Снятие и установка заднего сиденья
1. Сильно потяните сиденье с обеих сторон спереди наверх и отсоедините его таким образом от зажимов. 2. Потяните сиденье немного вперед из-под спинки. Дайте ремню безопасности размотаться и выньте сиденье из автомобиля. 3. Отверните болты крепления спинки слева и справа.
4. Поднимите средний подголовник до упора вверх и затем с силой вытяните его. 5. Выньте спинку сиденья.
1. Вставьте спинку в ремень, сместите ее вниз и зафиксируйте. При этом если это необходимо, отогните устройство натяжения ремня.
2. Закрепите спинку по бокам болтами. 3. Вставьте средний подголовник и опустите его вниз. 4. Вставьте замки ремней через отверстия задних сидений. 5. Вставьте заднее сиденье назад под спинку так, так чтобы передние скобы находились под лапками в днище автомобиля. В этом положении сильно нажмите сиденье вниз и зафиксируйте.
Стандартная таблица технического обслуживания БМВ
Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.
Регламент технического обслуживания БМВ
Буквенные обозначения таблицы ТО:
- × – проводимые проверки.
- – заменяемые детали и расходные материалы.
№ТО | Позиции | Пробег, тыс. км | ||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | |||
1 | Масло в двигателе | |||||||||||||
2 | Фильтр системы смазки ДВС | |||||||||||||
3 | Воздушный фильтр ДВС | |||||||||||||
4 |
Фильтр системы отопления и вентиляции | |||||||||||||
5 | Фильтр системы рециркуляции | |||||||||||||
6 |
Масло в механической КПП |
× |
× |
× |
× |
× |
||||||||
7 |
Масло в автоматической КПП |
× |
× |
|||||||||||
8 | Фильтр системы смазки АКПП | |||||||||||||
9 |
Масло в узлах трансмиссии – раздатке, редукторах, дифференциалах |
× |
× |
× |
× |
× |
||||||||
10 |
Свечи зажигания (бензиновые ДВС) | |||||||||||||
11 |
Свечи накаливания (дизельные ДВС) | |||||||||||||
12 | Фильтр тонкой очистки топлива | |||||||||||||
13 | Фильтр грубой очистки топлива | |||||||||||||
14 | Компоненты ходовой части | × | ||||||||||||
15 |
Элементы системы рулевого управления |
× |
||||||||||||
16 |
Тормозные колодки (передний мост) |
× |
||||||||||||
17 |
Тормозные диски (передние) | × | ||||||||||||
18 |
Тормозные колодки (задний мост) |
× |
||||||||||||
19 | Тормозные диски (задние) | × | ||||||||||||
20 |
Элементы тормозной системы |
× |
||||||||||||
21 | Эффективность тормозной системы |
× |
||||||||||||
22 |
Ремни и подушки безопасности | × | ||||||||||||
23 |
Компоненты системы выпуска отработавших газов |
× |
||||||||||||
24 | Петли, замки и люки на кузове | × | ||||||||||||
25 | Омыватели стёкол и фар | × | ||||||||||||
26 | Механизмы стеклоочистителей | × | ||||||||||||
27 | Щётки стеклоочистителей | × | × | × | × | |||||||||
28 | Шины и диски | × | ||||||||||||
29 |
Приборы наружного и внутреннего освещения |
× |
||||||||||||
30 | Технические жидкости | × | ||||||||||||
31 | Трубопроводы системы подачи топлива |
× |
||||||||||||
При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:
- Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
- Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
- Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.
В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.
Ремонт АКПП БМВ е39 своими руками видео
Ремонт АКПП ZF HP24A — часть 1 Разборка и мойка
Ремонт теплообменника в БМВ Е39 своими руками
Ремонт коробки передач от BMW
Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.
Ремонт АКПП BMW 750i 6HP26 — BMW AT Assemble
Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП
BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
BMW 523 / замена масла АКПП
Ремонт акпп илизамена? 4L30E
Также смотрите:
- Обзор Toyota estima hybrid
- Опель астра j 1 6 115 л с технические характеристики видео
- Краш тест паз 32054
- Как не попасть в ДТП видео
- Скандал фольксваген 2015 видео
- Авто плюс тест драйв Ниссан Кашкай
- Пежо 308 видео обзор интерьер экстерьер
- Видео тест драйв вольво хс70 2007
- Как поменять пружины на Мерседесе 124 видео
- Краш тест сат в25
- Краш тест Тойота хайлюкс 2012
- Приора Субару саунд видео
- Видео с страшными авариями
- Трамблер Митсубиси галант 4g63 видео
- Снятие рулевой рейки пежо 406 видео
Прокачка сцепления, мать ее… — logbook BMW 5 series m52b25 восстанавливаем 1998 on DRIVE2
В общем пропурхались мы 2 часа в гараже, по всякому пробовали прокачать, но ни как не получалось…Весь только тормозухой облился да и мой напарник. (срывало трубку с штуцеров) Было решено поехать в сервис, мне посоветовали одного мужика, я позвонил договорился, но когда отвозил друга на его пилораму, то остановились в сервисе рядом с ним. Там стоял Х5 е34, ну думаю парни шурупят…Зашел спросил, почем прокачаете сцепу?-500 рублей.-ок! завтра притащу вам машину!Вот уже понедельник тащу им машину, радостный. Попросили подождать, пока они там колупались в пежо, который на проч не хотел заводиться и они дрочили его бедный стартер) тут была первая искра сомнения в их умении чинить авто)))И моя опасения подтвердились, когда мою машину подняли на подъемники, они просто открутили штуцер от коробки и стали с помощью сцепления качать, я им говорил что так ну НИХ*уя не получится…Механик-Ну у тебя тут в коробке толкатель погнут… поехал купил контракт, поменяли, Ничего не поменялось))Еще час они чето там пытались, я смотрел на них и был в шоке…Они еще кстати разобрали эту запчасть))) хотя на ней была пломба)В общем я психанул, говорю ставьте все обратно! у меня все целое это вы рукожопы! и отдал им запчасть чтобы они сами ехали деньги за нее получали, завтра вот заеду заберу бабки)Зато говорили-да мы уже сто раз прокачивали сцепу на е39
кому надо могу сказать в какой сервис не ехать делать бумера)))
вот он, бедняга, туда сюда его меняли)))
Price tag: 1 000 ₽
ПОЧЕМУ ЛОМАеТСЯ сцепление
Износ фрикционных накладок
Причины: В результате естественного износа с частым троганием с места; тугого хода системы привода сцепления; неправильной установки или регулировки привода сцепления — происходит износ фрикционов, что приводит к недостаточной площади контакта диска сцепления с маховиком.
Фрикционные накладки замаслены
Причины: Поврежденные прокладки коробки передач или двигателя; избыточное количество смазки на первичном валу КПП или подшипнике коленвала, приводят к замасливанию фрикционов, как результат: снижение коэффициента трения фрикционных накладок.
Сгоревшая или отслоившаяся фрикционная накладка
Причины: Частые пробуксовки сцепления, трогание с места на высоких передачах, слабое усилие сжатия сцепления, неисправность в системе выключения сцепления, отсутствие зазора между подшипником и вилкой выключения сцепления, тугой ход, все это приводит к перегреву и сильному повреждению фрикционов.
Перегрев нажимного диска сцепления
Причины: Постоянные пробуксовки сцепления, замасливание сцепления; дефект системы выключения сцепления, тугой ход — приводят к перегреву, а так же деформации поверхности нажимного диска сцепления.
Сильный износ лепестков корзины сцепления
Причины: В результате износа системы привода, вырабатывается направляющая труба, а так же в результате высокой нагрузки на выжимной подшипник — усилие сжатия сцепления блокируется в следствии «зависания».
Разлом лепестков корзины сцепления
Причины: Превышенное усилие сжатия или сильное превышение допустимого хода выключения сцепления, приводит к разлому мембранной пружины после чего лепестки теряют расчетную величину.
Боковое биение диска сцепления
Причины: Искривление диска в процессе установки, превышение биения более чем 0,5мм в результате чего штатного уровня отжатия нажимного диска недостаточно для полного разъединения.
Ржавчина на шлицах сцепления
Причины: При сборке не нанесена смазка в результате появления коррозии диск сцепления зависает и не скользит по валу КПП
Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска
Причины: Разлом может произойти в следствии действий рычага выжимного подшипника, а так же параллельного или углового смещения, в результате диск сцепления будет иметь слишком большое боковое биение.
Растрескивание фрикционных накладок
Причины: Неверное переключение передач с высшей на низшую приводит к растрескиванию фрикционных накладок. Обломки накладок заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.
Деформация тангенциальных пластинчатых пружин
Причины: Повышенная нагрузка в следствии неверного переключения или неквалифицированной буксировки приводит к недостаточному отжатию нажимного диска .
Износ торсионных пружин
Причины: Езда на низких оборотах двигателя на высокой скорости и при полной загрузке; неравномерная работа двигателя; выбитые шарниры в трансмиссии — все это приводит к перегрузке элементов сцепления и истиранию торсионных пружин.
BMW 5 (E39) | Прокачка гидропривода сцепления | БМВ 5
Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.
При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).
Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.
Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):
— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;
— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;
— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;
— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;
— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.
automn.ru
Задний бампер: снятие
Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:
- Облицовка
- Задняя упорная планка
- Центральный козырек
- Боковая упорная планка
- Козырек
- Теплоизоляция
- Заклепка
- Держатель
- Крышка буксировочного гака
- Крышка
- Зажим
- Усилитель
- Саморез
- Гайка
- Скользящий элемент
- Буксировочный гак
- Балка
- Болт
- Уплотнение
- Амортизатор
Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.
Снова напоминаем, что колеса снимать не нужно.
Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.
Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.
Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.
Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками
Замена моторного масла
При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:
- Прогреваем мотор.
- Открываем крышку маслозаливной горловины.
- Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
- Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
- Извлекаем старый картридж.
- С помощью шприца удаляем остатки отработки.
- Ставим новый картридж.
- Заворачиваем крышку.
- Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
- Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.
Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.
Замена воздушного фильтра
Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:
- Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
- Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
- Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
- Ставим на место и закрепляем крышку.
Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.
Замена салонных фильтров
Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.
Порядок работ таков:
- Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
- Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
- Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
- Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
- Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
- Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.
В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.
Замена топливного фильтра
Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:
- Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
- Ослабляем хомут на резиновом шланге.
- Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
- Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
- Устанавливаем новую деталь.
- Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.
Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.
Данные Двигателя
двигатель | вместимость | Диаметр × ход | Клапаны / цил. | компрессия | Мощность при 1 / мин | Крутящий момент при 1 / мин | Максимальная скорость | год |
M52B20 | 2,0 л (1990 см3 ) | 80,0 мм × 66,0 мм | 4 | 11. 0: 1 | 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 | 190 Нм при 4200 | 6500 мин -1 | 09/1994 |
M52B20T U | 2,0 л (1990 см3 ) | 80,0 мм × 66,0 мм | 4 | 11. 0: 1 | 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 | 190 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 12/1997 |
M52B25 | 2,5 л (2494 см3 ) | 84,0 мм × 75,0 мм | 4 | 10. 5: 1 | 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 | 245 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 05/1995 |
M52B25T U | 2,5 л (2494 см3 ) | 84,0 мм × 75,0 мм | 4 | 10. 5: 1 | 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 | 245 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 03/1998 |
M52B28 | 2.8 л (2793 см3 ) | 84,0 мм × 84,0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 142 к Вт (193 л. с.) при 5300 | 280 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 01/1995 |
M52B28 | 2,8 л (2793 см3 ) | 84.0 мм × 84.0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 141 к Вт (192 л. с.) при 5300 | 275 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 03/1997 |
M52B28T U | 2,8 л (2793 см3 ) | 84.0 мм × 84.0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 142 к Вт (193 л. с.) при 5500 | 280 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 03/1998 |
S52B32 / U S | 3,2 л (3152 см3 ) | 86,4 мм х 89,6 мм | 4 | 10. 5: 1 | 179 к Вт (243 л. с.) при 6000 | 320 Нм при 3800 | 6500 мин -1 | 1996 |
M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а
Замена маховика, сцепления, втулок коробки
И снова всем здравствуйте! Ещё в том году знал что буду это все менять, но так как зимой мы не ездили- то купил все запчасти весной и вот только вчера все было поменяно.
Итак, ниже мы поговорим о всех недостатках, которые и способствовали замене всего того что я описал выше
1.Маховик:гремел когда глушил машину без сцепления, как будто коленвал открутился и болтался там, при выжатом сцеплении все идеально, никаких звуков. Можете посмотреть видео в ютубе как гремят маховики, при чем не именно Бмв, на многих других марках такой же звук2.Сцепление: замена скорее была попутной, ну а коли полезли туда-то менять сразу, неизвестно сколько оно до меня ходило, но причины износа все равно небольшие были:звук при нажатии на педаль и отпускании педали, звук был металлический, что то вроде скрежета
3.Плохое включение 3 передачи, то есть когда рычаг в нейтрале- начинаешь включать 3 а попадаешь в 5, его надо было всегда сдвигать немного влево, и от этого включалась порой 1, бесило невероятно, так же рычаг в нейтрале иногда оставался прямо под 5 передачей, так же при включении 5 можно было попасть в 3, пятая включалась то с упором то без него. Долго читал изучал этот вопрос и все таки купил все что надо( об этом чуть ниже будет)
Машинку отдавал на ремонт в сервис во Владимир, но номера всех запчастей а так же трудности мастера — все расскажу и покажу. Итак поехали
1.Двухмассовый Маховик м54б30-415 0122 10 —
2. Комплект сцепления м54б30 — 624315200
3.Ремонтный комплект Втулки шарнира — 23117542726- нужно два комплекта( для 5 передачи и заднего хода, именно из за них рычаг стоял криво и включалась 5 вместо 3, на задний ход уж сразу тоже поменял.
Фиксирующий Палец 5 передачи — 23317502165- тоже заодно сменил
Фиксирующий палец заднего хода- 23311224849
Комплект фиксирующих пальцев- 23117525048- нужно 3, эти комплекты тоже сразу решил менять, раз уж полезли туда
Заглушки под комплекты что выше- 07119937227
По итогу скажу что все более чем замечально. Машина глушится без грохота, педаль стала чутка мягче и нажимается без звуков, коробку вообще как будто новую поставили, 5 и 3 включаются идеально- как с завода, потраченных денег не жалею нисколько))
Мастер сказал что было два момента на которых он задержался:1. Слизанный болт стартера( сказал поставил другой но такой же)2. Это палец( 5 передачи или заднего хода, не уточнял) типа задолбался его вытаскивать, прилип там будто и не двигался почти, думаю это и служило тяжелым переключением 5 передачи)Попросил показать старые запчасти: у Маховика был ход 5 зубьев примерно, у нового вроде 1 зуб
Так же прилагаю ссылку где подробно написано как и что снимать менять Подробная заменаЭто все о чем хотел поделиться, думаю как всегда окажусь для кого то полезным! Всем удачи;)
Источник
Диагностика и ремонт ходовой части
Замена тормозных колодок и датчика износа — передние
Стоимость от 800 руб. Сроки от 1 часа
Замена тормозных колодок и датчика износа — задние
Стоимость от 1200 руб. Сроки от 1 часа
Замена рычагов передней подвески
Стоимость от 1000 руб. Сроки от 1 часа
Замена рычагов задней подвески
Стоимость от 700 — 2500 руб. Сроки от 1 часа
Замена переднего ступичного подшипника
Стоимость от 1000 — 3000 руб. Сроки от 1 часа
Замена полуоси
Стоимость от 2000 руб. Сроки от 2 часов
Замена рулевой рейки с вводом в эксплуатацию
Стоимость от 5000 руб. Сроки от 1 дня
Замена сайленблоков заднего подрамника
Стоимость от 1200(шт.) руб. Сроки от 1 часа
замена серводвигателя раздаточной коробки с вводом в эксплуатацию
Стоимость от 2000 руб. Сроки от 2 часов
Замена передней стойки амортизатора
Стоимость от 1000-1500 руб. Сроки от 1 часа
Замена задней стойки амортизатора
Стоимость от 800 руб. Сроки от 1 часа
Перепрессовка сайленблока рычага
Стоимость от 500 руб. Сроки от 1 часа
Замена задних пневмоподушек
Стоимость от 1000 руб. Сроки от 1 часа
Меры при загорании лампы ABS.
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:
- Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
- Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
- Надо проверить клеммы и силовые провода.
- Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.
В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.