VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5
Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5
Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.
Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).
Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.
Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.
Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.
Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).
Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).
Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом — сжатие внутрь, а что маленьким — придется выбить, сняв стальную карточку с двери.
Как открыть Фольксваген (Volkswagen)
Владельцы автомобилей марки Фольксваген, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Ауди, Сиат и Шкода) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру. Звоните! Будем рады помочь!
Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
- Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
- Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.
Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.
Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.
Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.
Как открыть Фольксваген без ключа?
Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:
- Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
- Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
- Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.
Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?
Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.
Центральный замок Volkswagen Passat B3
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Всем привет! Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода (отметить + и — обязательно. ). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса (отгибаются тяжело, металл хороший)
Итак, вскрытие моторчика показало.
видим немного поджареный якорь
и немного поджаренную крышку
От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий случай, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо, используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки (т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
https://carsclick.ru — обзоры, технические характеристики, тест-драйвы, авто-новости.
Volkswagen Passat B5 1.8 turbo › Бортжурнал › Как открыть Пассат если сел аккумулятор?
Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6,надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов: 1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Пассат В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.
2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.
3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.
4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,
5) Сломать личинку — провернуть.
6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.
и наконец
7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!
Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и бош, был печальный опыт отработали по 1 году.
Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во множестве ситуаций. Например, если автомобиль длительное время не использовался, если разрядился аккумулятор и т.д. Сегодня мы рассмотрим вопрос как открыть Фольксваген Пассат без ключа и возможно ли это.
Замена дверного замка — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1H+SC14 Syncro 1989 года на DRIVE2
Всем привет!
Давно у меня были проблемы с замком водительской двери. Плохо закрывался, бывало что открывался при переезде трамвайных путей, а иногда дверь и вовсе отказывалась закрываться. Мне это порядком надоело и я купил замок на разборке. Но увы, б.у. замок оказался ничуть не лучше моего.
Пошерстил интернет, и узнал , что на чери амулет практически такие-же замки. Заказал на пробу, благо цена была веьма гуманной.
замок от амулета
Встает как родной
на месте
И даже пластиковая крышка идеально подходит
крышка
Пришлось немного доработать один язычок, т.к. он мешал закрытию/открытию окна.Отрегулировал замочный палец и дверь стала замечательно закрываться и открываться.
Номерки, вдруг кто-то тоже захочет заказать
Замок двери задней левой — A11-6205120Замок двери задней правой — A11-6205210Замок двери передней левой — A11-6105030
Замок двери передней правой — A11-6105410
Цена вопроса: 500 ₽
Устройство замка багажника VW Passat B5
Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.
Принцип действия:
- Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
- Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
- Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).
Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:
- кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
- фиксатор положения;
- планка;
- ручка;
- прижимные детали;
- замок;
- рычаг;
- исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
- тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
- пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
- шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
- основание номерного знака.
Замок крышки багажника на «Пассат Б5»
Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6
1 комментарий
Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6
с АКПП
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7, Сигнализация с автозапуском
Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;
— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.
С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.
1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.
1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:
Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.
Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:
Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);
Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).
Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);
Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).
1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):
Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.
Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Варианты разблокировки руля
Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, то есть фиксируется с помощью подпружиненного металлического штыря. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль после монтажа кнопки «Старт/Стоп» необходимо подобную функцию убрать. Сделать это можно двумя способами.
Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:
- заказываем дубликат ключа зажигания;
- вставляем его в замок и делаем отметку на уровне 1÷1,5 мм выше уровня поверхности;
- вынимаем ключ и отпиливаем «лишнее» в соответствии с нанесенной отметкой;
- вставляем «отрезок» в замок и помощью плоскогубцев поворачиваем в положение 2 (теперь руль разблокирован);
Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь
#1 RhythmOfLife
При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого. Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:33
#3 RhythmOfLife
scriptor где именно он на кузове, как он выглядит.
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:34
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал GUF: 06 Март 2010 – 22:12
#5 RhythmOfLife
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 07 Март 2010 – 00:19
#7 romasei
Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.
#8 scriptor
вечная проблема всех моделей VW начала выпуска с 1998 г. ремонт с фото: https://www.taligentx. rlockmechanism/ здесь хороший фотоотчет с обсуждением: https://volkswagen.ms. showtopic=69381 также есть куча ссылок на концевики и микрики
#10 Primo
Народ подскажите У меня Passat B5 1998 года неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской! и электро зеркала, работает через раз, только водительское.
#12 RhythmOfLife
Многие ставят размыкатели на кузов в арки дверей, как на VW ранних версий, колхоз конечно – но избавитесь от проблемы навсегда.
В два места заехал Отказались, говорят много понтов (
Может на горького фатьянова.
#16 GUF
так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой
#18 Гость_BETEPOK_*
уважаемые соклубники выкладываю и свой проблемный узел
тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор “лего” ) нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,
так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей. повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)
проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, – в германии то было не сухо и 10 лет машина там “потела” ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал
это ты уже отчет выкладываешь или просто ??
это старые модели, например гольф3 или Б-3
может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?
вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют. см пост ниже
FakeHeader
Comments 35
Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка
вот более полно
я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753… напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный
у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…
я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (
лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)
Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!
спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!
Спасибо, а от куда они едут!
Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая
у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.
почему, вроде у полика такой же ключ?
не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(
вот так разбирается мой ключик )
я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.
а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Узел под обозначением «2» выглядит так.
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5
К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.
Как это работает
Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.
Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.
Что ещё следует проверить
Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения
Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.
Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка. Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.