Магнитола volkswagen polo: с ней не соскучишься

Автомагнитолы для Фольксваген Поло седан и их выбор

Для установки потребуется: Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Обматывал провода КАН шины мохнатой изолентой, чтоб не стучали.

Все провода от магнитолы запихиваем аккуратно, ставим мафон на место, прикручиваем, защелкиваем рамку! Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход. Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Какой фильтр салона лучше для Поло седан

Все салонные фильтры различаются по конструкции и структуре фильтрующего элемента, об этом мы подробно говорили здесь. Тем не менее для Поло Седан выпускаются такие виды салонников:

  • пылевой, может быть как однослойным, так и двухслойным, просто защитит от пыли, самые дешевые на рынке;
  • угольный, выполнит те же функции, но при этом станет преградой для бактерий и неприятных запахов, поскольку уголь имеет адсорбирующие свойства;
  • комбинированный, здесь выбор огромен, поскольку каждый производитель старается улучшить показатели фильтра, добавляя новые нанослои и специальные защитные технологии, такие фильтры стоят втрое дороже, но забиваются точно так же, как и самые простые.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Аналоги и артикулы

  •  6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

  • 339763 — KAYABA
  • 32-T10-A — BOGE
  • 22-183705 — BILSTEIN

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

  • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

  • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

Обзор оборудования для Поло

Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.

Магнитола китай

Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.

Каталожные номера (артикулы)

Концерн VAG выпускает 2 типа фильтрующих элементов: обычные (бумажные) и угольные. Первые предпочтительнее использовать в небольших городах, так как они очищают воздух только от пыли и не поглощают продукты сгорания топлива.

Угольные элементы поглощают продукты сгорания топлива и другие запахи, попадающие в салон через воздухозаборник. В большом городе лучше использовать угольные очистители поступающего в салон воздуха.

Аналоги 6R0 820 367

A GRESSOR 3AC0123 503
ACDELCO 19372706 407
ALCO FILTER MS6438 412
AM ENG 4638 204
AMD AMDFC741 256
AMIWA 2001049 241
CORTECO 80001783 659
DELPHI TSP0325339 560
DEXTRIM DX40084 230
DODA 1110050071 207
FEBI 37314 676
FILTRON K1313 251
FRAM CF9323 510
G U D GCF26010 213
GANZ GIR03004 289
HENGST FILTER E3919LI 375
IBERIS IB772053 241
JC PREMIUM B4W021PR 402
KAMOKA F416001 547
KITTO AC0198 360
LYNX LAC1917 268
MANN FILTER CU26010 478
MASTER SPORT 2545IFPCSMS 338
MEAT DORIA 17542 539
METACO 1010007C 318
MFILTER K9069C 499
MFILTER K9069 278
MILES AFW1294 200
MISFAT HB151 402
NORDFIL CN1035 136
PATRON PF2260 272
PROFIT 15212339 260
PURFLUX AH191 432
QUATTRO FRENI QF20Q00107 300
REDSKIN AC0198 332
RU54 CF1313 382
SAKURA CA49010 408
SAT ST6R0820367 166
SCT SA1291 230
SOFIMA S3190C 706
TOPRAN 113491055 387
TORQUE RSD111 141
VEMO VAICO V10302529 457
VIKA 19118 294
WIX FILTERS WP2086 472
ZEKKERT IF3020 308
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6429 161

Аналоги 6R0 819 653

3F QUALITY 714 452
AMD AMDFC741C 409
BLUE PRINT ADV182511 569
BOSCH 1987435502 780
DELPHI TSP0325339C 688
DEXTRIM DX40084C 332
FEBI 37316 1041
G U D GCF26010C 367
G U D GCF2545C 347
KAMOKA F503301 585
KAMOKA F509701 600
KUJIWA KUK0198 259
LYNX LAC1917C 488
MAHLE KNECHT LAK809 854
MANN FILTER CUK26010 718
MILES AFC1294 370
PATRON PF2419 350
SWAG 30937316 687
VALEO 715727 998
VEMO VAICO V10312529 1224
VIKA 88190938301 300
ZEKKERT IF3020K 405
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6123C 307

Источники

  • https://i-love-mycar.com/salonnyj-filtr-folksvagen-polo-kak-pomenjat/
  • https://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/kak-zamenit-filtr-salona-folksvagen-polo.html
  • https://carfrance.ru/filtr-salona-na-volksvagen-polo-sedan-artikuly/
  • https://gk-glass.ru/zamena-salonnogo-fil-tra-polo-sedan-kakoy-storonoy/
  • https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-polo.html
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-cabin-filter/pomenyat-salonnyj-volkswagen-polo-sedan
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-zamene-salonnogo-filtra-folksvagen-polo/
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-folksvagen-polo
  • https://drive2.su/lajvxaki/zamena-salonnogo-filtra-folksvagen-polo
  • https://razborov.net/volkswagen/zamena-salonnogo-fil-tra-na-volkswagen-polo.html
  • https://AvtoMonitor.ru/salonnii-filtr-vw-polo-sedan.html

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка Сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN Pandora DXL 3910 Scher Khan Magicar 14
Стоимость 9 000 – 13 000 рублей 19 000 – 20 000 рублей 13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

Установка противоугонной системы на Фольксваген ПолоНа данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan. Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

  • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
  • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
  • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

  • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
  • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
  • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
  • Valeo (каталожный №715737/708685).

Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

Volkswagen Polo Sedan Comfortline › Бортжурнал › Установка RNS-510

Пришла мне моя RNSка вот в таком ящике:

Так вот. Все это дело достал, осмотрел, понял что подключается все элементарно и решил не откладывать, сразу поставить.Снял рамку, открутил 4 болта-звездочки, вынул панель, отключил старую магнитолу и убрал ее подальше)Получилось вот так

p.s. К счастью я угадал какой пин в какой номер суется иначе бы не работала подсветка кнопок, часы и пин-код требовался б. Если не повезло вам то нужно просто поменять пины местами.

потратил часа 2 пока кан этот подводил. Теперь поцарапаны руки, болит спина и шея((( ) Зато бесплатно)

Теперь о самой Радио Навигационной Системе:Очень нравится внешний вид, четко встает в штатное место и придает салону некий шик)МузыкаВставил sd карту, сразу заиграла музыка, наболтал на полную и был поражен чистотой! Никаких шипений и тресков, играет очень громко и качественно. скопировал свою медиатеку на встроеный диск, доступно мне 18Гб (мне за глаза). правда процесс копирования нудноватый, 30 треков копировалось минут 10.РадиоЯ радио особо не слушаю, покрутил его конечно… Сигнал хороший, играет четко, шипений всяких не заметил.НавигацияНавигация стоит NAVTEQ мне еще и последние карты поставили). Не скажу конечно что я ей доволен, но добраться куда-надо можно.1. Номера домов не отображаются на карте, но когда строишь маршрут, можно указать номер дома и она ведет тебя куда надо.2. пока не поймалось достаточное кол-во спутников (6) показывает что я нахожусь что-то в германии.если бы можно было поставить Navitel то это решило б все проблемы.

Доставили по ЕМС, наложкой. Шла она мне из Москвы 3 дня. 631р содрали за доставку

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производитель Артикул Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Примерная стоимость, руб.
VAG (штатная) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктронника 26500
Adroid Ad-345Н-547Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43Н-453Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Phantom DVM-1821G Cortex В32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Причины неисправностей блоков управления Фольксваген Поло

Типовыми причинами неисправностей блоков управления автомобилей Volkswagen Polo являются:

Сбои по питанию блоков управления. Одной из распространенных причин неисправности ЭБУ является превышение уровня напряжения бортовой сети автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в случае отказа регулятора напряжения генератора автомобиля. При этом величина напряжения, поступающего на блок управления может превысить критическое значение 15,5 Вольт. В принципе, при подключенной аккумуляторной батарее, АКБ не допускает значительного превышение напряжения даже при неисправном реле-регуляторе.

По цепи питания в блоке управления установлен ограничивающий стабилитрон. Ремонт блока управления двигателем состоит в замене стабилитрона, установленного в ЭБУ, и предохранителя.

  • Короткое замыкание в управляющих цепях блока управления. Если допустить замыкание в цепях управления форсунок, системой зажигания, регулятора дроссельной заслонки, то возможен выход из строя управляющих транзисторов и сборок. Данная неисправность устраняется заменой перегоревших элементов.
  • Попадание в ЭБУ воды, влаги. Блок управления установлен под капотом недалеко от стока дождевых вод. Если внутрь ЭБУ попадает влага, возможен выход из строя микросхем и других активных элементов. Неисправность иногда удается устранить промывкой платы спиртом с последующей просушкой.
  • Сбой прошивки блока управления. ЭБУ в составе с иммобилайзером блокирует при такой неисправности запуск двигателя. Требуется перепрошивка блока управления. Ее можно выполнить, обратившись к специалистам-чиповщикам. Такая же процедура необходима при покупке нового (контрактного) блока управления двигателем для «подвязки» иммобилайзера. Иногда выгоднее приобрести комплект «ЭБУ + иммобилайзер + чип для ключа», чем перепрошивать блок управления.
  • Механические повреждения блока. Такая неисправность возможна при дорожно-транспортном происшествии.
  • Выход из строя реле, предохранителей, обслуживающих ЭБУ, электропроводки. Некоторые автолюбители спешат заменить по их мнению неисправный ЭБУ, в то время, как в большинстве случаев его неработоспособность объясняется отказом другого электрооборудования. В первую очередь при отказе запуска двигателя или других неисправностях следует произвести компьютерную диагностику, затем принимать решение о необходимости ремонта или замены блока.

Контрольные размеры кузова

— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы. — Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-. — Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола

Порог (стойка B )

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.

Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями

Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки»

Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп

функций, заложенных в недра автомобиля.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Последовательность ремонта и замены ЭБУ Фольксваген Поло

Если компьютерная диагностика показала на необходимость ремонта ЭБУ (блок диагностируется, неисправен какой-либо элемент либо «слетела» прошивка), тогда порядок ремонта следующий:

  • выключается зажигание;
  • снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • демонтируется блок управления двигателем;
  • с помощью универсальных бит производится разборка блока управления;
  • производится внешний осмотр монтажной платы ЭБУ, проверка мультиметром;
  • определяется неисправный радиоэлемент;
  • производится замена отказавшей детали;
  • в случае необходимости с помощью программатора «заливается прошивка;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • соединяется отрицательная клемма АКБ;
  • производится пробный запуск двигателя.

В случае, когда необходима агрегатная замена ЭБУ, основная трудность состоит в подборе необходимого блока по номеру, указанному на его корпусе. Далее производится программная подвязка блока к иммобилайзеру, после чего устанавливается новый ЭБУ и производится пробный запуск. Можно приобрести ЭБУ в комплекте с замком зажигания и ключом.

Его цена от 3. 000 рублей.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: