Замена задних тормозных дисков пассат б3

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только  со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос  ручника.

Клинит задний суппорт пассат б5

Всем добрый. Заклинил задний супорт, поршень вытащил, на замену, а вот посадочное место под шток ручника/сальника повреждено, плюс к этому, в нем какая-то втулка, которой на фотографиях других разборов нет, крошки алюминиевой при разборе не заметил, видимо, это повреждение, было при бывшем хозяине. Вопрос в том, вот эта втулка/проставка, что на фото, СТАЛЬНАЯ должна там быть, или это сделано нашими умельцами? И брать на разборке новый корпус, или еще поездит, правда ума не приложу, как в него плотно сядет сальник. Уж простите за невнятность, спешу, планировал по быстрому все перебрать, а как обычно, придется пол машины

— Добавлено чуть позже —

Пол часа назад разобрал правый задний, это оказался сальник внутри которого это и было кольцо. Понял, когда пощупал новое из ремкомплекта

— Добавлено чуть позже —

Решил пока поставить ремкомплект, к тому же, сам суппорт идеален, кроме этого дефекта.

Ну если не течёт то ремкомплект прокатил.. если потечет то замена однозначно

новый суппорт в сборе ФЕНОКС 2500

— Добавлено чуть позже —

у мну багажнике валяются 2 относительно мертвых, но вроде без таких дыр) если нужны то доставка с тебя и мне на пиво 240р) 89267оо779о звони, или смс напиши если не подниму. там решим.

— Добавлено чуть позже —

https://www.drive2.ru/l/4337781/ Это тема 1, поищи у этого автора продолжение, если тут не понятно останется. А вообще перебирал свои, покупал ремкомплекты 2 шт. Какие нужно будет до разбора не знал, поэтому взял разные, один был просто с резинками (пылинки, колечки),а второй был полностью и втулка там была и болты на направляющие. Фирму не помню, в зелёных коробочках ещё такой был там даже поршень был. Короче должна там втулка быть

— Добавлено чуть позже —

Просто в поиске забей: ремонт заднего суппорта vw passat своими руками, и там тебе столько всего выдаст.

Мне кажет в емексе в 2 раза дороже

Общие сведения о тормозной системе Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

Гидравлическая тормозная система с ножным приводом состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода, дисковых тормозов на передних и задних или соответственно колодочных тормозов на задних колесах. Гидравлическая тормозная система имеет 2 контура, которые действуют диагонально. Один тормозной контур охватывает переднее правое и заднее левое колеса, а другой — переднее левое и заднее правое колеса. Благодаря этому, несмотря на отказ одного тормозного контура, автомобиль можно остановить торможением одного переднего и противоположно расположенного одного заднего колеса.

На передних колесах установлен дисковый тормоз, который в моделях с двигателями мощностью от 107 л.с. для лучшего теплоотвода охлаждается изнутри воздухом. Торможение задних колес в зависимости от модели осуществляется саморегулирующимися колодочными или дисковыми тормозами в моделях с двигателями мощностью от 107 л.с

Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке располагается компенсационный бачок с тормозной жидкостью. Гидравлический привод сцепления (устанавливается не на все модели) запитывается тормозной жидкостью из этого же бачка. Давление в обоих тормозных контурах создается главным тормозным цилиндром при воздействии на педаль тормоза.

Усилитель тормозного привода приводится в действие воздушным вакуумом. Благодаря наличию соответствующего клапана тормозное усилие, создаваемое педалью тормоза, увеличивается при необходимости с помощью вакуума. Вакуум отбирается из впускного коллектора двигателя. Дизельные двигатели имеют специальный вакуумный насос, прифланцованный сбоку двигателя, который создает вакуум для усилителя тормозного привода.

Ручное торможение осуществляется воздействием через трос на тормозные накладки задних колес.

Автомбипи VW PASSAT эксплуатируются с суппортами дисковых колесных тормозных механизмов, изготовленными различными фирмами: Girling, Ate или VW-II. Поэтому при замене тормозных накладок требуются различные рабочие операции.

При чистке тормозов поднимается тормозная пыль, которая может вызвать опасные для здоровья последствия. Поэтому при чистке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы эта пыль не вдыхалась.

Тормозные накладки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию — ABE (Allgemeinen Betriebserlaubnis), кроме того, они предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля.

Поэтому рекомендуется применять тормозные накладки только фирмы VW или допущенные к эксплуатации федеральным автотранспортным ведомством — КВА (Kraftfahrtbundesamt). Такие тормозные накладки имеют соответствующий КВА-номер допуска к эксплуатации.

Работы с тормозной системой требуют чрезвычайной чистоты и выверенных приемов работы. В случае, если необходимый опыт работы отсутствует, то работы с тормозами должны проводиться в специализированной мастерской. Указание: На сильно мокрых от дождя дорогах во время поездки необходимо время от времени выполнять торможение, для того чтобы освободить тормозные диски от отложений. Благодаря центробежным силам вода с тормозных дисков сбрасывается, однако остается тонкая силиконовая пленка, продукты износа резины, смазка и другие загрязнения, которые уменьшают эффективность тормоза.

Если автомобиль после поездки пс мокрой дороге ставится на стоянку особенно зимой, когда улицы посыпаются солью, целесообразно выполнять торможение легким нажатием на педаль до полной остановки. При этом тормозные диски подсыхают и меньше подвержены коррозии.

Внимание: Если после поворота обнаруживается измененный ход педали тормоза, то необходимо проверить боковое биение тормозных дисков на наружном диаметре, при необходимости тормозной диск следует заменить. Источник

Источник

Установка

Перед установкой проверить сцепление, см. главу «Сцепление».

Подшипник выключения сцепления проверить на легкость хода.

Внимание: Подшипник только протирать, не промывать. Если перед снятием в подшипнике при выключении сцепления возникал шум, то подшипник заменить, см

главу «Сцепление».

Шлицевое зацепление ведущего вала очистить и легко смазать антифрикционной пастой или обрызгать антифрикционным спреем на основе молибдена.

Проверить, имеются ли в блоке двигателя направляющие втулки для центрирования коробки передач, в противном случае втулки установить.

Коробку передач приподнять и в горизонтальном положении завести в сцепление. В случае, если при установке ведущий вал коробки передач не входит в шлицы ведомого диска сцепления, то от руки повернуть ведущий вал за фланец для карданного вала до совпадения шлицев.

Сборку выполнить в последовательности, обратной той, что имела место при снятии. Болты крепления двигателя/коробки передач (М12) затянуть вперемежку моментом 80 Нм.

Установить амортизатор и затянуть болты крепления моментом 30 Нм, см. главу «Передний мост».

Привернуть сзади слева болты крепления опоры коробки передач, сильно не затягивать.

Снять приспособление для подвешивания двигателя и от руки привернуть переднюю опору двигателя. 0 Установить рабочий цилиндр сцепления и затянуть болт крепления моментом 25 Нм. В автомобилях с механическим приводом сцепления установить тросовую тягу, см. главу «Сцепление».

Установить карданные валы, см. главу «Передний мост».

Привернуть защитный экран карданного вала.

Кожух сцепления привернуть моментом 10 Нм.

Установить систему выпуска отработавших газов, см. главу «Система выпуска отработавших газов».

Подсоединить к коробке передач электрические провода.

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом: установить воздушный шланг от турбокомпрессора к холодильнику наддувочного воздуха. Для этого надеть шланг на соединительные патрубки и закрепить стягивающимися винтом хомутами, 0 Привернуть к коробке передач привод переключения передач.

Внимание: Если тросовые тяги на рычагах были отпущены, привод переключения передач отрегулировать, см. ниже

Автомобили с механическим указателем скорости движения: привернуть приводной вал указателя скорости к коробке передач.

Автомобили с электронным указателем скорости движения: подсоединить штекер к датчику скорости.

Проконтролировать уровень масла в коробке передач, см. ниже.

Силовой агрегат выровнять, опоры затянуть предписанным значением момента, см. главу «Двигатель».

Подсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Внимание: Аккумулятор может подключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания. Ввести код противоугонного устройства для радио, смотри раздел «Ввод кода радио»

Ввести код противоугонного устройства для радио, смотри раздел «Ввод кода радио».

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: