо.
Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство.
Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
Снять защитный кожух

Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
Выбить наконечник лёгким ударом молотка

Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
Выбить стойку из поворотного кулака.
Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

BMW X5 E70 замена спортивных сидений на комфорт

#41 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 385 сообщений

Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя

Пользователи
25 сообщений

#43 iluxanec

Пользователи
25 сообщений

поменял sbr_sensor_fahrer в актив ОСЗ тоже в активе стоит все маты сняты со старых сидух и аккуратно установлены в новые комфортные, но бл. все равно не работает автохолд, в ЕНВ надо что-то менять?

#44 MEN

Администраторы
1 710 сообщений
Город Минск BY

а в диагностике статусы хоть видит или ты чисто теорию гоняешь актив нихтактив, а нахрена ? если все кодить надо по умолчанию по заводским параметрам

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

#45 NUFLIN

Пользователи
1 592 сообщений

Город Москва

Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя

Сейчас не могу найти источник, вольный перевод:

«Из соображений безопасности при открытой вод. двери и (или?) отсутствии сообщения «занято» от вод. мата и при скорости менее 5 км\ч АКПП включает режим парковки».

Правда, возможно ЭТО — о е65, но тогда откуда вспомнилось про дверь?

Кстати, DSC статус читает из ACSM, не так?

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

#46 iluxanec

Пользователи
25 сообщений

а в диагностике статусы хоть видит или ты чисто теорию гоняешь актив нихтактив, а нахрена ? если все кодить надо по умолчанию по заводским параметрам

да видит статусы, инпой, рейнгольдом проверял, ошибка идет что требуется закодировать DSC, кодирую в экспертном и ABG и EHB3, результат нулевой

#47 MEN

Администраторы
1 710 сообщений

Город Минск BY

Так если маты родные и до этого все работало сделай все как было кодинг и проверь

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

#48 GUNhed

Администраторы
5 385 сообщений

Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя

Сейчас не могу найти источник, вольный перевод:

«Из соображений безопасности при открытой вод. двери и (или?) отсутствии сообщения «занято» от вод. мата и при скорости менее 5 км\ч АКПП включает режим парковки».

Демонтаж с БМВ Е46

В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто

Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить

Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: